Форум » ВСЁ О ЧАРЛИ » АЛЬБОМ 'MOJO' - НАШИ МЫСЛИ И МНЕНИЯ О НЁМ » Ответить

АЛЬБОМ 'MOJO' - НАШИ МЫСЛИ И МНЕНИЯ О НЁМ

SLQ: И так, я послушала альбома Тома Пети «Mojo» целиком. Точнее сказать я слышала с него все песни. Как-то в этот раз Том умудрился сделать так. Что бы те, кто хотел, могли все послушать еще до выхода альбома, причем совершенно официально. Я долго колебалась, слушать ли песни по отдельности, или все таки набраться терпения и подождать выхода целого альбома, тогда уже и слушать целиком. Но терпение – это не самая сильная моя черта, особенно когда дело касается Тома. Кроме того, поскольку песни появлялись примерно по одной- две в неделю, то была возможность как следует послушать каждую, попытаться проникнуть поглубже в ее суть. Ведь, как известно, на любом даже самом классном альбоме есть вещи довольно обычные, не яркие, которые затмеваются своими хитовыми собратьями. А при подобном прослушивании и у таких песен появлялся шанс быть замеченными и по достоинству оцененными. Пока у меня нет мнения об альбоме в целом, скорее могу несколько слов сказать про каждую песню. Хотя опять таки, про одни из них легко что-то написать, про другие песни мысли еще не до конца оформились в голове. Ну и как поет в одной песне из этого альбома Том: «We felt so much more than our hearts could explain». А уж словами то передать и того сложнее. Кстати, в альбоме в текстах полно цитат, которые достойное место займут среди афоризмов, сказанных ТР. Все-таки, попытаюсь сказать еще пару слов об альбоме в целом. Альбом действительно получился очень живой, хотя, безусловно, слышны и спецэффекты и наложения. Но таких приправ не много. Все звучит очень естественно, с плотным звуком, который хорошо знаком поклонникам по концертным записям. И мне кажется, что это альбом является точным отражением того, чем является на сегодня группа. И в этом альбоме как никогда слышна и важна роль каждого участника группы, и Том тут скорее первый среди равных. Особенно выделяется мастерство Майка Кэмпбелла. Хотя при прослушивании альбома временами появляется временами кусочки похожие на тот или другой коллектив, но это не более чем дань коням, и вторичным по отношению к кому-либо я бы альбом не стала называть. Теперь краткие заметки по поводу отдельных песен. Сразу оговорюсь, что этот обзор исключительно субъективный. И он скорее о моих ощущениях от песен, а не разбор полетов, что и как сыграл. 1. Jefferson Jericho BluesХорошее, задающее настроение начало для альбома. Я когда эту песню закачала, слушала по дороге с работы в плеере ее по кругу. Очень нравится, как звучит губная гармошка. И какое чудесное соло у Майка во второй части песни. 2. First Flash Of FreedomИнтересная психоделическая вещь. Слушаю ее с большим удовольствием, хотя пока еще не до конца проникла в суть песни. Выше приведенная строчка из песни Тома как раз про нее. (И как раз их нее). Не стану загадывать, но хочется нарисовать свои ощущения от этой песни, поскольку она скорее рождает неясные по сути , но яркие по цвету образы. 3. Running Man’s Bible Не могу сказать, что эта песня тут у меня из любимых самых . Но особенно в дороге слушается очень хорошо. 