Форум » О ДРУГИХ ГРУППАХ И МУЗЫКАНТАХ » ЛЕНТА МУЗЫКАЛЬНЫХ НОВОСТЕЙ - 2 » Ответить

ЛЕНТА МУЗЫКАЛЬНЫХ НОВОСТЕЙ - 2

Voldar: Здесь обсуждаются самые животрепещущие новости из мира музыки не относящиеся к нашим героям.

Ответов - 203, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

AlexYar: Voldar пишет: Очень,очень теплая компания с удовольствием посмотрел бы. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3371394

Voldar: Спасибо,Саш.

AlexYar: Новостной сюжет о мероприятии "Скай Ньюс":

Voldar: Бедный Майкл,наверно не раз ещё в гробу перевернется. Брат Майкла Джексона назвал новый альбом певца подделкой Рэнди Джексон, брат Майкла Джексона, заявил в своем блоге на Twitter, что пластинка "Michael", релиз которой назначен на 10 декабря 2010 года, является подделкой. Рэнди утверждает, что не во всех песнях с диска звучит голос Майкла. Он также считает, что продюсер диска Джон Макклейн (John McClain) прекрасно осведомлен о подделке, и именно поэтому члены семьи Джексонов не допускались в студию во время завершения работы над альбомом. "Это довольно странно: как Sony планирует выпустить десять альбомов Майкла за следующие семь лет, если у Макклейна не хватило оригинального материала даже на одну пластинку? Интересно, на что рассчитывает Sony? Или компании вообще плевать на все?" - пишет Рэнди Джексон. Рэнди подразумевает контракт, который Sony заключила с наследниками Джексона весной 2010 года. Стоимость сделки оценивалась в 250 миллионов долларов, что является рекордом для музыкальной индустрии. Согласно официальной информации, альбом "Michael" содержит ранее не издававшиеся песни Майкла Джексона, доработанные уже после смерти исполнителя. В записи материала для диска принимали участие Ленни Кравиц, 50 Cent и Эйкон. Ранее альбом уже успел собрать отрицательные отзывы родственников Джексона и некоторых музыкантов (в частности Will.i.am, участника группы Black Eyed Peas). По мнению противников релиза, Майкл не хотел бы, чтобы его песни, работа над которыми не была завершена, поступили в продажу. и прoдолжение... Для записи нового альбома Майкла Джексона был нанят человек, умеющий искусно подражать голосу умершего "короля поп-музыки", сообщает таблоид The Sun во вторник, 23 ноября. 27-летний пародист Рики Галлиано (Ricky Galliano) сообщил изданию, что, возможно, именно его голос был использован при записи нового альбома Майкла Джексона. По словам Галлиано, в октябре этого года некто предложил ему записать ряд треков на студии в Лозанне, Швейцария. Галлиано подчеркнул, что его настоятельно просили имитировать голос Майкла Джексона настолько правдоподобно, насколько это возможно. Владельцу студии было сказано, что композиции записываются для трибьют-альбома в память о Джексоне. В общей сложности Галлиано записал 21 песню, за каждую из которых, как он сообщил, ему заплатили две тысячи евро. Теперь певец опасается, что именно записанный им материал вошел в альбом "Michael", релиз которого назначен на декабрь. Ранее Рэнди Джексон, брат умершего поп-певца, назвал пластинку подделкой. По его словам, не во всех песнях с диска звучит голос Майкла. Он также добавил, что, по каким-то причинам, члены семьи Джексонов не допускались в студию во время завершения работы над альбомом. Боссы рекорд-лейбла Sony, который выпускает пластинку, отрицают обвинения в подделке. Они сообщили, что основательно проверили подлинность вокала и он "точно" принадлежит Майклу Джексону. В альбом "Michael" вошли десять композиций. В записи материала для диска принимали участие 50 Cent, Эйкон и Ленни Кравиц. Релиз назначен на 14 декабря. http://www.lenta.ru/news/2010/11/19/jackson/

Goldenday: Шоу продолжается!

