Форум » О ДРУГИХ ГРУППАХ И МУЗЫКАНТАХ » ALAN PARSONS PROJECT » Ответить

ALAN PARSONS PROJECT

Voldar: Материалы и новости от Алана, Эрика и компании.

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

Voldar: Сегодня опять праздник у ребят. ERIC WOOLFSON sings The Alan Parsons Project That Never Was(2009) TRACKLIST: 01. Golden Key (4:10) 02. Nothing Can Change My Mind (3:58) 03. Rumor Goin' Round (4:37) 04. Any Other Day (3:06) 05. I Can See Round Corners (5:13) 06. Steal Your Heart Away (3:18) 07. Along The Road Together (3:19) 08. Somewhere In The Audience (4:34) 09. Train To Wuxi (4:17) 10. Immortal (6:00) All music & lyrics by Eric Woolfson Produced by Eric Woolfson Engineered by Austin Ince & Haydn Bendall APE http://rapidshare.com/files/266265218/ERIC_WOOLFSON_-_The_Alan_Parsons_Project_That_Never_Was___2009_.part1.rar http://rapidshare.com/files/266266139/ERIC_WOOLFSON_-_The_Alan_Parsons_Project_That_Never_Was___2009_.part2.rar http://rapidshare.com/files/266266652/ERIC_WOOLFSON_-_The_Alan_Parsons_Project_That_Never_Was___2009_.part3.rar P.S.Совсем они там охренели,потому что мы могли всего этого не услышать...

Baby Orangeade: Совсем они там охренели,потому что мы могли всего этого не услышать... Лучше бы и не услышали, честное слово. Судя по рассказам Вулфсона, вкус у Парсонса-то, какой-никакой, но получше был.

Goldenday: Baby Orangeade пишет: вкус у Парсонса-то, какой-никакой, но получше был. Какая низкая оценка, однако На самом деле альбом неплохой. По-моему вкусу, на твёрдую четвёрку. Даже с плюсом, учитывая нынешний дефицит мелодизма в музыке.

Baby Orangeade: По признанию самого Вулфсона, Парсонс половину данных композиций через свой труп не допустил бы к релизу под маркой APP - и не допускал. Мелодизма тут особого не слышу, зато слышу полное отсутствие музыкальных идей (тексты песен вообще не трогаю из жалости), скрыть которое не может относительно мелодичный и не слишком противный (хоть и безликий) голос Вулфсона. Впрочем, от того, что было найдено в глубинах студийных сейфов, ожидать большего было бы наивно, особенно с учетом того, что Вулфсон все-таки далеко не Леннон-Маккартни в одном лице (страшно представить себе это гипотетическое лицо). Зато, судя по всему, неплохой шотландский парень, примерный семьянин, член партии и т.д.

Игорь г.Дзержинск: А что за партия такая? Неужели по стопам Манфреда Мена пошёл?

Goldenday: Звучит, как приговор. Не хватает только "Калашникова" и потрескавшейся кирпичной стены Если серьёзно, мне лично вокал Вульфсона всегда очень нравился, так что вкусы, как известно, у всех разные

Baby Orangeade: Да зачем Калашников - в музыкальном плане Вулфсон вроде в последние годы и так самоликвидировался, а в остальном - live and let die. Далее предоставлю слово самому Эрику на сайте его последнего проекта.

Voldar: Бедный,бедный Йорик,да чем же он так провинился что стал как ракета Булава?

Ленок: Привет, друзья!!! Вот я дожила... что значит давно не выходила в общество... Не могу скачать альбом с рапиды... открываю, хлопаю глазами - а куда жать не знаю... подмогните старому товарищу, не откажите

Voldar: Просто там все.Жмешь на ссылку,появляются два спидометра.Жмакаешь на левый(бесплатный),вместо спидометра,появляется счетчик почти как в такси,только считает в обратную сторону,как только дойдет до нуля,кружок там синий обнаруживается,вот туда и кликаешь,а дальше как обычно сохранить файл и все.

Ленок: Спасибо!!! Вижу, делала когда то... тут помню... тут не помню...

Goldenday: 2 декаря не стало Эрика Вульфсона. Мир лишился половинки АРР и талантливого музыканта. Печально и грустно. http://www.alanparsonsmusic.com/

Elaine: Alan Parsons в москву едет) who's coming?)

Goldenday: О! Откуда известно?

Voldar: Лена,это было бы просто замечательно.Я бы с огромным удовольствием сходил ещё раз,но пока на оффсайте Алана есть подтвержденная информация о его участие в неком сборном концерте в Германии и в этом году. http://www.alanparsonsmusic.com/

Elaine: ага, я тоже пыталась найти подтверждение на официальном сайте, но его нет. А увидела случайно - рекламы в инете идут, билеты предлагают на 20 марта, крокус сити холл. Володь, а ты был уже да? Хороший концерт? А кто играет-поет, он сам разве?

Goldenday: Cам Алан вроде за клавишными монументально возвышался, когда приезжал к нам в Петербург в девяностых. Потом автографы раздавал ВСЕМ желающим. Олег - счастливчик: мало того, что сумел получить автограф, ещё и постоял лицом к лицу с этой ходячей легендой.

