Форум » ВСЁ ОБ ОТИСЕ » ЛЕНТА НОВОСТЕЙ ДЖЕФФА ЛИННА - 4 (продолжение) » Ответить

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ ДЖЕФФА ЛИННА - 4 (продолжение)

Goldenday: Джефф поучаствовал в альбоме Регины Спектор 'Far'. о Регине Спектор: Родилась в 1980 году Москве. В 1989 году, во время Перестройки, вместе со своей семьей переехала в Нью-Йорк и поселилась в Бронксе. Получила классическое музыкальное образование по классу фортепиано, закончила консерваторию в штате Нью-Йорк при Purchase College, по классу композиции. Закончила еврейскую религиозную школу. Автор текстов и музыки, Регина Спектор исполняет свои песни, аккомпанируя себе на фортепиано или гитаре. Трудно определить жанр, стиль и направление творчества Регины Спектор: его называют anti-folk, но в нем есть что-то и от панка, и от инди-рока, и от классической музыки (Регина получила классическое музыкальное образование сначала в России, а затем в Нью-Йорке, у профессора Сони Варгас). Ее сравнивают с Бьорк, с Тори Амос, с Ван Моррисоном. Но она все же совершенно оригинальна. Лирика Регины нарочито интеллигентна, с многочисленными культурными реминисценциями — Эдип, Самсон, Эзра Паунд, Пастернак, а музыка экономна и изящна, как классические японские стихи. Самое главное - то, как она умеет играть голосом.

Ответов - 277, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

AlexYar: Репортаж от Birmingham Mail

AlexYar: Сэт-лист первого шоу в Лондоне. Понятно теперь, что для 10538 Overture место уступает When The Night Comes. Интересно, неужели все 4 шоу будут одинаковы с точки зрения сэт-листа с одной лишь на данный момент замеченной вариацией? Однако Джэфф не любитель импровизаций, по ходу дела!!!!

Goldenday: Да, видно, что всё идёт по четко отработанной схеме с минимальными отклонениями. Сегодня десятый концерт и все сет-листы - близнецы братья.

AlexYar: И все-таки небольшой "апгрейд", тык скыть , имеет место быть! Жаль конечно, что это всего-лишь замена в рамках все-того же 20-ти песенного сэта, но тем не менее. На 3-м Лондонском шоу Can't Get It Out of My Head уступила место Strange Magic

Goldenday: Видимо, он посчитал, что если кто-то в Лондоне придёт повторно аж на третий концерт, то получит бонус в виде обновленной песни. Конечно, у него наработки запасные есть, вне всякого сомнения. Вообще характерно, что наибольший упор делается на 76-77 г., ведь песням как раз исполняется 40 лет. Помнится, Джефф еще в 2001-м говорил, что хотел бы тур с упором на тот период. Вот, наконец, и реализовал свою идею, собрав на 10 концертах, наверное, уже около полумиллиона человек 1971 - 1 1972 - 1 1973 - 1 1974 - 1 1975 - 2 1976 - 4 1977 - 5 1979 - 2 1980 - 1 1981 --- 1983 - 1 1986 --- 2001 --- 2015 - 2

Goldenday: Джефф простудился ((( We are very sorry to announce that following doctor’s advice, Jeff Lynne has had to postpone his performance at 3Arena, Dublin this evening due to a cold and laryngitis. Jeff would like to take this opportunity to sincerely apologise to all his fans for any inconvenience and disappointment caused. The performance has been re-scheduled and will now take place at 3Arena, Dublin on Saturday 7th May 2016. Tickets will remain valid for the re-scheduled performance. Any customers not able to attend the new date should contact their point of purchase for refunds. Should you need any further assistance, please contact your ticket seller directly.

AlexYar: Друзья мои, я сделал это энд май дрим хэз кaм тру! Эмоции зашкаливают, но ждите мой отчет из города тюльпанов и греха! Это было нереально круто! Ради таких моментов в жизни стоит жить!

Goldenday: Сашка, ты счастливчик!!! Круто! Я очень рад, что у тебя получилось! Давай, делись эмоциями, избранник из 140 миллионов!