4. The Trip To Pirate’s CoveОдна из любимый песен с альбома. Когда я слышу ее, то возникает ощущение парящего полета. Про строчку « She was a part of my heart, now she's just a line in my face» не написал в обзорах только ленивый, ну вот и мне не лень писать. Я вот только не решила, если заменить первое местоимение в песне, то есть ли кандидат из прошлой мой жизни на то, чтобы я про него такое могла сказать? Или слишком много чести? 5. Candy Пока еще мало послушала эту песню. Миленько. Действительно сладкий леденец: вкусно, но наесться сложно. 6. No Reason To Cry Еще одна любимая песня. Причем, я так думаю, что не только на альбоме, а вообще у Тома. Могу слушать бесконечно. Вошебная! 7. I Should Have Known It Мощная вещь, с внутренним нервом, я бы даже сказала со злостью, но такой очень сексуальной злостью. (ИМХО) Некое переосмысление ситуации «Breackdown», как мне показалось. 8. U.S. 41 Забавная вещица. Пока, правда, конкретных ассоциаций на эту песню нет. Надо будет над текстом тоже подумать. 9. Takin’ My Time Пожалуй самая жесткая вещь на альбоме по звучанию, и по настроению. Тревожный немного ритм. Я бы даже сказала, меня эта песня немного пугает. Но от этого меньше ее слушать не хочется. Интересно расставлены музыкальные акценты. 10. Let Yourself Go Немного мне напоминает по звучанию и настроению J.J. Cale . Легкая и изящная вещь, с чудными гитарами, впрочем, тут везде гитары чудные. 11. Don’t Pull Me Over Сначала я увидела текст этой песни и подумала, что будет что-то забавное. Вряд ли Том такой текст будет петь на полном серьезе. Хотя если это будет блюз, то все может быть. Но оказалось – регги. Безумно нравятся интонации Тома. Хорошо ему удалось вжиться в образ героя песни, все таки хороший актер в нем пропадает. 12. Lover’s Touch Very sexy….. 13. High In The MorningОдна из немногих вещей которые меня не зацепили почти. Пожалуй, тут выделю только гитарное соло в конце песни. 14. Something Good Coming Влюблена в эту песню с первых трех нот прослушивания. Мне кажется, что она очень личная песня для Тома. Подумала, что строчка о матери относиться и к его биографии. Насколько я заметила, в этом альбоме довольно много обращений Тома к своему прошлому, хотя прописанное в общей картине не явно, всего лишь небольшими штришками. 15. Good Enough Первая услышанная с альбома песня. Про нее я уже писала, поэтому просто повторю кусочек моего прошлого поста. Я ее вчера послушала много много раз, и на работе, и по дороге домой. И засыпала под нее, и утро начала с нее. Не умею я про песни рассказывать, и про свои ощущения от них. Тем более, что я больше эмоциями воспринимаю. Сильная очень вещь. В блюзовом духе. Звук очень живой, как они и обещали . Очень хорошо представляю себе эту песню на концерте, впрочем моя фантазия скорее всего окажется беднее, чем их таланты , и они нас еще удивят. Думаю, кстати, что в сет-лист нового тура эта песня точно войдет. Еще у меня было ощущение, что в музыке есть что-то от поздних битлов, где-то времен Abbey Road, не могу уловить что именно, скорее не в вокале, а в гитарных партиях. И чувствуется, что это не сольный альбом, а альбом всей группы! Немного минорное настроение у песни , даже какие-то настроения а ля их альбом "Эхо" мне почудились , но возможно это отражение моего собственного настроения.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

