Форум » О ДРУГИХ ГРУППАХ И МУЗЫКАНТАХ » ЛЕНТА МУЗЫКАЛЬНЫХ НОВОСТЕЙ - 1 » Ответить

ЛЕНТА МУЗЫКАЛЬНЫХ НОВОСТЕЙ - 1

Voldar: Здесь обсуждаются самые животрепещущие новости из мира музыки не относящиеся к нашим героям.

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

ТНЮ: "Шила в мешке не утаишь, оно всё равно всплывёт наружу." - цитата из армейских маразмов.

AlexYar: Voldar пишет: Кто бы нашел запись Фредди и Джеффа.Вот и нам бы радость была. Мне кажется это бред.... По крайней мере в околоквиновских источниках такое даже не предполагается.... Пожалуй единственный, сближающий две группы момент - это работа с небезызвестным немецким продюсером и звукорежиссером Рейнхольдом Маком (Reinhold Mack) в Мюнхенской студии Мьюзилэнд (Musicland). Как известно, там были записаны альбомы ELO начиная с Face The Music и до конца (за исключением Secret Messages), а Квины начали свою работу с Маком с 79-го года с записи альбома The Game. Фредди был большим личным другом Мака и даже крестным отцом его сына Фредерика. Поэтому, чем черт не шутит, может и пересекались они каким-то образом.... Джэфф, Мак и Фредди.... Дошло ли это до каких-то тайных демо-сессий - навряд-ли... Хотя если из этого исходить, то сколько уж там вокруг Мака известных музыкантов не крутилось, а совместных демок раз, два и обчелся... Однако, к примеру, уж если Дэйвид Боуи заглянул в студию к Квинам, так это всему миру известно стало и их Under Pressure до сих пор популярна...

Voldar: Байка эта конечно лохматая,но откуда то слух взялся.


Goldenday: Я не помню, Володь, откуда это пошло, но даже на сайте Портера такая информация на данный день не фигурирует, а вы ведь знаете, что он туда вставляет все бутлеги, существование которых как-то кем-то подкреплено. Этот слух из того же разряда, что Дел Шеннон планировался в Вилбурис на место покойного Орбисона. Самое интересное, что строчки об этом можно было даже встретить в некоторых официальных изданиях, хотя и Линн и Петти дружно всё отрицают. Кстати, вспоминается такой момент: несколько лет назад Парсонса спрашивали, когда же выйдет ремастированное переиздание всех альбомов группы. Он ответил, что вообще не в курсе и ничего об этом не знает. Проходит буквально полгода и бац! Ремастированные альбомы начинают сыпаться, как из рога изобилия. Что это было - нежелание раскрывать сюрпризы поклонникам или условие договора о неразглашении процесса - лишь небесам известно. Ну и Алану, конечно

Voldar: Я и говорю байка лохматая,может пили вместе и случайно кто то на запись нажал на кассетнике,вот тебе и бутлег.

ТНЮ:

Voldar: Определенно,не стареют душой ветераны,особенно в этом году.Роджер Уотерс тоже собрался в гастрольный тур по северной Америке со "Стеной",везет же им. Roger Waters Announces 30th Anniversary Tour for ‘The Wall’ Roger Waters will take The Wall on the road this autumn, 30 years after Pink Floyd first performed the classic double album onstage. Three decades ago, Pink Floyd played the album in its entirety as a white brick wall was constructed between the band and the crowd throughout the show. Films were projected onto the wall during the performance and giant inflatable Gerald Scarfe creatures floated above the audience. In short, it was one of the greatest stage shows of its time during its brief run, and now Waters is promising to bring an updated version of the legendary set into the 21st century. Check out our collection of classic Pink Floyd photos. The Wall boasts Pink Floyd classics including “Comfortably Numb,” “Another Brick in the Wall Pt. 2,” “Mother,” “Run Like Hell” and “Young Lust,” and ranks among the best-selling albums of all time alongside The Dark Side of the Moon, which both Pink Floyd and Waters solo have previously performed start to finish. Following Pink Floyd’s short-but-epic run of The Wall in 1980-81, which was documented on the live album Is There Anybody Out There?, Waters performed the double LP one more time as a solo artist in 1990 in Germany to celebrate the fall of the Berlin Wall. Twenty years later, he’ll do it again during a 35-date trek that launches September 15th at Toronto’s Air Canada Centre. “Thirty years ago when I wrote The Wall, I was a frightened young man,” Waters told Spinner. “It took me a long time to get over my fears. In the intervening years it has occurred to me that maybe the story of my fear and loss with its concomitant inevitable residue of ridicule, shame and punishment, provides an allegory for broader concerns: Nationalism, racism, sexism, religion, whatever! All these issues and ‘isms are driven by the same fears that drove my young life.” http://www.rollingstone.com/rockdaily/index.php/2010/04/12/roger-waters-announces-30th-anniversary-tour-for-the-wall/

