Форум » ВСЁ О ЛАКИ » ЛЕНТА НОВОСТЕЙ БОБ ДИЛАНА - 1 » Ответить

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ БОБ ДИЛАНА - 1

Voldar: В этой теме обсуждаются животрепещушие вопросы современности.

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Voldar: Как сообщает Lenta.ru Боб Дилан номинирован на премию журнала Uncut.Альбом Боба Дилана "Together Through Life" номинирован на музыкальную премию журнала Uncut за лучший диск 2009 года. Шорт-лист номинантов премии опубликован на сайте издания. Полностью список номинантов на премию Uncut выглядит так: Animal Collective – "Merriweather Post Pavilion" Боб Дилан – "Together Through Life" Dirty Projectors – "Bitte Orca" Grizzly Bear – "Veckatimest" Kings of Leon – "Only By The Night" The Low Anthem – "Oh My God Charlie Darwin" Tinariwen – "Imidiwan: Companions" Wilco – "Wilco" Шорт-лист был сформирован на основе предварительного списка номинантов, который опубликовали в сентябре. В частности, в итоговый список не попали Arctic Monkeys с альбомом "Humbug" и пластинка "'The Liberty Of Norton Folgate" ска-группы Madness. Обладателя премии будет выбирать жюри из представителей журнала, звукозаписывающей индустрии Великобритании и победителей прошлогодней премии. Лучший альбом года по версии журнала Uncut станет известен 24 ноября. Премия журнала Uncut была учреждена в 2008 году, ее первым лауреатом была признана фолк-группа из Сиэттла Fleet Foxes. http://www.uncut.co.uk/news/uncut_music_award/news/13731

Goldenday: Вот интересно: мне предыдущие альбомы Дилана гораздо больше нравятся, чем этот, а на премию номинирован именно он. Я, разумеется, не претендую на то, что моё мнение - самое верное, но, как говорится, сколько людей - столько вкусов... Не понимаю, чем этот альбом лучше трёх последних.

Voldar: У меня есть подозрение,что это не Дилану нужна эта премия ,а Unicat нужен Дилан.

Goldenday: Voldar пишет: а Unicat нужен Дилан. Всё может быть

Voldar: Bob Dylan - Together Through Life (2009) 1. Beyond Here Lies Nothin' 2. Life Is Hard 3. My Wife's Home Town 4. If You Ever Go to Houston 5. Forgetful Heart 6. Jolene 7. This Dream of You 8. Shake Shake Mama 9. I Feel a Change Comin' On 10. It's All Good FLAC http://rapidshare.com/files/227632708/Bob_Dylan_-_Together_Through_Life___2009_FLAC.part1.rar http://rapidshare.com/files/227635675/Bob_Dylan_-_Together_Through_Life___2009_FLAC.part2.rar http://rapidshare.com/files/227639842/Bob_Dylan_-_Together_Through_Life___2009_FLAC.part3.rar P.S. Если не знать кто поёт, то можно подумать, что это Том Вейтс и первая песня мне определенно сильно напомнила Black magic woman. И на обложке как-то не совсем понятно, с кем это он через всю жизнь...

Voldar: Боб Дилан впервые за 10 лет снялся в клиппе "Must Be Santa" с его рождественского альбома.Для Боба это просто подвиг,так как участвовать во всяких модных телештучках никогда ему не нравилось. Все деньги, вырученные от продажи диска, пойдут на благотворительность. Запись стартовала в сводном хит-параде Billboard на 23 позиции.

SLQ: Забавный клип. Парик у Боба а ля Том :) И песенка бодрая такая.

Goldenday: Ага. Да и вообще весь альбом бодренький.

Voldar: За свой альбом Together Through Life Боб Дилан номинирован на премию Гремми 2010 года в двух категориях. http://www.grammy.com/grammy_awards/52nd_show/list.aspx Можно посмотреть историческое видео Боба и Стиви Уандера на Гремми 1984 года.

