Форум » О ДРУГИХ ГРУППАХ И МУЗЫКАНТАХ » BEATLES » Ответить

BEATLES

Voldar: Куда ж без них?

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Voldar: Маккартни переиздаст сольные записи на независимом лейбле Бывший участник The Beatles сэр Пол Маккартни объявил о скором переиздании всей своей сольной дискографии и альбомов группы Wings на независимом музыкальном лейбле Concord Music Group, сообщает Reuters. Музыкант задумал заново выпустить свои сольники после того, как у его бывшего лейбла, звукозаписывающей компании EMI, истек срок лицензирования его записей. Объявление о переиздании также совпало по времени с 40-летием первого сольного альбома Маккартни. Названная просто "McCartney" пластинка, содержавшая такие хиты как "Maybe I'm Amazed", "Junk" и "Every Night", вышла 17 апреля 1970 года и знаменовала собой официальный распад ливерпульской четверки. Маккартни уже ранее сотрудничал с Concord Music Group, основанной телепродюсером Норманом Лиром и изначально специализировавшейся на джазе и соуле. На лейбле Hear Music, учрежденном Concord Music Group совместно с корпорацией Starbucks, выходили последние студийный и концертные диски экс-битла "Memory Almost Full" (2007) и "Good Evening New York City" (2009). Первым в череде переизданий станет классический альбом Маккартни и Wings "Band On The Run" 1973 года. Диск, дополненный бонусными материалами, выйдет в августе 2010 года. Что касается записей The Beatles, права на них пока остаются за EMI. В прошлом году компания успешно переиздала весь каталог ливерпульской четверки, который разошелся тиражом более 13 миллионов экземпляров.

ТНЮ: Он такой умница! В его возрасте многие уже успокаиваются и, лёжа в шезлонге на пляже где-нибудь, гребут свои комиссионные (или как они там называются). А Пол всё гастролирует, устраивает фотосессии, выпускает фильмы, светится в прессе...... Как пчёлка в колесе прям.

Goldenday: То, что переиздадут - хорошо. Давно жду сольники Пола в новом ремастеринге.

Voldar: Автограф Леннона и гитара Харрисона выставлены на продажу Аукционный дом Sotheby's выставил на торги текст песни The Beatles 1967 года "A Day In The Life", собственноручно написанный Джоном Ленноном. Как сообщает Bloomberg, аукцион пройдет 18 июня в Нью-Йорке. До 1992 года автограф принадлежал администратору и близкому другу ливерпульской четверки Мэлу Эвансу и с тех пор несколько раз выставлялся на аукцион. Организаторы торгов рассчитывают выручить за этот лот порядка 700 тысяч долларов. Вещи, связанные с жизнью и творчеством The Beatles, пользуются устойчивым спросом среди коллекционеров. Рекорд по продаже автографа The Beatles был поставлен в июле 2005 года, когда с молотка за один миллион долларов ушел рукописный текст "All You Need Is Love". Между тем аукционный дом Christie's, как сообщает интернет-издание ArtDaily.com, проведет 24 июня в Лондоне собственную "музыкальную" распродажу, в том числе с лотами, посвященными битлам. В частности, на торги выставлены акустическая гитара Yamaha FG-340, принадлежавшая Джорджу Харрисону, а также изрисованный листок из курсовой работы Пола Маккартни и подписанная всеми битлами копия альбома "With The Beatles" 1963 года.