Voldar: Фил Коллинз выпустит диск каверов классики соула Вокалист и барабанщик британской арт-роковой группы Genesis Фил Коллинз готовит к изданию первый за восемь лет сольный альбом. Как сообщила звукозаписывающая компания музыканта Atlantic Records, пластинка "Going Back", выход которой запланирован на сентябрь, станет собранием кавер-версий любимых песен Фила Коллинза, исполнявшихся в 1960-70-е годы артистами культового соул и R&B лейбла Motown. В частности, на альбоме будут присутствовать перепевки "Girl (Why You Wanna Make Me Blue)" The Temptations, "Uptight (Everything’s Alright)", "Blame It On The Sun" и "Never Dreamed You’d Leave In Summer" Стиви Уандера, "(Love Is Like A) Heat Wave", "In My Lonely Room" и "Jimmy Mack" Martha and the Vandellas, "Standing In The Shadows Of Love", "Something About You" и "Loving You Is Sweeter Than Ever" Four Tops. Также известно, что на диск попадут композиции Дасти Спрингфилд, Фила Спектора, The Ronettes и The Impressions. "Going Back" был записан фронтменом Genesis вместе с Funk Brothers, постоянными сессионными музыкантами Motown. По словам Коллинза, все эти песни являются музыкальным фоном его юности. "Я помню, как будто это было вчера. Я приходил в клуб Marquee в лондонском Сохо и слушал, как The Who, The Action и другие группы исполняли эти песни. А на следующий день шел в магазин и покупал пластинки с оригиналами", - цитирует слова музыканта ContactMusic.com. Коллинз отметил, что при записи кавер-версий Motown главным для него было не привнесение в оригиналы чего-то нового, а попытка воссоздать те ощущения, которые у него возникли при первом прослушивании. 22-25 июня Фил Коллинз даст серию концертов вместе с Funk Brothers в зале Roseland Ballroom в Нью-Йорке, в ходе которых презентует программу альбома "Going Back".

Goldenday:

Voldar: Так за чем же дело стало?Кстати было бы интересно послушать в их исполнении Don't bring me down или Rock-n-roll is king.

Goldenday: Так "Don't bring me down" выходил в 2000-м на кавер-альбоме Кво 'Famous In The Last Centure'. 19 трек (на CD есть, на DVD нет). Оригинал лучше Но думаю, Росси, когда говорил о сотрудничестве, имел целью не перепевать чужие хиты (что, как он пишет, сам терпеть не может. Бедный! Столько лет c улыбкой во всех странах 'In The Army Now' ) , а хотел бы создать с Линном что-то новое. Вполне возможно, получилось бы: Росси музыку тоже чувствует.

Voldar: О как,честно не знал.