Voldar: Элтон Джон пригласил Дмитрия Медведева на свой концерт в Петербурге Сэр Элтон Джон пригласил российского президента Дмитрия Медведева на свой концерт, который состоится 13 декабря в Санкт-Петербурге. На днях музыкант направил в Кремль письмо со своей подписью, в котором обратился к Медведеву как к поклоннику рок-музыки: «Дорогой Президент, для меня большая честь пригласить Вас на мой концерт, который состоится 13 декабря 2010 в Санкт-Петербурге, на сцене СКК. Вы истинный поклонник современной рок-музыки, которая объединяет людей со всего мира, невзирая на их расовую принадлежность, политические и религиозные взгляды. Я буду очень признателен, если Вы сможете принять мое приглашение. Всего наилучшего, Сэр Элтон Джон» ворчество Элтона Джона знакомо не одному поколению слушателей. Его композиции почти три десятилетия не сходят с вершин мировых хит-парадов, а концерты собирают тысячи поклонников. Концерт Элтона Джона — это возможность насладиться красивой музыкой «вживую». Самые известные и любимые, неповторимо мелодичные песни: «Believe», «I’m Still Standing», «Candle In The Wind», «Saturday Night’s Alright For Fighting». На его шоу всегда потрясающий звук — глубокий и прозрачный, безупречно настроенный (всю необходимую аппаратуру певец привозит с собой). Каждый концерт Элтона Джона — это море эмоций и для преданных поклонников артиста, и для всех, кто любит хорошую музыку. В нашей стране Элтон Джон впервые выступил в 1979 году в рамках европейского турне. Тогда концерты состоялись в Москве и Санкт-Петербурге. Выступления прошли с огромным успехом несмотря на то, что не предавались широкой огласке. Волшебник музыки Элтон Джон вновь приедет Россию в декабре, чтобы исполнить свои лучшие песни. Участие в программе примет знаменитый сессионный перкуссионист Рэй Купер (Ray Cooper), выступавший с такими звездами как Pink Floyd, Sting, George Harrison, Eric Clapton, Ringo Star и многими другими. Рэй Купер владеет непревзойденной специальной техникой игры на перкуссионных инструментах. В рамках тура 2010 года концерты Элтона Джона пройдут 12 декабря в Москве (Crocus City Hall) и 13 декабря в Санкт-Петербурге (СКК «Петербургский»). http://ural.kp.ru/daily/24596/764109/

ТНЮ: Ведмедев сам сей документ осканировал и разместил в и-нете? Или это сделал Сэр до него?

Voldar: Нин,у меня эта картина прямо перед глазами стоит,как наш президент сам листочки в сканер засовывает.

ТНЮ: Сначала отстучал на машинке.

Voldar: Черт с ней с машинкой,а вот чего ему теперь делать?Нашему знатному любителю задымленной воды ходить на голубые концерты как то не с руки,а отказаться наверно тоже неудобно.

ТНЮ: Своя голова на плечах. Он будет в первую очередь думать о PR. Статисты посчитают процент.

Goldenday: Мне кажется, Багряные с голубым сэром не враждуют, несмотря на разницу профессиональных (и половых ) предпочтений, так что Дмитрию Анатольевичу особо напрягаться не придётся. Тем более, на концертах Джона есть что послушать - это вам не какая-нибудь Моисеева-Пенкина.

