Форум » О ДРУГИХ ГРУППАХ И МУЗЫКАНТАХ » ALAN PARSONS PROJECT » Ответить

ALAN PARSONS PROJECT

Voldar: Материалы и новости от Алана, Эрика и компании.

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

Goldenday: Да что ж ты так, Нин Никакой правды, только эмоции (причём положительные)

ТНЮ:

Voldar: К концертам Парсона,если кто не успел скачать с дружественного форума. Keats - Keats 1984 1. Heaven Knows 2. Tragedy 3. Fight To Win 4. Walking On Ice 5. How Can You Walk Away 6. Turn Your Heart Around 7. Avalanche 8. Give It Up 9. Ask No Questions 10. Night Full Of Voices 11. Hollywood Heart 12. Interview With Alan Parsons & Ian Bairnson APE,без лога и первый трек снят с паузой и щелчком в конце. http://narod.ru/disk/17854881000/Keats%20-%20Keats(%201984).rar.html

Goldenday: Нашёл интервью с Парсонсом (хоть и и не новое, зато подробное) Пресс-конференция Алана Парсонса Автор статьи: Raven Сначала я хотел представить отчет краткий, только с ответами Алана Парсонса на вопросы, касающиеся Pink Floyd (кстати, меня приятно удивило, что вопросы, которые хотели бы задать Алану участники форума, полностью совпали с приготовленными мной!), однако, просмотрев прессу, с удивлением обнаружил, что данное событие нигде в достаточном объеме освещено не было. Поэтому решил сделать практически полный отчет о прошедшей пресс-конференции. Итак, 22 апреля 2005 года. Место действия – Медиа-центр «Известий» на Тверской, в центре Москвы. В 14:15 двери распахиваются, и в зал по одному входят организаторы гастролей и участники Alan Parsons Live Project. Собравшиеся журналисты встречают музыкантов аплодисментами, которые изумленно стихают, а потом вспыхивают с новой силой, когда в дверях появляется замыкающий шествие Алан Парсонс. А изумляться было чему – знаменитый звукоинженер, продюсер, композитор и прочая и прочая, которого до этого мы видели только на снимках, в реальности оказался огромным бородатым мужиком, который мог бы смело сниматься в роли былинного богатыря Ильи Муромца. Позже кто-то не удержался и спросил про его рост. «Всего 3-х сантиметров не хватает до 2 метров» — ответит, улыбнувшись, герой дня. Но все по порядку. Пресс-конференция началась с просьбы организаторов гастролей RSP Group (не так давно они прокатили по городам России Кена Хенсли и Nazareth) поделиться впечатлениями о прошедшем два дня назад концерте в Питере. АП: Мы были весьма удивлены оказанным нам приемом. Концерты в Санкт-Петербурге и Москве – последние в рамках нашего европейского турне. Мы первый раз в России и даже не подозревали, что нашу музыку здесь так любят и знают. Когда мы ехали к вам, то думали о том, как «завести» слушателей, которые нас никогда до этого не видели, а их пришлось, наоборот, успокаивать, настолько эмоционально они реагировали. Это удивительно! И очень приятно. Затем на Парсонса посыпались уже вопросы собравшихся журналистов. Надо отметить, что совсем уж идиотских вопросов (типа «А чем сейчас занимается основатель вашей группы г-н Джетро Талл?» — а такой вопрос задали два года назад Иэну Андерсону!) практически не было, а это большая редкость, т.к. настоящих музыкальных журналистов, равно как и критиков, у нас нет, но это тема отдельная. Сразу хочу оговориться, что вопросы были совершенно на разные темы, поэтому я сознательно изменил их последовательность и постарался скомпоновать их, так сказать, тематически. Вопрос: Долгое время Alan Parsons Project был чисто студийным проектом. Что побудило Вас начать живые выступления перед публикой? АП: Впервые я вышел на сцену только в 1994 году. Возможно, просто настало время для живых выступлений. К тому моменту я уже выпустил свой первый альбом под собственным именем (“Try Anything Once”, первый после разрыва с постоянным соавтором Эриком Вульфсоном – прим. Raven), а не как Alan Parsons Project (далее для