Форум » ВСЁ О ЧАРЛИ » АЛЬБОМ 'MOJO' - НАШИ МЫСЛИ И МНЕНИЯ О НЁМ » Ответить

АЛЬБОМ 'MOJO' - НАШИ МЫСЛИ И МНЕНИЯ О НЁМ

SLQ: И так, я послушала альбома Тома Пети «Mojo» целиком. Точнее сказать я слышала с него все песни. Как-то в этот раз Том умудрился сделать так. Что бы те, кто хотел, могли все послушать еще до выхода альбома, причем совершенно официально. Я долго колебалась, слушать ли песни по отдельности, или все таки набраться терпения и подождать выхода целого альбома, тогда уже и слушать целиком. Но терпение – это не самая сильная моя черта, особенно когда дело касается Тома. Кроме того, поскольку песни появлялись примерно по одной- две в неделю, то была возможность как следует послушать каждую, попытаться проникнуть поглубже в ее суть. Ведь, как известно, на любом даже самом классном альбоме есть вещи довольно обычные, не яркие, которые затмеваются своими хитовыми собратьями. А при подобном прослушивании и у таких песен появлялся шанс быть замеченными и по достоинству оцененными. Пока у меня нет мнения об альбоме в целом, скорее могу несколько слов сказать про каждую песню. Хотя опять таки, про одни из них легко что-то написать, про другие песни мысли еще не до конца оформились в голове. Ну и как поет в одной песне из этого альбома Том: «We felt so much more than our hearts could explain». А уж словами то передать и того сложнее. Кстати, в альбоме в текстах полно цитат, которые достойное место займут среди афоризмов, сказанных ТР. Все-таки, попытаюсь сказать еще пару слов об альбоме в целом. Альбом действительно получился очень живой, хотя, безусловно, слышны и спецэффекты и наложения. Но таких приправ не много. Все звучит очень естественно, с плотным звуком, который хорошо знаком поклонникам по концертным записям. И мне кажется, что это альбом является точным отражением того, чем является на сегодня группа. И в этом альбоме как никогда слышна и важна роль каждого участника группы, и Том тут скорее первый среди равных. Особенно выделяется мастерство Майка Кэмпбелла. Хотя при прослушивании альбома временами появляется временами кусочки похожие на тот или другой коллектив, но это не более чем дань коням, и вторичным по отношению к кому-либо я бы альбом не стала называть. Теперь краткие заметки по поводу отдельных песен. Сразу оговорюсь, что этот обзор исключительно субъективный. И он скорее о моих ощущениях от песен, а не разбор полетов, что и как сыграл. 1. Jefferson Jericho BluesХорошее, задающее настроение начало для альбома. Я когда эту песню закачала, слушала по дороге с работы в плеере ее по кругу. Очень нравится, как звучит губная гармошка. И какое чудесное соло у Майка во второй части песни. 2. First Flash Of FreedomИнтересная психоделическая вещь. Слушаю ее с большим удовольствием, хотя пока еще не до конца проникла в суть песни. Выше приведенная строчка из песни Тома как раз про нее. (И как раз их нее). Не стану загадывать, но хочется нарисовать свои ощущения от этой песни, поскольку она скорее рождает неясные по сути , но яркие по цвету образы. 3. Running Man’s Bible Не могу сказать, что эта песня тут у меня из любимых самых . Но особенно в дороге слушается очень хорошо. 4. The Trip To Pirate’s CoveОдна из любимый песен с альбома. Когда я слышу ее, то возникает ощущение парящего полета. Про строчку « She was a part of my heart, now she's just a line in my face» не написал в обзорах только ленивый, ну вот и мне не лень писать. Я вот только не решила, если заменить первое местоимение в песне, то есть ли кандидат из прошлой мой жизни на то, чтобы я про него такое могла сказать? Или слишком много чести? 