Goldenday: а также изрисованный листок из курсовой работы Пола Маккартни Интересно, школьные тетрадки битлов уже распроданы? Занятно было бы взглянуть на успеваемость

Voldar: Четыре часа неизданных записей Пола Маккартни и Wings выложены в интернет Удивительно, но почти 65 неизданных треков Пола Маккартни, более четырех часов музыки, охватывающих период с 1971 по 1987, были выложены в интернет в течение последних нескольких дней. Фанаты группы в исступлении бьются над вопросом:”Как вся эта музыка, музыка которая тщательнейшим образом “охранялась” десятилетиями, появилась в интернете для свободного скачивания?” Многие из песен, как считается, являются копиями лент, принадлежащих Тревору Джонсу, человеку, обслуживающему группу Wings на гастролях, чьи личные архивы были проданы с аукциона Christie's в 1998 году. Другие считают, что некоторые из записей яляются рабочими версиями песен, предназначавшихся для сборников Пола, находящихся, в данное время, в производстве. Среди многих привлекающих внимание записей,есть такие песни как: "Another Day," и "Hi, Hi, Hi," полные репитиционные записи “Wings” с мирового турне 1975/1976 – включающие в себя "Listen To What The Man Said," "Blackbird," "Hi, Hi, Hi," несколько дублей "Junior's Farm," "Soily," "Call Me Back Again," "Picasso's Last Words," "Bluebird," "I've Just Seen A Face," "Magneto And Titanium Man," "Little Woman Love/C Moon," "Live And Let Die," and "You Gave Me The Answer”, до сих пор неизданную "Suicide", а так же живые прогоны "Let 'Em In" сделанные до официальной записи. Среди других раритетов можно встретить ранний микс “Silly Love Song” без фирменной партии духовых и струнных, вместо них МакКартни поет легендарную партию рожка, версию “Must Do Something About It” 1976 года с вокалом МакКартни вместа вокала барабанщика Wings – Джо Инглиша, инструментальную версию хита 1979 года “Getting Closer” и дубль 1978 года песни “Cage”. Еще большими раритетами являются репетиция 1980 года песни “No Values” которая вышла в 1984 году, саундтрек к “Give My Regards To Broad Street”, полные репетиционные записи «Mama's Little Girl» 1971 года и расширинная версия репетиции МакКартни партии электро-пианино в песне “Take In Away” которая так и не была записана. Особое внимание нужно уделить записи “Runaway” – песни которую Маккартни отдал группе Ivory. Так-же, впервые на свет появились дубли “Tug of war” – песни которая стала плодом творческого воссоединения Маккартни с Джорджом Мартином в 1982 году. Новые треки включают в себя инстрементал “Newt Rack” и “мониторные миксы” (пленки проигрываемые в время воспроизведения музыки через аккустическую систему) песни“Take it Away” с расширенной кодой. Так же там можно найти очень жесткий микс совместной песни МакКартни и Стиви Вандера “What’s That You’re Doing?”, изначальные варианты песен МакКартни с его “Russian Album” 1987 года, “Poor Boy” Элвиса Пресли, “No Other Baby” от The Vipers, “Take This Hammer” Лонни Донегана, “Lend Me Your Comb” Карла Перкинса и альтернативную версию “Ain’t That A Shame” с вокалом Fats Domino. Издатель журнала Beatlefan Бил Кинг объясняет, что прослеживается прямая связь между выходом этих записей и объявлением Маккартни о том, что он планирует отлушать все старые записи и издать их на своем новом лейбле Concord Music Group:”Утечка этих записей, неважно по какой причине, был ли это расстроенный новостью работник, имеющий к ним доступ или же эти записи уже давно были «вынесены» и кто-то просто «сидел» на них какое то время, порождает огромное количество различных теорий. В любом случае, я не считаю что утечка произошла случайно. Я думаю, что это случилось через 2-3 дня после того, как Concord объявил о том, что планирует переиздание записей. Ну вы понимаете, причинно-следственная связь.» Несмотря на то, что Маккартни уже издавал многие записи на различных саундтреках и