простоты АРР). При этом композиции, записанные мной в составе АРР в конце 70-х и в 80-е годы, мне по-прежнему нравились и донести их до нового слушателя можно было только, исполняя их живьем. Все как-то сложилось само собой: когда я почувствовал, что готов выйти к публике, появились музыканты, которые помогли мне это сделать на должном уровне. Кроме того, мне не хотелось упускать возможность оставаться успешным, и живые выступления мне в этом очень помогли. Вопрос: Что сегодня Вам более интересно – работать в студии или выступать с концертами? АП: Концерты — это больше взгляд в прошлое. Исполняя старые вещи, я сохраняю связь с этим прошлым и не даю публике забыть наши ранние записи, а, возможно, и дать им новую жизнь. Я как бы заново переживаю ощущения, которые испытывал тогда. Исполнение старых песен по-прежнему доставляет мне удовольствие, ну, и новых, конечно. Хотя пока все, что я записал под своим именем, не может сравниться по популярности с записями АРР. Вопрос: Г-н Парсонс, на каких инструментах Вы играете? АП: В основном на клавишных, аккордеоне, не так давно освоил акустическую гитару. При этом я не считаю себя искусным исполнителем, но, имея таких профессиональных музыкантов, которые собрались сейчас в моей группе, я не слишком беспокоюсь на сей счет. Вопрос: Кто ставит звук на Ваших концертах? Вы сами или доверяете своим помощникам? Наверное, это очень длительный процесс? АП: Да нет, на все уходит не больше двух часов. А за звук в этом туре у меня отвечают два человека, которым я полностью доверяю: это Грег Рубин и мой сын Джереми Парсонс, который, кстати, принимал участие и в создании моего последнего альбома “A Valid Path”. (Когда на следующий день, сразу после концерта, я подошел к микшерскому пульту и попросил Джереми оставить свой автограф на билете рядом с автографом его отца, он попросил одного из роуди сфотографировать сей момент со словами: «Отцу покажу, как доказательство того, что я теперь тоже популярен, автографы вот уже раздаю…») Вопрос: Г-н Парсонс, Вы уже давно состоялись как самостоятельный и успешный музыкант, для чего на концертных афишах Вас представляют как «саунд-продюсера Пола Маккартни и Пинк Флойд»? Это Ваше пожелание? АП: (удивленно) А что, там действительно так написано? Я к этому не имею ни малейшего отношения! Это вопрос скорее к организаторам. (Организаторы скромно потупились и оставили вопрос без ответа, хотя и так понятно, что, по их мнению, упоминание двух легендарных имен должно было привлечь побольше публики на концерт.) Вопрос: Как бы сами назвали стиль музыки на Вашем последнем альбоме? АП: Эта как раз ваша работа – придумывать названия музыке, мое дело ее писать. Ну, раз вы так настаиваете, пусть будет «нью эйдж-электроник-прогрессив-рок». Нравится? Коротко и ясно. (Смех в зале) Вопрос: На вашем последнем альбоме есть композиция“Return To Tunguska”, название которой имеет отношение к России. Как она появилась? АП: Первоначально эта композиция должна была называться “Arctica”. Когда я ее писал, то представлял себе заснеженные просторы, холод и все такое. Название изменилось благодаря моей жене, которая в то время читала книгу «Неразгаданные чудеса». Там была эта история с тунгусским метеоритом, которая произвела и на меня впечатление. Я немного доработал композицию, добавив немного таинственности и изменив название. (Забегая вперед, скажу, что именно эта композиция стала настоящим «гвоздем» концерта. Причем концертный вариант был на порядок интереснее и мощнее студийной версии.) Вопрос: Как сегодня Вы относитесь к своим самым первым альбомам? Не возникает ли у Вас желания что-то изменить в них? АП: Они мне нравятся и сегодня. Поэтому материал с первых трех альбомов составляет почти треть моей концертной программы. Единственное, что я хотел бы сделать – это перемикшировать их и выпустить