Форум » О ДРУГИХ ГРУППАХ И МУЗЫКАНТАХ » BEATLES (продолжение) » Ответить

BEATLES (продолжение)

Voldar: Куда ж без них?

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Voldar: Exclusive: The inside story on what's coming next in the Paul McCartney reissues Here's some new information on what you can expect from the Paul McCartney catalog reissues this year. Writer Matt Hurwitz, who talked to a source close to the McCartney camp, told us the followup to "Band on the Run," which has already been reported, will be "McCartney" and "McCartney II." No date has been set for this reissue, but June is a possibility. What's coming after that? The word is that "Ram" will be next. "Ram," released in 1971, was the followup album to "McCartney." It yielded the single "Uncle Albert/Admiral Halsey," which became an AM favorite and topped the charts. Besides Paul McCartney and wife Linda, those featured on "Ram" were Denny Seiwell on drums and David Spinozza and Hugh McCracken on guitar. The album ignited a controversy because John Lennon thought some of the lyrics were directed at him. In return, he parodied the "Ram" cover by being photographed pulling a pig's ears in answer to McCartney holding a ram's horns on the cover of "Ram" and also writing "How Do You Sleep?" There's no specific release date on the new "Ram" reissue, but it's likely we'll see it out by the end of 2011. After that, the source said, there will be more Wings reissues, though there's no specific albums or release dates known yet. The previous reports of "Chaos & Creation in the Backyard," "Driving Rain" "Press to Play," etc., being reissued were not correct. Reissues of these albums is not imminent. http://www.examiner.com/beatles-in-national/exclusive-the-inside-story-on-what-s-coming-the-paul-mccartney-reissues

AlexYar: Фрагмент из книги Десять лет я прожила с человеком, который был знаковой фигурой своего времени, а после смерти стал настоящей легендой. Я была рядом с ним с тех самых пор, когда «Битлз» только образовались как группа и потом – когда они продолжили радовать и удивлять мир, пережив вместе с ними все взлеты и падения. После его смерти полки книжных магазинов начали заполнять издания, авторы которых даже не были знакомы с Джоном и поэтому описывали как его жизнь, так и наши взаимоотношения плоско и односторонне. Многие из этих авторов отводили мне довольно скромное место в биографии Джона, примечательное, по их мнению, только тем, что у нас с ним общий сын. Часто я представлялась эдакой эффектной девицей, которая в него влюбилась, а потом и женила на себе. Это слишком далеко от того, что было на самом деле: я провела с Джоном десять самых волнующих, необычных, насыщенных событиями лет его жизни. Это было время, когда он находился в наилучшей творческой форме, блистал остроумием, отличался страстностью, честностью и открытостью во взаимоотношениях с людьми, когда он любил свою семью и любил «Битлз». Это время, которое предшествовало разрушительному периоду в его жизни, когда наркотики и непомерная слава в конечном счете вынудили его отказаться от многих ценностей, которым он до того был верен. Когда наш брак с Джоном распался, я попыталась отгородиться от мира знаменитостей, от всяческих ярлыков, связанных с именем Леннона, и выстроить свою собственную жизнь. Я желала безопасности для нашего сына и собиралась жить реальной и разумной жизнью в стороне от лучей прожекторов. Мне были слишком важны такие понятия, как человеческое достоинство и право на частную жизнь, поэтому я предпочла позволить другим людям высказываться на все эти темы. Но вышло так, что полностью отгородиться все же не получилось. Интерес у публики к моей персоне оставался, и меня часто выдергивали для участия в связанных с «Битлз» мероприятиях, интервью, книгах и т. д. Поначалу я строго отвечала «нет» почти на все предложения такого рода, но в конце концов поняла, что перестать быть частью легенды под названием «Леннон» либо очень сложно, либо попросту невозможно. В общем, в некоторых случаях, когда проект выглядел интересным или когда мне нужно было заработать немного денег, я соглашалась. Мне даже пришлось несколько раз говорить о наших с Джоном личных отношениях, чего в первые годы после развода я себе не позволяла. В 1970-е годы я написала книгу , а после смерти Джона помогала в составлении его биографии и дала интервью нескольким журналам. Однако до сих пор я так и не рассказала полную и правдивую историю нашей с Джоном совместной жизни. После развода я была настолько озлоблена, оскорблена и потеряна, что единственной для меня возможностью справиться со всем этим было собрать свои чувства в кулак и полностью изолировать себя от собственных переживаний. Надо сказать, это мне удалось – настолько, что, когда мне все-таки приходилось говорить о Джоне и нашем вынужденном расставании, я всегда выглядела спокойной, рассудительной и даже приветливой. «Да, что поделаешь. Такие вещи иногда случаются…» Именно такой подход я выбирала, и это срабатывало. Хотя, конечно, боль, связанная с нашим разрывом, оставалась и сидела где-то глубоко внутри меня, как бы я ни старалась ее похоронить. Похоже, что время рассказать всю правду обо мне и Джоне, о годах, которые мы провели вместе, и о жизни после его смерти, настало. Накопилось столько всего, о чем я никогда публично не говорила, столько случаев из нашей совместной жизни, о которых я никому не рассказывала, столько чувств, которым я не позволяла вырываться наружу – огромной любви, с одной стороны, и боли, мукам и унижениям – с другой. Только мне известно, что на самом деле произошло между нами, почему мы были вместе, отчего расстались и какую цену мне пришлось заплатить за то, что я была женой Джона. Почему сейчас? Потому что, пытаясь жить обычной жизнью в течение многих лет после того, как мы с Джоном разошлись, я пришла к выводу: меня все равно будут помнить как первую жену Джона. Во-вторых, у меня есть много чего рассказать, и это станет частью истории жизни Джона Леннона. Он был особым человеком. Наши отношения во многом предопределили всю мою последующую жизнь. Я всегда любила его и никогда не переставала горевать по поводу его ухода. Поэтому я и хочу рассказать реальную историю реального, настоящего Джона – порой яростного и свирепого, порой – страстно любящего, иногда жестокого, смешного, талантливого и столь необходимого нам всем человека, который оказал огромное влияние на окружавший его мир. Отредактировано DK67, http://www.talks.chris-norman.ru/ Русский вариант книги в формате word http://narod.ru/disk/17468637000/JOHN.rar.html