stvol: "и не скажешь, что Петти в октябре этого года исполнится полтинник", традиционная ошибка о возрасте Томушки, теперь и у ленты.ру.

Voldar: Да ,даже странно,обычно на ленте довольно корректная информация.

stvol: Лента поправилась. Молодцы.

SLQ: Tom Petty and the Heartbreakers (Том Петти и «Сердцееды») (15 треков) У меня был выбор — рецензировать последний (кстати, при беглом прослушивании не такой плохой) альбом Кристины Агилеры или Mojo Тома Петти. Я остановился на Томе. Кристина — девушка талантливая, с сильным голосом. И дело здесь, в принципе, в голосе, а не в музыке. Сильным голосом можно петь все, что предложат композитор и продюсер. В то время как Tom Petty and the Heartbreakers мне показались в музыкальном плане более принципиальными, что ли. Я, правда, не ожидал, что они окажутся настолько последовательными в своих предпочтениях. Но обо всем по порядку. Группа существует с 1976 года. Mojo — уже одиннадцатый альбом в истории коллектива и первый за последние 8 лет. Несмотря на видимую важность этого события, запись была сделана без особых раздумий прямо на репетиционной точке музыкантов. Как признался в интервью сам Том Петти, песни были построены таким образом, чтобы дать развернуться своему гитаристу Майку Кемпбеллу. И тот качественно выполнил свою работу, особенно отличившись в ледзеппелиновской по духу I Should Have Known («Мне следовало знать»). Выполнил работу. Иначе и не скажешь. Кстати, не в последнюю очередь благодаря соло Кемпбелла альбом длится 65 минут. Честно скажу, до этого альбома с музыкой Тома Петти я был знаком весьма поверхностно. Несколько клипов, которые сопутствовали хитам «сердцеедов», как–то не особенно врезались в память. Видимо, на то была своя причина. И, слушая этот диск, кажется, понял, в чем дело. Сказать об этой размеренной и довольно скучной в своей приверженности блюзовым и обиходно роковым традициям пластинке что–то восторженное очень сложно. Предсказуемый блюзовый диск, один раз прерываемый довольно замученным треком в стиле реггей Don’t Pull Me Over. Пока я слушал этот диск, у меня в голове вертелись две мысли. Первую можно сформулировать просто. Я очень устал слушать блюз. Пусть такую музыку слушают Сукачев, Макаревич или Шахрин. Иными словами, кто–то другой из старшего поколения, кому нравятся не стремящиеся к разнообразию блюзовые гармонии. Блюз — это, безусловно, прекрасная музыка. В своей изначальной форме она была остроактуальна. Где–то 65 лет назад. Предвижу понятную и вполне ожидаемую реакцию в духе: «А ты кто такой?» — от наиболее стойких фанатов группы. «Да они собаку на этом деле съели». Что возвращает нас к извечному спору о качестве музыки. У нас под качеством часто понимают музыку идеально фоновую, имея в виду некую узкоисполнительскую виртуозность, плавно перетекающую в гитарный спринт. В рамках насквозь проеденных молью музыкальных форм. На Mojo как раз такая и звучит. Это ведет за собой целый ритуал, стремительно теряющую изначальный смысл традицию, живое зерно которой уже давно похоронено в сыром вопле негритянского блюза в низовьях реки Миссисипи. Вторая мысль изначально сформулирована испанским режиссером Луисом Бюнюэлем и на первый взгляд не имеет к предмету нашей статьи никакого отношения. Он сказал, что существуют писатели, которые обязаны своей известностью величию своей родины. И тут же спросил: кто бы сейчас знал Хемингуэя, родись он, скажем, в Турции? У меня возникает стойкое ощущение, что популярность некоторых американских музыкантов — это вопрос мировой гегемонии их страны. Кто бы знал наших героев, родись они в Алжире? И Боба Дилана, и Брюса Спрингстина, и Джонни Кэша с их монотонной, но абсолютно местечковой «искренностью». Я даже признаю, что для Америки все они остаются великими артистами, героями и как никто выражают чаяния своего поколения. На излете карьеры попадают в зал славы рок–н–ролла. При довольно относительной ценности их музыки, достоинство которой, как правило, — веская простота. Для локального успеха этого вполне достаточно. Автор публикации: Сергей ПУКСТ Источник: Портал Беларусь Сегодня http://belarus.russiaregionpress.ru/archives/26934

Goldenday: Сергей ПУКСТ пишет: теряющую изначальный смысл традицию, живое зерно которой уже давно похоронено Категорически не согласен, ну да бог с ним. кто бы сейчас знал Хемингуэя, родись он, скажем, в Турции? И правда: кто бы читал сегодня эту рецензию ПУКСТА, родись он, скажем, в Тибете?..

SLQ: Goldenday пишет: И правда: кто бы читал сегодня эту рецензию ПУКСТА, родись он, скажем, в Тибете?.. Видимо сказывается , что родился он в Белоруси, у них сейчас принято глобализацию и америку ругать.

SLQ: CD PETTY,TOM & HEARTBREAKERS MOJO На первом с 2002 г. альбоме, записанным одним из главных трубадуров «одноэтажной Америки» с его легендарным составом The Heartbreakers, артист решился на небезынтересный эксперимент — а именно на скрещивание патентованного поп-гаражного звучания группы и блюзового звука, характерного для записей легендарной Chess Records конца 50-х. Результат оказывается занимательным, и не только в музыкальном смысле — хотя, естественно, можно только приветствовать уклон Тома и его группы в блюз и восторгаться игрой слайдом гитариста Майка Кэмпбелла. Интересно и то, что в текстах Том смог достичь нужного баланса между воспоминаниями об Америке, которую они потеряли, умеренными политическими заявлениями и прямолинейной поп-роковой лирикой. Уж не следует ли Тому теперь записать альбом кавер-версий классики Chess Records? Из анонса " Пурпурного легиона"