Voldar: Мне тоже повезло, Лен, мы с дочкой попали на его концерт. Единственное, жаль, что в Кремле, уж больно там место неподходящее. Алан был вполне жизнеспособен - играл и пел сам. Несколько раньше и на известном линномам форуме я делился впечатлениями от концертов, так что цитирую сам себя. На нашем форуме обнаружил обсуждение концертов The Orchestra, Назарет, да ещё открытый вопрос по Уотерсу. Хочется поделиться своими впечатлениями, тем более что ходил я на концерты редко, но довольно метко. 1989 год, разгар перестройки, и тут как второе пришествие концерт Pink Floyd в олимпийском. Самое сильное музыкальное впечатление на всю жизнь, сами понимаете, до этого ничего подобного в СССР не было, и как я сейчас уже понимаю, не будет. Довольно точный отчет о мероприятии дан здесь http://pink-floyd.ru/articles/reviews/concerts/pink_floyd/brisenko.html . От себя ещё добавлю: достать билеты было не реально совсем, но так как знал заранее о концерте, то действовал прямо по Райкину через комсомол, профком, директор магазин и прочее. Ещё интересно, что это единственная группа, которая сумела озвучить Олимпийский в Москве целиком, то есть сцена была установлена на одной из торцевых трибун (все остальные концерты обычно проходят на располовиненном зале), при этом качество звука сравнить было просто не с чем. На концерт Уотерса не пошел, чтобы не испортить впечатление. 2001 год, концерт вновь собравшихся Eagles опять же в Олимпийском. Несмотря на любовь народа к "хотелу калифорния" ажиотажа особого не было, билеты можно было купить прямо перед концертом. С "хотелом" народ жестоко обломался, так как все думали, что заглавный хит сыграют как обычно в конце, а они взяли да сыграли его прямо в начале второго отделения. Надо было видеть рожи соотечественников, которые вбегали в зал с сосисками в зубах и батареей бутылок за пазухой. Наверно это была шутка такая, но "хотел" больше не повторили. Более того, на бис они вообще ничего не сыграли (наверно у них не было таких фанаток как Татьяна). В общем, очень профессионально, отличный звук (что акустический, что электрический), нормальный свет, без особых дешёвых эффектов, но без души. 2003 год, концерт нашего королька на красной площади. Билетов как старые добрые времена опять нет, пришлось побегать по оффисам Альфа банка, причем минимальная стоимость мест, с которых хоть что-то видно - 150$. Концерт начался ни шатко ни валко, какой-то балет, чего-то против мин, потом посвящаю это Хизер. Потом пошла часть, когда Маккартни посылает всех... отдохнуть и выходит один с акустической гитарой, играет вступление и поет "Fool on the hill" (а сцена действительно расположена довольно высоко перед Василием Блаженным) "and sun coming down" и смотрит, а солнце действительно заходит прямо за исторический музей. Было ощущение, словно какое-то волшебство произошло, и после этого все пошло совсем по-другому. Тут ещё открылись Спасские ворота Кремля и оттуда летящей походкой прошествовал наш президент. Пока он шел, они с Полом друг в друга тыкали указательными пальцами, а после "Back in USSR" началось просто сумашествие. Народ уже не садился кроме некоторых зажравшихся VIPов, а Ф.Скляр, который был неподалеку, чуть совсем не разломал свой стул. В итоге очень сильное впечатление получилось, несмотря на то, что звук и свет были довольно посредственные. 2005, ну и напоследок два, прошедших один за другим концерта в ГЦКЗ, опять же организованных Альфа банком. Первый выступал Парсонс, поскольку тур был организован в поддержку Валид Пафа, он и начал прямо с тунгуски. Прозвучало очень сильно в прямом и переносном смысле, громкость режиссёр потом убавил. Все что народу хотелось, отыграл, опять же профессионально, но без особого подъема, может тамошняя атмосфера не располагает. Звук и свет на отлично. Почти один в один выступил Марк Нопфлер. Больше всего запомнилось, как он вживую отыграл "Telegraf road" почти 15 минут между прочим, зато к сожалению не исполнил "Your latest trick". Как я уже писал, концерты Оркестры, к сожалению, ну никак не сравнить ни с одним из перечисленных выше выступлений. Спасибо тем, кто смог дочитать это до конца.

Elaine: я дочитала, тебе спасибо! я вот могу только от Пола сравнить впечатления - у него правда особая магия, вроде ничего особенного не делает, а ты просто себя забываешь на концерте)

Elaine: здорово)) хотела бы постоять с ним лицом к лицу))

Voldar: Давно не получал такого удовольствия,хотя это и не музыка Алана,но свои гениальные уши он приложил. Yes, London Philharmonic, Alan Parsons - Symphonic Music of Yes(1993) Tracklist 1 Roundabout 6:09 Backing Vocals - Keith West Organ [Hammond Solo] - Julian Colbeck Written-By - Anderson* , Howe* 2 Close To The Edge 7:38 Written-By - Anderson* , Howe* 3 Wonderous Stories 3:51 Written-By - Anderson* 4 I've Seen All Good People 3:48 Written-By - Squire* 5 Mood For A Day 3:01 Written-By - Howe* 6 Owner Of A Lonely Heart 4:42 Written-By - Squire* , Anderson* , Horn* , Rabin* 7 Survival 4:15 Written-By - Anderson* 8 Heart Of The Sunrise 7:47 Written-By - Bruford* , Squire* , Anderson* 9 Soon 6:15 Written-By - Anderson* 10 Starship Trooper: I) Lifeseeker II) Würm 7:16 Written-by (I) - Anderson* Written-by (II) - Howe* Credits Acoustic Guitar, Electric Guitar, Guitar [6 & 12 String], Mandolin, Guitar [Spanish], Steel Guitar, Guitar [Dobro], Backing Vocals - Steve Howe Arranged By, Conductor - David Palmer (2) Artwork By [Cover Painting] - Roger Dean Bass - Tim Harries Choir - London Community Gospel Choir, The* (tracks: 4, 7) Drums - Bill Bruford Executive Producer - Pete Smith , Steve Vining Orchestra - English Chamber Orchestra, The* (tracks: 5, 7) , London Philharmonic Orchestra, The (tracks: 1 to 4, 6, 8 to 10) Producer - David Palmer (2) , Steve Howe Recorded By [Orchestral], Producer [Orchestral], Engineer [Orchestral] - Alan Parsons Synthesizer, Piano [Grand], Vocoder, Organ [Hammond] - David Palmer (2) Vocals - Jon Anderson FLAC http://rapidshare.com/files/332309284/Yes__London_Philharmonic__Alan_Parsons_-_Symphonic_Music_of_Yes_1993_.part1.rar http://rapidshare.com/files/332314588/Yes__London_Philharmonic__Alan_Parsons_-_Symphonic_Music_of_Yes_1993_.part2.rar http://rapidshare.com/files/332319990/Yes__London_Philharmonic__Alan_Parsons_-_Symphonic_Music_of_Yes_1993_.part3.rar

Goldenday: Спасибо, интересно!

Goldenday: Pilot - From The Album Of The Same Name 1974 (Remaster Edition 2009, bonus tracks) 01 - Just A Smile 02 - Magic 03 - Lucky For Some 04 - Girl Next Door 05 - Lovely Lady Smile 06 - Sooner Or Later 07 - Don't Speak Loudly 08 - Over The Moon 09 - Never Give Up 10 - High Into The Sky 11 - Auntie Iris 12 - Sky Blue Bonus Tracks: 13 - Pamela (as Scotch Mist) 14 - Magic (Original Version) 15 - Just Let Me Be (Demo) 16 - Cold Stories (Demo) Наконец-то переиздали ранних Пилотов. Это - дебютный номерной альбом, cпродюсированый умелой рукой Алана Парсонса. Ремастированное издание 2009 года, включающее 4 бонус трека. FLAC http://www.megaupload.com/?d=LOVDU9TY http://www.megaupload.com/?d=HDE902HR http://www.megaupload.com/?d=OZZJ432S

oleg: Дима, я действительно был на концерте Alanа Parsonsа, когда он приезжал в Санкт-Петербург 20 апреля 2005 года. Концерт проходил в концертном зале Октябрьский. Несмотря на то, что я сидел на балконе, звук был великолепный. Alan играл, кроме клавишных, ещё и на гитаре. На концерте были исполнены песни и композиции раннего периода и несколько вещей с альбома A Valid Path. Мне запомнился один момент во время концерта. После того, как Alan представил публике своих музыкантов, зазвучало вступление композиции …“Pink Floyd” – money (деньги) и один из музыкантов его группы представил Alanа, как Мистер Алан Парсонс. После концерта действительно, мне посчастливилось взять автограф у Alanа Parsonsа и постоять, как точно пишет Дима, с “ходячей легендой”. Удивило меня то, что, предупредив охрану о невмешательстве, Alan спокойно раздал ВСЕМ желающим автографы. Как мне показалось, у Alanа нет той звёздности, которая присутствует у многих “артистов”. Несмотря на свой немалый вклад, который он привнёс в рок мир, он выглядел простым и адекватным человеком.

