Форум » ВСЁ О ЧАРЛИ » ЛЕНТА НОВОСТЕЙ ТОМА ПЕТТИ - 1 » Ответить

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ ТОМА ПЕТТИ - 1

Goldenday: Новости, факты, интересные статьи, фото и пр.

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Goldenday: Интересная статья из журнала "Rolling Stone", №26 http://www.rollingstone.ru/articles/2425 Автор: Нил Штраус "Американский поп-рокер Том Пети отправился в прощальный мировой тур со своей группой The Heartbreakers. За несколько дней до начала гастролей корреспондент RS побывал на заполненной термитами студии Петти, чтобы расспросить его о 30-летней карьере и выяснить, как можно спастись от хронической депрессии при помощи разведения кур. «Часа через полтора наше интервью закончится, и я больше не скажу репортерам ни слова», — бросает мне Том Петти и принимается допивать уже остывший кофе. Наш разговор проходит в довольно нервозной обстановке: студия Sony старается не подпускать лишних людей к певцу, который вместе со своей группой The Heartbreakers готовится к прощальному мировому турне. Единственный чужак, допущенный в команду Петти, — режиссер Питер Богданович, который во время гастрольного тура должен отснять про The Heartbreakers фильм-концерт. Поставив чашку на столик, Том начинает жаловаться, что Богданович не отстает от него ни на секунду. В голосе певца, который назначил мне встречу на террасе своего дома в Малибу, явно сквозит ирония: «Какую бы песню я ни репетировал — от стареньких вещей Fleetwood Mac до совсем недавно написанной баллады “Square One”, — Питер всегда тут как тут со своей камерой. Он говорит, что таким образом ему будет проще выбрать положение камеры во время будущих шоу». «Сейчас со мной все возятся, как с младенцем, — Петти скептически поглядывает на ассистента фотографа, устанавливающего свет для съемки. — Можно сказать, что я наверстываю упущенное, ведь в детстве я был предоставлен самому себе. Мама умерла, когда я был совсем маленьким, а отец постоянно где-то шлялся. Пять лет назад я женился на Дане Йорк, и они с моей тещей как будто бы меня усыновили. Дана ведет все хозяйственные дела, а ее мать не дает мне соскучиться — постоянно что-то стряпает и рассказывает разные дикие истории». Несколько часов назад в домашней студии Петти закончилась репетиция, и певец сразу же побежал искать свою супругу — через какое-то время мы уже знакомимся с бывшей хиппи Даной, щеголяющей в такой же, как у мужа, замшевой курточке. Прощальное турне Тома Петти и The Heartbreakers пройдет в поддержку сольной пластинки Тома «Fleetwood Mac», которая появится на прилавках в августе. «Предыдущий сольник я записал двенадцать лет назад, а с The Heartbreakers не работал года три, — загибает пальцы Том. — Да какие три — четыре! И это притом, что я каждый день давал себе обещание засесть за сочинительство. Зато новый диск удалось сделать всего лишь за четыре месяца». Петти на секунду умолкает и после паузы признается, что у него нет четкого ответа на вопрос о причинах столь длительного молчания. «В конце концов это мое дело, за тридцать лет карьеры c The Heartbreakers я заслужил право быть затворником». Мне тут же приходит на ум провести параллель между Томом и другими отшельниками от музыки — Слаем Стоуном и Капитаном Бифхартом. «Я всегда хотел на них походить, — утвердительно кивает головой Том. — К тому же у меня был повод — я невероятно тяжело переживал развод». Когда в 1996 году том Петти развелся с Джейн Беньо, которая была его супругой более двадцати лет, друзья музыканта всерьез опасались, что он подсядет на иглу — без героиновых вечеринок не обходился ни один тур The Heartbreakers. Петти предпочел совладать с депрессией иначе: он переехал на уединенную ферму и начал работу над мрачной пластинкой «Echo». «В лесах есть такие места, куда едва пробиваются лучи солнечного света, — в этот момент тон музыканта становится зловещим. — Моя берлога располагалась в глухом районе Пасифик Палисэйдс. Я наслаждался одиночеством и жил как настоящий фермер — ходил с ружьем, разводил кур. И однажды, сидя на кровати, я снова задумался о браке с Джейн и понял, что