Goldenday: Voldar пишет: За свой альбом Together Through Life Боб Дилан на премию Гремми 2010 года в двух категориях. Я рад за Дилана, но всё же три предыдущих его альбома мне больше по душе.

Voldar: О Димка,ты бы почитал сейчас хвалебные рецензии его кристмассовского альбома.

Goldenday: Дилан сейчас достиг такого запредельного статуса, что даже если икнёт или совершит звукоколебание другой частью тела, всё равно это будет восприниматься на "ура". Это, безусловно, приятно и для его родных и для казны, но порой мешает трезвой самооценке (а рождественский альбомчик мне тоже понравился, я писал об этом).

Voldar: Песня Боба Дилана A Hard Rain's A Gonna Fall стала неофициальным гимном проходящего в Копенгагене саммита по вопросам климата.Форум проходит под эгидой ООН. http://news.bbc.co.uk/2/hi/americas/8396803.stm

Voldar: Рецепт рождественского обеда от Боба Дилана. Cooking up his favourite festive feast, he says, "Mashed potatoes and gravy, roast turkey and collard greens, turnip greens, biscuit dressing, corn bread and cranberry sauce."

Goldenday: К его любимому праздничному блюду по его словам относится: "картофельное пюре и соус, жареная индейка, листовая капуста и репы, нарядное печенье, хлеб из кукурузы и клюквенный соус." Недурно однако

Voldar: Классический американский рождественский ужин,может ещё вареной кукурузы в початках не хватает,он наверно просто забыл.

Voldar: Украинский журналист Антон 'Immaltigor' Шебетко написал достаточно хвалебную рецензию на последний альбом Боба Дилана "Together Through Life" То, что главному человеку американской музыки Бобу Дилану тесно в рамках фолкового направления, стало очевидным уже много лет назад. Вдоволь наигравшись в эксперименты с электричеством в 70-х и с трудом пережив сложный в плане творчества период 80-х годов, в 90-х он вполне заслуженно почивал на лаврах и охотно принимал чествования. Никто уже не ожидал, что живая легенда сможет выпустить что-нибудь, поднимающееся в градации оценок выше, чем «посредственно». Но на то Дилан и великий музыкант, чтобы суметь удивить слушателя. Выпущенные в начале тысячелетия пластинки «Love and Theft» и «Modern Times», мало того что собрали ворох наград и восторженных рецензий, но еще и помогли узнать Дилана с новой стороны. Известный своей нелюбовью к современным тенденциям в звукозаписи, исполнитель сам продюсировал эти два диска под псевдонимом Джек Фрост. Результатом стали пластинки, на которых нашлось место и для джаза, и для блюз-рока, и для ностальгического рок-н-ролла. Судя же по новому «Together Through Life», 68-му Дилану, как говорится «седина - в бороду, а бес - в ребро». Диск несет в себе мощный эмоциональный заряд (в первую очередь, любовный), который, в общем-то, не присущ людям, преступившим грань пенсионного возраста. При этом прыть и энергетика, сконцентрированная в пластинке, ничем не напоминает скованного гнусавого юношу с акустической гитарой, каким запомнился Дилан в начале своей карьеры. Возможно, только тексты остались такими же искренними и «домашними», как будто икона американcкой музыки играет у соседей за стенкой. С той же повествовательной интонацией и теми же словесными оборотами, в которых дом - самое родное место на Земле, а любимых женщин называют не иначе, как «baby». Музыкально «Together Through Life» - это своеобразный трибьют чикагскому блюзу, которому не суждено было вырваться из подполья, с дополнениями в виде наработок с двух предыдущих альбомов. Диск начинается с трека «Beyond Here Lies Nothing» - это как минимум самое крепкое выступление на всей пластинке, а как максимум, одна из лучших песен Дилана за последние лет 20. Страстное, пылкое танго, сдобренное аккордеоном и похотливым хрипловатым голосом Боба - такую песню и любовным гимном не стыдно назвать. Далее следуют признания о том, насколько тяжела жизнь без любви (с гавайскими интонациями в «Life is Hard»), и заверениями в том, что ад находится в доме свекрови («My Wife's Home Town»). Дилан не скупится на отменные лирические баллады (вроде «Forgetful Heart») и меткие замечания о женской натуре (как в «Shake Shake Mama»). Заканчивается же альбом на бойкой ноте - оптимистичном блюзе «It's All Good», намекающим о том, что старина Боб еще не спешит на покой. Ясно, что время не щадит никого, и с годами голос Дилана стал старчески-хриповатым, а шарм его творчества немного загрубел. Тем не менее, альбом «Together Through Life» - яркое свидельство того, что у Дилана еще достаточно «пороха в пороховницах» для неоднократного залпа. При этом пороха, на удивление, свежего и незалежавшегося - такому позавидуют и молодые. http://music.com.ua/reviews/cd/2009/12/24/30394.html