в формате 5.1. Впрочем, это касается и моих остальных работ. Вопрос: Стало уже традицией, когда выступающие у нас западные группы исполняют на концертах песни, популярные в России: «Калинку», «Подмосковные вечера». Будет ли что-то подобное на Вашем концерте в Москве? АП: Я первый раз слышу о такой традиции, поэтому ничего подобного на предстоящем концерте не будет. Хорошо, что такая традиция есть только в России, иначе пришлось бы разучивать песни всех стран, где нам доводилось выступать, и в итоге нам бы пришлось готовить отдельную программу. (На концерте Парсонс все-таки сделал маленькую и очень органичную вставочку из «Картинок с выставки» Мусоргского, но это, согласитесь, не «Калинка». «Картинки» и Эмерсон сотоварищи делал, да еще как.) Вопрос: Знали ли Вы, что Ваши альбомы были очень популярны у нас еще во времена СССР? АП: К сожалению, я ничего об этом не знал. Я слышал, что пластинки западных групп продавались у вас тогда только на «черном рынке», поэтому у меня теперь вопрос к вам: расскажите, как это было. Здесь один из присутствовавших достаточно складно обрисовал Парсонсу совершенно жуткую картину жизни советских меломанов эпохи застоя, хотя ему самому в то время было, наверное, от силы лет пять. Скорее всего, наслушался рассказов родителей или старших товарищей. В завершение своего рассказа он передал Парсонсу две лицензионные пластинки, которые были выпущены у нас в конце 80-х фирмой «Мелодия»: “The Best Of…” и “Gaudi”. Парсонс с интересом изучил раритетный винил, после чего сказал, что впервые узнает об издании своих альбомов в СССР, т.к. никаких авторских отчислений от их издания он никогда не получал, а сейчас уже и предъявлять некому. Вопрос: Вы первый раз в Москве, но когда Вы ехали к нам, у Вас, наверное, уже было какое-то представление о нашем городе? Насколько это представление соответствует увиденному? АП: Мы только сегодня ночью прилетели в Москву, и все, что удалось пока увидеть, мы увидели из окна автомобиля по дороге из гостиницы на пресс-конференцию. Но и этого оказалось достаточно, чтобы захотелось узнать ваш город получше. Надеюсь, что у меня будет на это время до концерта. Вопрос: Знаете ли Вы какие-нибудь русские группы? АП: «Парк Горького» и… Да, пожалуй, и все. Постараюсь восполнить этот пробел за время пребывания в Москве. Вопрос: А какие западные современные группы Вам нравятся? (Примечательно, что этот вопрос, про современные группы прозвучал от представителя русского издания “Classic Rock”!) АП: The Beatles. Вопрос: Я имела в виду современные группы. АП: А The Beatles всегда будут современны. Вопрос: Ну, а все-таки из сегодняшних? (Не унимается никак Classic Rock!) АП: Ну, тогда Эминем! (Дружный хохот в зале) На этом дело не кончилось, и тот же вопрос был задан всем участникам группы, которые заметно оживились, т.к. никто их ни о чем до этого не спрашивал. Они по очереди стали сыпать названия групп, которых я, честно говоря, раньше даже и не слышал. Судя по виду корреспондентки Classic Rock, она тоже. Вопрос: Расскажите о своей работе с The Beatles и Полом Маккартни. Как все началось? Насколько трудно было с ним работать? АП: С The Beatles я начал работать во время съемок их фильма Get Back, который потом стал называться Let It Be. Тогда моя работа еще не выходила за рамки роли «мальчик-поди-принеси-чай-кофе». Но я быстро учился, и уже на альбоме “Abbey Road” я был вторым звукоинженером. Все это происходило на глазах Пола Маккартни, он видел мой интерес к процессу звукозаписи, и когда он начал сольную карьеру, он и пригласил меня. Кстати, наше сотрудничество началось не с альбома “Wild Life”, как многие считают, а с дебютного. Пол привез меня тогда к себе на ферму, где у него была своя небольшая студия, и я помог ему записать три трэка. Я был тогда настолько польщен таким доверием, что даже не