для меня она умерла. Этого оказалось достаточно, чтобы я смог вернуться к нормальной жизни среди людей». Вместе с Томом мы подходим к студийному пульту, из-под которого певец вытаскивает бутылку минеральной воды и жадно пьет. «Раньше здесь была полноценная студия, — Петти обводит комнату бутылкой. — Потом в доме завелись термиты, и железяки пришлось запаковать в полиэтилен. Все здание обработают инсектицидом, но мне почему-то кажется, что из студии они никуда не денутся». Выйдя из леса, Петти довел до ума пластинку «Echo», а в 2002-м записал концептуальную рок-оперу «The Last DJ», направленную против индустрии звукозаписи. Свою войну с лейблами Том начал еще в начале 80-х, когда между ним и компанией MCA разгорелся скандал из-за того, что в розничной продаже были резко подняты цены на пластинку «Damn The Torpedoes». Тогда снимок Петти, разрывающего долларовую банкноту, появился на обложке Rolling Stone. «Меня раздражает бездействие коллег, как-то я размышлял над этим целую ночь, — Том начинает раздражаться. — Я убежден, что, если бы цены на компакт-диски держались на более-менее разумном уровне, интернет-магазины типа iTunes не имели бы сейчас такого влияния на музыкальную индустрию». Сидя в кресле на веранде своего дома в Малибу, Петти разошелся не на шутку и горячо рассуждает о том, как низко сейчас оплачивается некоммерческая музыка. Однако спустя некоторое время певец успокаивается и начинает потягиваться в кресле, щурясь на солнце. «Сейчас мои мысли заняты только работой с The Heartbreakers, мы планируем наконец-то доделать концертный альбом. Надеюсь, он все-таки появится в этом году. Также я хотел бы восстановить свою старую кантри-группу Mudcrutch — она существовала в 70-х, и мне было бы интересно снова поработать в этом жанре». Петти одергивает бахрому на куртке и вдруг замирает, роняя пепел от зажженной сигареты на пол веранды: «Я что-то забыл тебе сказать… Что-то важное…» Кажется, что за последние лет двадцать он совсем не изменился — возраст выдают только несколько глубоких морщин. Но когда Том начинает улыбаться (что происходит с ним крайне редко), в его бледно-голубых глазах появляется мальчишеский огонек. «Мне стало страшно, когда я начал прикидывать, сколько времени мне осталось провести на сцене, — признается Петти. — Именно поэтому я и работаю сейчас как заведенный». В школе Томми Петти активно подражал Элвису Пресли, которого он увидел на съемочной площадке фильма «Следуй за мечтой» («Follow That Dream», 1962). Поиграв немного в рокабилльных командах (The Sundowners и Epics), Том попал в группу Mudcrutch и вместе с ее участниками Майком Кэмпбеллом и Бенмонтом Тенчем организовал проект «Том Петти и The Heartbreakers». Их дебютный альбом поначалу прошел абсолютно незамеченным, однако был довольно быстро переиздан, попал в американский Top-40 и неплохо продавался в Англии. Том Петти закидывает ногу на ногу и смущенно улыбается: «Я думаю, что The Heartbreakers оценили по достоинству. Мы были последовательны и не позволяли себе записывать слабые пластинки. Как ни странно, мы оказались последней калифорнийской группой, развившей наследие The Byrds». Певец закуривает сигарету и констатирует: «На нас завершилась целая эпоха в музыке, а все из-за того, что мы не раскисали и поддерживали семейную атмосферу». Петти просит жену принести нам еще пару чашек кофе и заявляет, что доволен своим последним альбомом. «Я свожу его очень тщательно и ни за что не отправлю на лейбл отдельными файлами. Моя музыка должна восприниматься концептуально, иначе она потеряет всякий смысл». Когда я задаю вопрос о том, правда ли, что Red Hot Chili Peppers позаимствовали гитарную партию из томовского суперхита «Mary Jane’s Last Dance», певец недовольно морщится и прикуривает очередную сигарету. «Слышал-слышал. Меня всегда обдирали, но здесь, наверное, не тот случай, — Петти по своему обыкновению смотрит куда-то мимо меня. — Слишком несерьезная причина для обвинения. Вот, скажем, The Strokes слегка переделали песенку Чака Берри “American Girl”, назвав ее “Last Nite”, а потом еще долго смеялись. Они даже ничего не