B-сайдах, он всегда отгораживался от идеи выпуска полной коллекции всего материала. В поздние восьмидесятые он готовил альбом “Cold Cuts”, который бы включил в себя все неизвестные записи за всю его карьеру на тот момент времени, но после убийства Леннона в 1980м, он заявил, что издание этих записей после смерти Джона будет проявлением дурного тона. Несмотря на то, что в сети есть уже несколько версий бутлегов этого альбома, официальный выпуск альбома так еще и не произошел. Об утечке записей Маккартни Как многие из вас уже знают, цифровые версии записей Маккартни просочились в интернет. На различных сайтах стали доступными для свободного скачивания практически 70 песен. В них вошли неизвестные ранее дубли, альтернативные миксы и живые репетиционные записи группы в которые вошли “Silly Love Songs” на которой Маккартни напевает то, что позже стало партией рожка; версия песни “No Values” группы Wings которая позже стала саундтреком к кино “Give My Regards to Broad Street”, ранняя версия “Must Do Something About It” где спел Маккартни, а не барабанщик Джо Инглиш. Это стало беспрецидентным случаем утечки материала и фанатам даже не нужно было платить деньги за бутлеги, чтобы услышать записи. То, что эти записи появились в сети на следующий день после объявления Маккартни о том, что он подписал договор с Concord Music о том, что он выпустит ремастеринг своих альбомов с бонус треками, вряд ли является совпадением. Одной версией является предположение о том, что один из сотрудников выложил материал в сеть, расстроившись, что готовившийся выпуск неизданных песен ототвигается на второй план из-за нового договора с Concord. Некоторые фанаты считаю, что многие треки являются копиями кассет, проданных с аукциона в 1998 и пренадлежащих ранее Тревору Джонсу, человеку, обслуживающему группу Wings на гастролях. Так как редактов Beatlefan получил эти записи напрямую по электронной почте из источников, которые за последний год «слили» информацио о работе над сборником раритетов, мы уверены, что эти записи были выкрадены во время процесса отбора с тестовых CD-R. На этой неделе мы выпустили Beatlefan/EXTRA! с дополнительной информацией о произошедшем. Скоро наши подписчики должны получить этот выпуск. Сразу после того, как в прессу просочилась информация о утечке, наш сотрудник получил информаций о том, что все эти треки являются записями, отсеянными в процессе отбора для сборника над которым работа ведется уже более 3-х лет. Наш источник в Лондоне сообщил нам, что компания Маккартни знает о произошедшем, в ярости и начала собственное расследование. Тем не менее, так как треки передавались из рук в руки на CD-R, они так или иначе, оказались бы в интернете. Некоторые песни, действительно, были так называемыми «Записями Тревора Джонса», но он заявил, что MPL владеет оригиналами, а то, что ушло с аукциона являлось вторыми, а может быть и третьими копиями. Наш источник был в замешательстве, когда узнал, что выпуск сборника откладывается из интересов Concord и заявил, что они на самом деле «выдергивали» некоторые записи из проекта для использования в ремастере. Но он так же заявил, что выпуск переизданий Concord’ом порадует фанатов и вряд ли приведет к отмене выпуска сборника. Наоборот, он считает, что это «подстегнет» выход сборника в свет. Он так же отметил, что серьезно рассматривается вариант выпуска делюкс версии “Wings Over America” в которую войдет ремастер версия DVD “Rockshow”. (Он сказал, что весь фильм был переделан при работе над DVD сборником “The McCartney Years” и уже готов). Естественно, ничего из этого не было подтверждено, но источник подтвердил свою серьезность приложив к письму дополнительные MP3 материалы, включающие в себя работу Майкла Джексона над “The Girl Is Mine” в которой также принимал участие Маккартни. Таким образом, скорей всего поток неизданного материала еще не окончен.