5. Candy Пока еще мало послушала эту песню. Миленько. Действительно сладкий леденец: вкусно, но наесться сложно. 6. No Reason To Cry Еще одна любимая песня. Причем, я так думаю, что не только на альбоме, а вообще у Тома. Могу слушать бесконечно. Вошебная! 7. I Should Have Known It Мощная вещь, с внутренним нервом, я бы даже сказала со злостью, но такой очень сексуальной злостью. (ИМХО) Некое переосмысление ситуации «Breackdown», как мне показалось. 8. U.S. 41 Забавная вещица. Пока, правда, конкретных ассоциаций на эту песню нет. Надо будет над текстом тоже подумать. 9. Takin’ My Time Пожалуй самая жесткая вещь на альбоме по звучанию, и по настроению. Тревожный немного ритм. Я бы даже сказала, меня эта песня немного пугает. Но от этого меньше ее слушать не хочется. Интересно расставлены музыкальные акценты. 10. Let Yourself Go Немного мне напоминает по звучанию и настроению J.J. Cale . Легкая и изящная вещь, с чудными гитарами, впрочем, тут везде гитары чудные. 11. Don’t Pull Me Over Сначала я увидела текст этой песни и подумала, что будет что-то забавное. Вряд ли Том такой текст будет петь на полном серьезе. Хотя если это будет блюз, то все может быть. Но оказалось – регги. Безумно нравятся интонации Тома. Хорошо ему удалось вжиться в образ героя песни, все таки хороший актер в нем пропадает. 12. Lover’s Touch Very sexy….. 13. High In The MorningОдна из немногих вещей которые меня не зацепили почти. Пожалуй, тут выделю только гитарное соло в конце песни. 14. Something Good Coming Влюблена в эту песню с первых трех нот прослушивания. Мне кажется, что она очень личная песня для Тома. Подумала, что строчка о матери относиться и к его биографии. Насколько я заметила, в этом альбоме довольно много обращений Тома к своему прошлому, хотя прописанное в общей картине не явно, всего лишь небольшими штришками. 15. Good Enough Первая услышанная с альбома песня. Про нее я уже писала, поэтому просто повторю кусочек моего прошлого поста. Я ее вчера послушала много много раз, и на работе, и по дороге домой. И засыпала под нее, и утро начала с нее. Не умею я про песни рассказывать, и про свои ощущения от них. Тем более, что я больше эмоциями воспринимаю. Сильная очень вещь. В блюзовом духе. Звук очень живой, как они и обещали . Очень хорошо представляю себе эту песню на концерте, впрочем моя фантазия скорее всего окажется беднее, чем их таланты , и они нас еще удивят. Думаю, кстати, что в сет-лист нового тура эта песня точно войдет. Еще у меня было ощущение, что в музыке есть что-то от поздних битлов, где-то времен Abbey Road, не могу уловить что именно, скорее не в вокале, а в гитарных партиях. И чувствуется, что это не сольный альбом, а альбом всей группы! Немного минорное настроение у песни , даже какие-то настроения а ля их альбом "Эхо" мне почудились , но возможно это отражение моего собственного настроения.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Voldar: Друзья,что бы наше общение было более предметным,предлагаю желающим прослушать альбом полностью.Запись сделана мною с потокового вещания ESPN и обработана в MAGIX.Форум наш закрытый,так что думаю большого ущерба правообладателю,мы не нанесем,тем более я например все равно альбом куплю. mp3 320 http://narod.ru/disk/21713766000/Mojo.rar.html

