Форум » О ДРУГИХ ГРУППАХ И МУЗЫКАНТАХ » PINK FLOYD » Ответить

PINK FLOYD

chimike: Пожалуй, редко кто кому выпадало таким образом знакомиться с неизвестной дотоле группой, как мне с Pink Floyd. Сценка из комедии положений, где роль мистера Бина пришлось исполнять мне. Друзья по кафедре как то приперли на занятия( а была «война») необычный конверт: на белом фоне русская береза и красный платок, обволакивающий едва угадываемый силуэт. Раньше мне конечно удавалось лицезреть конверты BoneyM, ABBA,ВИА Smokie,Nazareth в исполнении "Мелодийной" типографии, но этот был из другого мира. Притяжение его чувствовалось сразу, а вложенная открытка со входящим в воду без брызг человеком лишь укрепила меня в мысли зайти в эту музыку. Взяв в руки конверт и прочитав вслух всего две строчки: -«Сиде оне» и «Сиде тво» я вызвал бурю восторга англоязычнопонимающих сокурсников. -«Деревня!!! Этаже бубль гум Пинк Флойд! После чего мое самолюбие было задето самым непристойным образом. Отработав летом в стройотряде удалось на заработанные мозоли приобрести в трехчасовой очереди ГУМа вертикальную «Ноту-203». Для того возраста в котором я находился и той деревни где жил – это уровень студийного оборудования Abbey Road. Излучая гордость с безразличным видом я попросил моего друга и вашего уважаемого администратора набросать две-три кассеты с записями малоизвестной в нашей окраине команды с целью подвергнуть назавтра все студенческое сообщество оголтелой критике и отпору в ответ на форменные издевки. Дело было сделано в течение недели и я заперся под одеялом у себя в комнате….. Вовка мне всячески рекомендовал the Wall или Animals ( делая упор на звук). Но я начал с красного платочка. С Wish you ..... Первые три – четыре минуты я вообще ничего не слышал кроме чарующего аромата органных пассов. Все как-то пропало из поля зрения и мозг заполнили переливы вступительных гамм Райта. Такого состояния со мной ни до, ни после этого уже не было. Я находился в центре звука. Oн был везде, окружая и всецело гипнотизируя меня. Неспешно проводя меня по закоулкам сознания баллада, как нить Ариадны выводила из лабиринта сумрака к головоломке сознания. После, в очередной раз слушая Part1-4, закрадывалась мысль- сколько же особей потеряло невинность, под эти звуки. Floyd шли к ней через Sky... Dark side и что то подобное они сделают в Comfortably Numb но это уже другая история…. Смысла нет заливать сюда номерные альбомы, благо в сети их полно, включая свежи японские ремастеры и сувенирные издания. Просто предлагаю выкладывать свои ощущения от услышанного. Как происходила трансформация звучания от обкуренного андерграунда к архитектуре самой композиции Той, что сейчас зовется пинк флойд саунд…… И кому посвящены мириады сайтов. Команда стоит того, чтобы о ней упомянуть здесь

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

Voldar: Флоид с симфоническим оркестром - легко,а я вот вчера слышал с AC/DC.

Goldenday: chimike пишет: Дима! Ты не попал на эту классику???? Увы, даже не в курсе был - работа и быт накрыли с головой.

Voldar: Да,много информации.

Goldenday: C такими громогласными амбициями Роджеру уже впору вступать в ряды едросов: те тоже любят сотрясать воздух громкими заявлениями о борьбе с пороками человеческими. Лучше бы вместо политики больше внимания музыке уделял.