Voldar: Лена,была права.Концерт Парсона действительно может состояться 20 марта,новость от нашего москоского Игоря. http://www.crocus-hall.ru/ru/playbill/2010/ap.html

Goldenday: Да, я уже и на торрентс.ру прочитал у некоторых. Народ собирается идти.

Voldar: Тут,наверно думать долго не надо,а надо готовить стройные ряды и этими стройными рядами с песнями и плясками...

Goldenday: Да, москвичи, все карты вам в руки! К сожалению, мне далековато до Крокуса ,

Voldar: Не надо так грустно.Времени ещё 2 месяца,можно все спланировать и устроить слет любителей Парсона,да сезон подходящий ,уже весна будет.

Elaine: Приезжай, Дим! Супер будет всем вместе пойти!

Voldar: Нашел,ещё пилотов в лосслессе. Pilot - Second Flight(1975) 01. Pilot - [Second Flight #01] You're My No. 1 02. Pilot - [Second Flight #02] Love Is 03. Pilot - [Second Flight #03] Call Me Round 04. Pilot - [Second Flight #04] 55є North 3є West 05. Pilot - [Second Flight #05] To You Alone 06. Pilot - [Second Flight #06] Do Me Good 07. Pilot - [Second Flight #07] Heard It All Before 08. Pilot - [Second Flight #08] Bad To Me 09. Pilot - [Second Flight #09] You're Devotion 10. Pilot - [Second Flight #10] January 11. Pilot - [Second Flight #11] Passion Piece 12. Pilot - [Second Flight #12] Dear Artist 13. Pilot - [Second Flight #13] You're Devotion (Demo) 14. Pilot - [Second Flight #14] Love Is (Demo) 15. Pilot - [Second Flight #15] January (Demo) 16. Pilot - [Second Flight #16] Lady Luck (Demo) FLAC http://rapidshare.com/files/338419064/Pilot_-__Second_Flight_1975_.part1.rar http://rapidshare.com/files/338420453/Pilot_-__Second_Flight_1975_.part2.rar http://rapidshare.com/files/338421915/Pilot_-__Second_Flight_1975_.part3.rar http://rapidshare.com/files/338423382/Pilot_-__Second_Flight_1975_.part4.rar

Goldenday: Володь, ты не в курсе, когда вторых Пилотов выложили?

Voldar: Там и третьих выложили в первых числах января.

Voldar: Pilot - Two's A Crowd(1977) APE http://rapidshare.com/files/338900010/Pilot_-__Two_s_A_Crowd_1977_.part2.rar http://rapidshare.com/files/338906976/Pilot_-__Two_s_A_Crowd_1977_.part3.rar http://rapidshare.com/files/338911444/Pilot_-__Two_s_A_Crowd_1977_.part3.rar

Goldenday: И на нашей улице праздник! 22 марта Парсонс даст концерт в Октябрьском

ТНЮ: А в Ледовом было бы покруче БКЗ "Октябрьский" маловат как-то.

Goldenday: Зато по звуку Октябрьский и Ледовый не сравнить. Если и есть у нас достойное место для отточенного саунда Алана, то это Октябрьский. Ты планируешь пойти?

ТНЮ: Скорее нет, хотя бы с финансовой точки зрения - я отложила деньги на кастрацию кота.... , тем более я о них ничего не знаю, слышала только то, что ты дал.

Voldar: Оно конечно и здорово,и жалко,может так к нам бы приехали.

Sergey`M: И к нам...

Voldar: Сереж,тебе куда ближе?

Sergey`M: Если на самолете - то без разницы

Voldar: Понял,однако не бедные у вас там люди( у каждого по самолету).

Sergey`M: Ага, только в морозы чето плохо заводятся, приходится домой на ночь закатывать... А на Парсонса я бы сходил.

Voldar: Ну что же,не горюй Серега.После концерта в Питере,остается только выкрасть Алана и привезти к вам в Киров.

Goldenday: Выяснил цены на Парсонса в нашем Октябрьском. Диапазон от 880р (балкон) до 3200р (первые ряды). В партере 30-й ряд - примерно 1500. Чем ближе, тем, соответственно, дороже. Но самое смешное, что на балконе в Октябрьском звук даже лучше, чем внизу.

Sergey`M: Чтобы выкрасть, Володь, сначала заманить надо! Только чем?

Voldar: Не чем,а кем.У нас там в Питере,красавица,спортсменка,вегетарианка Нина,а Димка и Влад переоденуться под Дилана и Петти,раз они смахивают на пиратов.

Goldenday: Чур я Петти. Уже пошёл искать гитару и светлый парик

Voldar: У меня ещё призыв ко всем мужикам.Встать на защиту бедного животного. "Скорее нет, хотя бы с финансовой точки зрения - я отложила деньги на кастрацию кота."Это Нина писала. Парни,наших бьют,тем более Нин,если ты пойдешь на Парсона,то всем определенно будет лучше.

Goldenday: Точно. Котик может даже промурлыкает "Мяугамму"

ТНЮ: У котика обнаружилась аномалия - крипторхизм. Поэтому кастрировать просто необходимо, операция будет сложнее, чем при обычной кастрации, и дороже, соответственно. А вегетарианство - это норма жизни, миллионы людей во всём мире не едят мяса, и всё у них отлично со здоровьем и психикой. А я не красавица и не спортсменка. На фитнесе и в солярии ни разу не была. Но если вам хочется пошутить надо мной, то пожалуйста, глумитесь, я не против Странно, что я не видела ни одной афиши или анонса на улицах Питера.

Goldenday: ТНЮ пишет: А я не красавица Скромняжка Странно, что я не видела ни одной афиши или анонса на улицах Питера. Афиши, правда, есть, Нин. Только совсем недавно появились и, наверное, в небольшом количестве. Я видел возле "Елизаровской" здоровенную.

ТНЮ: Goldenday пишет: Я видел возле "Елизаровской" здоровенную. Нашли где повесить! Ещё бы в Тосно повесили. Такие вещи вообще-то на Невский просятся

Goldenday: Так может на Невском тоже есть... Надо, кстати, у Олега спросить, где ему встречалось?

Voldar: Нин,да хрен(или редька) с ним с вегетарианством.Скромность тебя конечно ещё больше украшает,но чего же отрицать очевидное.

ТНЮ:

Voldar: Не красней,а лучше аватар наконец приделай,только не синий.

Goldenday: Voldar пишет: лучше аватар наконец приделай,только не синий.

ТНЮ: Мне тоже понравился этот подкол. Но в каждой шутке есть доля правды.