отрицали, эти мальчишки. Если так поступили бы с моей песней, я тут же подал бы в суд». В 1981 году Том Петти бросил своих партнеров по The Heartbreakers и отправился гастролировать с новозеландской группой Split Enz — таким образом Петти хотел прославиться в Канаде, где Enz были чрезвычайно популярны, а тех, в свою очередь, раскрутить в США. Из этой затеи не вышло решительно ничего, однако Том еще вернется к идее создания коммерческой супергруппы: в самом конце 80-х Петти вошел в состав The Traveling Wilburys, где к нему присоединились Боб Дилан, Джордж Харрисон и Рой Орбисон. С одним из партнеров того времени — лидером Electric Light Orchestra Джеффом Линном — Петти работает до сих пор. «Вдова Джорджа Харрисона Оливия попросила меня и Джеффа представить Харрисона в Зал Славы Рок-н-ролла, — вспоминает Том, выливая лимонный сироп в стакан минеральной воды. — Сейчас Линн совсем не выступает живьем, мне это не нравится, но на сцене он держится превосходно. На церемонии в Зале Славы мы отыграли потрясающий сет, и когда мы возвращались после шоу, то договорились сделать одну песенку. Потом еще одну, и пошло-поехало». The Traveling Wilburys просуществовали всего несколько лет, их последний диск «Traveling Wilburys, Vol. 3» вышел в 1990 году. Когда Том вспоминает о том времени, на его худом лице появляется какой-то намек на улыбку. Он вообще редко общается с журналистами, да и те его не особенно ценят — из Петти не вытащишь ни острого комментария, ни какого-то жареного факта. Зато в откровенности с Томом могут поспорить разве что Брюс Спрингстин да Эрик Клэптон, которые так же трепетно относятся к собственным словам, опубликованным в СМИ. «Меня критикуют все кому не лень, — бросает мне Петти, когда я задаю ему вопрос об ироничных рецензиях на его рок-оперу “The Last DJ”. — Считают меня наивным? Ну что же, пусть считают, я от этого не заплачу, поверь. Я отношусь к своей работе не как к шоу-бизнесу, а как к чему-то более возвышенному. Как-то Боб Дилан сказал мне, что с большим удовольствием послушал “The Last DJ” и что, по его мнению, это настоящая актуальная поп-музыка. Лучшего отзыва о своей работе я не получал за всю жизнь." Вместе с Томом Петти мы отправляемся в его рабочий кабинет — просторную комнату, заваленную огромным количеством компакт-дисков и винила. «Год назад я понял, что с этим барахлом надо что-то делать, — сообщает мне Том. — В общем, мне пришла в голову мысль открыть программу на радио XM. Она называется “Остров сокровищ”. Представляешь, вот уже второй сезон я кручу записи из собственной коллекции и пока еще не повторился ни разу». На рабочем столе Петти я замечаю его портрет в компании покойного басиста The Heartbreakers Хауи Эпштейна, умершего от рака. Поговаривали, что смерть Хауи была связана с героиновой зависимостью, от этого в свое время пострадали многие участники The Heartbreakers. Лицо Петти искажает гримаса, ему явно не хочется поднимать эту тему, но в конце концов он все-таки говорит: «Пойми, мы всегда были одной семьей и старались поддерживать эту атмосферу. Когда Хауи умер, мне показалось, что в нашем механизме что-то разладилось. Мы не хотели видеть в The Heartbreakers нового, чужого нам человека, и я позвонил нашему старому басисту Рону Блэйру». В колонках кабинета Тома начинает звучать его новый альбом «Highway Companion » — умиротворенная гитарная музыка, которую издал на своем лейбле American Recordings великий продюсер Рик Рубин. Пока мы слушаем «Saving Grave» и «Big Weekend», Петти приносит мне легкое кресло и предлагает выкурить по сигарете на прощание. 55-летний певец пускается в пространные рассуждения по поводу мифологии своей пластинки. «Почти каждый персонаж на “Highway Companion” передвигается — на машине, по морю, на борту самолета. Этот альбом — о разбитых иллюзиях и взрослении. Наверное, чем-то все герои напоминают меня — они по-своему одиноки, они плывут по течению и хотят, чтобы старая любовь и потерянные чувства пришли к ним хотя бы во сне». Петти задумывается и внезапно хлопает себя по колену: «Проклятые термиты, я опять забыл позвонить на эпидемстанцию!»