Voldar: Названы самые богатые деятели музыкальной индустрии Великобритании Названы имена самых богатых британских музыкантов, деятелей музыкальной индустрии и других сфер шоу-бизнеса. Официально список будет опубликован в The Times только в воскресенье, 25 апреля, однако несколько британских изданий уже обнародовали эту информацию. Так, по данным, которые приводит ContactMusic, в 2009 - первой половине 2010 года самые впечатляющие доходы были у семьи председателя правления компании Warner Music Group Эдгара Бромфмана - 1,6 миллиарда фунтов стерлингов (около 2,5 миллиарда долларов). На втором месте топ-листа разместился один из основателей лейбла Jive Record Клайв Калдер (1,3 миллиарда фунтов, то есть около двух миллиардов долларов). Тройку лидеров замыкает композитор Эндрю Ллойд Уэббер (700 миллионов фунтов, то есть чуть больше миллиарда долларов). В списке самых богатых деятелей музыкальной индустрии также оказался экс-участник The Beatles сэр Пол Маккартни, разместившийся на пятом месте с 475 миллионами фунтов (более 700 миллионов долларов). Кроме того, в рейтинге фигурируют имена лидера The Rolling Stones Мика Джаггера (седьмое место, 190 миллионов фунтов) и гитариста "роллингов" Кита Ричардса (десятое место, 175 миллионов фунтов). Между Джаггером и Ричардсом оказались сэр Элтон Джон (185 миллионов фунтов) и Стинг (180 миллионов фунтов). Также The Times составила список самых богатых британских музыкантов моложе 30 лет. Первое место разделили валлийская певица и автор песен Шарлотт Черч, исполнительница Кэтрин Дженкинс и поп-звезда Леона Льюис, заработавшие по 11 миллионов фунтов. За ними с десятью миллионами следуют Шэрил Коул и Кэти Мелуа.

ТНЮ: Voldar пишет: Шэрил Коул Может, Кроул?

Goldenday: Конечно же. Шерил одна председателя правления компании Warner Music Group Эдгара Бромфмана - 1,6 миллиарда фунтов стерлингов О как оказывается, сколько денег можно загрести на чужой музыке. Это всё на тех процентах, которые музыкантам недоплачивают.

Voldar: Да этож шоу бизьнес,чего вы ополчились,у них там ничего личного,а сразу контрольный выстрел по бумажнику.

Goldenday: Voldar пишет: контрольный выстрел по бумажнику. Что характерно: не только по музыкантскому, но и по нашему, покупательскому.

Voldar: Опять пойдешь?Роджер наверно тебя уже в лицо знает.

Voldar: Несчастная корпорация EMI стала напоминать Титаник.от них уходят и квины. Queen to 'Quit EMI for Universal' Following the recent departure of Sir Paul McCartney with his Wings and solo back catalogues for independent label Concord, under-fire music giant EMI has been dealt yet another blow. Queen are to leave their longtime UK label for rival Universal when the band's contract expires at the end of this year. (This news does not affect their label deals in other territories.) A report in The Times of London newspaper suggests that a new deal is already in place, with Universal offering the surviving members of the band -- guitarist Brian May, drummer Roger Taylor and bassist John Deacon -- a figure understood to be worth tens of millions of pounds to secure the rights to their highly lucrative back catalogue. According to one industry insider who spoke to the newspaper, the move is primarily motivated by money and the kinds of amounts that EMI would have difficulty in securing. The source was quoted saying, "EMI just decided they couldn't compete. It was too much to pay and they want to spend that money on developing new talent." Queen have been with EMI in the UK for almost 40 years and their 'Greatest Hits' collection is the UK's highest selling album, shifting 5.4 million copies. The band split after the death of singer Freddie Mercury in 1992. May and Taylor released 'The Cosmos Rocks' album with former Free and Bad Company singer Paul Rodgers under the name Queen + Paul Rodgers in 2008. http://www.spinner.com/2010/05/10/queen-to-quit-emi-for-universal/

AlexYar: Voldar пишет: Queen to 'Quit EMI for Universal' Как сообщает TimesOnline, QUEEN уходит от лейбла EMI, на котором выпускался практически четыре десятилетия, к Universal Music Group. По мнению инсайдеров, Universal сделал Queen такое предложение (измеряемое десятками миллионов фунтов), которое EMI на данный момент не посчитало целесообразным "перебить". Действующий контакт Queen с EMI истекает в конце 2010 года, затем группа перейдет под UMG. По мнению поклонников, смена лейбла даст группе необходимый импульс к выпуску ранее неиздававшихся материалов, вместе бесконечных переизданий основного каталога Queen. Источник: QueenRocks.Ru



полная версия страницы