Борис: Я иду на лишний билетик. 19.04.2011 Роджер Уотерс требует темноты в зале и черные стены в гримерке Заказать билеты, Вы можете позвонив нам по телефонам (495)663-91-08, (495)663-91-09 или оставив заявку на странице концерта. Экс-гитарист легендарной группы Pink Floyd Роджер Уотерс, который представит в Москве культовое шоу The Wall ("Стена") 23 апреля, потребовал от организаторов полного затемнения зала СК "Олимпийский" и черную драпировку гримерной комнаты, сообщили РИА Новости в группе компаний-организаторов SAV Entertainment и "Русский Шоу-Центр". Шоу The Wall ("Стена") приедет в Россию в рамках мирового тура, посвященного 30-летию записи и выхода в свет культового альбома Pink Floyd. Во время представления в двух отделениях по часу "Стена" будет возводиться и рушиться, в связи с чем потребуется много усилий со стороны артистов, организаторов и технического персонала, отвечающего за тонны оборудования. Как рассказала РИА Новости представительница организаторов Марина Новоселова, в райдере артиста ее ничего не удивило - "все четко и понятно". "Очень важно!" Уотерс, который уже не в первый год с успехом показывает свое шоу по всему миру, подготовился основательно к визиту в Россию. Так, он отдельно прописал историю с пиротехникой, которая используются в шоу. По требованиям райдера Уотерса, который везет с собой много пиротехнических эффектов, промоутер должен обеспечить все необходимые на нее разрешения, соответствующую инспекцию пожарной охраны и организовать показ пиротехнических эффектов. При этом со всеми вопросами касательно пиротехники организаторы должны общаться непосредственно с поставщиком и сообщить ему обо всех требованиях с российской стороны. Одним из основных пунктов райдера, напротив которого стоит отметка "Очень важно!", является полное затемнение зала, поскольку в шоу большое количество визуальных эффектов. "Все выходы, проемы и прочие источники света (особенно за сценой) должны быть полностью выключены. Только обязательные знаки выходов могут быть включены", - гласит список. По словам Новоселовой, "с технической точки зрения райдер очень сложный, поскольку это большое и сложное шоу". "Будет очень много видеопроекций, и поскольку "Олимпийский" - широкая площадка, для Москвы они специально удлиняют свою сцену и увеличивают количество проекторов. Таких увеличенных шоу в европейском туре только три - два из них в Москве и в питерском СКК. В итоге в Россию едет дополнительный грузовик с оборудованием - обычно в шоу едет 24 машины, а в этом случае - 25", - рассказала она. Посудомойки и повара Пожелания по гримерным комнатам персонала и самого Уотерса не отличаются большой требовательностью. Первое и самое основное условие, чтобы гримерки были готовы к началу монтажа - то есть к пятнице. В райдере прописаны такие естественные пожелания артиста и его команды, как наличие во всех комнатах работающих кондиционеров, горячей и холодной воды и запаса бумаги, мыла и салфеток с полотенцами. Отдельным пожеланием по персональной гримерке Уотерса является черная драпировка всего помещения. Видимо, артист любит темноту не только в концертном зале, но и в жизни. Как рассказала Новоселова, "в большинстве стадионов гримерки - это спортивные раздевалки, и чтобы комната выглядела более уютно, многие артисты просят ее задрапировать, при этом девушки обычно просят светлые тона, а мужчины - темные". Гримерка Уотерса будет рассчитана на шесть человек, при этом общие требования дополняются такими пожеланиями, как наличие ковролина или ковра, отсутствие верхнего флуоресцентного света, вместо которого должны быть две настольные лампы и торшер. Кроме того, выяснилось, что Уотерсу важна привычная обстановка, поэтому в райдере прописана мебель, необходимая для комфортного существования музыканта в гримерке: диван, два кресла, два журнальных столика, один кофейный столик, зеркало в полный рост и, конечно, мусорная корзина. Что касается гастрономических пристрастий, то на этот вопрос Новоселова затруднилась ответить, поскольку коллектив едет с собственным кейтерингом. "У них свой шеф-повар, и от нас потребовались только помощники, которые будут мыть посуду, чистить овощи, убирать со столов и так далее", - пояснила собеседница агентства. Впервые за 30 лет До нынешнего тура, в который Уотерс отправился в прошлом году, он в последний раз полностью сыграл The Wall в 1990 году в Берлине. The Wall (1979) - последняя пластинка Pink Floyd, созданная группой в классическом составе. После ее записи клавишник Ричард Райт покинул коллектив. Основным же автором альбома является именно Роджер Уотерс. Концептуальный двойной альбом был написан на основе его личных переживаний и повествует о стене отчуждения, отделяющей главного героя композиций от всего остального мира. Альбом 23 раза становился платиновым и занимает третье место в списке самых продаваемых пластинок в истории США. З0 лет назад шоу The Wall было представлено публике всего в четырех городах мира в связи с его технической сложностью и дороговизной: в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в феврале 1980 года, в Лондоне в августе 1980 года и в Дортмунде в феврале 1981 года. Во время этого тура в программу были добавлены две композиции - What Shall We Do Now? и The Last Few Bricks, которых не было на оригинальном издании. Эти же композиции войдут в шоу, которое Уотерс представит в России. В июне 1981 года в Лондоне снова прошли представления, организованные с целью провести киносъемки для одноименного фильма по альбому The Wall, сценарий которого написал Уотерс, а режиссером стал Алан Паркер. На сегодняшний день этот фильм стал культовым и известен не меньше, чем сам альбом. МОСКВА, 19 апреля - РИА Новости

