Форум » ВСЁ О НЕЛЬСОНЕ » ЛЕНТА НОВОСТЕЙ ДЖОРДЖА ХАРРИСОНА » Ответить

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ ДЖОРДЖА ХАРРИСОНА

Goldenday: Материалы, новости и факты о Джордже Харрисоне

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Voldar: Есть замечательная новость о Джорже.Мартин Скорсезе,делает документальный фильм о Харрисоне.Уже идет монтаж материала и режиссер надеяться доделать фильм до конца этого года.Скорсезе в последнее время увлекся музыкальным кино,он сделал документальные фильмы о Дилане и Ролинг Стоунз ещё одним из его проектов возможно станет фильм о Синатре. Then, there’s his next project — a George Harrison documentary. Scorsese is in his element, talking musical documentaries. He did The Last Waltz and the Rolling Stones concert film Shine a Light, oversaw that PBS series on the history of The Blues. “Hopefully you’ll see that in theaters by the end of this year. We’re literally two thirds of the way through it as I speak. We’re editing it, and editing is really making the movie, in this case. We’re going through all this footage. ALL of it. David Tedeschi’s editing it, who cut Shine a Light for us. And we’re getting to it, all of it. So much to go through. That Concert for Bangladesh, that alone…beautiful film.” I tell him my favorite forgotten Harrison song – “Dream Away,” one uncredited at the end of Time Bandits, a film which Harrison produced. Naturally, Music Buff Marty knows it. “Yeah. Yeah. Never hear that one, do we? Some body’s got it stored somewhere. It’s Apple (the Beatles’ record label), so it’s in a vault somewhere. I wonder…” http://blogs.orlandosentinel.com/entertainment_movies_blog/2010/02/scorsese-on-what-hes-not-doing-next-and-the-music-doc-hes-finishing.html

Voldar: Ещё один документальный фмльм и CD с участием Харрисона выйдет на новом лейбле организованным его учителем игре на ситаре Рави Шанкаром.Фирма называется East Meets West Music. http://eastmeetswestmusic.com/index.html East Meets West Music, a new label just launched by the Ravi Shankar Foundation, has announced plans on their website to issue the movie "Raga," a 1971 documentary about Ravi Shankar that also features George Harrison, on both DVD and CD in October. The soundtrack was originally issued on Apple Records.

Voldar: В дополнение новости о документальном фильме Скорсезе.Саудтрек к фильму делает сын Джоржа Мартина - Жиль.

Goldenday: Интересно, в фильме найдётся место для воспоминаний Линна, как близкого друга?

Voldar: Вот и посмотрим,что у Скорсезе получилось.