Daria: спасибо, для ознакомления можно послушать. Но я в любом случае диск заказывать буду.

SLQ: Спасибо. я само собой тоже диск куплю. Это святое! Тем более такой замечательный диск!

Шубидуба: Королева, спасибо за ревю (такое старое словечко вспомнил )! Интереснее будет слушать, когда куплю диск. Всё-таки, дождусь фирменного. Хотя, некоторые песни уже послушал.

Goldenday: Шубидуба пишет: Королева, спасибо за ревю (такое старое словечко вспомнил )! Интереснее будет слушать, когда куплю диск. Всё-таки, дождусь фирменного. Хотя, некоторые песни уже послушал. Полностью могу сказать то же самое! SLQ пишет: Не умею я про песни рассказывать, и про свои ощущения от них. Ну если ты не умеешь, тогда, наверное, никто не умеет

Voldar: Люди уже просто рыдают от нового альбома - почитайте сообщения с фермы: MJ§LastDance Can't stop listening!!! I'd already gotten my MOJO on Saturday but I'm still so thrilled and impressed by this album I can hardly WRITE IN LOW LETTERS. I'd heard some songs before the release and I'd already known I would like it, but I didn't really expect that it could get even better than for example "Something Good Coming" which is beautiful. I listened to it in my room very loudly and I tell you I got goose bumps, butterflies in my stomach and tears in my eyes. I really felt like I'd "smoken that record". I know I'm so enthusiastic because the album just has come out but I really think this is one of their best albums if not the best. I just love the blues and I love when Mike has the freedom to play. It was overdue to let him play much more and now if you hear the album you see how unbelievable incredible he is. I think my favorite song from the album is "Don't Pull Me Over" (Mike again!). When I heard that there's going to be a reggae tune on this, I was so excited and I expected it to be really cool. I didn't expect that it is SO cool though. I'm also a fan of "Candy", of course "I Should Have Known It" and "High In The Morning". All very good songs. There are maybe only one or two songs on there that don't speak that much to me. "Good Enough" in the end is KILLER, especially after the smooth and chilled sound of "Something Good", but damn, it is tragic, isn't it? It is really sad. It's heavy, like a big meal, sure not like a salat... you know what I mean? You can't eat too much of it, but it is really tasty. Anyway, I'm sure this is a song I'll cry over many times. The album makes me even more proud to be a fan and that after so many years they are still on top and even get better and better. It also makes me so happy that I'm able to enjoy their music and so glad that I have discovered them. I LOVE THIS BAND!!! Thank you for this amazing album!!! Matt of Constant Sorrow I smoked it too. With a white russian by my side too. Sounded absolutely dynamite in my $75 studio headphones. haha

SLQ: Да, альбом действительно кучу эмоций вызывает.

Voldar: Я вот не стал горячиться и прослушал альбом уже наверное раз десять.И чем больше слушаю,тем больше прихожу к выводу,что это альбом не Тома.Вернее не столько Тома,а Майка.В какой то статье даже писали,что именно звучание старого Гибсона Майка натолкнуло команду ,именно на блюзовый альбом.Да и все многочисленные соло почти в каждой песне,наталкивают на мысль,что идеи подавал Майк.

SLQ: Voldar пишет: Я вот не стал горячиться и прослушал альбом уже наверное раз десять.И чем больше слушаю,тем больше прихожу к выводу,что это альбом не Тома.Вернее не столько Тома,а Майка.В какой то статье даже писали,что именно звучание старого Гибсона Майка натолкнуло команду ,именно на блюзовый альбом.Да и все многочисленные соло почти в каждой песне,наталкивают на мысль,что идеи подавал Майк. Да, Майк действительно сыграл в этом альбоме огромную роль. НЕ случайно сейчас и у него берут так много интервью.

SLQ: Voldar пишет: Я вот не стал горячиться и прослушал альбом уже наверное раз десять. :) Это вы хорошо не стали горячиться. Всего то 10 раз :)!

Voldar: Ну это как обычно,каждый раз открываешь для себя что то новое.

Goldenday: Оказывается, уже 5 дней как альбом выложен во FLAC. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3012924 Поэтому скачал и послушал целиком дважды. По музыке альбом в целом показался каким-то печальным и мрачноватым, наподобие "ЭХО". Хорошая работа, ничего не могу сказать, но в мои самые любимые диски Тома точно не войдёт. Если, например, 'Highway Companion' с самого начала весь пошёл на ура, то здесь некоторые треки вызывают противоречивые чувства, особенно 2. First Flash Of Freedom. Ну очень непривычно слышать такое от Тома. Какие-то вещи хочется сократить, чтобы довести звучание с 65 минут до 50 (чисто моё субъективное ощущение). Привычного, знакомого Петти напомнили 7. I Should Have Known It и 11. Don’t Pull Me Over, а самая трогательная, пронзительная и эмоциональная - это 15. Good Enough. Есть ещё порох в пороховницах у этих ребят.