Voldar: В Голливуде наверно был очередной тайфун,во всяком случае крыши им снесло окончательно. I Wanna Eat Your Hand: The Beatles as Zombies! The Beatles are to be reborn as the undead in a new film adaptation of a graphic novel. The movie - entitled Paul Is Undead: The British Zombie Invasion - will show the band as zombies, after Doubles Features producers Michael Shamberg and Stacey Sher brought the screen rights for Alan Goldsher's illustrated novel. The books sees an undead John Lennon killing a reanimated Paul McCartney, George Harrison and Ringo Starr. The group travel the world performing gigs, before facing off against zombie hunter Mick Jagger and Yoko Ono, who's a ninja. It follows in the footsteps in such 'zombification' fiction as Pride and Prejudice And Zombies - which is being made into a feature film with Natalie Portman - and Abraham Lincoln: Vampire Hunter. "I am a huge Beatles fan like the rest of the world and Alan's mash-up, which really showcases his love of music history and his appreciation of the zombie world, is a fun, funny read," said Sher. "The illustrations are fantastic, and how can you not love a book where Jesus agrees with Zombie John Lennon, that The Beatles are in fact bigger than him." There is currently no word when production will begin. http://www.nme.com/movies/news/the-beatles-to-star-in-zombie/172919

Voldar: То же самое по русски. Участники британского квартета The Beatles станут героями нового фильма по книге Алана Голдшера (Alan Goldsher) "Пол - живой мертвец: Британское вторжение зомби" (Paul Is Undead: The British Zombie Invasion). Об этом сообщает Deadline. По книге Голдшера, рассказывающего "альтернативную историю" легендарного квартета, Джон Леннон был превращен в зомби вскоре после рождения в 1940 году. 17 лет спустя ему удалось превратить в зомби Пола Маккартни, которому при знакомстве Леннон откусил ухо. Вдвоем они без труда справились с Джорджем Харрисоном, а затем для комплекта позвали в ансамбль Ринго Старра - ниндзя седьмого уровня. Вскоре великолепная зомби-четверка поработила Америку, распространяя среди девочек-подростков свой призыв "Все, что вам нужно - вечная жизнь" ("All you need is eternal life"). Проблемы у зомби-битлов начались после встречи с профессиональным охотником на зомби Миком Джаггером и ниндзя восьмого уровня Йоко Оно. Кроме того, ливерпульскому квартету начали мстить участники группы Zombies, которые были ненастоящими зомби. Производством фильма займется продюсерская компания Double Feature, включающая в себя Майкла Шемберга (Michael Shamberg) и Стэйси Шер (Stacey Sher). "Я очень люблю "Битлз" и, по-моему, книжка Алана, вместившая его интерес к истории поп-музыки и впечатляющие познания о мире зомби, получилась по-настоящему смешной", - заявила Шер. Сроки начала съемок фильма про зомби-битлов, а также состав актеров пока не разглашаются. Двое оставшихся в живых участников The Beatles, сэр Пол Маккартни и Ринго Старр, комментариев по поводу картины пока не давали. Тем временем, один из отцов основателей британской группы Oasis Лиам Галлахер создал собственную кинокомпанию In 1 Productions, первостепенной задачей которой станет съемка биографического фильма о ливерпульской четверке. Картина будет основываться на книге "Самая длинная коктейль-вечеринка: The Beatles глазами очевидца, их миллионная империя Apple в своем буйном расцвете и упадке" (The Longest Cocktail Party: An Insider's Diary Of The Beatles, Their Million Dollar Apple Empire And Its Wild Rise And Fall). Книга была написана Ричардом ДиЛелло (Richard DiLello), который в конце 60-х годов был так называемым "домашним хиппи" в Apple Corps, и охватывает период с 1968 по 1970 годы.

Goldenday: Voldar пишет: во всяком случае крыши им снесло окончательно. Точно! А нефтяной фонтан утопил остатки здравого смысла.

Шубидуба: Вот ссылочка на форум, где есть ссылки на все Половские новые бутлеги. http://beatles.kielce.com.pl/phpbb2/viewtopic.php?f=24&t=2741&start=0 Там 69 песен. Больше 4,5 часов. Там есть ссылки на 5 архивов с низким битрейтом, и 69 отдельных ссылок с высоким битрейтом.

Voldar: Спасибо,Влад.

