Форум » ВСЁ ОБ ОТИСЕ » ЛЕНТА НОВОСТЕЙ ДЖЕФФА ЛИННА » Ответить

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ ДЖЕФФА ЛИННА

Goldenday: Джефф поучаствовал в альбоме Регины Спектор 'Far'. о Регине Спектор: Родилась в 1980 году Москве. В 1989 году, во время Перестройки, вместе со своей семьей переехала в Нью-Йорк и поселилась в Бронксе. Получила классическое музыкальное образование по классу фортепиано, закончила консерваторию в штате Нью-Йорк при Purchase College, по классу композиции. Закончила еврейскую религиозную школу. Автор текстов и музыки, Регина Спектор исполняет свои песни, аккомпанируя себе на фортепиано или гитаре. Трудно определить жанр, стиль и направление творчества Регины Спектор: его называют anti-folk, но в нем есть что-то и от панка, и от инди-рока, и от классической музыки (Регина получила классическое музыкальное образование сначала в России, а затем в Нью-Йорке, у профессора Сони Варгас). Ее сравнивают с Бьорк, с Тори Амос, с Ван Моррисоном. Но она все же совершенно оригинальна. Лирика Регины нарочито интеллигентна, с многочисленными культурными реминисценциями — Эдип, Самсон, Эзра Паунд, Пастернак, а музыка экономна и изящна, как классические японские стихи. Самое главное - то, как она умеет играть голосом.

Ответов - 320, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Goldenday: "Не водите дружбу с Джеффом Линном и Дэйвом Стюартом. Они спродюсируют ваши записи, вам придется принимать участие в периодическо-психоделических возрождениях, и вы начнёте одеваться подобно им. Это же ужасно, вы впрямь хотите носить жилет и ковбойские сапоги?" Ха-ха-ха, чувак реально боится. Обкурился там у себя, на севере. А речь, надо полагать, идёт о жилетке Линна? И что за слово paisley?

AlexYar: Goldenday пишет: И что за слово paisley? А я перевел как: "Ты хочешь носить жилет Пейсли..." Порассуждаем!? Итак, варианты: 1.Пейсли (англ. Paisley, гэльск. Pàislig) — город в Шотландии, к юго-западу от г. Глазго, 84 тыс. жителей, административный центр области Ренфрушир. Однако, в данном случае вряд-ли речь идет о каких-то шотландских корнях... 2.Есть американский кантри-певец Бред Пейсли (Brad Paisley), правда он достаточно молод (72 года рожд.), но именит, однако каким образом он может тут воткнуться, тоже непонятно... Но он как раз и в шляпе, и в ковбойских сапогах, и жилетке....

Goldenday: Второй вариант приемлем, меня только смутило, что paisley написано с маленькой буквы. Видимо, слово наподобие нарицательного, а не собственного имени (в общем, не знаю я этих всех английских тонкостей ) Но то, что тот куритель опиума вестерны не смотрит - это однозначно


Voldar: Новости от испанцев. Marc Bolan and Jeff Lynne J. Escrihuela Manuel Ruiz has published a book with ISBN 9788493753252 and under the title "Marc Bolan - THE POWER OF THE WARRIOR 70" with 224 pages, which rigorously examines the life and work of English Marc Bolan, leader of T-REX and inventor of Glam Rock. In this book appears JEFF LYNNE by the relationship he had with ELO Marc and his friendship since the sixties and following the first band JEFF "IDLE RACE" and for his involvement with ELO on tracks like "Showdown" (guitar solo ) (1973), "MA MA MA BELLE", "Dreaming of 4000" and "EVERYBODY'S BORN TO DIE" (1974) in which Marc does a guitar solo in an unusual way and recently unveiled JEFF. And also engage in live ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA surprise guest appearance at Watford Town Hall (England) on April 10, 1973, just a week after the recording of "Showdown." It emphasizes the interpretation of "ROLL OVER BEETHOVEN" in which the audience screamed and had to be extended to fifteen minutes to satisfy the crowd assistant. Anecdotally, there are those who say the involvement of Jeff Lynne with his friend Marc Bolan on one of the recording sessions for the band T-REX.

Goldenday: Интересно! Теперь неплохо бы найти те самые сессии T-Rex.

AlexYar: Goldenday пишет: Теперь неплохо бы найти те самые сессии T-Rex Дим, ты же сам обсуждал это в свое время на форуме ЭЛО: http://wap.elo.borda.ru/?1-0-0-00000575-000-0-0 В частности, в 1972-м году Джэфф приложился к хитовой вещице T-Rex "Solid Gold Easy Action", участвовав в записи гитарной партии.

Voldar: В том то и дело Саш,то была сессия Марка,а тут рассказывают о записи и концерте ЭЛО.

AlexYar: Voldar пишет: а тут рассказывают о записи и концерте ЭЛО. Володь, я имел в виду именно сессию Ти-Рекса, о которой упоминается в последнем абзаце. И скорее всего здесь именно о "Solid Gold Easy Action" идет речь, т.к. именно эта вещь фигурирует в дискуссиях фанов относительно этого самого пересечения Болана и Линна. Согласен с Димой, что пока это всего лишь разговоры, не имеющие официального подтверждения.... Что же - это еще один вопрос к мистеру Линну на возможной пресс-конференции, если он к нам все-таки когда-нибудь приедет... Что же касается появления Болана на концерта ЭЛО в Watford Town Hall (England) on April 10, 1973, прошедшего спустя неделю после записи "Showdown" - факт, конечно, интересный, но маловероятно, что это можно когда нибудь увидеть или услышать в записи, хотя.... Чем черт не шутит!?