Voldar: К вопросу о звездунах... Сорок лет без прощенья 8 декабря штат Флорида помиловал фронтмена The Doors Джима Моррисона, осужденного на полгода тюрьмы за непристойное поведение во время концерта в Майами в 1969 году. Решение было принято комиссией по помилованиям единогласно. Поклонники музыканта, который в 1971 году умер, так и не успев обжаловать приговор, добивались его реабилитации многие годы. 65-минутный концерт в Майами 1 марта 1969 года стал самым скандальным выступлением в карьере The Doors. Несмотря на то, что к этому времени Моррисон несколько отошел от прежнего имиджа возмутителя спокойствия (располнел, отпустил бороду, да и одеваться стал куда менее вызывающе, чем прежде) по итогам концерта певцу предъявили с десяток обвинений: от выступления в пьяном виде до подстрекательства к беспорядкам. Среди прочего фигурировали сквернословие и непристойное обнажение - Моррисон якобы продемонстрировал 12 тысячам зрителей свой половой орган. По этим двум пунктам обвинения музыканта вскоре и осудили на шесть месяцев тюрьмы. Между тем, доподлинно установить, как было дело, за сорок с лишним лет, прошедших с 1 марта 1969 года, так и не удалось. Однозначно можно утверждать только одно: в день концерта Моррисон был пьян в дым. Пил он, видимо, весь день, едва не пропустил последний самолет в Майами, и, по свидетельству клавишника The Doors Рэя Манзарека, продолжил пить, добравшись до места проведения концерта. Концерт, кстати, проходил в переоборудованном ангаре, без вентиляции, в страшной духоте. Кроме того, чтобы продать побольше билетов, организаторы убрали сидячие места. В результате в зал, рассчитанный на 7 тысяч человек, набилось 12 тысяч. Нетрудно представить себе, в каком угаре проходило выступление. В какой-то момент Моррисон сорвал фуражку с одного из охранявших порядок полицейских, и бросил ее в зал. В ответ страж порядка так же поступил со шляпой Моррисона. Оскорбления зрителей тоже имели место - впрочем, пьяный Моррисон попеременно то признавался залу в любви, то обзывал собравшихся "…ными идиотами". Зал, в свою очередь, с одинаковым восторгом реагировал и на признания в любви, и на оскорбления. Гнева фронтмена не избежали и музыканты The Doors. Вот здесь, например, можно послушать, как Моррисон, не стесняясь в выражениях, орет на коллег, неожиданно прервав исполнение песни "Touch Me". Впрочем, обвинений в сквернословии Моррисон и не отрицал - да это было бы и глупо, принимая во внимание то, как хорошо задокументировано все произнесенное им в микрофон. Однако певец настаивал, что никакого непристойного поведения (и обнажения) не было. Более того, показания свидетелей тоже не были однозначными: кто-то утверждал, что действительно имел возможность узреть причинное место Джима Моррисона, а кто-то, напротив, говорил, что ничего подобного даже близко не было. Фотографий на концерте было сделано предостаточно, но до сих пор не известно ни одного снимка, который подтверждал бы публичное обнажение или что-либо еще из приписываемых Моррисону непристойных поступков. Например, по словам роуд-менеджера The Doors Винса Тринора, Джим Моррисон просто снял футболку, после того, как кто-то из поклонников прорвался на сцену и с головы до ног облил вокалиста шампанским. Правда, Тринор заявил, что при этом Моррисон призывал зрителей последовать его примеру, и зрители послушно следовали. Так или иначе, спустя четыре дня после выступления суд выдал ордер на арест Моррисона. По слухам, обвинители предлагали сделку: в обмен на отказ от судебного разбирательства The Doors должны были бесплатно выступить в Майами. Однако это предложение группу не устроило, и летом 1970 года Джима Моррисона приговорили к тюремному заключению и штрафу в 500 долларов. Музыкант потребовал обжаловать приговор, и его отпустили под залог в 50 тысяч долларов. Однако дойти до суда высшей инстанции апелляция не успела: 3 июля 1971 года Джим Моррисон в возрасте 27 лет умер в Париже от сердечного приступа (хотя существует версия, что причиной смерти стала передозировка героина). С тех пор дело Моррисона так и не было закрыто: судебная система Флориды 40 лет не могла решить, как поступить с умершим нарушителем, который в силу объективных обстоятельств не смог добиться обжалования своего приговора. Все это время поклонники The Doors безуспешно призывали руководство штата просто помиловать Моррисона - пусть и посмертно. Впервые к этим призывам власти Флориды прислушались только в 2007 году, когда губернатором штата стал республиканец Чарли Крист, известный как поклонник творчества The Doors. Однако перейти от слов к делу Крист решился лишь в конце 2010 года, за два месяца до истечения срока своих губернаторских полномочий. Помилование Чарли Крист приурочил ко дню рождения певца: 8 декабря Джиму Моррисону исполнилось бы 67 лет. Накануне губернатор заявил, что смерть лишила музыканта права обжалования приговора, которое гарантируется каждому американцу конституцией. А разбираться, виновен Моррисон или нет, поручил высшим силам. "В данном случае - решать Богу", - заявил Крист. Не совсем понятно, что мешало властям Флориды, где, кстати, в 1943 году родился Джим Моррисон, принять это решение десять, двадцать или тридцать лет назад. Видимо, Чарли Крист оказался первым за 40 лет губернатором, который смог допустить, что музыкант, возможно, был невиновен. В интервью Крист не исключал, что представители властей могли не давать хода показаниям Моррисона из принципа - слишком сильным было тогда противостояние между чиновничеством и длинноволосой молодежью. Впрочем, даже сейчас нашлись такие, кто осудил решение губернатора. В частности, вышедшие на пенсию полицейские Майами убеждали комиссию отказаться от помилования, чтобы "не подавать неправильного примера" современной молодежи. Многие поклонники The Doors, со своей стороны, уже назвали решение о помиловании Моррисона историческим. А тем, кто хочет решить для себя, было ли в поведении Моррисона во время концерта в Майами что-то, выходящее за рамки дозволенного, рекомендуем послушать запись финальной песни. "Light My Fire" музыканты растянули на 12 минут, во время которых Моррисон успел подирижировать залом и отпустить много крайне любопытных комментариев. Запись, кстати, выложена пользователем RobertAlanKrieger (Робби Кригер - гитарист The Doors) и сопровождается довольно подробным отчетом о том, что происходило в зале Dinner Key Auditorium 1 марта 1969 года. Константин Бенюмов http://www.lenta.ru/articles/2010/12/11/morrison/