Voldar: Очень интересная статья опубликована на www.counterpunch.org журналист MICHAEL SIMMONS написал статью под интригующим названием A Secret Masterpiece The Only Album "Bob Dylan" Ever Produced Содержание тоже весьма интригующее. Thomas Wolfe said you can't go home again. Was he right? One of the quiet gems of 2009 was an album originally produced by Bob Dylan in 1973. Other than his work under the pseudonymous Jack Frost, it's the only album Dylan ever produced. It's not, however, a Dylan record, it's a Barry Goldberg record. Even if you've never heard of Barry Goldberg, you've heard Barry Goldberg. Keyboardist/songwriter/producer, he wrote a #1 hit ("I've Got To Use My Imagination" by Gladys Knight & The Pips) and played on another ("Devil With A Blue Dress" by Mitch Ryder & The Detroit Wheels). As part of the Chicago blues mafia of the 1960s, he ran with the late string king Mike Bloomfield. They co-founded Electric Flag (with Buddy Miles, among others), and Barry later played on the proto-jam Super Session with Mike and Al Kooper and another Bloomers collab, infamously titled Two Jew's Blues. And then there were the Phil Spector productions from Leonard Cohen to the Ramones. The cat's been around, he's still playing, he's still cookin'. Anyway, this rock 'n' roll Zelig also pounded the ivories behind Bob at Newport '65 when Zimmy stuck his middle finger in an electric socket and his hair frizzed out, after which every one else began letting their hair frizz out (or something like that). When you've shared a stage with someone in front of a hostile audience, it's like sharing a trench. They stayed in touch and jammed together with the Band and Sir Doug Sahm and, of course, Bloomfield. In '73, Goldberg had a heap of good songs and was gonna record a single at RCA Records. His pal Bob sez "No no Barry, let me take 'em to Jerry Wexler," the legendary R&B producer at Atlantic Records. Wex agrees to sign him and take Goldberg into the studio but says Bob's gotta co-produce the sessions with him. When Bob Dylan is handed to you on a silver platter as producer (co or udderwise), you say yes. With relish. Especially when you're the only artist he's ever offered his services to in this role (and ever will). So everybody descends on Muscle Shoals, Alabama -- Barry and wife/co-writer Gail and Dylan and Wex. Waiting for them are the hotshot Southern studio cats with whom one Duane Allman had paid his dues before the Brothers and who'd grooved on Two Jew's Blues. Eddie Hinton, Jimmy Johnson, Pete Carr, David Hood, Roger Hawkins and friends. If you've ever dug an Aretha Franklin tune from the late '60s, you've heard these aces of soulfulness. They tracked Barry's Gladys Knight tune and one Rod Stewart covered called "It's Not the Spotlight" and a bunch of others. "…Spotlight" and "Minstrel Show" were damn good songs about being a working musician. "Orange County Bus" is about the kind of legal trouble hippie musicians experienced all too frequently in them days. It's a song of its time, as is "Dusty Country," a paean to the earthy rural ideal sporting a lovely dobro. Even the strings on "She Was Such A Lady" and "…Spotlight" sound natural -- no cold synthesizers that were beginning to be popular in that period. A solid album. Comfortable. Real. What they now call Americana. Dylan and Wexler's production is fine. They might've said "do this" or "do that" but it sounds like they let a bunch of killer players render tasteful chops to support Goldberg's first-rate songs. (Bob also sings back-up and supplies percussion.) Like I said, it's comfortable and real and damn it, if those aren't two qualities we couldn't use here now in the dystopian present. But there was a problem. Wexler had the magic touch in the studio, but he futzed with Barry's original vocals and made him re-cut 'em in Miami. For 35 years this ate away at Goldberg. He hated his re-cut vocals. "Man, the vocals. The vocals," little voices would repeat to him in his dreams. So this past year of aught-nine saw Barry back in the studio, restoring his original vocals to the album, adding a couple of unreleased tunes and a ghost track at the end. Goldberg's no Pavarotti or Aretha, but his singing is direct and simple and, most importantly, he gets his top shelf songs across. Appropriately titled Barry Goldberg, it's a slice of funky country soul guaranteed to make you smile and sway. What's more, Barry Goldberg proved that you can indeed go home again. That you can correct a decades-old mistake. That -- to quote philosopher Yogi Berra -- it ain't over 'til it's over. SPEAKIN' OF SOULFUL For the past seven years, my wall has been graced by the same calendar. I'm aware that I can find a calendar on my computer, but it's a pleasure to have one or two items that have no connection to microchips. John Tefteller is a great American who finds, collects, safekeeps, treasures, respects old 78 recordings, particularly of the early 20th Century country blues giants. His company Blues Images offers a calendar that graces each month with the soulful (there's that word again) retro advertisements for these 78s from back in their day. In addition, with each calendar, you get a CD of some of Tefteller's rare finds. 2010's disc includes Charley Patton, Blind Lemon Jefferson, Ma Rainey, Ida Cox, Robert Wilkins, Skip James, Ramblin' Thomas, the Mississippi Sheiks, Irene Scruggs with Blind Blake, Papa Charlie Jackson, plus two Henry Townsend songs that are remastered from the only surviving disc! For a lot of us, except for, say, Jamie Dimon, the CEO of JPMorgan Chase & Co. (more on robber barons from me soon), times is tough and for many, calendars are an extravagance, even with the cool art and hoppin' blues. Tefteller says he may have to discontinue this annual treat. As another great American, artist Robert Crumb, says of these musical calendars and the New Depression: "It's worse now than in the '30s 'cause we don't have music and graphics like this anymore to get us through it!" So if you're fortunate enough to have a double on ya, or even better, a few doubles for friends and family, go to www.BluesImages.com (OK…a connection to a microchip) and order as many 2010 blues calendars as you can afford so we can have one in 2011 too. They -- quite literally -- don't make 'em like this anymore. http://www.counterpunch.org/simmons12282009.html