Goldenday: Да что ж ты так, Нин Никакой правды, только эмоции (причём положительные)

ТНЮ:

Voldar: К концертам Парсона,если кто не успел скачать с дружественного форума. Keats - Keats 1984 1. Heaven Knows 2. Tragedy 3. Fight To Win 4. Walking On Ice 5. How Can You Walk Away 6. Turn Your Heart Around 7. Avalanche 8. Give It Up 9. Ask No Questions 10. Night Full Of Voices 11. Hollywood Heart 12. Interview With Alan Parsons & Ian Bairnson APE,без лога и первый трек снят с паузой и щелчком в конце. http://narod.ru/disk/17854881000/Keats%20-%20Keats(%201984).rar.html

Goldenday: Нашёл интервью с Парсонсом (хоть и и не новое, зато подробное) Пресс-конференция Алана Парсонса Автор статьи: Raven Сначала я хотел представить отчет краткий, только с ответами Алана Парсонса на вопросы, касающиеся Pink Floyd (кстати, меня приятно удивило, что вопросы, которые хотели бы задать Алану участники форума, полностью совпали с приготовленными мной!), однако, просмотрев прессу, с удивлением обнаружил, что данное событие нигде в достаточном объеме освещено не было. Поэтому решил сделать практически полный отчет о прошедшей пресс-конференции. Итак, 22 апреля 2005 года. Место действия – Медиа-центр «Известий» на Тверской, в центре Москвы. В 14:15 двери распахиваются, и в зал по одному входят организаторы гастролей и участники Alan Parsons Live Project. Собравшиеся журналисты встречают музыкантов аплодисментами, которые изумленно стихают, а потом вспыхивают с новой силой, когда в дверях появляется замыкающий шествие Алан Парсонс. А изумляться было чему – знаменитый звукоинженер, продюсер, композитор и прочая и прочая, которого до этого мы видели только на снимках, в реальности оказался огромным бородатым мужиком, который мог бы смело сниматься в роли былинного богатыря Ильи Муромца. Позже кто-то не удержался и спросил про его рост. «Всего 3-х сантиметров не хватает до 2 метров» — ответит, улыбнувшись, герой дня. Но все по порядку. Пресс-конференция началась с просьбы организаторов гастролей RSP Group (не так давно они прокатили по городам России Кена Хенсли и Nazareth) поделиться впечатлениями о прошедшем два дня назад концерте в Питере. АП: Мы были весьма удивлены оказанным нам приемом. Концерты в Санкт-Петербурге и Москве – последние в рамках нашего европейского турне. Мы первый раз в России и даже не подозревали, что нашу музыку здесь так любят и знают. Когда мы ехали к вам, то думали о том, как «завести» слушателей, которые нас никогда до этого не видели, а их пришлось, наоборот, успокаивать, настолько эмоционально они реагировали. Это удивительно! И очень приятно. Затем на Парсонса посыпались уже вопросы собравшихся журналистов. Надо отметить, что совсем уж идиотских вопросов (типа «А чем сейчас занимается основатель вашей группы г-н Джетро Талл?» — а такой вопрос задали два года назад Иэну Андерсону!) практически не было, а это большая редкость, т.к. настоящих музыкальных журналистов, равно как и критиков, у нас нет, но это тема отдельная. Сразу хочу оговориться, что вопросы были совершенно на разные темы, поэтому я сознательно изменил их последовательность и постарался скомпоновать их, так сказать, тематически. Вопрос: Долгое время Alan Parsons Project был чисто студийным проектом. Что побудило Вас начать живые выступления перед публикой? АП: Впервые я вышел на сцену только в 1994 году. Возможно, просто настало время для живых выступлений. К тому моменту я уже выпустил свой первый альбом под собственным именем (“Try Anything Once”, первый после разрыва с постоянным соавтором Эриком Вульфсоном – прим. Raven), а не как Alan Parsons Project (далее для простоты АРР). При этом композиции, записанные мной в составе АРР в конце 70-х и в 80-е годы, мне по-прежнему нравились и донести их до нового слушателя можно было только, исполняя их живьем. Все как-то сложилось само собой: когда я почувствовал, что готов выйти к публике, появились музыканты, которые помогли мне это сделать на должном уровне. Кроме того, мне не хотелось упускать возможность оставаться успешным, и живые выступления мне в этом очень помогли. Вопрос: Что сегодня Вам более интересно – работать в студии или выступать с концертами? АП: Концерты — это больше взгляд в прошлое. Исполняя старые вещи, я сохраняю связь с этим прошлым и не даю публике забыть наши ранние записи, а, возможно, и дать им новую жизнь. Я как бы заново переживаю ощущения, которые испытывал тогда. Исполнение старых песен по-прежнему доставляет мне удовольствие, ну, и новых, конечно. Хотя пока все, что я записал под своим именем, не может сравниться по популярности с записями АРР. Вопрос: Г-н Парсонс, на каких инструментах Вы играете? АП: В основном на клавишных, аккордеоне, не так давно освоил акустическую гитару. При этом я не считаю себя искусным исполнителем, но, имея таких профессиональных музыкантов, которые собрались сейчас в моей группе, я не слишком беспокоюсь на сей счет. Вопрос: Кто ставит звук на Ваших концертах? Вы сами или доверяете своим помощникам? Наверное, это очень длительный процесс? АП: Да нет, на все уходит не больше двух часов. А за звук в этом туре у меня отвечают два человека, которым я полностью доверяю: это Грег Рубин и мой сын Джереми Парсонс, который, кстати, принимал участие и в создании моего последнего альбома “A Valid Path”. (Когда на следующий день, сразу после концерта, я подошел к микшерскому пульту и попросил Джереми оставить свой автограф на билете рядом с автографом его отца, он попросил одного из роуди сфотографировать сей момент со словами: «Отцу покажу, как доказательство того, что я теперь тоже популярен, автографы вот уже раздаю…») Вопрос: Г-н Парсонс, Вы уже давно состоялись как самостоятельный и успешный музыкант, для чего на концертных афишах Вас представляют как «саунд-продюсера Пола Маккартни и Пинк Флойд»? Это Ваше пожелание? АП: (удивленно) А что, там действительно так написано? Я к этому не имею ни малейшего отношения! Это вопрос скорее к организаторам. (Организаторы скромно потупились и оставили вопрос без ответа, хотя и так понятно, что, по их мнению, упоминание двух легендарных имен должно было привлечь побольше публики на концерт.) Вопрос: Как бы сами назвали стиль музыки на Вашем последнем альбоме? АП: Эта как раз ваша работа – придумывать названия музыке, мое дело ее писать. Ну, раз вы так