Goldenday: В принципе, поступок Моррисона можно было бы причислить к заурядному хулиганству, если бы не масштабность и уникальность этой вакханалии в истории рок-музыки. Концентрация чувств и эмоций собравшихся достигла тогда благодаря Джиму такого апогея, что можно было давно простить ему его выходку. Наконец, чиночники хоть что-то правильное сделали.

Voldar: Чего то неладно с этим залом Славы... Элиса Купера и Тома Уэйтса приняли в Зал славы рок-н-ролла Новыми членами Зала славы рок-н-ролла стали Элис Купер, Том Уэйтс, Нил Даймонд, Дарлин Лав и Dr. John (настоящее имя - Мэк Ребеннэк), сообщает Rolling Stone. Торжественная церемония включения музыкантов в Зал состоится 14 марта 2011 года в Нью-Йорке. Стоит отметить, что имена тех музыкантов, которые будут введены в Зал славы, стали известны еще 13 декабря, однако тогда информация о новых членах не была официальной. Тем не менее, как видно из сообщения RS, просочившиеся в Сеть сведения нашли официальное подтверждение. Нил Даймонд, Дарлин Лав и Элис Купер уже прокомментировали известие о том, что они будут введены в Зал славы рок-н-ролла. Так, Даймонд и Лав выразили восторг по поводу включения в Зал, а Купер в свою очередь иронично заметил, что ему самому и участникам его группы понадобилось "каких-то 45 лет", чтобы получить такого рода признание. Первая церемония включения музыкантов в Зал славы рок-н-ролла состоялась в 1986 году. Тогда чествовали заслуги Элвиса Пресли, Джеймса Брауна, Литтла Ричарда, Бадди Холли, Джерри Ли Льюиса, Чака Берри, The Everly Brothers и других артистов. В 2010 году в Зал славы были приняты The Stooges, The Hollies, Джимми Клифф, Genesis и ABBA. Музыкант получает право попасть в Зал славы рок-н-ролла по прошествии 25 лет после выхода своей первой пластинки. http://www.lenta.ru/news/2010/12/15/rockhall/

Goldenday: Да, а как всё хорошо начиналось...

ТНЮ: Надеюсь, они про Рок-н-Ролл ничего и не знают.....

Voldar: Букмекеры оценили вероятность воссоединения группы ABBA Британские букмекеры начали принимать ставки на воссоединение шведского квартета ABBA ради выступления на свадьбе принца Уильяма и Кейт Мидлтон. Об этом сообщает ресурс Monsters and Critics. Компания Ladbrokes принимает ставки с коэффициентом 66/1. Другими словами, шансы на то, что группа вновь соберется вместе, крайне невысоки. "Воссоединение ABBA стало бы настоящей сенсацией, но нам это событие обойдется в круглую сумму", - заявил представитель Landbrokes. При этом Агнета Фельтског, одна из бывших участниц ABBA, в недавнем интервью завила, что готова вновь поработать с бывшими коллегами по коллективу. Она высказала предположение, что концертного тура не последует, но группа в будущем вполне может выступить на каком-нибудь благотворительном мероприятии. С другими участниками ABBA певица эту идею пока не обсуждала. Церемония бракосочетания Уильяма и Кейт пройдет в Вестминстерском аббатстве 29 апреля 2011 года. Согласно некоторым источникам, на мероприятии также могут выступить Пол Маккартни и Элтон Джон. Ранее уже сообщалось, что американский рэпер Снуп Догг записал композицию, посвященную свадьбе Уильяма. Трек получил название "Wet". Принц Гарри также выражал надежду, что рэпер сможет выступить на мальчишнике перед церемонией бракосочетания. http://www.lenta.ru/news/2010/12/28/abba/