Voldar: Тут в новую игрушку GUITAR HERO 5,добавили рекламный трейлер с песней "Runnin' Down A Dream" с "Full Moon Fever".Ролик можно посмотреть на элодискавери http://www.elodiscovery.com/all-over-the-world.html.Но этот трейлер сильно бледнеет по сравнению с рекламой на главной странице. http://gh5.guitarhero.com/index_UK.php

Goldenday: Реклама на главной странице мне понравилась


Ленок: Посмеялась от души - вот уж прикол так прикол

SLQ: Том Петти дал небольшое интервью по телефону для радиостанции Kauai Radio (KKCR.org). В нем он на вопрос о новых проектах сказал, что у него готово около новых 15 песен для альбома, который возможно выйдет уже летом следующего года.

Goldenday: УУУРРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААА!!!!!!!!!!!! А подробностей больше неизвестно? С чьим участием? сольник или со своими сердцеедами?

Voldar: Отличная новость.Может они с Джеффом капсоревнование устроят кто быстрее.

Sergey`M: или наоборот ... кто дольше задержит

Goldenday: Sergey`M пишет: или наоборот ... кто дольше задержит Да...В капсоревновании на Джеффа я бы точно не поставил

SLQ: Майк Кэмбелл дал интервью, в котором рассказал о работе над Антологией. Текст интервью можно прочитать (а так же скачать аудио весию) тут: click here Дубль текста, если верхняя ссылка перстанет работать лежит тут

Goldenday: Спасибо!

Voldar: Содержательное интервью.Особенно понравилось "That song is just a bitch all the way around."Прямо афоризм.

SLQ: Интервью с Томом для журнала FFanzeen (issue dated 7/7/77). Недавно опубликованное в одном из блогов интервью , котрое Том давал в 1977 году

Voldar: FF: Do you have any hobbies? Petty: Girls are my latest hobbies. I think that’s the Heartbreakers’ latest hobbies now-a-days. Yeah. Хорошее хобби у Тома.

Goldenday: Творческих сил набирается к записи нового альбома

Gardener: Двухчасовую радиопередачу с песнями из Live Anthology и интервью с Томом, Майком и Беном можно послушать онлайн: http://whtq.com/music/tompetty_radiospecial.html Передача разбита на несколько сегментов.

Goldenday: Настала пора огласить хотя бы вкратце, о чём речь идёт, для тёмных душ