Voldar: На битлз.ру выложили очень раритетную вещь. T H E B E A T L E S B O O K № 1 Август 1963 Колонка редактора Привет! Я начинаю мою первую редакторскую колонку для THE BEATLES BOOK, думая о всех вас, которые написали мне или самим Битлз, потому что именно ваши письма более всего прочего помогли подарить Джорджу, Джону, Полу и Ринго их собственный ежемесячный журнал. Я горжусь тем, что удостоился чести быть их редактором, так как я думаю, что они являются самым значительным явлением за всю историю Британской поп-музыки. В этом первом номере журнала у каждого из ребят и их менеджера Брайана Эпстайна есть вводная, вступительная статья. Позднее мы будем по очереди публиковать полный рассказ о каждом их них. Но на это потребуется несколько номеров THE BEATLES BOOK. Итак, в номере первом – некоторые из многих регулярных рубрик: НОВОСТИ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО БИТЛОВСКОГО ФАН-КЛУБА, редактируемые Энн Калингем; БИТЛОВСКАЯ ПЕСНЯ ЭТОГО МЕСЯЦА; БИТЛОВСКИЕ НОВОСТИ; ПИСЬМА ПОКЛОННИКОВ БИТЛЗ и, конечно, множество лучших фотографий, которые мы можем вам предложить. Битлз - прекрасные исполнители и интересные личности, и я постараюсь отводить каждому из них ровно четверть площади журнала. Но в некоторых выпусках это будет сделать невозможно, и вы обнаружите, что один из ребят удостоился большего числа фотографий, чем остальные. Но не волнуйтесь, потому что я выровняю баланс в последующих номерах. Если у вас будут какие-либо комментарии или пожелания, не забудьте записать их и прислать мне. Письма, адресованные Битлз, или заявления о приеме в фан-клуб следует всегда направлять непосредственно на Монмоус стрит, где этот клуб расквартирован. Должен уведомить, что в номере №2 мы начнем печатать «РАССКАЗ О ЧЕТЫРЕХ БИТЛАХ». Это подлинная история их фантастического взлета к успеху и еще кое-что, что вы никак не захотите пропустить. Плюс все «лакомые кусочки», о которых я уже упоминал. До скорой встречи. Д Ж О Н Н И Д И Н, редактор. Поклонники Битлз спешат получить автографы во время прибытия ребят и Джорджа Мартина на студию звукозаписи для записи сингла “She Loves You”. Лид-гитара – Джордж Харрисон Джордж Харрисон не в ладах с парикмахерами. Он постоянно говорит о своей прямо-таки животной ненависти к стрижке. Он впервые встретил битла Джона Леннона в расположенной возле школы лавчонке, торгующей рыбой с картофелем во фритюре, и его мгновенной реакцией было: «Он хороший парень. Он тоже не подстрижен». Улыбчивый и сообразительный Джордж Харрисон играет на лид-гитаре, но также умеет играть на ударных и фортепиано. Гитара – главное хобби в его жизни, и он говорит: «Однажды я хочу сесть, собраться с мыслями и разродиться абсолютно революционной идеей для конструирования новой гитары. Можно назвать ее Гитарой Харрисона…» С В О Б О Д Н О Е В Р Е М Я «Чет Аткинс является для меня лучшим инструменталистом из всех прочих. Потрясающий техник. Но я также очень люблю группу Дуэйна Эдди, прекрасного музыканта. Вот как я провожу большую часть своего свободного времени: просто слушаю записи моих любимых исполнителей – и они вдохновляют меня взять мою собственную гитару и немного поиграть для себя самого». В школе Джорджу легко давались предметы, связанные с художественным творчеством, но он проваливался по таким предметам, как математика и история. В ливерпульской Dovedale Road Primary School он был фанатиком спорта. Он убежден, что мог бы достичь в спорте довольно высоких результатов. «Но к тому времени, как я перешел в Liverpool Institute High School, я потерял к спорту всякий интерес», - говорит он. О Д Е Ж Д А «Думаю, я наслаждался теми школьными денечками, которые теперь кажутся такими далекими. Но я должен сказать, что мой вариант школьной униформы не одобрялся учителями, особенно классным руководителем. Обычно я надевал тесные, обтягивающие брюки, жилетку и замшевые туфли. Я полагал, что это очень модно, но, конечно, моя одежда очень сильно отличалось от того, что предписано носить школьникам». Рост Джорджа чуть меньше шести футов, при его 180-ти с лишним сантиметрах ему не мешало бы поправиться килограммов на шесть. Он весит всего около 65-ти килограммов. У него есть сестра Луиза и два брата – Питер и Харри. И он родился 25 февраля 1942 года, на четыре месяца раньше самого молодого битла Пола Маккартни. «Кроме увлечения девушками и прослушивания пластинок с этими девушками, моим самым главным хобби является вождение автомобиля. Я получаю огромное удовольствие от длительных поездок, но хотя считаю себя хорошим водителем, не уверен, что с этим согласятся полицейские». К О Г Д А – Н И Б У Д Ь «Сейчас у меня появились деньги, и я могу позволить себе больше, чем раньше. Но я не транжира. Когда-нибудь я хотел бы купить большой дом в тихом местечке, а пока покупаю одежду по своему вкусу и пластинки. Ей-Богу, забавно. Когда-то я просто назначал девушкам свидания, вот и все. Сейчас люди интересуются, почему мне нравятся определенные типы девушек, и просят советов и подсказок в такого рода деликатных делах. Ну что ж, мне нравятся миниатюрные блондинки, которые могут вместе со мной посмеяться над чем-нибудь. Наличие у них чувства юмора очень важно для меня, но я способен быстро и легко переключаться из одного настроения в другое. Как бы то ни было, я назначаю свидания с такой же частотой, с какой у меня выдается свободный вечерок, а таких сейчас не слишком много! Нет, постоянной подружки у меня нет. Это было бы неприемлемо ни для нее, ни для меня при моей вечной занятости в настоящее время». Ж Е Л Е Й Н Ы Е К О Н Ф Е Т Ы Как и у каждого битла в отдельности, у Джорджа есть свои поклонники. Его пристрастие к желейным леденцам – он разделяет его с Джоном Ленноном – однажды стало причиной легкой паники. Джордж был забросан сотнями фунтов таких леденцов. Как-то раз он пел песню “Three Cool Cats” («Три крутых парня»; буквально – «Три крутых кота») и потом был завален свертками и коробками с фарфоровыми котами. И плюшевыми медвежатами – он получил множество таких. «Почти все время находясь на гастролях, я иногда не успеваю отвечать на письма фанатов, - признается он. – Я не надеюсь получить предложение о вступлении в брак по почте, но стараюсь отвечать на любое письмо, которое требует ответа. Огромное количество девушек спрашивают, какой возраст я считаю лучшим для женитьбы. Но дело вовсе не в возрасте – просто вы сами должны почувствовать, когда следует вступать в брак». П Е Р Ф Е К Ц И О Н И С Т Джордж щедр на похвалы своим родителям – Харольду и Луизе Харрисон. Хотя его родители не особенно сведущи в музыке, они помогали ему как могли. «Они никогда не жаловались на шум, который я производил, когда начал учиться играть, - говорит он. – Думаю, теперь они гордятся всеми нами». Хотя ритм-энд-блюз является главной составляющей музыки Битлз, Джорджу также нравится слушать кантри-вестерн и испанскую гитару. Он перфекционист – всегда стремится к совершенству. Он является ключевой фигурой в создании битловского звучания. Он очень приятный парень. И он несчастен только тогда, когда ему приходится идти стричься. Примечание. В заметке неправильно указан год рождения Джорджа Харрисона, а также ошибочно утверждается, что самый молодой из битлов – это Пол Маккартни. Неточность исправлена уже в следующем номере THE BEATLES BOOK.