настаиваете, пусть будет «нью эйдж-электроник-прогрессив-рок». Нравится? Коротко и ясно. (Смех в зале) Вопрос: На вашем последнем альбоме есть композиция“Return To Tunguska”, название которой имеет отношение к России. Как она появилась? АП: Первоначально эта композиция должна была называться “Arctica”. Когда я ее писал, то представлял себе заснеженные просторы, холод и все такое. Название изменилось благодаря моей жене, которая в то время читала книгу «Неразгаданные чудеса». Там была эта история с тунгусским метеоритом, которая произвела и на меня впечатление. Я немного доработал композицию, добавив немного таинственности и изменив название. (Забегая вперед, скажу, что именно эта композиция стала настоящим «гвоздем» концерта. Причем концертный вариант был на порядок интереснее и мощнее студийной версии.) Вопрос: Как сегодня Вы относитесь к своим самым первым альбомам? Не возникает ли у Вас желания что-то изменить в них? АП: Они мне нравятся и сегодня. Поэтому материал с первых трех альбомов составляет почти треть моей концертной программы. Единственное, что я хотел бы сделать – это перемикшировать их и выпустить в формате 5.1. Впрочем, это касается и моих остальных работ. Вопрос: Стало уже традицией, когда выступающие у нас западные группы исполняют на концертах песни, популярные в России: «Калинку», «Подмосковные вечера». Будет ли что-то подобное на Вашем концерте в Москве? АП: Я первый раз слышу о такой традиции, поэтому ничего подобного на предстоящем концерте не будет. Хорошо, что такая традиция есть только в России, иначе пришлось бы разучивать песни всех стран, где нам доводилось выступать, и в итоге нам бы пришлось готовить отдельную программу. (На концерте Парсонс все-таки сделал маленькую и очень органичную вставочку из «Картинок с выставки» Мусоргского, но это, согласитесь, не «Калинка». «Картинки» и Эмерсон сотоварищи делал, да еще как.) Вопрос: Знали ли Вы, что Ваши альбомы были очень популярны у нас еще во времена СССР? АП: К сожалению, я ничего об этом не знал. Я слышал, что пластинки западных групп продавались у вас тогда только на «черном рынке», поэтому у меня теперь вопрос к вам: расскажите, как это было. Здесь один из присутствовавших достаточно складно обрисовал Парсонсу совершенно жуткую картину жизни советских меломанов эпохи застоя, хотя ему самому в то время было, наверное, от силы лет пять. Скорее всего, наслушался рассказов родителей или старших товарищей. В завершение своего рассказа он передал Парсонсу две лицензионные пластинки, которые были выпущены у нас в конце 80-х фирмой «Мелодия»: “The Best Of…” и “Gaudi”. Парсонс с интересом изучил раритетный винил, после чего сказал, что впервые узнает об издании своих альбомов в СССР, т.к. никаких авторских отчислений от их издания он никогда не получал, а сейчас уже и предъявлять некому. Вопрос: Вы первый раз в Москве, но когда Вы ехали к нам, у Вас, наверное, уже было какое-то представление о нашем городе? Насколько это представление соответствует увиденному? АП: Мы только сегодня ночью прилетели в Москву, и все, что удалось пока увидеть, мы увидели из окна автомобиля по дороге из гостиницы на пресс-конференцию. Но и этого оказалось достаточно, чтобы захотелось узнать ваш город получше. Надеюсь, что у меня будет на это время до концерта. Вопрос: Знаете ли Вы какие-нибудь русские группы? АП: «Парк Горького» и… Да, пожалуй, и все. Постараюсь восполнить этот пробел за время пребывания в Москве. Вопрос: А какие западные современные группы Вам нравятся? (Примечательно, что этот вопрос, про современные группы прозвучал от представителя русского издания “Classic Rock”!) АП: The Beatles. Вопрос: Я имела в виду современные группы. АП: А The Beatles всегда будут современны. Вопрос: Ну, а все-таки из сегодняшних? (Не унимается никак Classic Rock!) АП: Ну, тогда Эминем! (Дружный хохот в зале) На этом дело не кончилось, и тот же вопрос был задан всем участникам группы, которые заметно оживились, т.к. никто их ни о чем до этого не спрашивал. Они по очереди стали сыпать названия групп, которых я, честно говоря, раньше даже и не слышал. Судя по виду корреспондентки Classic Rock, она тоже. Вопрос: Расскажите о своей работе с The Beatles и Полом Маккартни. Как все началось? Насколько трудно было с ним работать? АП: С The Beatles я начал работать во время съемок их фильма Get Back, который потом стал называться Let It Be. Тогда моя работа еще не выходила за рамки роли «мальчик-поди-принеси-чай-кофе». Но я быстро учился, и уже на альбоме “Abbey Road” я был вторым звукоинженером. Все это происходило на глазах Пола Маккартни, он видел мой интерес к процессу звукозаписи, и когда он начал сольную карьеру, он и пригласил меня. Кстати, наше сотрудничество началось не с альбома “Wild Life”, как многие считают, а с дебютного. Пол привез меня тогда к себе на ферму, где у него была своя небольшая студия, и я помог ему записать три трэка. Я был тогда настолько польщен таким доверием, что даже не обиделся, что Маккартни не указал мое имя на обложке альбома. Было ли трудно с ним работать? «Трудно» — не совсем подходящее слово. Обычно дело было так: Маккартни прослушивал запись, а потом просто говорил: «Сделай получше». Он никогда не говорил, что конкретно его не устраивает. Так могло продолжаться достаточно долго, до тех пор, пока запись не устраивала его полностью. Вопрос: Расскажите, пожалуйста, о своей жизни вне музыки: где вы живете, семья, увлечения. АП: Я живу в Калифорнии, у меня два сына от первого брака. Про старшего, Джереми, я уже рассказывал. Два года назад я вновь женился. У моей жены, Лайзы, тоже двое детей от первого брака, так что семья у нас большая. Лайза, к тому же, является и нашим тур-менеджером. (Тут все догадались, кем была миловидная женщина лет 35-ти, фотографировавшая Парсонса и музыкантов группы явно непрофессиональным аппаратом, и стали усиленно фотографировать уже ее, чем немало ее смутили.) Что касается увлечений, то я с удовольствием показываю фокусы. (С этими словами Парсонс засучил рукава рубашки, собрал со стола пробки от бутылок с водой, дунул-плюнул, и они растворились в воздухе под аплодисменты присутствовавших.) Ну, как, понравилось? Будет чем на хлеб зарабатывать, если с музыкой возникнут проблемы. Ну и на десерт, ответы Алана Парсонса на вопросы, связанные с Pink Floyd. Вопрос: