Форум » О ДРУГИХ ГРУППАХ И МУЗЫКАНТАХ » ЛЕНТА МУЗЫКАЛЬНЫХ НОВОСТЕЙ - 2 » Ответить

ЛЕНТА МУЗЫКАЛЬНЫХ НОВОСТЕЙ - 2

Voldar: Здесь обсуждаются самые животрепещущие новости из мира музыки не относящиеся к нашим героям.

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Voldar: Fredy Forever Стали известны детали работы над фильмом, посвященным легендарному вокалисту Queen Фредди Меркьюри. По словам режиссера картины Питера Моргана, инициатором проекта был Саша Барон Коэн, который и сыграет в картине роль Фредди. Сейчас идет работа над сценарием байопика. Морган утверждает, что уже написано 56 страниц. Фильм не будет акцентирован на последних годах Меркьюри. Его страшный диагноз (СПИД) и смерть от него не станут центром сюжета. В первую очередь фильм расскажет о творчестве артиста. Ранее уже были попытки снять картину о вокалисте Queen, однако все они скатились до уровня «желтухи», ничего не рассказывая о личности Фредди. Напомним, что для создания кинокартины были выкуплены права на несколько песен Queen, а также отлицензированы права на фирменное название. Это было сделано единодушно оставшимися участниками Queen, ранее подобное разрешение выдавалось только мюзиклу «We will rock you». «Queen - одна из величайших рок-групп всех времен, это известнейший музыкальный бренд. Фредди Меркьюри был исполнителем, который внушал восторг и уважение. С Сашей в главной роли, Питером в качестве директора и с поддержкой членов группы мы получили прекрасную комбинацию, которая позволит нам рассказать реальную историю Queen и поведать, что же стояло за их успехом», - сообщили создатели байопика. http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=6345

ТНЮ: Да уж Саша и Фрэдди..... Играть тупого казаха не одно и то же, что и мировую звезду с ранимой душой Губа не дура, на лавры замахнулся, это те не на Эминема в неглиже падать! Надо будет обязательно посмотреть этот шедевр.

Sergey`M: Про Фреди есть что рассказать, помню читал когда-то книгу о нём. Очень яркая личность - но играть его будет сложновато, напортачить могут и с сюжетом... А так интересно посмотреть!


ТНЮ: Я тоже читала несколько книг о нём, в школьные годы даже биографию писала, коллекционировала записи. Так что имею кое-какое собственное представление об этом человеке, сложившееся годами. Но вот как Коэн в роль войдёт, и в каком свете его выставят? Будут ли принимать участие в съёмках Роджер, Брайан и Джон? Если два первых более или менее ещё не пропадают из поля зрения, то насчёт Джона можно только догадываться - он, как никак многодетный папа и дедушка, хотя был наиболее близким другом для Фредди из всех участников Queen. Подождём - увидим.

AlexYar: Лично меня во всей этой истории, тянущейся аж с 2006г.,радует пока лишь одно обстоятельство: работа над фильмом официально одобрена людьми, вживую делавшими историю группы и идет в довольно тесном взаимодействии с ними. Так, что похоже, это не будет очередной попыткой экранизировать лишь "желтые" страницы биографии....

Goldenday: Личность Фредди очень сложна и многогранна: его неоднозначные половые пристрастия сочетались с настолько широкой душой, огромным талантом и жизнелюбием, которых подчас так не хватает вокруг, что я однозначно хорошо отношусь к этому человеку и буду рад любой работе про него, не поставившей своей целью эпатаж.

Voldar: Гибсон тоже на своем сайте публикует список 50 лучших акустических гитаристов всех времен,пока добрались только до последнего десятка,интересно будет сравнить полный список.

Voldar: Gibson.com’s Top 50 Acoustic Guitarists of All Time 1. Django Reinhardt 2. Chet Atkins 3. Michael Hedges 4. Robert Johnson 5. Tommy Emmanuel 6. Adrian Legg 7. John Fahey 8. Bert Jansch 9. Andres Segovia 10. Richard Thompson 11. Leo Kottke 12. Doc Watson 13. Joni Mitchell 14. Kaki King 15. Pete Townshend 16. Merle Travis 17. Jimmy Page 18. Paul Simon 19. John Martyn 20. Ry Cooder 21. Bob Dylan 22. Phil Keaggy 23. Martin Simpson 24. Stephen Stills 25. Buddy Miller 26. Son House 27. Paco de Lucia 28. Nick Drake 29. Jorma Kaukonen 30. John McLaughlin 31. Neil Young 32. Clarence White 33. Bill Frisell 34. Jerry Reed 35. James Taylor 36. Steve Howe 37. Scotty Anderson 38. Al Di Meola 39. Tony Rice 40. Albert Lee 41. Eric Clapton 42. Martin Carthy 43. Bryan Sutton 44. Rik Emmett 45. Brownie McGhee 46. Duane Allman 47. John Hammond 48. Arlen Roth 49. David Lindley 50. Mississippi Fred McDowell