Voldar: Не удивительно,что одной из самых завзятых битломанок в северной Америке является сестра Джоржа.О ней размещена статья в канадской прессе. Magical history tour Louise Harrison brings Liverpool Legends to N.S. LOUISE HARRISON was in the front lines of Beatlemania in the early 1960s, even before the fever hit North American shores and she’s been doing her bit to keep the fan flames burning ever since. As the older sister of guitarist George Harrison, she’s been a frequent guest at Beatles conventions worldwide, meeting devotees and sharing her stories, offering an inside view to her relationship with her brother and what it was like to witness his meteoric rise to the top of the pop music world from a ringside seat. More recently, the woman known as Mum to a global family of "Beatle people" has gone beyond the convention circuit with a live production called Liverpool Legends — incorporating a live band and her own narration — which brings its Mersey Beat flashback to Halifax’s Rebecca Cohn Auditorium on Thursday and Glace Bay’s Savoy Theatre on Friday, both shows at 7:30 p.m. "The original concept of the Beatles had such a good vibe but it’s deteriorated since then and become so corporate in the way it’s run by Apple and lawyers and all that," says Harrison, who moved to Canada with her husband in 1956 before settling in Illinois in 1963. "The whole notion of love and peace and compassion seems to have gone out of it. "Originally it was such a good influence on the world and I think what a lot of the Beatle bands now are doing is keeping that original concept alive, the love and the fun and the caring. I never, ever want to be corporate." Now living in Branson, Mo., where Liverpool Legends first took root as a theatre production in the musical tourist town, Harrison takes pride in being the first North American fan of her brother’s band. In 1963 she worked with manager Brian Epstein to help get the band some airplay, contacting U.S. radio stations before the breakthrough hit I Want to Hold Your Hand changed everything. "I was there before all the predators got there," she recalls of the calm before the storm. "I was telling Brian that the major showcase for music in those days was The Ed Sullivan Show and that he should try and get them on Ed Sullivan. "I was in the audience for that show in New York, in the seventh row with Cynthia (Lennon). The whole trip was a frenzy. When we had to leave the hotel, there would be this cordon of police with their arms linked together so we’d have a little tunnel to run through to get to the limo and then there’d be about 25 people on top of the limo that would all fall off as we started down the street. It was crazy." The rest, as they say, is history, although it was around that time that George was dubbed "The Quiet One" in the press, in contrast to Paul McCartney’s "The Cute One" and John Lennon’s "The Smart One" (Ringo Starr was just, well, Ringo). It’s a label that Louise Harrison feels played down his witty and thoughtful nature. "He was never The Quiet One," she says with mild disdain. "The only reason he got that name was because when they came to do The Ed Sullivan Show, he had a bad case of strep throat and he had a 104 degree temperature, and I was the one looking after him and giving him medicine so he could get on his feet for the Sunday night performance." Still, in his bio on the Liverpool Legends website, Chicago musician Marty Scott is noted for his ability to sing and play guitar like "The Quiet One," alongside Greg George as Starr, Bob Beahon as McCartney and Kevin Mantegna as Lennon. Joking that he "kinda had the right haircut" to take on Harrison’s role and Rickenbacker 12-string, Scott says that being George is what really made him into a guitar player. "It’s pretty challenging . . . and with George’s parts, everyone knows them," he explains. "Those songs are so embedded into people’s minds and souls; if you play one wrong note, the whole audience knows because they can sing all the solos. "George was one of the first guys to create these kind of intricate parts, he was really writing another song within the song. You really can sing his parts like they’re different songs and for the people in the audience it’s a complete memory trip, and if you drop a note you’re busted." A 10-year veteran of Beatles tribute bands, Scott says Liverpool Legends is the most polished of the lot, with multimedia and stage outfits matching each period of the Fab Four’s stylistic growth. The production has even been able to offer a real trip back through time when it played the Beatles’ original stomping grounds. "The coolest thing about Liverpool was playing the same places the Beatles played when they were on their way up, and there were people there who saw the Beatles in those venues way back when," says Scott. "So there was a lot of emotion, people crying and cheering. "We didn’t know what kind of reception we’d get. I mean, we were from America and it was a bit scary going there for the first time. But I’m a bit of a history buff, so when we got to record in Abbey Road, and use the piano that they played A Day in the Life on, it was so cool to soak up the mojo from things like that."