SLQ: Tom Petty & The Heartbreakers «Mojo» (2010) – первый альбом блюз-рокеров за 8 лет 30 июня 2010 | Дмитрий (MuzAlbom.ru) Размещено в Jazz Рад вам представить на сайте Музыкальные альбомы новинку от Тома Петти и его группы The Heartbreakers под названием «Mojo». Том увлекся музыкой после того, как в 1961 году в возрасте 11 лет увидел выступление Элвиса Пресли оказался во Флориде. Паренек был настолько впечатлен, что принялся учиться игре на гитаре и потом с ней уже не расставался. После того как его выгнали из школы за хулиганство, Том Пети создал собственную группу. Коллектив несколько раз менял свое название, но в конце концов приобрел нынешнее имя - ««Tom Petty & The Heartbreakers». Золотыми хитами этой блюз-рок группы стали «Breakdown», «American girl», «Listen to her heart». В прошлом веке «Tom Petty & The Heartbreakers» часто радовали меломанов новинками, регулярно выпуская альбомы, но в нулевых каждый участник группы занялся своими проектами. В частности, Том Пети выпустил сольный альбом в 2006 году. До сих пор пластинка 2002 года «The Last DJ» оставалась единственным альбомом группы в новом веке. Поэтому, с особым удовольствием представляю вам на сайте Музыкальные альбомы новый альбом «Mojo». «Tom Petty & The Heartbreakers» играют размеренный блюз-рок и переносят слушателей в ретро-атмосферу конца 70-х – начала 80-х годов прошлого века. Группа напрочь отказывается использовать передовые достижения музыки и играет все вживую. Поэтому, звучание имеет несколько грязноватый оттенок, что только придает ему шарма. Особенно мне понравились неспешные треки «No Reason To Cry», «The Trip To Pirate’s Cove и романтичная баллада «Something Good Coming». Что мне нравится в этих парнях – это то, что они не подстраиваются под вкусы меломанов молодого возраста, а играют блюз-рок в свое удовольствие. Конечно, «Mojo» - не самый выдающийся их альбом, но многие песни достойны вашего внимания, и эти 65 минут прослушивания не пройдут даром. http://muzalbom.ru/jazz/tom-petty.html

stvol: Батюшки! Русскоязычные критики обратили свой занятый взгляд на жалкого Томушку. Надо брать пластинку.

Goldenday: В общем, братцы, после очередного контакта с российским музыкальным измерением, я понял одно: любую работу Тома, включая 'Mojo, вообще нельзя критиковать (даже если не нравится в чём-то), потому что это живая, настоящая музыка, которой мы подпитываемся и которой осталось так безумно мало. Слава судьбе, что мы застали этот период.

Daria: Tom Petty MOJO Review with thanks to American Songwriter.com (linked at the bottom) By Lynne Margolis on June 23rd, 2010 Rating: **** When Tom Petty & the Heartbreakers made The Last DJ, their last “official” Heartbreakers album, in 2002, Petty was mad: the state of the music industry—and plenty of other issues—had him downright pissed off. But on Mojo, he’s not out to wag a sharply accusing finger or make biting political statements (aside from the obligatory “legalize it” message of the reggae-fied “Don’t Pull Me Over”). This time, it’s about reconnecting with, well, the mojo—the thing that made this band such a joy in the first place. It’s about playing great music. Specifically, great jazz-blues music. Petty said when he was recording the album that it had a very Allmans-y sound, and he wasn’t kidding. It’s full of the gliding chords that drove those early-era Allman Brothers Band jams, when Duane and Gregg would hit their Les Paul-and-Hammond sweet spots and the rest of the band would fall right in. In fact, we could re-label the Heartbreakers the Tom Petty Blues Band and not be out of line. We could also re-label them the Mike Campbell Blues Band; Mojo owes as much to Campbell’s brilliance as his boss’s. Though Petty plays lead on one of the most obviously Allmans-influenced tunes, “Running Man’s Bible,” Campbell’s lovely glissandos rule the equally Allmans-ish “First Flash of Freedom,” and much of the rest of the album. His Rickenbacker lap steel work on the ballad “No Reason to Cry” is simply gorgeous. Of course, Benmont Tench contributes his share on keyboards, providing occasional Steely Dan inflections to the proceedings. It’s hard to pick a better pair of ‘70s influences than that Georgia outfit and those Bard College alums, especially if your intent is to step out of your roots-rock/pop comfort zone and back into the sauntering instrumental interludes that gave “Breakdown” its charm. Petty and his pals come out cookin’ on the very first track, “Jefferson Jericho Blues,” which nails our third president for consorting with his slaves. Scott Thurston’s harmonica applies additional heat under the burner. Petty tosses off some brilliant turns of phrase in the slightly sinister “Running Man’s Bible,” which seems to address his nasty relationship with his late father. “I’ve been next in line/I’ve been next to nuthin,” he sings unapologetically. “I took on my father and I’m still walkin’. … I see you with the eyes of somethin’ wounded/Something still standin’ after the storm.” Strong confessions made by someone who survived the pain and fear, but hasn’t quite worked his way through it. The songs that sound most typically Petty-like are “High in the Morning,” featuring another soaring Campbell solo, and “I Should Have Known It,” which spews a little venom and a lot of grit amid Ron Blair’s deep bass notes. “Candy” is a classically structured blues rocker, complete with some chicken pickin’; “Takin’ My Time” harks back to Muddy Waters; and “U.S. 41” makes you wanna stomp your boot heel on the back porch planks to keep time with the harp and slide guitar. “Lover’s Touch” is sexy and slinky, with bayou moss hanging all over it. There’s something enticing about it, like most of this album. The only questionable track is the last one, “Good Enough,” which is a big song, with a bombastic stadium-rock guitar solo and a bloated feel that just seems unnecessary, especially in this context. This band has been there, done that. The direction they’ve taken on the rest of the album is so cool, there’s no reason to toss another bone to arena fans. They can pull out those great blasts from their very fine past when they step onstage; they don’t need to clutter an album with new attempts to swing for the back seats. Any true Petty fan would get the mojo behind Mojo immediately, anyway. And love this band even more for finding such a sweet new groove. http://www.americansongwriter.com/2010/06/tom-petty-and-the-heartbreakers-mojo/ http://tompettymusicgod.wordpress.com/2010/07/08/tom-petty-mojo-review/