обиделся, что Маккартни не указал мое имя на обложке альбома. Было ли трудно с ним работать? «Трудно» — не совсем подходящее слово. Обычно дело было так: Маккартни прослушивал запись, а потом просто говорил: «Сделай получше». Он никогда не говорил, что конкретно его не устраивает. Так могло продолжаться достаточно долго, до тех пор, пока запись не устраивала его полностью. Вопрос: Расскажите, пожалуйста, о своей жизни вне музыки: где вы живете, семья, увлечения. АП: Я живу в Калифорнии, у меня два сына от первого брака. Про старшего, Джереми, я уже рассказывал. Два года назад я вновь женился. У моей жены, Лайзы, тоже двое детей от первого брака, так что семья у нас большая. Лайза, к тому же, является и нашим тур-менеджером. (Тут все догадались, кем была миловидная женщина лет 35-ти, фотографировавшая Парсонса и музыкантов группы явно непрофессиональным аппаратом, и стали усиленно фотографировать уже ее, чем немало ее смутили.) Что касается увлечений, то я с удовольствием показываю фокусы. (С этими словами Парсонс засучил рукава рубашки, собрал со стола пробки от бутылок с водой, дунул-плюнул, и они растворились в воздухе под аплодисменты присутствовавших.) Ну, как, понравилось? Будет чем на хлеб зарабатывать, если с музыкой возникнут проблемы. Ну и на десерт, ответы Алана Парсонса на вопросы, связанные с Pink Floyd. Вопрос: Почему PF весьма сдержанно, мягко говоря, оценивают Ваш вклад в создание DSOTM? АП: В этом виноваты, в первую очередь, музыкальные критики. Даже в новаторских и безупречных альбомах они ищут только недостатки и придумывают различные небылицы, хотя ответы часто лежат на поверхности. Так было в свое время с «Сержантом» The Beatles, так произошло и с DSOTM. Этот альбом настолько отличался от ранних работ PF, что критики стали приписывать мне большую часть всех его достоинств. Причем, это повторялось так часто и долго, что PF решили, что это происходит с моего ведома и непосредственно от меня. А кому такое может понравиться! А правильный ответ был очевиден: группа стремительно росла творчески и музыкально. Я работал с ними до этого над “Atom Heart Mother”, и наблюдал этот рост своими глазами. Слава Богу, такого недопонимания между нами сейчас нет. Вопрос: Поэтому на Вашем последнем альбоме и появилась гитара Дэвида Гилмора? АП: Безусловно. Когда я закончил основную работу над композицией “Return To Tunguska”, я подумал, что было бы неплохо добавить гитарное соло в стиле Дэвида. А кто может это сделать лучше его самого? Я позвонил ему и спросил, не может ли он записать соло для моего нового альбома. Он попросил прислать ему запись и вскоре прислал мне уже свою, к моему восхищению, ведь для меня он был и остается одним из самых выдающихся гитаристов. Вопрос: Почему, по-вашему, группа пригласила для переиздания DSOTM в формате SACD Джеймса Гатри, а не Вас? Ведь в свое время Вы уже делали квадрофонический микс альбома. АП: Может быть, поэтому и не пригласили. Вероятно, им захотелось получить более свежий, непредвзятый взгляд на этот альбом. В любом случае это был выбор группы, и она его сделала в пользу Гатри. Мне не все нравится в том, что он сделал, но в целом он неплохо поработал. Вопрос: Знаете ли Вы, что несколько дней назад Клэр Торри выиграла судебный процесс против PF и EMI, и теперь она в дополнение к 30 фунтам, полученным в 1973 году, добавит еще тысяч триста, как соавтор ‘Great Gig in the Sky”? В связи с этим еще один вопрос: не собираетесь ли Вы пойти по ее стопам и получить достойное вознаграждение за свою работу над DSOTM? Эта новость настолько обескуражила Парсонса, что он попросил переводчицу повторить ему вопрос еще раз, после чего ответил: АП: Я уже давно живу в Америке и не в курсе новостей из Англии. Но если дела обстоят именно так, то я искренне рад за Клэр. Я всегда считал ее соавтором этой композиции. Без