Форум » О ДРУГИХ ГРУППАХ И МУЗЫКАНТАХ » ГРУППЫ И МУЗЫКАНТЫ - 2 » Ответить

ГРУППЫ И МУЗЫКАНТЫ - 2

Goldenday: Здесь материалы, НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ к участникам TRAVELING WILBURYS, а также к коллективам и музыкантам, для которых существуют отдельные темы. Качаем и заливаем, заливаем и качаем

Ответов - 185, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

AlexYar: Goldenday пишет: проект Tangerine Dream c Брайаном Дим, надо полагать ты про альбом Starmus-Sonic Universe? Можно конечно рассматривать его и как "проект", но я бы воздержался, откровенно говоря. На самом деле "ноги" у ентого дела растут отсюда: Вообще, следует отметить, что сам по себе этот фестиваль Starmus уже довольно неординарное и я бы сказал уникальное событие, объединившее в себе музыку и несколько отраслей науки одновременно. Данное мероприятие 2011 года с участием Мэя И ТД было посвящено Юрию Гагарину и 50-летию его полета в Космос, а присутствовал на нем в т.ч. и Алексей Леонов, который, кстати сказать, совместно с Брайаном Мэем, являющимся все-таки еще и доктором астрофизики, и почетным ректором нескольких университетов Великобритании, входили в состав консультационного совета фестиваля. Так вот, своего рода музыкальной "фишкой" данного фестиваля стало исполнение Tangerine Dream и Брайаном Мэем двух специально записанных ими к данному событию композиций, посвященных Ю.Гагарину и А.Леонову, имитирующих звуки, которые издают реальные звезды. Эти звуки записал директор фестиваля, профессор Гарик Исраелян из Северной Европейской Обсерватории и Центра астрофизики на Тенерифе. Собственно вокруг этих обработанных ими звуков звезд и идет речь в как таковом "проекте". Ты знаешь, окровенно говоря, я не особо въехал во все это, ну а все остальное на альбоме это просто запись выступления на фестивале. Вот, кстати, видеонарезка со спичем А.Леонова:

chimike: В воскресенье выходит новый альбом патриарха. Robert Plant - Lullaby And… The Ceaseless Roar Отличная музыка. с уклоном, местами, в Восток. Впрочем, что для Планта, что для позднего Л.З . характерно. Гитарная такая пластинка вышла. Взрослая музыка для взрослых людей Особо обратить внимание на Rainbow 2 клип https://www.youtube.com/watch?v=F3L0EUbRJGk Весь альбом прослушать можно здесь ( наши не дремлют) http://www.rockfm.ru/2014/08/robert_plant/

AlexYar: chimike пишет: новый альбом патриарха А вот "живая" премьера новой песни "Rainbow" с этого альбома:


chimike: http://www.youtube.com/watch?v=e4Ao-iNPPUc рекомендую для расслабухи

chimike: тур квинов http://www.brianmay.com/queen/queennews/queennewssep14.html#78

chimike:

allamina: http://billboard.fm/birthday-song Какая песня была номером один в день вашего рождения? У меня Пол Саймон с 50 Ways to Leave Your Lover... а песенка то одна из самых моих любимых у него ... Надо ж как бывает

Goldenday: А у меня "Hey Jude" by The Beatles. В общем, ничего не имею против, хотя выбрал бы ELO.

allamina: Возможно, у многих результаты теста не самые разнообразные получатся. Там 20 песен Beatles, в период с 1964 по 1970, в общей сложности 59 недель.

Goldenday: Ну что, круто... 59 недель - это практически 15 месяцев, т.е. год с четвертью. Но чем позднее, тем непредсказуемее результаты. Я стал набирать дни рождений своих знакомых и родственников, включая 90-е годы. Там такие неожиданности музыкального плана... Маман, держитесь за кровать!

Goldenday: Как и следовало ожидать, альбом Брайана Адамса уже в сети http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5088945 Присутствие Джеффа в аранжировках почти на каждом шагу. При прослушивании ощущение, что время мотануло на 25 лет назад и играет неизданный альбом Петти времён "Into The Great Wide Open". Короче, для всех, кому нравится звучание 89-1991 г. Слушается бодрячком. Есть красивая баллада. Из минусов то, что, как всегда, короткий: фактически 9 новых песен длительностью две-три минуты каждая. Тем не менее, куплю родной обязательно. Lynne's control-freak rep is all urban legend as far as Adams is concerned. "He's got his way of working, just as everybody does ... so when you collaborate with somebody you just get into the way they work, and that's the way it is. Jim and I write and sing the demos, and send them off to Jeff on the other side the world (L.A.), where he'd keep what he needed and replace what he needed to be replaced."

Goldenday: Ну что, за неделю у кого-нибудь возникли чувства от альбома Адамса, которые бы он хотел озвучить?