SLQ: Я тут не выдержала , и пару слов в своем журнале высказала о статье тов. Пукста. http://kavery.livejournal.com/1645776.html?nc=53 Дык! Он об этом узнал, у себя в жж на это ссылку дал (видимо все это его задело, раз он до нас , простых смертных с воих высот снизошел). Правда теперь его френды ходят и ругаются моем жж. Т.е. он критиковать может, а его критиковать нельзя. Ну да, куда уж Дилану и К. до этого великого писаки. http://pukst.livejournal.com/96189.html

Goldenday: "КТО ТАКОЙ ПУКСТ? Сергей Пукст выступал в панк-группе „Король пчёл”, группе „ОППА”. Параллельно разрабатывал собственный, по выражению одного из критиков „полный сюрреалистического насилия”, авторский стиль, который демонстрировался на аншлаговых квартирных концертах начала 90-х и многочисленных неквадратных мероприяитях позднее. В конце 90-х годов разработал концепцию нигилистического джаза, который строится на расширении рамок концертного выступления, дал ряд сольных концертов в клубе „Граффити”. Дискография: 1997 —„Сны” 2003 —„StrangeGlamour” 2004 —„Pukstjazz” Просто мнение: Пукст известен своей крайне индивидуальной работой в сюрреалистическом русле. Хрупко, но осязаемо определённо. Кошмарные видения, преследующие его на протяжении нескольких лет, чётко проговорены. Не верьте его неадекватно жизнерадостной музыке — в ней нет ничего от солнечного счастья его ранних песен, которыми он заманивает. И, самое ужасное, что он может всё объяснить, чем с удовольствие занимается на концертах, прокладывая ложные тропинки и фальшивые маячки. В общем, опаснейший человек. Виктор Тугих Пукст о Пуксте: Существует несколько направлений моего творчества — это фортепианный (нигилистический) джаз,— те вечера, которые я делал в «Граффити». Далее, это акустическая и, в последнее время, рок-музыка, которой я занимаюсь всё более и более интенсивно. У нас довольно стандартный рок-состав с чуть большим, чем в обычной группе, импровизационным началом. Там, конечно, есть отработанные моменты, но главная задача — это исполнять идеально отработанную импровизацию. Сейчас я ограничиваюсь акустическими концертами, от джазовых выступлений я пока воздерживаюсь — это слишком большой выброс энергии. В целом, прошлый год был характерен экспериментальными «смешанными» концертами. Особенно характерным получилось моё выступление а Академии Музыки, где два отделения прошли в режиме гитара-голос, а в третьем был представлен нигилистический джаз. Особенно приятно, что моё выступление было тепло встречено профессиональной консерваторской аудиторией, которая включала в себя представителей преподавательского состава." И чего его в критики понесло? Тренькал бы этот опаснейший пук-человек свой нигилистический джаз да не лез куда попало. Однако: Пукст, Тугих... - фамилии сами за себя говорят

SLQ: И чего его в критики понесло? Ну кто знал, кто такой Пукс, а тут облаял пару словнов, и все про него учлышали.