Voldar: Гитарист Queen выступил в защиту британских ежей Гитарист группы Queen Брайан Мэй призвал жителей Великобритании внимательней относиться к ежам, сообщается на сайте ContactMusic. Такое заявление музыкант сделал в связи с приближающейся ночью Гая Фокса. Этот праздник, также известный под названием Ночь фейерверков, отмечается 5 ноября. Участники мероприятия разводят костры и запускают фейерверки. Причем часто к празднику готовятся заранее и складывают кострища за несколько дней до 5 ноября. Ежи, которые готовятся к зимней спячке, часто забираются в кучи хвороста и затем погибают в огне. "Легко не заметить, что ваше собранное заранее кострище навестили маленькие гости. Пожалуйста, будьте осторожны! Да и вообще, гораздо лучше складывать кострище в день праздника", - говорится в обращении Мэя. Отметим, что ранее Брайан Мэй уже выступал в защиту различных животных - в частности, лис и барсуков. http://www.lenta.ru/news/2010/10/29/fawkes/

ТНЮ: Брайан, как всегда, молодец. Настоящий Чедловек.

Goldenday: Господи, да он сам на ёжика похож. Вообще приятный мужик.

AlexYar: Скажу больше, он стал инициатором и развернул кампнию "Save Me" по спасению диких животных, протестуя против спортивной охоты в Великобритании. В рамках этой кампании функционирует интернет ресурс save-me.org.uk

Voldar: Не могу сказать,что одно лицо,но чем то они с лисом похожи.

ТНЮ: На ёжика больше, по-моему. Приятно округлились щёчки.

Voldar: Элтон Джон решил завязать с поп-музыкой Элтон Джон в дальнейшем не будет заниматься поп-музыкой. Об этом сообщает The Guardian со ссылкой на интервью, которое исполнитель дал журналу GQ. 63-летний музыкант заявил, что не собирается соревноваться с молодыми поп-исполнителями - например, Леди Гагой и JLS (этот проект получил широкую известность благодаря участию в телевизионном конкурсе музыкальных талантов The X Factor). Элтон Джон намеревается вернуться к своим корням - соулу, кантри и госпелу. По словам музыканта, в его возрасте не так просто писать настоящие рок- и поп-песни. "В 25-26 лет у меня это получалось с легкостью, сейчас - нет", - сказал музыкант. При этом он не отрицает, что в дальнейшем может принять участие в каких-нибудь совместных поп-проектах, просто сольных синглов исполнитель выпускать не планирует. В середине октября 2010 года Элтон Джон выпустил свой очередной студийный альбом "The Union". Пластинка была записана совместно с американским музыкантом Леоном Расселлом, работающим в жанрах кантри, фолк и блюз. По словам Элтона Джона, Расселл является его кумиром еще с 70-х годов. http://www.lenta.ru/news/2010/11/01/elton/