Почему PF весьма сдержанно, мягко говоря, оценивают Ваш вклад в создание DSOTM? АП: В этом виноваты, в первую очередь, музыкальные критики. Даже в новаторских и безупречных альбомах они ищут только недостатки и придумывают различные небылицы, хотя ответы часто лежат на поверхности. Так было в свое время с «Сержантом» The Beatles, так произошло и с DSOTM. Этот альбом настолько отличался от ранних работ PF, что критики стали приписывать мне большую часть всех его достоинств. Причем, это повторялось так часто и долго, что PF решили, что это происходит с моего ведома и непосредственно от меня. А кому такое может понравиться! А правильный ответ был очевиден: группа стремительно росла творчески и музыкально. Я работал с ними до этого над “Atom Heart Mother”, и наблюдал этот рост своими глазами. Слава Богу, такого недопонимания между нами сейчас нет. Вопрос: Поэтому на Вашем последнем альбоме и появилась гитара Дэвида Гилмора? АП: Безусловно. Когда я закончил основную работу над композицией “Return To Tunguska”, я подумал, что было бы неплохо добавить гитарное соло в стиле Дэвида. А кто может это сделать лучше его самого? Я позвонил ему и спросил, не может ли он записать соло для моего нового альбома. Он попросил прислать ему запись и вскоре прислал мне уже свою, к моему восхищению, ведь для меня он был и остается одним из самых выдающихся гитаристов. Вопрос: Почему, по-вашему, группа пригласила для переиздания DSOTM в формате SACD Джеймса Гатри, а не Вас? Ведь в свое время Вы уже делали квадрофонический микс альбома. АП: Может быть, поэтому и не пригласили. Вероятно, им захотелось получить более свежий, непредвзятый взгляд на этот альбом. В любом случае это был выбор группы, и она его сделала в пользу Гатри. Мне не все нравится в том, что он сделал, но в целом он неплохо поработал. Вопрос: Знаете ли Вы, что несколько дней назад Клэр Торри выиграла судебный процесс против PF и EMI, и теперь она в дополнение к 30 фунтам, полученным в 1973 году, добавит еще тысяч триста, как соавтор ‘Great Gig in the Sky”? В связи с этим еще один вопрос: не собираетесь ли Вы пойти по ее стопам и получить достойное вознаграждение за свою работу над DSOTM? Эта новость настолько обескуражила Парсонса, что он попросил переводчицу повторить ему вопрос еще раз, после чего ответил: АП: Я уже давно живу в Америке и не в курсе новостей из Англии. Но если дела обстоят именно так, то я искренне рад за Клэр. Я всегда считал ее соавтором этой композиции. Без ее вклада эта вещь была бы совершенно иной. Так что я считаю, что в данном случае восторжествовала справедливость. Что касается второго вопроса, то в моем случае ситуация несколько иная. Я не считаю свою работу над DSOTM соавторством. Я просто старался наилучшим образом реализовать идеи группы. Конечно, когда альбом добился такого оглушительного успеха во всем мире, мне было немного обидно, что я не получил ничего от этого успеха в денежном эквиваленте. Но это скорее вопрос моральный, чем юридический, как я уже говорил, я не соавтор, и если группа не сочла нужным заплатить мне дополнительно, ну что ж, это их дело. Затем, внимание! Парсонс после небольшой паузы произнес ключевую фразу, которая многое, если не все, объясняет, и которую он в тот же вечер повторил в прямом эфире радиостанции «Серебряный дождь»: Но если быть честным до конца, то я должен сказать, что без опыта моей работы с Pink Floyd проекта Alan Parsons Project просто никогда бы не существовало. Так что я рассматриваю свой сегодняшний успех, как то самое, недополученное вознаграждение за DSOTM. Тут я сразу вспомнил давнее высказывание Гилмора: «Еще неизвестно, кто для кого больше сделал: Алан Парсонс для DSOTM или DSOTM для Алана Парсонса». Вопрос: Есть ли шанс когда-нибудь услышать Ваши записи с PF, известные как “The Household Objects”? АП: Вы и про это знаете? Сложно сказать. Когда мы делали эти записи, они казались нам чем-то фантастически интересным и необычным. Новым словом в музыке. Однако когда пыл немного угас, мы уже так не считали. Сейчас эти записи можно воспринимать только как своего рода шутку, эксперимент, не более того. Думаю, что в ближайшее время они изданы не будут. Может быть, в далеком будущем их и включат в какую-нибудь антологию PF в качестве бонуса, но боюсь, это будет не скоро. Вопрос: Есть ли на Ваш взгляд шансы на воссоединение Pink Floyd в классическом составе? В последнее время на эту тему ходит много слухов. АП: Мне кажется это маловероятным. Слишком много сложностей между Роджером Уотерсом и остальными музыкантами. Они давно растеряли те чувства, которые их объединяли раньше. Однако у каждого вопроса есть своя цена. Я допускаю, что найдутся люди, которые предложат им значительную сумму за воссоединение, и они сделают это, хотя бы на одно выступление. Время покажет. Ну, вот и все. Надеюсь, что в ответах Алана Парсонса вы нашли для себя что-то новенькое, неизвестное. В этом случае я старался не зря. Пресс-конференция продолжалась почти два часа и могла бы продолжаться еще столько же, если бы организаторы не объявили, что время давно уже вышло. Они явно не рассчитывали на такой повышенный интерес к персоне Алана Парсонса. На следующий день был сам концерт, но это уже другая история. Примечание: Про концерт писать ничего не стал — на сайте Beatles.ru есть несколько отчетов, из которых можно составить впечатление. Мое мнение: славная дискотека 80-х — очень скромный свет, дыма нет вообще, сиротский черный задник, похоже Парсонс даже не подозревал в какой зал он попадет! Музыканты суперпрофессионалы, здесь он прав, сам же босс — свадебный генерал, причем на собственной свадьбе. Все номера с концерта в основном с попсовых альбомов 80-х. Похлопать,потопать, попеть хором — отлично, но не более того. Но два номера были на этом дискотечном фоне просто шедевры: "Return to Tunguska" с последнего альбома, причем в совершенно другой версии, после которой альбомный вариант уже и слушать не хочется, хоть и с Гилмором. И второй момент — просто "флойдовская" импровизация минут на 10 в духе "Echoes" и "One of these Days"! Примечательно, что когда вокалист представлял своего шефа, ребята начали играть вступление к "Money", вызвав бурю восторга в зале, а так было еще много цитат из классики рока. http://pink-floyd.ru/articles/articles/people/parsons_moscow.html