Voldar: Вот спасибо Саша.Синтия не Йоко однако...

Goldenday: Voldar пишет: Синтия не Йоко однако... Да, любовь зла...

Daria: а я люблю Йоко. она молодец, кто бы что ни говорил.

Voldar: Daria пишет: кто бы что ни говорил. Даша,говорят и много ,и все больше нецензурными словами...,но Джон выбрал именно её.

Daria: дело отношения :) по сему предпочитаю просто не слушать, что говорят. особенно нецензурными словами. вот Синтия не особо по мне. равно как и Джулиан. но опять-таки. исключительно мое мнение.

Voldar: Даша,а кстати вы могли вкратце сформулировать чем вам так приглянулась Йоко?

Daria: я думаю, до Вы я еще не доросла, так что просто Даша :) мне нравится, что она идет в своем темпе. женщине за 70 - а она до сих пор танцует. И не просто танцует, а еще и диски записывает, не забывает вести парочку блогов И серьезно занимается благотворительностью. Не знаю уж, может быть я чего-то не замечаю, но она это явно не для красоты затеяла. Японцев часто в наигранности обвиняют (опять-таки, это другая культура, мне сложно судить). Наигранности я не вижу. Внешне она тоже очень интересная. И до сих пор хорошо выглядит. Мне нравится ход ее мыслей (раз в неделю она отвечает на вопросы фанатов, причем большая часть этих вопросов просто невежлива ни по отношению к ней, ни к Джону - тем не менее, она отвечает, и очень хорошо). Что-то я совсем не вкратце начала рассказывать :) так что на этом остановлюсь.

Voldar: Отличный рассказ.То,что Йоко - личность,вряд ли кто то сомневается,иначе она была бы не интересна Джону.

Goldenday: Daria пишет: Йоко. она молодец, Редчайшее мнение в наши дни. Соглашусь лишь в том, что она - молодец, что не даёт выйти Чэпмену. Хотя кто его знает... Возможно, парнишу тут же нарезали бы ленточками прямо за воротами тюрьмы, так что вполне может быть, что Йоко он обязан жизнью.