ее вклада эта вещь была бы совершенно иной. Так что я считаю, что в данном случае восторжествовала справедливость. Что касается второго вопроса, то в моем случае ситуация несколько иная. Я не считаю свою работу над DSOTM соавторством. Я просто старался наилучшим образом реализовать идеи группы. Конечно, когда альбом добился такого оглушительного успеха во всем мире, мне было немного обидно, что я не получил ничего от этого успеха в денежном эквиваленте. Но это скорее вопрос моральный, чем юридический, как я уже говорил, я не соавтор, и если группа не сочла нужным заплатить мне дополнительно, ну что ж, это их дело. Затем, внимание! Парсонс после небольшой паузы произнес ключевую фразу, которая многое, если не все, объясняет, и которую он в тот же вечер повторил в прямом эфире радиостанции «Серебряный дождь»: Но если быть честным до конца, то я должен сказать, что без опыта моей работы с Pink Floyd проекта Alan Parsons Project просто никогда бы не существовало. Так что я рассматриваю свой сегодняшний успех, как то самое, недополученное вознаграждение за DSOTM. Тут я сразу вспомнил давнее высказывание Гилмора: «Еще неизвестно, кто для кого больше сделал: Алан Парсонс для DSOTM или DSOTM для Алана Парсонса». Вопрос: Есть ли шанс когда-нибудь услышать Ваши записи с PF, известные как “The Household Objects”? АП: Вы и про это знаете? Сложно сказать. Когда мы делали эти записи, они казались нам чем-то фантастически интересным и необычным. Новым словом в музыке. Однако когда пыл немного угас, мы уже так не считали. Сейчас эти записи можно воспринимать только как своего рода шутку, эксперимент, не более того. Думаю, что в ближайшее время они изданы не будут. Может быть, в далеком будущем их и включат в какую-нибудь антологию PF в качестве бонуса, но боюсь, это будет не скоро. Вопрос: Есть ли на Ваш взгляд шансы на воссоединение Pink Floyd в классическом составе? В последнее время на эту тему ходит много слухов. АП: Мне кажется это маловероятным. Слишком много сложностей между Роджером Уотерсом и остальными музыкантами. Они давно растеряли те чувства, которые их объединяли раньше. Однако у каждого вопроса есть своя цена. Я допускаю, что найдутся люди, которые предложат им значительную сумму за воссоединение, и они сделают это, хотя бы на одно выступление. Время покажет. Ну, вот и все. Надеюсь, что в ответах Алана Парсонса вы нашли для себя что-то новенькое, неизвестное. В этом случае я старался не зря. Пресс-конференция продолжалась почти два часа и могла бы продолжаться еще столько же, если бы организаторы не объявили, что время давно уже вышло. Они явно не рассчитывали на такой повышенный интерес к персоне Алана Парсонса. На следующий день был сам концерт, но это уже другая история. Примечание: Про концерт писать ничего не стал — на сайте Beatles.ru есть несколько отчетов, из которых можно составить впечатление. Мое мнение: славная дискотека 80-х — очень скромный свет, дыма нет вообще, сиротский черный задник, похоже Парсонс даже не подозревал в какой зал он попадет! Музыканты суперпрофессионалы, здесь он прав, сам же босс — свадебный генерал, причем на собственной свадьбе. Все номера с концерта в основном с попсовых альбомов 80-х. Похлопать,потопать, попеть хором — отлично, но не более того. Но два номера были на этом дискотечном фоне просто шедевры: "Return to Tunguska" с последнего альбома, причем в совершенно другой версии, после которой альбомный вариант уже и слушать не хочется, хоть и с Гилмором. И второй момент — просто "флойдовская" импровизация минут на 10 в духе "Echoes" и "One of these Days"! Примечательно, что когда вокалист представлял своего шефа, ребята начали играть вступление к "Money", вызвав бурю восторга в зале, а так было еще много цитат из классики рока. http://pink-floyd.ru/articles/articles/people/parsons_moscow.html