Voldar: Просто отличная статья и много нового.

Elaine: Спасибо Дим! Действительно много нового! Я прям зачиталась)

Voldar: Вот интересно Джеффу МакКартни,тоже так говорил: Маккартни прослушивал запись, а потом просто говорил: «Сделай получше».

Goldenday: Маккартни прослушивал запись, а потом просто говорил: «Сделай получше». Терпеть не могу, когда так ведут себя. Зачастую потом блуждаешь в потёмках, не понимая, что от тебя требуется.

Elaine: неа, Джефф все сам безупречно делает)) зуб даю

Voldar: Лен,ты думаешь,это Джефф говорил Полу - "Пойди напиши песенку получше"?

Elaine: Да, что-то мне подсказывает, что так оно и было!!!!!! Кстати, поэтому Пол и не стал с Джеффом больше записываться после Flaming Pie - Джефф его замучил, требуя лучшего качества!!! Точно говорю!))

Goldenday: Да я сам в ней сегодня для себя много нового открыл. Жаль, уже пять лет минуло со дня выхода статьи. Ну да вряд ли мировоззрение Алана изменилось за это время.

Goldenday: Трек-лист концерта АРР нынешнего 2010 года не совсем совпал с выступлением. И порядок песен был другой. В либретто (судя по всему, составлялось по шаблону концерта 2005 года) было заявлено: I Robot (1977) Damned If I Do (1979) Breakdown / Raven (1977-75) - не были исполнены Dr Tarr And Prof Fether (1975) Day After Day (1977) - не была исполнена La Sagrada Familia (1987) - не была исполнена Lucifer / Mammagamma (1979-82) Time (1980) Don't Answer Me (1984) Psychobabble (1982) - не была исполнена I Wouldn't Wanna Be Like You (1977) Prime Time (1984) Don't Let It Show (1977) Sirius / Eye In The Sky (1982) Old And Wise (1982) Game People Play (1980) Песни, исполненные вне заявленной программы: The Turn Of A Friendly Card (part 1) (1980) Snake Eyes (1980) The Ace Of Swords (1980) Nothing Left To Lose (1980) The Turn Of A Friendly Card (part 2) (1980) Standing On Higher Ground (1987) We Play The Game (2004) Был ещё один малознакомый мне (не особо интересный) трек из последних альбомов.

Voldar: Кстати жалко,что не сыграли Тунгуску,для концертов подходящий номер.

Goldenday: Согласен. Утешает лишь то, что до, в антракте, и после концерта практически все несыгранные вживую песни с Valdi Path звучали в записи со студийного диска.

Voldar: Ну вот Алан и попался...Как говорят на вручении Оскара it's a bomb. Bill Carter chats with Alan Parsons at the DTE Energy Theater about Roy Wood, The Move, ELO and his early work with The Hollies.

Elaine: Алан - само терпение))) с таким скрипом впоминал, но честно старался ответить на все вопросы))) Жаль его про Джеффа не спросили... Все время ускользает информация об их взаимодействии, хотя возможности вроде были... Наверное они слишком разные и не были друг для друга героями) Спасибо за интервью, Володь! Оч здорово узнать про работу с Вудом и вобще!)

Goldenday: Слушайте, а вот интересно, что будучи англичанами, Алан и Джефф оба поселились в солнечной Калифорнии. Откуда, кстати, родом Парсонс?

Voldar: Алан Парсонс (англ. Alan Parsons; род 20 декабря 1948, Лондон) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B0%D0%BD_%D0%9F%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D1%81

ТНЮ: О, так он знаком с Си Си и Софией, с Иден и Крузом? Как там старая добрая Санта-Барбара?

Goldenday: Небольшой фрагмент с концерта Парсонса в Октябрьском, март 2010. Пардон за качество: снималось телефоном с балкона.

Goldenday: На этом этом сайте бутлегов есть редкий концерт Парсонса 1995 года, да и ещё много чего...

Voldar: Красавец Алан не стоит на месте,кроме живых выступлений он активно пользуется интернет технологиями(я нашел уже 3-й его сайт) и выпускает новый обучающий DVD. Alan Parsons' Art & Science of Sound Recording Releases New Programs Santa Cruz, CA (PRWEB) April 22, 2010 -- Alan Parsons’ Art and Science of Sound Recording, the ground-breaking instructional series covering all aspects of sound recording, has now released a third series of new programs, available for streaming and digital download at www.artandscienceofsound.com. The Art and Science of Sound Recording collection offers something for everyone interested in recording their own music, from novice to professional engineers. Supported by extensive musical examples, custom diagrams, and interview clips, each section offers an in-depth view of individual areas of the recording process. Along with a number of programs recently released in 2010 covering MIDI, EQ, Delays, Drums, Noise Gates, Recording a Choir, Keyboards and Bass, Digital Audio and Computers, Studio Acoustics, Monitoring and Microphones, the new sections feature three technical equipment-based scenes on Compressors and Limiters, Reverb, Consoles and Controllers, as well as an application scene on Recording Acoustic Guitar with Vocal, and finally a detailed look at the crucial topic of Mixing. Compressors & Limiters This program explains the basics of exactly what compression and limiting are and why we need them. Hardware and software devices are examined as Alan guides the viewer through all the main controls. With fascinating insights from a number of notable producers and engineers throughout the section, this program concludes with a look at all the main sound types, with Parsons providing limiting and compression applications and settings – including those he used on Dark Side of the Moon! Reverb This section opens with an interview with Bill Putnam Jr., currently chairman of Universal Audio, whose father, Bill Putnam Sr. was and one of the first people to develop and use artificial reverb. Explaining the basics of both what reverb is and how to program digital reverb on both hardware and plug-in devices, Alan provides valuable information on how, when, and where to apply reverb on recordings. Consoles & Controllers What is the role of a console in these days of DAW recording? What’s the difference between a console and a controller? What are the differences when using an analog console and a digital console? In this program, Parsons tackles these issues and provides a hands-on tour down a channel strip, providing the viewer with succinct and practical information on everything from bussing to the difference between pre and post fade. Here Parsons also experiments with analog and digital summing. Recording Acoustic Guitar with Vocal In this program, Alan Parsons looks at the classic problem of recording acoustic guitar and voice simultaneously, yet needing to have enough separation for replacements or processing later on. Mixing This massive 50-minute program is split into two for the online releases. Set in Los Angeles’ Record One Studios and featuring the new Alan Parsons track All Our Yesterdays, the viewer gets to sit in on Parsons’ mix -- witnessing Alan’s many secrets of his mixing technique from set-up to level setting. On the Art and Science of Sound Recording, Parsons, the acclaimed engineer, musician, and record producer known for his work with The Beatles, Pink Floyd, Paul McCartney & Wings, George Harrison, Ringo Starr, and The Alan Parsons Project offers viewers his exclusive insider access to legendary musicians, producers and engineers and to their award-winning recording techniques. Featured guests span the entire realm of music recording, from producers like Jack Joseph Puig (John Mayer, Green Day, Fergie), John Fields (The Jonas Brothers, Miley Cyrus), to Elliot Scheiner (The Eagles, Steely Dan) and Jack Douglas (John Lennon, Aerosmith, Slash). Although Parsons’ heritage is firmly in the rock camp, the series features country music producers like Tony Brown (Dixie Chicks, George Strait) and Chuck Ainlay (Melissa Etheridge, Mark Knopfler), alternative rock producers like Sylvia Massey (Beck, Tool), R&B producers and engineers like Jimmy Douglass (Justin Timberlake, Timbaland), Allen Sides (Phil Collins, Joni Mitchell), as well as Grammy-winning artists like Michael McDonald, Taylor Hawkins and The Foo Fighters. The Art and Science of Sound Recording series also invites viewers into Parson’s personal custom HD recording facility and some of the country’s most acclaimed recording studios, such as Ocean Way, Record One, Sound Kitchen, Blackbird, Phantom Recording and Henson Recording Studios (formerly A&M.) The fourth and final set of programs in the ASSR series will be available in a month, just ahead of the release of the complete Art and Science of Sound Recording DVD boxed set. http://www.prweb.com/releases/2010/04/prweb3907954.htm На сайте его студии http://www.artandscienceofsound.com/ Можно посмотреть отличный трейлер,показывающий Алана за работой.