Voldar: Ещё один ролик с рождественского альбома Боба.

Voldar: Это печальная новость из прошлого года.Она пришлась как раз на 30 декабря,поэтому я не стал обнародовать.От любимого мною трио Peter,Paul&Mary к сожалению остался один Peter.В конце прошлого года от нас ушел Noel Paul Stookey .Напомню,что именно благодаря их великолепному исполнению,много песен Боба Дилана стали по настоящему популярны. Noel Paul Stookey was born on this day in 1937. He was the "Paul" in Peter, Paul & Mary. The folk trio were instrumental in exposing a young Bob Dylan's songs to the world. Both acts were managed by Albert Grossman. Bob Dylan wrote the liner notes for the album, In The Wind. Peter, Paul & Mary covered many of Dylan's songs, including "Blowin' In The Wind," "When The Ship Comes In," "Don't Think Twice, It's All Right," and "Too Much Of Nothing." Dylan and the folk trio appeared at some iconic events, including the Newport Folk Festival, and the 1963 "March On Washington." Stevie Wonder appeared with Dylan and the trio at a Martin Luther King, Jr., tribute, in 1986. http://www.examiner.com/x-21829-Bob-Dylan-Examiner~y2009m12d30-Bob-Dylan-and-Noel-Paul-Stookey



полная версия страницы