Voldar: Хорошая статья о Криденс. Russ’s Factory: The Man Behind Creedence’s Sound Back in the spring of 1969, Russ Gary had just about gotten used to being a witness to some fairly amazing musical moments. As staff engineer and head mixer at the then-brand-new Wally Heider Studios in San Francisco, Gary had a hand in shaping the sound of the budding Bay Area music scene. As word of the artist-friendly vibe and feel at Heider’s spread among musicians, the studio became a kind of headquarters for that scene, and Gary was there to help cut the Jefferson Airplane’s groundbreaking, statement-of-purpose album, Volunteers. Sessions with the Airplane were particularly instructive for Gary. “As wild as the characters in that band seemed at first, when it came to making music they were all business,” he recalls. “What I saw in the studio was a lot of hard work to create the music the group was after.” Gary also remembers that some of the music that impressed him most was performed when the tape machines were off. “Jerry Garcia was playing pedal steel on that album, and sometimes in between takes he and Jorma [Kaukonen] and Jack [Casady] would launch into impromptu jams on some of the traditional country and bluegrass tunes I’d grown up with. I thought a lot of that playing was even better than what we were supposed to be recording.” Gary, a relatively clean-cut Virginia native, never felt completely at ease with the psychedelic side of the Bay Area music scene, but he soon found a soul-satisfying way to put his talents to use when Heider’s became the new studio home for one of the Bay Area’s hottest, decidedly non-psychedelic acts: Creedence Clearwater Revival. Creedence had cut their first album at Coast Recorders in San Francisco and their second at RCA Studios in Los Angeles, but – despite scoring early hits with “Suzy Q,” “Proud Mary,” “Born on the Bayou” – band leader and frontman John Fogerty had not been particularly happy with the sound or the recording process at the other places. “I was in the middle of work one day when, in a studio hallway among all this gear and cables, I saw John standing around,” Gary says. “He looked more like a working man than a rock star, in his jeans and a flannel shirt. But he had a real intensity to him. It turned out he was there to scout the place, and a day or two later, his record company called to book a three-hour ‘audition’ session. Basically, the band wanted to cut a couple tracks to audition the studio and see if it felt right for them.” The day of the session, the CCR crew showed up to load in gear, setting everything up the way the band had gotten used to in previous sessions. Then all four band members showed up in a shared limo. “I kind of got a read on the personalities of the band just watching them get ready to play,” says Gary. “[Drummer] Doug Clifford seemed like a real happy-go-lucky kind of guy. [Bassist] Stu Cook looked like a kind of hip, college professor who had somehow stumbled into a rock ’n’ roll band. Tom Fogerty – John’s older brother – was a thoughtful, sensitive guy – a real gentleman. And John was clearly in charge of everything, though he was probably the quietest of the bunch. It wasn’t unusual at that time for bands to rely on various substances for inspiration, but all those guys needed to get going were cigarettes, coffee and root beer.” The band played a bit and Gary began setting up microphones, using a number of Shure SM56 mics as his workhorse. “My engineering philosophy has always been pretty simple,” he says. “Get things to sound good in the room, then take the time to find the right places for the mics. I always preferred taking the time to do that rather than assuming I’d add EQ or effects later.” When Gary felt he had Creedence’s sound fairly well dialed in, he signaled to John Fogerty, who joined him in the recording booth while the rest of the band continued to play. “He liked that real honest sound too, but he asked for a couple of tweaks,” Gary recalls. “ He wanted a little extra treble on Tom’s guitar. He wanted to mute the mic on the bass amp because he liked the direct sound better. And he wanted the snare drum signal run through an echo chamber to make it sound fatter.” With that, Fogerty rejoined the band and, with tape rolling, they began to play through a couple of instrumentals, “Briar Patch” and “Glory Be.” Gary was struck right away by how well the band played together. “They were just so well-rehearsed and had such a great raw sound, it made my job real easy,” he says. “And I know sometimes people have put down Doug and Stu as a rhythm section, but from that first time I heard them I thought they absolutely kicked ass. They were so strong and steady.” After a couple of takes, John Fogerty indicated that he’d gotten the songs done the way he wanted them, and the band matter-of-factly packed up their gear. “ I was hoping John Fogerty was satisfied with my work, but it wasn’t easy to tell,” says Gary. “There were no handshakes or backslaps exchanged. There was really no indication at all as to whether any of the band members were happy with the way things had gone. They simply shouted goodbyes and galloped down the stairs back out to their limo.” The call came a few days later. The studio had passed the audition, and the band would be back to record their next album, Green River. And they wanted Russ Gary to engineer the sessions. Within weeks, Gary was back at the Heider board as CCR stormed through a session that produced both “Green River” and “Commotion.” From that first audition session forward, Russ Gary engineered and/or co-produced everything Creedence recorded until their final Mardi Gras album in 1972, meaning he helmed the board for an amazing string of hits that includes “Bad Moon Rising,” “Lodi,” “Down on the Corner,” “Who’ll Stop The Rain,” “Fortunate Son,” “Have You Ever Seen The Rain?” and “Up Around the Bend.” He went on to engineer, produce or co-produce solo albums for all the members, including John Fogerty’s Blue Ridge Rangers album. These days, Gary is developing content for an ambitious Musicians’ Television web project, and lets off steam playing his Les Paul Historic Florentine in a number of informal groups. Looking back on his role in the enduring, still-powerful body of work created during his brief (1969-72) but spectacularly productive time with Creedence, Gary says, “At heart, I’m a countrified rock ’n’ roller, so from the start I was right at home with that band. Whatever I contributed to their success comes down to the simple fact that those guys played the music I really liked.” http://www.gibson.com/en-us/Lifestyle/Features/creedence-1111/

Voldar: Пол Саймон уже начал готовиться к рождеству.На его сайте размещена свежая песня. Paul Simon - Getting Ready For Christmas Day

AlexYar: Prince's Trust Rock Gala 2010 17 ноября 2010г. в Королевском Альберт Холле состоялось грандиозное мероприятие под названием The Prince's Trust Rock Gala 2010. В числе наиболее именитых музыкантов были: Eric Clapton, Phil Collins, Tom Jones, Queen’s Brian May and Roger Taylor, Status Quo, Mike Rutherford (Mike & The Mechanics). Особо отрадно, то, что сея музыкальная феерия была заснята в формате 3D и, надо полагать, когда-нибудь увидит свет на соответствующем носителе для широких масс. Ну, а для узкого круга, принимающего трансляции телевизионного канала Sky 3D (Sky Channel 217) концерт будет показан уже через месяц, 19 декабря. Вместе с тем я думаю, что любительское видео уже на днях станет доступно в интернете. А пока только официальные фото: Видео-анонс мероприятия:

Voldar: Очень,очень теплая компания с удовольствием посмотрел бы.

Goldenday: Voldar пишет: с удовольствием посмотрел бы. Аналогично :) Любопытно, какой там трек-лист?



полная версия страницы