Voldar: Alan Parsons Launches New Project: SubClones (March 17, 2011) DMN Newswire--2011-3-17--Renowned award-winning producer/engineer Alan Parsons has created an enigmatic new group, SubClones, and is recording their debut album at LA hit-makers' studio, The Village. Known for his enduring work with Pink Floyd, The Beatles, Yes, The Hollies, Al Stewart, Paul McCartney, George Harrison, Ambrosia and his own Alan Parsons Project, he is the man behind billions in record sales. After three years spent creating his new instructional 3-DVD series, "The Art and Science of Sound Recording" (http://www.artandscienceofsound.com), to glowing reviews, Parsons is now working on his first major artist production since the mid-80s. "I feel that the public deserves some genuinely innovative music and It's been a long time since I've heard some that truly excites me -- it made me want to get back into the studio and do another 'Dark Side'," Parsons jokingly refers to one of the biggest selling and most popular albums in history. The identity of SubClones is presently a closely-guarded secret, but they are rumored to be known as well-respected, highly experienced and remarkably talented musicians. The dictionary definition of "subclone" is a clone or descendent of a mutant occurring in a previous clone. Parsons has been working non-stop in the music business since his teens. He started at Abbey Road studios working as an assistant engineer, was soon promoted to first engineer, and then quickly gained major success as a producer, as well. His career went full circle in 1998, when he spent a period as Vice President at Abbey Road. Since then, he has been recording his solo records and successfully performing in sold-out international tours. With the formation of SubClones he is once again back in the studio as producer. http://animationartist.digitalmedianet.com/articles/viewarticle.jsp?id=1406385 http://www.subclones.com/ - офсайт.

Goldenday: Молодчага Алан! Чем-то да порадует нас

Voldar: Об этом можно было бы только мечтать,эх, если бы не оркестра. 28 марта будет концерт в Мехико.

Goldenday: Ну и дела! Никогда б не подумал

Игорь Lynnков: Оркестра на разогреве будет ?

Sergey`M: Parson в оркестра записался? Ну тогда пусть очки оденет, тёмные. и назовется "The Alan Parsons Project part 2"... Вообще то я его группу очень даже уважаю. Хотя неприемлемо чтобы у них на разогреве ELO играл!

Voldar: Я вот ни разу не думаю,что Алан не в курсе дел Джеффа и оркестры,очень жаль ,что он решил такую подлянку Джеффу кинуть,тем более,что живут почти рядом.

Goldenday: Voldar пишет: очень жаль ,что он решил такую подлянку Джеффу кинуть,тем более,что живут почти рядом Может, мужики договорились между собой? В принципе, у Алана замечательная своя программа. На фига ему надо с этим оскоплённым коллективом в одни сани лезть?...

Voldar: Goldenday пишет: В принципе, у Алана замечательная своя программа. На фига ему надо с этим оскоплённым коллективом в одни сани лезть?... А это больше всего обидно,я вот может всю жизнь мечтал,два любимых коллектива сразу в одном концерте послушать,а ведь они ещё и вместе сыграть могут..,а тут хрень такая.

Игорь Lynnков: Ни хрена себе , цены на билета там в Мексико - галёрка - 250 баков ! Хотя . может имеется в виду местная валюта ? :http://www.auditorio.com.mx/comunidad.php?evtid=284

Voldar: Interview with legendary sound engineer Alan Parsons 8/27/2012 Alan Parsons is a sound engineer who received his start in the music industry helping work on The Beatles' Let it Be and Abbey Road albums. From there he became a Grammy-nominated engineer for his work on Pink Floyd's Dark Side of the Moon. He has gone on to garner more Grammy nominations, work with many musicians, and even put out his own work under The Alan Parsons Project, during his long, illustrious career. TheCelebrityCafe.com got the opportunity to talk to Parsons about his first big gigs, who he is working with now, and the current state of the music market. TheCelebrityCafe.com: How did you get that first big gig working on The Beatles' Abbey Road album? Alan Parsons: Just by being on the staff. I was essentially interning at that time. The very first encounter was on the Let it Be album and I was set down to the Beatles' own studio in central London. It was just a new assignment through my employment. It was all through EMI, which was the company that owned Abbey Road studios. TCC: How did it feel to be nominated for a Grammy for your work on Pink Floyd's Dark Side of the Moon? AP: Stevie Wonder won it that year, or the engineers that worked on his record did. I think I hold the record for the most number of Grammy nominations without ever winning. It was great to be nominated though. I was sent over to L.A. to attend the Grammys and at that time I met Ambrosia. That started a two-album long relationship with them. TCC: Describe going from sound engineer to musician with The Alan Parsons Project. AP: I was not really considered a musician on The Alan Parsons Project. I was really a producer. I did some performing and I was certainly involved in the music composition. It wasn't really such a huge change. We had a lot of good sets and I was always grateful for that. I was pleasantly surprised with each release that we continued to put out. TCC: Why did you launch The Art and Science of Sound Recording? Can you tell me more about it? AP: It's a full-blown video series based on everything you ever wanted to know about sound recording. It can be bought as a 3-DVD set or downloaded. We're actually planning to put it on USB memory stick. I'm looking to inspire others and I think the inspiration of the program comes from other sound engineers. A lot of it is contributions from other engineers through interviews. It's not like being in school classroom. It's mostly demonstration. We've been backing it up with real in-studio sessions, which have been very well-received. TCC: With all the legendary acts you've worked with in the past, are there any artists you are currently working with? AP: I just finished a record with an amazing musician. His name is Jake Shimabukuro. He's the virtuoso of the ukelele from Hawaii. He's become sort of an internet sensation for that. We've done an album together, partly with a band, rhythm section, and some with orchestra as well. It's called the Grand Ukelele. The ukelele has become tremendously popular in the past few months and I have high hopes for this project. TCC: Are you working on any music right now under your own name? AP: I have no plans to release anything under my own name. It's just production and engineering stuff for now, but I think there might be an EP with my name on it. I've actually got two tracks ready to go and if we just do one more, we might have an EP. It's a very different market these days. You don't have to make an album anymore since people only download one tune. I think we'll try to focus on one song and put out an EP. TCC: That's a perfect segue to my next question: How would you describe the state of music now compared to when you first started out. AP: There used to be a time when people would go and pick up their shiny new vinyl record and take it home and turn down the lights. They would listen to the whole thing from start to finish. There's too many distractions in this day to do that. It also seems that high fidelity sound has been quietly forgotten. We're all listening to ear buds on iPhones and MP3s and digital downloads. There's still the audiophiles who understand what hi-fi is, but people are listening to music on laptops. It's criminal. They think laptop speakers are good enough. TCC: There needs to be more audiophiles. AP: Yes, and we need to rise above the poor sound quality of MP3s and we need to get people interested in a slightly longer download time in return for a hugely better sound experience. TCC: How would you describe a sound engineer's work on a record? AP: It's interesting that modern musicians are expected to be computer savvy in sound engineering production strategy as well. Nothing has actually changed though as musicians are still musicians and engineers are still engineers. It's just that the areas are crossed over into each other. Everyone has a computer that technically makes them capable of being a sound engineer. Musicians continue to attempt to make their own recordings without the experience one such as myself has. That's one of the reasons we made the Sound Recording DVD to educate people that just can't turn on your laptop and plug in the mic to expect to know what you're doing. http://thecelebritycafe.com/feature/2012/08/interview-legendary-sound-engineer-alan-parsons



полная версия страницы