Voldar: А мне первая вспышка свободы очень понравилась,именно потому что раньше они такого не делали.

Goldenday: Ничего против не имею: то, что не стоят на месте и развиваются - отлично! Просто неожиданно для себя пришёл к мысли, что те альбомы Петти, где 12 песен (а именно 89, 91, 2002, 2006) - хочется слушать всё подряд, а где 15 песен (94, 96, 99, 2010) - хочется пару-тройку вещей опустить. Может быть, всему виной просто часовой барьер, после которого человек подустаёт, а может, Том проявляет меньшую избирательность в выборе песен, кто знает?.... Но я провёл эксперимент: запрограммировал 'Mojo' без 2, 9 и 12-й песни. Альбом прошёл на ура.

Voldar: Используя методику нашего модератора,я бы скорее отказался от Don’t Pull Me Over,ну не могу пока принять эту песню.

SLQ: Попалась в сети вот такая вот рецензи Том Петти последние лет двадцать (а то и двадцать пять) производит впечатление этакого почтенного и любимого дядюшки рок-н-ролла, но дядюшку, в отличие от дедушки, за один только возраст уважать не будешь: благородные седины еще не той степени. Мистер Петти, как индивидуально, так и в содружестве со своими «Сердцеедами», регулярно делает что-нибудь весьма интересное, вызывая к своей персоне стойкую симпатию, каковая, впрочем, так и не перерастает в культовое почитание. И ведь сходу так и не понять, чего именно недостает Тому для того, чтобы в один прекрасный день сделать последний и решительный прыжок на самую вершину музыкального Олимпа. Казалось бы – и миллионные тиражи пластинок в наличии имеются, и «Грэмми» целая охапка выиграна, и персональная звезда на Аллее Славы обнаружена, даже в мультсериале «Симпсоны» наш герой успел засветиться, но вот для того, чтобы безоговорочно причислить Петти к первому рок-эшелону не хватает какой-то неосязаемой малости. Таким образом, с выходом каждого нового студийного альбома Т. Петти, непроизвольно ожидаешь этой самой малости, которая наконец-то переполнит и без того полную до верхов чашу заслуг, и все встанет на свои места; повторюсь, музыкальные достижения Тома Петти сложно преувеличить. Однако годы идут, диски выпускаются, концерты играются, но кардинально ничего при этом не меняется. Релиза под названием «Mojo», состоящим из пятнадцати свежих песен, поклонникам The Heartbreakers пришлось ждать долгих восемь лет: предыдущая студийная работа коллектива датирована 2002-м годом. Рассчитывать на то, что на новом альбоме заслуженные ветераны (а ведь на самом деле – ветераны!) будут исполнять что-то, кроме ностальгического среднетемпового белого американского рок-н-ролла, было бы, как минимум, глупо: с чего бы это на четвертом десятке лет творческого пути уважаемые классики начнут экспериментировать с другими стилями и направлениями? Но вот надеяться на великолепные и неординарные мелодии, исполненные со вкусом и профессионализмом, было можно. Приятных трэков, справедливости ради, на диске предостаточно, здесь можно отметить и классический квадрат «Jefferson Jericho Blues», и регги «Don’t Pull Me Over», и спокойную композицию «No Reason to Cry», и прекраснейший блюз «Good Enough» – да много чего можно отметить. Только вот по-настоящему экстраординарных песен на альбоме нет: все это, в том или ином виде, Том Петти уже исполнял не раз и не два. Периодически создается ощущение, что маэстро просто решил напомнить миру, что «а я умею и вот так!», только мир об этом и без «Mojo» был прекрасно осведомлен. При этом (парадокс!) абсолютно никаких отрицательных эмоций диск не вызывает – очень милая и приятная музыка, разве что хронометраж можно было бы и подсократить: шестьдесят четыре минуты для реалий сегодняшнего дня – это очень много. В итоге получилась просто очередная хорошая пластинка Тома Петти, песни с которой с удовольствием можно послушать по радио в машине или за столиком в кафе – в качестве фона. Только вот ни о каком «прорыве» речи здесь не ведется: «Mojo» практически ничем не отличается от предыдущих работ Петти сотоварищи (звук немного посовременнее, правда), все тот же мягкий и спокойный мелодичный рок-н-ролл, за который когда-то давно Томас Эрл Петти и полюбился массам. В этом смысле данный альбом чем-то напоминает другой релиз 2010 года – диск «Y Not» Ринго Старра, только с поправкой на то, что Т. Петти все же поодареннее бывшего барабанщика The Beatles будет. А так – абсолютно в том же ключе: красиво, приятно, крепко, от души, но как-то бессмысленно. © Axis, guitarism.ru http://guitarism.ru/cd/tom-petty-mojo-2010