Voldar: Ну хоть тебе повезло.

Goldenday: Миш, поздравляю! Концерт выглядит замечательно!

Goldenday: chimike пишет: Сходи - не пожалеешь. Охотно верю, да ёлки у меня...

ТНЮ: Дима, а какие ёлки? Новый год уже 4 месяца как встретили

Goldenday: Это из старого анекдота, Нин. Фотографу под Новый год предлагают высокооплачиваемую работу в Голливуде, а он с сожалением отвечает: "Я бы рад, да ёлки у меня, не могу". (имеются в виду его грошовые заработки на съёмках детских новогодних утренников).

Борис: Мне тоже удалось побывать на концерте. Описать подробно сейчас не удастся, изложу лишь самое главное. К 20:00 (о причинах ниже) мне удалось попасть на 6 этаж сбоку. Такое отдоление в сочетании с почти полной мглой в зале, где отчетливо просматривались только картинки на экране-75-метровой стене, было трудно разобрать, где же исполнители и с какой стороны доносится музыка. Добавленный свет прояснил общую картину: за не слишком широким проемом стены и боковым оконцем просматривалось 2-3 музыканта. а Роджера все не видать. И со следующей песней лицезрели его соло на голой мисиписиченой сцене при одновременном закладывании проемов. Судя по звуку, в живом пении сомнения не возникало. Но как расценить непрерывность пения при опущенном микрофоне или во время манипуляций рук под такт музыки? Вообщем, в одиночестве на этой сцене (кроме эпизода открывания кирпичной панельки-консоли, где наш герой сидел с компом) Роджер провел большую часть второго отделения и по мере приближения к апогею в считанные секунды, как бы из неоткуда, к нему присоединились все музыканты с инструментами, в т.ч. четыре вокалиса. На бис все музыканты вышли с акустическими инструментами (см. предпоследнее фото), а Роджер с трубой, и сыграли мной неугаданную простонародную песню. Отмечу, что звук был громкий и высококачественный (даже на моей точке) и лишь только в апогее зашипел. В целом, поразительное зрелище! Зрителям перед сценой повезло ещё и в плане съемки, хотя на данный момент в Ютюбе всего два ролика. Мне удалось отснять на мобильник 34мин., но картинка получилась малопрезентабельная, хотя звук приемлемый. Музыкантов на экране не показывали, что записываем в минус постановщикам зрелища. Еще более существенный минус администрациии "Олимпийского", не обеспечивший нормальный проход: две очерди и три проверки отняли у зрителей 1ч15мин. Спасибо организатору за перенос начала концерта на полчаса. Замечу, что с билетами (от 2т.р. с торгом) перед входом проблем не было. Ниже привожу официальную информацию. Во время шоу THE WALL LIVE будут использоваться уникальные декорации, усовершенствованные широкомасштабные видеопроекции, пиротехника, особые спецэффекты для создания ощущения полного звукового погружения и специальная акустическая настройка мощности звука, воспроизводимая при помощи 360° системы квадрофонического звучания, призванной расширить пространство звука до 3D технологий. Кроме того, на сцене будет разыграно театрализованное представление: шоу начнётся с разрушения огромной 75-метровой стены, которую в течение первой половины концерта будут вновь возводить по кирпичикам. На сегодняшний день Роджер Уотерс выступает вместе со следующими музыкантами: Dave Килминстер (гитара), Сноуи Уайт (гитара), Е. Смит (гитара), Джон Карин (клавишные), Гарри Уотерс (клавишные), Грэм Брод (ударные), Робби Wyckoff, Джон Джойс (бэк-вокал), Майкл Леннон (вокал), Марк Леннон (вокал), Кипп Леннон (вокал). http://www.heavymusic.ru/concerts/4905/