Voldar: Для поклонников Тома сегодня праздник,выходит очень живая Антология,о чем Том,Майк и Бен рассказывали по радио.Весьма солидное издание. The Live Anthology, Disc 1 1. Ladies And Gentlemen... June 30, 1981 The Forum Los Angeles, California 2. Nightwatchman June 28, 1981 The Forum, Los Angeles, California 3. Even The Losers March 6, 1980 Hammersmith Odeon London, England 4. Here Comes My Girl March 6, 1980 Hammersmith Odeon London, England 5. A Thing About You June 28, 1981 The Forum Los Angeles, California 6. I’m In Love December 7, 1982 Wembley Arena London, England Written by Bobby Womack 7. I’m A Man September 21, 2006 Stephen C. O’Connell Center Gainesville, Florida Written by Ellas McDaniel 8. Straight Into Darkness December 7, 1982 Wembley Arena London, England 9. Breakdown June 30, 1981 The Forum Los Angeles, California 10. Something In The Air November 4, 1993 Stephen C. O’Connell Center Gainesville, Florida Written by John Keen 11. I Just Want To Make Love To You March 17, 1995 Maple Leaf Gardens Toronto, Ontario Written by Willie Dixon 12. Drivin’ Down To Georgia November 4, 1993 Stephen C. O’Connell Center Gainesville, Florida 13. Lost Without You November 4, 1993 Stephen C. O’Connell, Center Gainesville, Florida 14. Refugee June 11, 1983 Irvine Meadows Irvine, California The Live Anthology, Disc 2 1. Diddy Wah Diddy February 1, 1997 The Fillmore San Francisco, California Written by Ellas McDaniel and Willie Dixon 2. I Want You Back Again February 7, 1997 The Fillmore San Francisco, California Written by Rod Argent 3. Wildflowers March 17, 1995 Maple Leaf Gardens Toronto, Ontario 4. Friend Of The Devil February 3, 1997 The Fillmore San Francisco, California Written by John Dawson, Jerome Garcia, and Robert Hunter 5. A Woman In Love (It’s Not Me) June 29, 1981 The Forum Los Angeles, California 6. It’s Good To Be King September 21, 2006 Stephen C. O’Connell Center, Gainesville, Florida 7. Angel Dream (No. 2) April 19, 2003 The Vic Theatre Chicago, Illinois 8. Learning To Fly June 16, 2006 Bonnaroo Music and Arts Festival Manchester, Tennessee 9. Mary Jane’s Last Dance September 21, 2006 Stephen C. O’Connell Center Gainesville, Florida 10. Mystic Eyes October 27, 2006 The Greek Theatre Berkeley, California Written by Van Morrison The Live Anthology, Disc 3 1. Jammin’ Me February 7, 1997 The Fillmore San Francisco, California 2. The Wild One, Forever March 6, 1980 Hammersmith Odeon London, England 3. Green Onions February 6, 1997 The Fillmore San Francisco, California Written by Stephen Cropper, Al Jackson Jr., Booker T. Jones, and Lewie Steinberg 4. Louisiana Rain December 7, 1982 Wembley Arena London, England 5. Melinda August 26, 2003 UNO Lakefront Arena New Orleans, Louisiana 6. Goldfinger January 31, 1997 The Fillmore San Francisco, California Written by John Barry, Leslie Bricusse, and Anthony Newley 7. Surrender June 11, 1983 Irvine Meadows Irvine, California 8. Dreamville October 16, 2002 Grand Olympic Auditorium Los Angeles, California 9. Spike July 29, 1986 Portland Civic Stadium Portland, Oregon 10. Any Way You Want It June 11, 1983 Irvine Meadows Irvine, California Written by Dave Clark and Lenny Davidson 11. American Girl April 13, 1983 The Cow Palace San Francisco, California The Live Anthology, Disc 4 1. Runnin’ Down A Dream September 21, 2006 Stephen C. O’Connell Center Gainesville, Florida 2. Oh Well June 16, 2006 Bonnaroo Music and Arts Festival Manchester, Tennessee Written by Peter Green 3. Southern Accents September 21, 2006 Stephen C. O’Connell Center Gainesville, Florida 4. Crawling Back To You August 26, 2005 The Greek Theatre Berkeley, California 5. My Life/Your World June 23, 1987 Blossom Music Center Cuyahoga Falls, Ohio 6. I Won’t Back Down November 15, 2007 The American Museum of Natural History New York, New York 7. Square One June 17, 2006 UMB Bank Pavilion Maryland Heights, Missouri 8. Have Love Will Travel July 5, 2002 Saratoga Performing Arts Center Saratoga Springs, New York 9. Free Fallin’ August 14, 2005 Irvine Meadows Irvine, California 10. The Waiting June 28, 1981 The Forum Los Angeles, California 11. Good, Good Lovin’ June 30, 1981 The Forum, Los Angeles, California Written by James Brown and Albert Shubert 12. Century City July 8, 1980 The Spectrum Philadelphia, Pennsylvania 13. Alright For Now March 17, 1995 Maple Leaf Gardens Toronto, Ontario The Live Anthology, Disc 5 (Disc 5 is only available in the Deluxe Box Set except for three tracks below labeled with % that also exist on the VINYL set.) 1. Think About Me July 24, 1987 Jacksonville Memorial Coliseum, Jacksonville, Florida 2. Down South September 17, 2006 Austin City Limits Music Festival, Austin, Texas 3. I Need To Know% June 29, 1981 The Forum, Los Angeles, California 4. Billy The Kid May 28, 2001 Chronicle Pavilion, Concord, California 5. I’d Like To Love You Baby April 21, 2003 Soundstage Studios, Chicago, Illinois Written by JJ Cale 6. Image Of Me October 15, 1987 Wembley Arena, London, England Written by Wayne Kemp 7. Born In Chicago April 21, 2003 Soundstage Studios, Chicago, Illinois Written by Nick Gravenites 8. Like A Diamond% October 16, 2002 Grand Olympic Auditorium, Los Angeles, California 9. The Last DJ December 7, 2002 Palace Of Auburn Hills, Auburn Hills, Michigan 10. No Second Thoughts July 27, 1981 The Spectrum, Philadelphia, Pennsylvania 11. Ballad Of Easy Rider July 24, 1987 Jacksonville Memorial Coliseum, Jacksonville, Florida Written by Roger McGuinn 12. Don’t Come Around Here No More% July 7, 2001 Saratoga Performing Arts Center, Saratoga Springs, New York 13. Too Much Ain’t Enough December 31, 1978 Santa Monica Civic Auditorium, Santa Monica, California 14. County Farm February 4, 1997 The Fillmore, San Francisco, California Arr. Tom Petty

Goldenday: Круто! Сезон охоты начался

Voldar: Кстати насчет охоты,не знаю чем Том так напугал пиратов,но в сети я пока релизов не встречал.



полная версия страницы