AlexYar: Отличный альбом! Лично у меня в безусловных фаворитах 2 вещи - "Don't Even Try" и "We Did It All". На мой взгляд именно в них максимально проявилось влияние Джэффа. Все остальное тоже классно и этот альбом хочется слушать и слушать не переставая! Короче говоря, альбом достоин того, чтобы разместиться на одной линейке со всеми остальными известными продюсерскими работами маэстро!

Voldar: Я наконец послушал всё несколько раз и несмотря на всё обожание,хочу засунуть в вашу бочку мёда - бочку дёгтя.Оно канешна понятно,что Браян парень авторитетный и отказать ему Джефф не счел возможным,тем более знакомы они со времен "Робин Гуда",но думаю в виду крайней занятости маэстро мы и получили такой альбом.Если вообще не знать музыку Джеффа слушается нормально,но мы то с вами придирчивые фанаты.Вот и получается,что You Belong To Me отчаенно напоминает Don't Let Go с Armchair Theatre,а это вообще то титульная песня. А We Did It All,которая мне тоже больше всего нравиться в этом альбоме,долго мне не давала покоя,ну чувствую что то знакомое вначале,потом вспомнил. Ну вот как то так,я критику не читал,но думаю,что мы теперь получим вполне законные замечания,что опять за музыкой Брайяна видны уже не уши Джеффа,а сам он в полный рост.

AlexYar: Не, ну за то, собссссссссна, и понравился альбом, что в нем звучат шевелящие душу мелодии, которые, вне всяких сомнений, наводят на что-то ранее слышанное (You Belong To Me/Don't Let Go - 5+). А представляете, если бы упоминание о продюсерстве было бы только на бумаге без видимых признаков, дык а нафиг бы оно вообще тогда!!!! Лично для меня основной момент в том, что этот альбом Адамса мне приятен и его нравится слушать, при всем при том, что к его остальному творчеству, ну может быть кроме всемирно известных хитов, я абсолютно равнодушен.

AlexYar: И, кстати, наилучшее подтверждение мастерства нашего маэстро проявляется всего лишь в одном нюансе "produced by Jeff Lynne (excepted the acoustic versions)", ибо слушая эти акустик-версии невольно ловлю себя на мысли, что если бы не Джэфф, не быть бы этим песням Адамса столь хорошими!!!! (ИМХО, конЭшна) Такое ощущение, что их специально прилепили для сравнения...

Voldar: AlexYar пишет: ибо слушая эти акустик-версии невольно ловлю себя на мысли, что если бы не Джэфф, не быть бы этим песням Адамса столь хорошими Саш,нам то конечно чем больше Джеффа тем лучше,но в данном случае за Адамса даже обидно - нормальный музыкант,а так получается,что за двоечника контрольную написали.

AlexYar: Voldar пишет: так получается,что за двоечника контрольную написали Ну он же сам на это согласился, пригласив Джэффа поработать над его новым альбомом - знал ведь кого звал!!!! Я конечно не такой уж большой знаток его предыдущего творчества, но в данном случае мне кажется альбом получился явно отличающимся от всего остального, ну и заметным в этой связи, в чем, собственно, и была цель, наверное! Более того, аудитория Адамса на эту работу однозначно пополнилась за счет Джэффо/ЭЛО-манов.

Voldar: AlexYar пишет: Я конечно не такой уж большой знаток его предыдущего творчества Да я в общем тоже,но парень писал мировые хиты. Кстати насчет Робин Гуда

Goldenday: AlexYar пишет: Лично у меня в безусловных фаворитах 2 вещи - "Don't Even Try" и "We Did It All" Я горячо тебя поддерживаю, Саш. "Don't Even Try" - просто какая-то ностальгия от ранних битлов и позднего Дела Шеннона, а "We Did It All" и так все уже оценили по достоинству. С Володей насчёт "двоечника" не соглашусь: песни-то хорошие и написаны самим Адамсом, так что изначальный материал идёт от него. Если песня неинтересная, тут никакой гениальный продюсер не поможет и про нее забудут на следующий день. Да и Джефф не работает с кем попало. А то, что Линн поднял аранжировки и выразительность песен на новый уровень, вполне логично. Брайан сам этого хотел и не скрывает в интервью. И акустические версии, по-моему, он специально вставил на альбом: вот, мол, посмотрите, какие песни были и какими они стали после трудов Джеффа. Кстати, в принципе, стиль Брайана не поменялся. Я немного послушал его предыдущее творчество, поскольку плохо знаком. Музыка по сути осталась все той же: поп-рок с характерным вокалом. Но, конечно, благодаря Линну, в ней появилось больше мягкости и мелодичности. Удивляет другое. Последний номерной альбом Брайана выходил 6 или 7 лет назад, и за этот период выдать всего 9 новых песен? Не верится, тем более что слыша их, понимаешь, что автор пока не исписался. Альбом звучит скорее как напоминание о себе, а не как возвращение. Хотя сейчас я подумал, что есть человек, который за 15 лет выпускает 13 новых песен, так что неизвестно ещё, кто из них кого переплюнул



полная версия страницы