Voldar: Google запустит конкурента iTunes Компания Google планирует запустить музыкальный сервис для Android-смартфонов. Об этом пишет техноблог Gizmo Fusion. Издание опубликовало скриншот меню операционной системы Google Android 2.3 Gingerbread, который содержит опцию по синхронизации музыки. Предположительно, речь идет о возможности синхронизировать музыкальную коллекцию пользователя на смартфоне с коллекцией на виртуальном сервере. Для этого пользователям будет достаточно нажать на специальное поле Sync Music ("синхронизировать Music") Вместе с тем Google пока не объявлял официально о запуске сервиса с подобным названием. Неизвестно, будет ли синхронизация доступна только при подключении к компьютеру, или музыку можно будет загрузить с помощью беспроводного соединения Wi-Fi или по сетям мобильной связи. Вместе с тем, как пишет Droid Life, опция по синхронизации музыки доступна всем пользователям Android-смартфонов, загрузившим и установившим приложение Music Player. Это приложение можно установить на смартфоны и планшеты на базе Android, однако пока пользователям доступны не все его возможности. Google имеет собственный магазин приложений для Android-смартфонов - Android Market. Этот магазин является аналогом Apple App Store. В то же время Apple имеет и отдельный клиент iTunes, который позволяет покупать и загружать музыку непосредственно на портативные устройства компании. Также iTunes можно установить и в качестве компьютерной программы. Будет ли Google выпускать компьютерную программу наподобие iTunes пока не сообщается.