Voldar: Нашел пока Марка и Роя.

br.conti: они писались джемом на a.r. на apple и теперь вытащить записи - это трудность.

Goldenday: в 1972-м году Джэфф приложился к хитовой вещице T-Rex "Solid Gold Easy Action" К сожалению, реальных документальных подтверждений этому пока так и не нашлось, хотя вещица мне нравится. Но сейчас речь идёт про другие сессии, как я понял.

SLQ: Очень интерсно, и фото замечательное!

Voldar: Продолжение всех волнующей темы. Subject: Re: It's real. Date: Tue, 2 Mar 2010 00:39:23 -0800 From: Lynn Hoskins <lhoskins@earthlink.net> Matthew Schulz wrote: >I only receive the list digest, so I can't track down the origin of a >possible re-recording of old ELO hits as a companion to his new material. >I'm not clear if it is only a rumor at this point or established fact. That'll teach you not to save your Showdown digests. ;) The only thing I confirmed is that there is a greatest hits CD and that it's separate from the live Zoom CD that we were told about a few years ago. I have no knowledge of an ELO hits CD being released as a companion to his solo album. I think a few list members thought that would be a good idea and sort of ran with it. But it is not an established fact. >We all know he currently re-records ELO material for commercial >purposes. I assume it's a shrewd move so he retains all royalties >for their use and does not have to share with other ELO members >(specifically Bev, I would assume) opposed to original recordings >being used. Let me tell you in a nutshell how performance royalties work. The composer (or their agent) registers a song with a performance rights organization (PRO) such as ASCAP, BMI, SESAC, and SoundExchange. The song then becomes part of the PRO's collection, available to all of its users via license. The PRO tracks performance royalties, deducts money for their own operating expenses, and the rest goes to the songwriter and publisher. As for the rest of the band (minus Bev), it all depends on the terms of their record deal. They received a salary, or fee, per contract. I am not privy to the terms of their contract. I do know that the string players didn't make any money from the albums. They got paid their session rate for every gig played. (I vaguely recall that Wilf got paid ё15 for ELO 2, but don't quote me.) As for Bev, when Jeff bought him out, that included everything. As far as I know, Jeff doesn't own his old ELO catalog recordings, and therefore the owner of those recordings gets paid when a catalog song is used in a movie, etc. Jeff does get paid for the new recordings that he owns. It's to an artist's benefit to own his/her own recordings. Does that help?

Goldenday: Переписка между Линн Хоскинс и Мэтью Шульцем. (Поправьте, если есть неточности). MS: Я только получил рассылку дайджеста, поэтому не могу отследить происхождение возможных перезаписей старых хитов ELO в качестве дополнения к его новым материалам. Неясно, слухи это на данный момент или факт. LH: Будете знать, как не сохранять рассылку Showdown ;) LH: Единственное, что я утверждаю, что есть Greatest Hits CD, и что он отделен от концертного CD 'Zoom', о котором говорилось несколько лет назад. Мне ничего не известно о выпуске хитов ELO на CD в качестве дополнения к сольному альбому. Некоторые подписчики считают, что это было бы замечательно и что всё идёт к тому, но это не установленный факт. MS: Мы все знаем, что Линн в настоящее время пересматривает записи ELO для коммерческих целей. Предполагаю, что это хитрый ход, поскольку Джефф сохраняет за собой все авторские права и для использования материалов не должен делиться с другими участниками ELО. В частности, Биван, (осмелюсь предположить) против использования оригинальных записей. LH: Позвольте мне рассказать вам в двух словах о действии механизма по авторским правам. Композитор (или его агент) регистрирует права на песню для её использования в организациях (PRO), таких как ASCAP, BMI, SESAC и SoundExchange. Песня становится частью коллекции PRO, доступной для всех лицензионных пользователей. За исполнение данных песен PRO часть прибыли отчисляет на собственные операционные расходы, а остальное идет композитору и издателю. Что касается остальных участников группы (не считая Бивана), все зависит от условий их сделок. Они получали заработную плату, или плату по контракту. Я не в курсе об условиях контракта. Знаю, что музыканты по струнным инструментам не получают какие-либо деньги от альбомов. Им платят за их сессии для каждого концерта конкретно. (Смутно припоминаю, что Уилфу платили ё15 (?) за ELO 2, но не ссылайтесь на меня.) Что касается Бивана, когда Джефф выкупил у него права, туда входило всё. LH: Насколько знаю, Джефф не владеет своим старым каталогом записей ELO, и, следовательно, когда песня из каталога используется в кино и т.д., платят нынешнему владельцу этих записей. Джеффу же платят за новые записи, которыми он владеет. Это для артиста пособие для владения своими собственными записями. LH: Ну как по-вашему, вышесказанное может помочь Линну?

Sergey`M: Горячая новость! Как сообщает один музыкальный источник "M,Yegres" сольный альбом Джеффа Линна 2010 будет в стиле Реггей и будет состоять аж из 35 композиций !!! Вот здорово!

ТНЮ: Какой ещё регги? Он бы ещё хип-хоп выпустил... .. Чего-то Джеффа колбасит в разных стилях.

Voldar: Хотя альбом в основном написан в стиле реггей,но Джефф не изменил себе и включил в некоторые аранжировки струнный квартет.Этот квартет состоит из маститых музыкантов mrs.Monckey,mr.Donckey,mr.Bear and mr.Got.Подробнее о квартете можно прочитать здесь: http://sheba.spb.ru/lib/krylov11.htm

Sergey`M:

ТНЮ: Зачем же так пугать......

SLQ: Для первого апреля новость что надо



полная версия страницы