Voldar: Просто отличная статья и много нового.

Elaine: Спасибо Дим! Действительно много нового! Я прям зачиталась)

Voldar: Вот интересно Джеффу МакКартни,тоже так говорил: Маккартни прослушивал запись, а потом просто говорил: «Сделай получше».

Goldenday: Маккартни прослушивал запись, а потом просто говорил: «Сделай получше». Терпеть не могу, когда так ведут себя. Зачастую потом блуждаешь в потёмках, не понимая, что от тебя требуется.

Elaine: неа, Джефф все сам безупречно делает)) зуб даю

Voldar: Лен,ты думаешь,это Джефф говорил Полу - "Пойди напиши песенку получше"?

Elaine: Да, что-то мне подсказывает, что так оно и было!!!!!! Кстати, поэтому Пол и не стал с Джеффом больше записываться после Flaming Pie - Джефф его замучил, требуя лучшего качества!!! Точно говорю!))

Goldenday: Да я сам в ней сегодня для себя много нового открыл. Жаль, уже пять лет минуло со дня выхода статьи. Ну да вряд ли мировоззрение Алана изменилось за это время.

Goldenday: Трек-лист концерта АРР нынешнего 2010 года не совсем совпал с выступлением. И порядок песен был другой. В либретто (судя по всему, составлялось по шаблону концерта 2005 года) было заявлено: I Robot (1977) Damned If I Do (1979) Breakdown / Raven (1977-75) - не были исполнены Dr Tarr And Prof Fether (1975) Day After Day (1977) - не была исполнена La Sagrada Familia (1987) - не была исполнена Lucifer / Mammagamma (1979-82) Time (1980) Don't Answer Me (1984) Psychobabble (1982) - не была исполнена I Wouldn't Wanna Be Like You (1977) Prime Time (1984) Don't Let It Show (1977) Sirius / Eye In The Sky (1982) Old And Wise (1982) Game People Play (1980) Песни, исполненные вне заявленной программы: The Turn Of A Friendly Card (part 1) (1980) Snake Eyes (1980) The Ace Of Swords (1980) Nothing Left To Lose (1980) The Turn Of A Friendly Card (part 2) (1980) Standing On Higher Ground (1987) We Play The Game (2004) Был ещё один малознакомый мне (не особо интересный) трек из последних альбомов.

Voldar: Кстати жалко,что не сыграли Тунгуску,для концертов подходящий номер.

Goldenday: Согласен. Утешает лишь то, что до, в антракте, и после концерта практически все несыгранные вживую песни с Valdi Path звучали в записи со студийного диска.

Voldar: Ну вот Алан и попался...Как говорят на вручении Оскара it's a bomb. Bill Carter chats with Alan Parsons at the DTE Energy Theater about Roy Wood, The Move, ELO and his early work with The Hollies.

Elaine: Алан - само терпение))) с таким скрипом впоминал, но честно старался ответить на все вопросы))) Жаль его про Джеффа не спросили... Все время ускользает информация об их взаимодействии, хотя возможности вроде были... Наверное они слишком разные и не были друг для друга героями) Спасибо за интервью, Володь! Оч здорово узнать про работу с Вудом и вобще!)

Goldenday: Слушайте, а вот интересно, что будучи англичанами, Алан и Джефф оба поселились в солнечной Калифорнии. Откуда, кстати, родом Парсонс?

Voldar: Алан Парсонс (англ. Alan Parsons; род 20 декабря 1948, Лондон) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B0%D0%BD_%D0%9F%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D1%81

ТНЮ: О, так он знаком с Си Си и Софией, с Иден и Крузом? Как там старая добрая Санта-Барбара?



полная версия страницы