AlexYar: С удовольствием слушаю альбом уже в течение несколько дней и чем больше слушаю, тем больше нравится..... Скажу сразу, что я абсолютный профан в творчестве Тома и Heartbreakers, и Том для меня прежде всего один из великих друзей Джэффа Линна, хотя, разумеется, он великий американский музыкант, прежде всего! Собственно и с его творчеством до селе знаком исключительно в контексте пересечения с Джэффом. Но вот тут решил таки ознакомиЦЦо с новинкой.... И... понравилось... Абсолютно исключая всячески возможный субъективизм в оценке, который однозначно присущ знатокам, так или иначе сравнивающих MOJO с другими творениями, я всего лишь замечу, что это весьма качественная работа со всех точек зрения. Безусловный фаворит для меня - Good Enough! Очень люблю такого рода вещи! Почему-то возникла ассоциация с Since I've Been Loving You LZ... Может из-за схожести гитарных партий, которые, в общем-то и составляют изюминку песни.... Также просто балдею от Candy.. Ну нравится и все тут!!!! Ужасно простенькая вещь, а как цепляет! Так и крутится на языке: "Well I don’t drink coca cola But I sure like the ol’ moonshine..... ..... Oh mama think about me"!!!!

Voldar: Очень душевный у тебя отклик получился,Саш.Насчет Good Enough!,не только ты отметил некоторую схожесть интонаций,как замечали на оффоруме Тома,фаны LZ несколько напряглись на эту песню,но вроде не сильно,а Candy действительно прикольная песенка,кажется прямо из босоного флоридского детства.

SLQ: http://1000dvd.livejournal.com/16590.html

SLQ: Как сказал Том, песня Running Man’s Bible посвящена Хауи Эпстейна. Я тут обратила внимание, что на ней Том сам играет на басу. Может быть это еще одна дань памяти Хауи.

SLQ: http://poetry-land.livejournal.com/180933.html Еще одно мнение об альбоме

Voldar: У наших опять не поймешь,то ли ругают,то ли хвалят. Tom Petty and The Heartbreakers «Mojo» Эпоха научно-технического прогресса сама себя загнала в тупик. Излишние аранжировочные навороты и многочисленные продюсерские изыски напрочь убивают в песнях живую пульсацию и ощущение искренности. Стало модным козырять звуком lo-fi и домашними студиями. Стало престижным собирать коллекции винтажных гитар и синтезаторов. Стало похвальным записываться по старинке – без применения электронных способов обработки звука. К сторонникам экологически чистого саунда неизменно примыкает неувядающий американец Том Петти. В своих высказываниях последних лет он часто пеняет на волчьи законы шоу-бизнеса, не позволяющие полноценно развиваться рок-музыке. Но, в отличие от многих своих коллег-популистов, музыкант предпочитает не переносить громкие лозунги в песни, а подкрепляет свои идеи качественным продуктом. Излишняя старательность исполнителя работает не на пользу его плодовитости (предыдущий альбом Тома Петти с группой The Heartbreakers вышел аж 8 лет назад). Зато на обложке их свежей пластинки «Mojo» красуется горделивая надпись: «Никакой синтетики. Только настоящий рок-н-ролл!!». От рок-н-ролла в исконном понимании этого термина здесь, признаться, осталось совсем немного. Разве что залихватская «Candy» радует своим очевидным сходством с заводной «Pretty Woman». Главную ставку Том Петти отныне делает на блюз, исследуя множество разновидностей данного направления. Скажем, если «Jefferson Jericho Blues» тяготеет к традиционным образчикам жанра, то «Takin My Time» (с причудливо искаженными гитарами и булькающим басом) вышла вполне себе экспериментальной. Местами Петти заносит то в регги, то в соул, но такие номера выглядят не более чем интермедиями к блюзовому массиву. «Блюз – это когда хорошему человеку плохо», - гласит заезженная сентенция. Жизнерадостные творения Тома Пети полностью опровергают эту мысль. Даже голос 60-летнего певца до сих пор звучит по-подростковому дерзко и высоко. Денис Ступников http://music.km.ru/article.asp?id={30A75F50-836A-471A-BEDD-8B60BB09E448}



полная версия страницы