Voldar: но как-то бессмысленно Это по моему довольно точное определение этой рецензии.Вроде и обругать как следует чел стесняется,но и похвалить достойно не решается.

SLQ: Voldar пишет: Это по моему довольно точное определение этой рецензии.Вроде и обругать как следует чел стесняется,но и похвалить достойно не решается. Точно точно.

Goldenday: Этот всезнающий Axis явно недолюбливает музыку Тома. Прямо об этом не решается сказать, чтоб не заклевали, зато решил по-тихому свою ложечку дегтя подлить в большой общий бочонок мёда. Очередной критик из тех, которые так любят плевать против ветра.

Voldar: А это уже рецензия с ленты. Tom Petty and the Heartbreakers - Mojo Том Петти и его Heartbreakers, пожалуй, последние на сегодняшний день вполне себе здравствующие динозавры мейнстрима. Брюс Спрингстин с головой погрузился в гражданский пафос, в музыкальном плане все больше и больше отдаляясь от своих лучших работ 20-летней давности, Боб Дилан - уже не просто стар, но суперстар, а другие, менее известные, исполнители оттеснены на периферию пляшущей чернокожей молодежью. Забавно, что, пережив пик популярности в конце 80-х - начале 90-х, Петти стал одним из главных критиков всей системы современного шоу-бизнеса, что, впрочем, не мешало ему время от времени то под брендом Tom Petty and the Heartbreakers, то сольно (разница, по всей видимости, определяется лишь степенью участия в записях Джеффа Линна) выпускать довольно успешные альбомы. Новый диск "Mojo" записан вместе с Heartbreakers, но является, скорее, логическим продолжением пластинки, выпущенной Петти вместе с музыкантами Mudcrutch - первой группы, созданной Томом еще в начале 70-х и вновь собравшейся в студии в 2008 году. Все тот же "southern rock", блюз и кантри. А вот сходство с каким-нибудь Full Moon Fever, откуда родом такие известные даже нашему неискушенному слушателю нетленки, как "Free Falling" и "Runnin Down Dream", вы, если и найдете, то только при десятикратном прослушивании, да и то приложив изрядную долю фантазии. Диск очень приятно сыгран и еще более приятно записан. Вроде бы в аранжировках нет ничего необычного, но музыка слушается очень свежо, возьмите, к примеру, "Running Man's Bible" - и не скажешь, что Петти в октябре этого года исполнится полтинник. А ведь помнится, когда в 2002 году вышел альбом "Last DJ", казалось, что Тому пора на покой - уж больно минорной получилась та пластинка. Примечательно, что на "Mojo" нет ни одного стопроцентного хита, хотя достоинств диска, уже взобравшегося на второе (!) место хит-парада Billboard, это не умаляет. Умелая подборка качественных песен (особенно рекомендуем "First Flash Of Freedom", "Jefferson Jericho Blues", "High In The Morning", "Let Yourself Go") - для патриарха очевидный "зачет". Любители блюза будут довольны на сто процентов, насчет остальных уверенности нет. (Петр Бологов) http://www.lenta.ru/articles/2010/06/29/cds/



полная версия страницы