Voldar: Придирки за так Канадским радиостанциям запретили воспроизводить полную версию песни "Money For Nothing" 1 февраля 2010 года в 21:15 по местному времени диджей канадской радиостанции CHOZ-FM включил известную песню группы Dire Straits "Money For Nothing" 1985 года. Эта композиция ранее неоднократно звучала в эфире, так что неприятностей ничто не предвещало. Но в этот раз один из канадцев, приемник которого был настроен на CHOZ-FM, остался недоволен услышанным. В результате почти год спустя, в середине января 2011 года, Совет по стандартам вещания Канады (CBSC) запретил радиостанциям воспроизводить хит Dire Straits в оригинальном виде. Жалобы в CBSC подал человек, назвавший себя представителем LGBT-сообщества. Согласно его посланию, в тексте песни "Money For Nothing" ("Деньги за так") трижды используется слово "faggot" - так в США называют представителей сексуальных меньшинств, причем выражение носит негативную окраску. Нужно сказать, справедливости ради, что слушателя разозлило не столько само слово, сколько решение радиостанции выпустить в эфир полную версию трека. Дело в том, что композиция "Money For Nothing" ранее уже становилась предметом споров. Бывали ситуации, в которых слово "faggot" заменяли чем-нибудь другим - как для эфирных версий песни, так и для вариантов, издававшихся на дисках. Автор оформленной год назад жалобы интересовался, почему же CHOZ-FM предпочла полный "оскорбительный" трек урезанному нейтральному. Представители радиостанции оформили ответ к началу марта 2010 года. В подготовленном ими документе говорится, что CHOZ-FM всегда крайне тщательно подходит к составлению музыкальной программы. Разумеется, в расчет берутся точки зрения различных групп слушателей. Но радиостанция при этом старается сохранять целостность и аутентичность композиций. В случае с "Money For Nothing” на решение выпустить в эфир полную версию песни повлиял тот факт, что именно она стала общепризнанным хитом и получила ряд престижных наград. В частности, в 1986 году она была отмечена "Грэмми" и премией канала MTV. Следующее письмо обиженной стороны было выдержано в официальном тоне. В нем недовольный слушатель сообщает, что абсолютно не удовлетворен ответом радиостанции. Он интересуется: если поводом для включения в эфир полной версии песни является количество наград, то почему же CHOZ-FM крутит "очищенный" вариант трека Канье Уэста "Gold Digger"? В этой композиции вопросы, касающиеся сексуальных меньшинств, не поднимаются. Зато в ней, как вы, наверно, уже догадались, используется слово "nigga". "Этот трек номинировался на девять 'Грэмми' и был признан трижды платиновым. Но несмотря на все его достижения CHOZ-FM не выпускает в эфир версию, содержащую оскорбление", - пишет слушатель. В конечном итоге CBSC оказался на стороне слушателей. Совет постановил, что песня "Money For Nothing" в дальнейшем будет выходить в эфир только в урезанном виде. Кроме того, радиостанцию CHOZ-FM обязали на протяжении нескольких недель осведомлять слушателей о решении CBSC. Видимо, чтобы другим неповадно было. Само же решение, честно говоря, кажется довольно смешным. Во-первых, стоит вспомнить историю создания композиции "Money For Nothing". Лидер и вокалист Dire Straits Марк Нопфлер придумал текст песни во время визита в магазин бытовой техники. Там он обратил внимание на грузчика, смотревшего клипы канала MTV и комментировавшего увиденное. Комментарии сводились к тому, что каждый представитель музыкальной индустрии - бездельник, выскочка и, собственно, faggot. От лица этого персонажа Нопфлер и поет. То есть трудно предположить, что лично Марк намеревался кого-то оскорбить. Во-вторых, давайте вчитаемся в доводы CBSC. Совет заявляет, что общественные ценности за 25 лет, прошедших с момента выхода песни, поменялись и что радиостанции должны ориентироваться не на стандарты 1985 года, а на современные нормы. Дескать, слово "faggot" четверть века назад звучало не так вызывающе, как сегодня. Хорошо, договорились, давайте будем ориентироваться на сегодняшние ценности. Подумаем, что еще можно изъять из эфира. Чтобы далеко не ходить, обратим внимание на другие хиты 1985 года. Рассмотрим, например, песню "Russians" Стинга (кстати, этот исполнитель принимал участие в записи "Money For Nothing" в качестве бэк-вокалиста). Там вроде как речь идет о том, что русские - тот же биологический вид, что и жители США и Западной Европы, и не надо их бояться. Стинг высказывает предположение, что "русские тоже любят своих детей". Но минуточку, в этом что, кто-то сомневался? Это же вроде как данность! Зачем вообще Стинг акцентирует на этом внимание? Он что, демонстрирует свое неуважение?! Да и вообще, "холодная война" давно завершилась, к чему нам теперь такие песни? Или, например, "Nikita" Элтона Джона. Что еще за Никита в юбке? Исполнитель что, издевается? Откуда такое неуважение к российским (тогда советским) вооруженным силам? Запретить! А вот еще песня "Uncle Sam" группы Madness. В соответствующем видеоклипе участники этого британского коллектива в военной форме отплясывают под флагом США на крохотном острове в океане. Они же явно над кем-то потешаются! Кроме того, лирический герой песни в какой-то момент обещает "показать этим бабам, кто тут главный". В современном мире, где царит равноправие, такие высказывания недопустимы. Песню необходимо запретить, если не во всем мире, то по крайней мере в США. Песня же Кейт Буш "Running Up This Hill”, также изданная в 1985 году, вообще не должна существовать. Дело в том, что полное название этого трека звучит так: "Running Up This Hill (A Deal With God)”. Очевидно, певица пытается оскорбить религиозные чувства верующих, если поет о какой-то там сделке с богом. На самом деле, число песен, к которым можно придраться по тому или иному поводу, просто огромно. Безусловно, есть такие треки, которые звучат оскорбительно. Авторы некоторых из них намеренно пытаются вступить в конфликт с какими-то социальными группами. Создатели других не имели в виду ничего плохого. Но очень часто претензии, предъявляемые к текстам песен, являются именно необъективными придирками. По крайней мере, ситуация, сложившаяся с "Money For Nothing", выглядит именно так. http://www.lenta.ru/articles/2011/01/15/dire/



полная версия страницы