Voldar: Спасибо за содержательный отчет Борис.

Борис: Володя, рад стараться! Замечу, что за час, проведенный в очередях, присмотревшись к окружающим, заметил, что большая часть зрителей приходила группами. А что мешает нам, форумчанинам, быть в этом отношении подружнее. Тем более, что групповое восприятие всегда сильнее и отчеты могли бы быть понасыщеннее. Михаил, с большим интересом прочитал очередной отчет. Очень здорово, что в нем сделан упор на музыку, и литературный стиль на высоте - приближен к музжурнальному формату. Нельзя ли мне этот отчет разместить на форуме ЭЛО? Программу концерта удалось ли поиметь? Спекулянты 300р. за нее просили. Меня донимает, что же за песня звучала в конце

ТНЮ: Борис пишет: соло на голой мисиписиченой сцене какая-какая сцена?

Борис: ТНЮ пишет: какая-какая сцена? "Мисиписичной" - слэнг такой (малый размер). Напомню, что это из "Ералаша" 80-х. Там ученик неверно произнес название реки Миссисипи - Мисиписи.

Voldar: Очень обстоятельно,действительно можно прямо в журнал.Молодец Мишка.

ТНЮ: chimike пишет: без вспышек. Собственно фотографу она и не нужна- лишь сплющит картинку. Михаил, это как сплющит? Я вообще, может, и далека от фотоискусства, но у меня никогда не получались фотографии со вспышкой на концерте. Получался обратный эффект: затылки зрителей ярко освещены, а задний план - то есть сцена - во мраке. Я теперь на дальние расстояния в темноте снимаю без вспышки.

Voldar: Похоже,Мишка серьёзно взялся за тему.

Voldar: Columbia Records переиздаст альбомы Уотерса Звукозаписывающая компания Columbia Records объявила о намерении выпустить подарочное переиздание альбомов основателя Pink Floyd Роджера Уотерса. Об этом сообщает Undercover. В коллекционное издание со специальным оформлением, содержащее семь компакт-дисков и один DVD, войдут три студийных альбома Уотерса - "The Pros and Cons of Hitch Hiking", "Radio K.A.O.S." и "Amused to Death", концертная запись "In the Flesh", а также работа "Ca Ira", выполненная в жанре классической оперы. Коллекция выйдет 30 мая. В этот же день в продажу поступит переиздание сборника лучших песен Уотерса "Flickering Flame", первоначальное выпущенного в 2002 году. Первый полноценный сольный альбом Роджера Уотерса вышел в 1984 году, еще до его ухода из Pink Floyd. Всего в официальной дискографии музыканта два саундтрека, четыре студийных записи, два концертных диска и 14 синглов. В настоящее время Роджер Уотерс находится в европейском туре, посвященном тридцатилетию с момента первого исполнения песен альбома Pink Floyd "The Wall". В рамках турне музыкант уже успел выступить в Москве и Санкт-Петербурге. http://www.lenta.ru/news/2011/04/28/waters/

ТНЮ: Спасибо за совет, Михаил!



полная версия страницы