Goldenday: Боже, впервые слышу о сестре, да простите мою серость

Voldar: А теперь можешь даже на неё посмотреть.

Voldar: С олимпиадой долбанной,чуть не пропустили. HAPPY BIRTHDAY, GEORGE! Помним.Всегда.Недаром Джкфф всегда считал Джоржа одним из лучших слайд-гитаристов.Посмотрите и послушайте. George Harrison - Cheer Down (Live in Japan) 1991

Goldenday: Voldar пишет: Помним. Точно. Завтра с Владом на вечер, посвящённый Джорджу, собираемся семьями пойти.

Voldar: Остается вам только позавидовать,у нас такого не слышал,пока только Corvin зазывает на Пита Беста.Поделитесь потом впечатлениями.

Voldar: В предвкушении гастролей Рави Шанкара в Австралии,вышла большая обзорная статья о его жизни и творчестве.Конечно не обойдены вниманием и его сотрудничество с битлами и самым известным учеником Джоржем Харрисоном.Кстати,дедушке уже 90 лет.Вот выдержки из этой статьи: Endless melodies When he met the Beatles in the 1960s, Shankar was a famous musician in India who had already collaborated with violinist Yehudi Menuhin in the 1950s. Harrison's interest in Eastern religions had led him to Indian music and to Shankar. The Beatles first used a sitar in the song Norwegian Wood. Once they had become friends, Harrison used to visit India regularly to meet Shankar. Shankar decided to whisk Harrison off to a houseboat in Srinagar, Kashmir where, amid the tranquillity and beauty of Dal Lake, he taught Harrison the sitar sitting on the lawns of the famous Clermont Houseboats. The news that he was teaching a Beatle turned Shankar into a global pop star overnight. "George was special. He wanted to understand spirituality and its relation with music. He loved Indian culture. He was my student, friend and son. When people say that George made me famous, that is true in a way," he says. In 1996, when both families were holidaying in Rajasthan in India, it was Shankar who was mobbed by adoring fans. "No one recognised George. It was Ravi who was mobbed whenever he walked out of the hotel," says Sukanya. But Shankar was not enamoured of the drug-taking hippie culture of the '60s and early '70s. He was deeply unamused by the fans at the 1969 Woodstock Festival who mistakenly applauded him for tuning his instrument. "And who was listening to the music? They were all stoned. Completely stoned," he said in a recent interview to The Indian Express newspaper. Nor did Shankar approve of the unruly conduct of pop stars in those days. At the Montreal Pop Festival, he refused to follow the Who on stage after he had seen them kicking their instruments, burning guitars and doing what he calls "obscene things". After the Beatles phase was over, Shankar went on to collaborate with conductors Zubin Mehta and Andre Previn, French flautist Jean Pierre Rampal, jazz musicians Bud Shank, John Handy, and Herbie Hancock, and composer Philip Glass. Shankar was born in Benares (now called Varanasi) in 1920, the youngest of four sons, to a Brahmin family. By the time he was 10, his older brother, Uday, had established himself as a professional dancer in Europe with Anna Pavlova. After forming his own Indian dance company in Paris, Uday invited his mother and brothers to join him in 1930. The troupe toured throughout Europe and Shankar became an accomplished dancer long before he began learning the sitar. When virtuoso Indian musician Allauddin Khan joined the troupe for a year in 1935, however, Shankar's interest in the sitar was aroused and he went on to become a disciple of Khan. Полностью почитать можно здесь: http://www.theage.com.au/news/entertainment/music/2010/02/25/1266687119874.html

Voldar: В Англии выходит книга David Bedford “Liddypool: The Birthplace of the Beatles” В книге основное внимание уделено именно самому Ливерпулю,то есть среде откуда,есть пошли The Beatles.В качестве иллюстраций в книге есть много старых фотографий в том числе и ранние фотки битлов,никогда не публиковавшиеся. Отгадайте Джоржа

Voldar: Нин,весь кайф обломала.

ТНЮ: Подожди, щас удалюсь, пока никто не видел)

Goldenday: Во блин! Осталась только помощь зала

ТНЮ: Выбирай 50 на 50 ( девочки отвалятся, останется выбрать из мальчиков)

Goldenday: ТНЮ пишет: Выбирай 50 на 50 ( девочки отвалятся, останется выбрать из мальчиков) Хорошая мысль

Шубидуба: Второй слева в верхнем ряду



полная версия страницы