Goldenday: Шубидуба пишет: 69 отдельных ссылок Это ж рехнуться можно!

Voldar: 'Let It Be' 40 Years Later: A Look Back at the Beatles' Final LP Forty years ago this weekend, the greatest band of all time gave the world their final album together: On May 8th, 1970, the Beatles released Let It Be, the Phil Spector-produced LP that featured hits like the title track, "The Long and Winding Road" and one of John Lennon's most famous compositions, "Across the Universe." While the album was recorded during the band's caustic final days, Let It Be would go on to become one of their most celebrated records: it ranked Number 86 in Rolling Stone's 500 Greatest Albums of All Time. The story behind Let It Be is almost as mythic as the Beatles themselves. The band originally intended to record it as a live-in-the-studio album and movie in 1969. But the ambitious undertaking left the Beatles so weary, they abandoned the project to make Abbey Road instead. Later, Phil Spector added oversweetened orchestral overdubs to many of the album's tracks — even though the record features some of the band's strongest rock songs ever (including "Get Back"). In 1970, the Beatles released the documentary film of the same name, which captured the group's iconic performance atop the Apple Studios building in January 1969. Perhaps due its controversial and detailed look at the Beatles' interpersonal problems, the film itself remains unavailable on DVD. Despite the album's status in rock history, Paul McCartney was never a fan of Phil Spector's production flourishes on Let It Be. In Rolling Stone's original review of the album, writer John Mendelsohn also criticized Spector's superfluous additions, saying the famed Wall of Sound producer rendered "The Long and Winding Road" "virtually unlistenable with hideously cloying strings and a ridiculous choir" when compared to the version that appeared on the Get Back bootlegs in May, 1969. (Sign up for All Access to read the original Let It Be review from 1970.) After years of dissatisfaction with the released version, McCartney announced plans to put out Let It Be… Naked in November 2003, which stripped the Let It Be songs of Spector's ornate production. (All Access members can read the 2003 review of Let It Be...Naked now. ) http://www.rollingstone.com/music/news/;kw=[13193,147348]

Voldar: Запись той самой пресс конференции на которой Джон заявил "Beatles Bigger than Jesus",будет выставлена на аукционе в ЛА. Beatles Press Conference Tape to Be Auctioned The original reel-to reel-recording of a 1966 press conference where the Beatles defended their "Bigger than Jesus" comment is set to go to auction on June 13 in Los Angeles. Speaking with the BBC, auctioneers Bonhams and Butterfields who are selling off this piece of entertainment history, said, "We do know what they said that day, we have just never heard it." Having apparently been kept in a drawer for over 40 years, the tapes are now expected to fetch between $20,000 and $25,000 (£13,000 to £16,500). The original owner -- a photojournalist -- attempted to sell the recording in 1966 with little interest. The press conference was recorded in the King Edward Hotel in Toronto and also features John Lennon and Paul McCartney joking about their relationship, with Lennon saying, "We're obviously not gonna go around holding hands forever." The tape is expected to attract a greater price than some of the items it is being sold alongside, including a cane belonging to Charlie Chapman and one of Michael Jackson's infamous white rhinestone gloves. Generally, memorabilia relating to the Fab Four flies at auction, with signed items getting the most attention, such as the 2006 sale of a signed 'Sgt. Pepper' album cover that made £16,800 ($25,000) when the hammer fell. http://www.spinner.com/2010/05/12/beatles-press-conference-tape-auctioned/