Voldar: Такая вот книжица.... Book Review: The Beatles vs. The Rolling Stones: Sound Opinions on the Great Rock 'n' Roll Rivalry by Jim DeRogatis and Greg Kot Three subjects are not conducive for polite dinner conversation: politics, religion, and who is the better band: The Beatles or The Rolling Stones. Virtually no music fan holds a neutral opinion on this issue — in fact, it has been dubbed the ultimate rock smackdown. Chicago-based music critics Jim DeRogatis and Greg Kot, cohosts of NPR's Sound Opinions, enter the debate with The Beatles vs. The Rolling Stones, a coffee table book filled with photos, lists, and conversations discussing various aspects of the bands. Each chapter focuses on different topics, such as vocalists, drummers, and The Beatlesguitarists. Other hot button issues include comparing the double albums (The White Album vs. Exile on Main St.), and debating which band best incorporated psychedelic elements in their music. Interspersed with the discussions, which are presented in transcription format, are fun lists that rank George Harrison's best guitar solos, the groups' best movies, Brian Jones' best performances, and the bands' most notorious scandals. Two fold-out pages provide a timeline of noteworthy Beatles and Stones events, but also include major news of each year. Full-color photographs adorn the pages; while some pictures have been reprinted many times, some rare photos emerge, such as images of John Lennon and Paul McCartney jamming between takes on the Help! set. In his introduction, DeRogatis states that the book may entice readers to "curse one or the other of us as you consider hurling the book across the room." Their often controversial conclusions definitely achieve that goal, as fans on both sides will find some of their statements outrageous. For example, DeRogatis posits that The Stones' Their Satanic Majesties' Request tops The Beatles' Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band; Kot humorously responds by saying "I'd have to say you're nuts." Readers may find Kot's description of the Stones as "the first postmodern blues or roots-rock band" dubious, as Kot and DeRogatis suggest that Mick Jagger's vocals on blues like "Shake Your Hips" or country songs like "Dead Flowers" are self aware. In other words, Jagger knew he came from an upper-class British family, and so he delivers over-the-top performances to parody himself singing these gritty tracks. However, The Beatles and The Rolling Stones grew up on American blues and R&B, and both groups covered such artists as Smokey Robinson, Arthur Alexander, and Muddy Waters quite reverently. Suggesting that Jagger is "sneering at those styles and the originators of those sounds" seems far-fetched. DeRogatis demonstrates a distinctly anti-McCartney bias, as he dismisses such tracks as "When I'm Sixty-Four," "Rocky Raccoon," "Mother Nature's Son," "Martha My Dear," and "I Will" as lightweight fare. He also claims that "Oh Darling!," (a tune that Lennon liked so much that he expressed regret that he did not sing lead on it) "just sucks." Watch the book get hurled across the room! But both critics give just due to Brian Jones, a multi-instrumentalist who many consider the heart of the Stones. They also credit guitarist Mick Taylor with ushering in a creative renaissance for the group, with his guitar solo on "Honky Tonk Women" kicking off their most acclaimed period. Similarly, Ringo Starr receives just praise from DeRogatis and Kot, with the latter stating that Starr "wasn't just playing the drums — he was orchestrating the emotions." Each chapter reaches a different conclusion — some end with The Beatles and The Rolling Stones in a tie. Reading The Beatles vs. The Rolling Stones is an interactive experience, as readers will find themselves arguing with various points, perhaps listening again to the albums and stellar songs from each band. The ultimate rock smackdown may provoke deep emotion, but DeRogatis and Kot's book provides some interesting talking points if one chooses to participate in the controversial debate. At the very least, The Beatles vs. The Rolling Stones prompts readers to reconsider — or reaffirm — their opinions of each band. Just expect dents in the wall from throwing the book against it in frustration.

Daria: не знаю, читал ли кто-нибудь из вас книгу "You never give me your money" планирую скоро купить

Voldar: Новый альбом Пола Маккартни будет записан в 2011 году Новый альбом Пола Маккартни будет записан в 2011 году Дата: 10 ноября 2010 года Автор: bk Источник: Beatles.ru Тема: Пол Маккартни - Новый альбом '2011 Просмотры: 1030 Новый альбом Пола Маккартни выйдет в 2011 году В своём интервью для сайта clarin.com Пол Маккартни сказал, что он работает над песнями для нового альбома, который будет записан в следующем году. "У меня есть мысли, что я буду делать после окончания гастролей. Окончание тура для меня не конец всему. У меня всегда есть несколько проектов, которыми я занимаюсь. Сейчас я работаю над сочинением новых песен для нового альбома, который запишу в следующем году. Также я занят музыкой для балета. Это очень интересно, не похоже на то, что я делал до этого. Мы также продолжаем работу над ремастерингом моих предыдущих альбомов. Так что мне всегда есть чем заняться. Мне очень повезло, что я всегда могу заниматься тем, что мне нравится. Последний день чего либо всегда является первым днём для чего то нового." Дата релиза нового альбома пока не определена. Также Маккартни не подтвердил, что этот тур будет последним. "Последнее, что я говорю на своих концертах - "Ещё увидимся",- сказал - "И я никогда не думал об этом туре, как о последнем." http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=6395

Goldenday: Voldar пишет: Новый альбом Пола Маккартни будет записан в 2011 году Не рановато ли?

Voldar: Ну сказать то он может.

ТНЮ: Paul forever! Пускай ляпает, лучше густо, чем пусто. И потомкам больше достанется, и будет с каких шишей бывшим жёнам при разводах откатывать

Voldar: Я то же так думаю -молодец Пол,такая творческая активность в таком возрасте это радует,вот только что это будет в очередной раз...

Voldar: Пол Маккартни и Кит Ричардс написали совместную песню Гитарист Rolling Stones и лидер Beatles сочинили песню и вскоре ее запишут, - сообщает BBC news. "Почему-то принято считать, что Rolling Stones и Beatles всегда не ладили друг с другом. А между тем это совсем не так, - рассказал Кит Ричардс. - Это скорее наши поклонники недолюбливали друг друга. А мы всегда были в прекрасных отношениях". Мало того, в 60-х Rolling Stones с разрешения Beatles записали их песню "I Wanna Be Your Man". Так что дуэт Маккартни и Ричардса будет первым за более чем 40 лет примером сотрудничества представителей двух великих групп. http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=6400

Daria: главное, чтоб не помер до того времени :/



полная версия страницы