Voldar: Собраться снова вместе - ну хотя бы "для смеха" - сказал Пол Маккартни. Sir Paul Mccartney - Sir Paul Mccartney Wanted Reunion Laughs Sir Paul McCartney has admitted he thinks his legendary group The Beatles would have reformed ''for a laugh'' if bandmates John Lennon and George Harrison were still alive. Sir Paul McCartney thinks The Beatles would have reformed "for a laugh". The singer-and-bassist admits the legendary group - drummer Ringo Starr and late members John Lennon and George Harrison - turned down several offers to reunite shortly after they split in 1970, but believes they would have got back together after a lengthy period of time for a good cause. He said: "We were asked to do reunion concerts shortly after we broke up. It wasn't really a good idea then, but I think if this much time had elapsed, I could easily see it happening. Somebody would have said, 'Oh go on. Just for a laugh.' "It could have been a charity thing. Or it could have been because we just met up and said, 'Let's do it.' You never know. But it's not to be so sadly it's all just conjecture." John Lennon was shot and killed in New York City in 1980, and George Harrison died of lung cancer in 2001. It seems the legendary musician has had a change of heart in his attitude towards reunions. The 'Live and Let Die' hitmaker has previously claimed it was a "blessing" that the quartet never performed together again after they split up. He said: "There was a bit of talk of The Beatles at certain points. What used to happen was three of us would fancy it and then maybe George or John or I wouldn't. In a way it was a blessing. We'd done it, why spoil it? Whether it's god given or not those four people was a pretty good mix." Sir Paul McCartney has admitted he thinks his legendary group The Beatles would have reformed ''for a laugh'' if bandmates John Lennon and George Harrison were still alive. Sir Paul McCartney thinks The Beatles would have reformed "for a laugh". The singer-and-bassist admits the legendary group - drummer Ringo Starr and late members John Lennon and George Harrison - turned down several offers to reunite shortly after they split in 1970, but believes they would have got back together after a lengthy period of time for a good cause. He said: "We were asked to do reunion concerts shortly after we broke up. It wasn't really a good idea then, but I think if this much time had elapsed, I could easily see it happening. Somebody would have said, 'Oh go on. Just for a laugh.' "It could have been a charity thing. Or it could have been because we just met up and said, 'Let's do it.' You never know. But it's not to be so sadly it's all just conjecture." John Lennon was shot and killed in New York City in 1980, and George Harrison died of lung cancer in 2001. It seems the legendary musician has had a change of heart in his attitude towards reunions. The 'Live and Let Die' hitmaker has previously claimed it was a "blessing" that the quartet never performed together again after they split up. He said: "There was a bit of talk of The Beatles at certain points. What used to happen was three of us would fancy it and then maybe George or John or I wouldn't. In a way it was a blessing. We'd done it, why spoil it? Whether it's god given or not those four people was a pretty good mix."

Voldar: EMI не пускает Битлз в iTunes Бывший член легендарной группы Beatles Сэр Пол Маккартни заявляет, что единственная сила, которая препятствует появлению песен ливерпульской четверке в сервисе iTunes, является звукозаписывающая компания EMI, которой принадлежат права на эти произведения. В интервью телеканалу BBC Маккартни сказал, что совсем не возражает против того, чтобы его песни распространялись на мультимедийном портале Apple. «Если сказать откровенно, я совсем не понимаю, почему ситуация дошла до такого градуса безумия, – сказал он. – Я знаю, что iTunes хотела бы этим заниматься. Это значит, что однажды это все-таки произойдет». Маккартни не стал вдаваться в подробности всех этих «маркетинговых заковык», которые были созданы EMI. В этом отношении он лишь отметил: «Наверняка есть множество причин, по которым им бы не хотелось этого делать». Напомним, что слухи о возможном появлении музыкальной коллекции «Битлз» в iTunes ходят уже давно. Впервые они появились после того как в конце 2009 года ограниченным тиражом был выпущен USB-носитель с полной коллекцией альбомов группы. Это событие породило слухи, что в поисках альтернативных способов распространения музыки рекорд-лейбл может прибегнуть и к договоренностям с iTunes. Фирма EMI прореагировала на заявление Пола Маккартни, заявив, что переговоры по этому вопросу активно ведутся. «Мы были бы рады, если бы музыка Beatles была доступна в цифровом формате», сообщила компания, при этом ничего не сказав о том, когда песни великой группы следует ожидать в iTunes. http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=5990

Voldar: The Beatles' solo years to be subject of upcoming DVD documentary "Parting Ways: An Unauthorized Story on Life After The Beatles," out on DVD July 27, will look at events in the lives of John Lennon, Paul McCartney, George Harrison and Ringo Starr in the years after the group's breakup. The single disc DVD to be released by Infinity Entertainment Group will look at John Lennon teaming up with Yoko Ono as his new artistic partner and the music and art they created; Paul McCartney’s solo career with Wings; George Harrison’s music with the Traveling Wilburys, plus his work with HandMade Films; and Ringo Starr’s solo albums and acting roles. The DVD will also have bonus features: “Stella,” focusing on Paul McCartney’s fashion designer daughter; “Yogi,” exploring the group’s relationship with the Maharishi; “Yoko,” specifically examining her relationship with John Lennon; and “Beatlemania,” a look back at the original fan hysteria. http://www.examiner.com/x-2082-Beatles-Examiner~y2010m5d21-The-Beatles-solo-years-to-be-subject-of-upcoming-DVD-documentary http://www.amazon.com/gp/product/B003M9ZAAQ?ie=UTF8&tag=abbeyrdsbeatlesp&linkCode=as2&camp=1789&creative=390957&creativeASIN=B003M9ZAAQ

Voldar: The Making of John Lennon: Eight People Who Profoundly Influenced the Late Beatle as a Songwriter To say John Lennon was a sponge, in the sense that he soaked up the creative genius of others, is putting it mildly. Although his songs are strikingly original, behind the material lies an artist steeped in the work of such iconic figures as comedian Lenny Bruce, poet Allen Ginsberg, and yes, the great Chuck Berry. Even as his songs became more sophisticated, the work remained tethered to formative influences that never changed. Below are eight people who shaped his work most profoundly. Elvis Presley Notwithstanding Lennon’s love of the skiffle tune, “Rock Island Line,” Presley’s “Heartbreak Hotel” was the first song to open his eyes to the true power of rock and roll. Just 16 years old when he heard the track, Lennon was fascinated not only by Presley’s voice, but also by the jagged guitar work that propelled the song. “Blue Suede Shoes” and “Hound Dog,” released that same year, made an even deeper impact. Until the very end, on “(Just Like) Starting Over,” Presley’s influence was clear. Chuck Berry “If you tried to give rock and roll another name, you might call it ‘Chuck Berry,’” Lennon once famously said. The many Berry songs Lennon covered – “Rock and Roll Music,” “You Can’t Catch Me,” and “Sweet Little Sixteen,” to name three – attest to the profound affection the late Beatle felt for Berry’s music. Berry’s sense of wordplay impacted Lennon as well, most obviously on “Come Together.” Paul McCartney In his book, Tell Me Why, author Tom Riley writes that Paul McCartney pulled Lennon toward the center, and away from “the fringes that are rock and roll’s true holy ground.” The caustic nature of much of Lennon’s solo work attests to that assertion. It’s also true, however, that McCartney’s melodic skills posed a competitive challenge for Lennon. In a word, McCartney made Lennon a better songwriter. Bob Dylan Dylan’s influence on Lennon’s songwriting came to the fore on the soundtrack to Help! “You’ve Got to Hide Your Love Away,” the most obvious example, presents Lennon in a folkie guise, strumming his acoustic guitar and adopting Dylan’s trademark nasal vocal style. Moreover, the title track to the film subtly cops a lyric from Dylan’s “My Back Pages” – specifically, Dylan’s line, “I was so much older then / I’m younger than that now.” Lewis Carroll As a child, Lennon devoured the Carroll classics Alice’s Adventures in Wonderland and Through the Looking Glass, both of which are rife with sparkling puns and lunatic logic. Two decades after he first encountered these books, Lennon incorporated Carroll’s imaginative syntax and incandescent wordplay into such masterworks as “Lucy in the Sky with Diamonds” and “I Am the Walrus.” Julia Lennon An effervescent presence throughout Lennon’s adolescence, Julia Lennon kept her son apprised of all the great music on the British pop charts, as well as the inroads American performers were making on the British scene in the mid-’50s. She also bought Lennon his first “rock and roll” attire: stovepipe black jeans, and a “shortie” raincoat. More significantly, her death, which occurred when Lennon was just 17, instilled in him a complicated mix of anger, bitterness, and melancholy that fueled some of his most moving material. Buddy Holly Lennon first heard Holly’s “That’ll be the Day” in late 1957, by which time he and McCartney were immersed in afternoon songwriting sessions at the McCartney family home. As one of the first white rock and rollers to write his own songs – and great ones, at that – Holly set a standard by which Lennon and McCartney measured themselves. The fact that Holly’s chord changes and vocal mannerisms were relatively easy to duplicate helped the young upstarts in their songwriting efforts, as well. Yoko Ono Although Lennon was already at the height of his creative powers when he met her, Yoko Ono opened up new avenues through which the soon-to-be-former Beatle could explore his art. The stripped-down music and lacerating introspection that mark Plastic Ono Band, Lennon’s first post-Beatles album, owe much to Yoko, who pushed Lennon to take greater risks with his music. Lennon’s last album proper, Double Fantasy, was in essence an alternating duet between him and Yoko, featuring songs sung to one another and to the couple’s son, Sean.

Voldar: Paul McCartney to Receive Gershwin Prize From President Obama at White House Paul McCartney is set to be honored by President Barack Obama in a June 2 ceremony at the White House, where the legendary rocker will be given the Gershwin Prize, a lifetime achievement award for contributions to pop music. The likes of Stevie Wonder, Elvis Costello, Emmylou Harris, Jack White and Dave Grohl will all pay tribute to Macca in an event that will be hosted by the President and First Lady Michelle Obama. Other performers slated for the celebration include Corinne Bailey Rae, Herbie Hancock, Faith Hill, Emmylou Harris and comedian Jerry Seinfeld. According to the Guardian, McCartney was selected by a panel of judges including Jimmy Webb, Paul Simon and ASCAP President Paul Williams. In a statement, James H.t Billington, the Librarian of Congress, said, "Sir Paul has been writing and performing for more than five decades -- as a member of iconic groups and as a solo artist -- in genres ranging from rock 'n' roll to classical compositions. He also has made an impact far beyond music through his humanitarianism and activism around the world." The former Beatle is just the third musician after Simon and Wonder to receive the Gershwin Prize for Popular Song since the honor, which is designed to acknowledge "the profound and positive effect of popular music on the world's culuture," began in 2007. A PBS special of the event will air on July 28.

Voldar: В догонку к топ 500. The Beatles Lead the Rolling Stone Top 500 Songs Rolling Stone Magazine gets on with the release of list of “500 Greatest Songs of All Time.” The first and the original list was compiled in 2004 and just recently, it is being updated. Predictably, 23 songs by the Beatles got into the list, and a few of them were “Come Together,” “All You Need Is Love,” “Ticket Ride,” “Can’t Buy Me Love,” “A Hard Day’s Night,” “Eleanor Rigby,” “She Loves You,” “Help,” “Let It Be,” “Yesterday,” and “Hey Jude.” Next to the list, are the Rolling Stones which listed 14 songs. For the 2 to 5 ranking spots, “I Can’t Get No Satisfaction” hit the number 2, John Lennon’s “Imagine,” Marvin Gaye’s “What’s Going On,” and Aretha Franklin’s “Respect,” rank respectively. Bob Dylan’s “Like A Rolling Stone” is at the top of the “500 Greatest Songs of All Time” list. http://www.worldbuzznow.com/the-beatles-lead-the-rolling-stone-top-500-songs/11234



полная версия страницы