AlexYar: Мой трудный путь к Джэффу Линну (My hard and troubled way to J.L.). Не случайно именно так мне захотелось озаглавить свой рассказ, поскольку, на самом деле, даже с моим довольно богатым многолетним опытом посещения подобных мероприятий, данная поездка, от возникновения самой идеи и до первых аккордов концерта, оказалась просто переполненной массой нюансов в основном стрессового характера. Но обо всем понемногу и прежде всего в начале, конечно же, о самом концерте, поскольку все мои личные переживания и волнения, собственно как и впечатления, это есть лишь некое отражение сугубо индивидуального эмоционального состояния. Концерт был просто великолепен абсолютно во всем!!!! Это и сам Джэфф, и его великолепные песни, все слова которых я давно знаю наизусть и сорвал голос подпевая их, это и его отлично слаженная новая команда вместе со стариной Ричи, это и потрясающий звук, свет и оформление сцены, это и колоссальная поддержка забитого под завязку зала Ziggo Dome, обеспечившая просто невероятную энергетику, ну абсолютно все!!!! Конечно было немного жаль, что неоднократно показанный в этой теме и довольно стандартный для текущего тура сэт-лист был обрезан в Амстердаме аж на целых 2 вещи (Ain’t It A Drag и одна из моих любимых - Steppin’ Out). Однако на фоне того стресса, что я испытал от известия об отмене предыдущего Дублинского концерта, это все-таки оказалось не слишком смертельно, особенно в контексте понимания ситуации со скорее всего вынужденным решением Джэффа в связи с перенесенным накануне недомоганием, дабы опять не выбыть из строя. В целом, то-ли в силу своего довольно сильного эмоционального напряжения перед концертом, которое безусловно стало следствием не очень-то легкого "пути к Джэффу", то-ли еще по какой-то непонятной мне пока причине, но я не могу на данный момент выделить в концерте какие-то особенно запомнившиеся мне моменты - все было довольно ровно и гладко и я бы сказал, как-то по строго и четко отрепетированному сценарию, что-ли. Джэфф был заметно сдержан в межпесенном общении с публикой, ограничиваясь лишь какими-то стандартными и повторяющимися от концерта к концерту "дежурными" фразами, причем, скорее всего, заранее им же самим и запрограммированными для произношения в том или ином конкретном месте. Не знаю, но вот такое ощущение реально осталось, хотя это конечно же не имеет никакого особого значения, просто это, видимо, манера поведения Джэффа на концертах как таковая. А может быть, кстати говоря, этому моему полученному ощущению способствовало чрезмерно скрупулезное изучение практически всего видеоматериала, выкладываемого по итогам предыдущих концертов, не знаю! Одним словом, лично для меня эти примерно полтора часа великолепного действа пролетели как одна минута, как будто бы комета, промелькнувшая во вселенной и лишь оставившая свой яркий след, который теперь навсегда останется в моей душе приятными воспоминаниями! Теперь, собственно, перейду к хронологии событий! Мечта когда-нибудь увидеть живое выступление Джэффа Линна, как, в общем-то, и некоторых других культовых рок-музыкантов, на музыке которых я вырос и продолжаю увлекаться ею всю свою жизнь, была у меня с незапамятных времен. Однако надежда когда-нибудь ее реализовать была очень и очень туманна и прежде всего потому, что Джэфф в отличие от многих других своих коллег по цеху, путешествующих с концертами по миру в том или ином своем нынешнем качестве, явно не стремился к такого рода деятельности, отдавая себя последние 30 лет в основном продюсерской работе и, между делом, написанию новых песен, причем скорее для души, а не ради каких-то обязательств или коммерции! И только лишь после триумфального выступления в Гайд-парке в 2014 году, и появившейся впоследствии информации о его намерении все-таки отправиться в небольшой тур, который был подтвержден с выходом нового альбома в 2015 году, моя мечта начала давать кое-какие проблески на возможность сбыться. Дальнейшие события развивались стремительно и волнообразно, варьируясь на начальном этапе от четкого и ярко выраженного желания ехать до, практически, его похорон в связи с возникшими нюансами на этапе детальной проработки вариантов поездки. И только случайное и очень удачное приобретение билетов в 3-м ряду центрального сектора в партере ровно за месяц до концерта в Амстердаме позволило мне реанимировать идею поездки. Однако при этом возникли новые сложности, связанные с практическим отсутствием на тот момент бюджетных вариантов перелета и размещения. Начался экстренный поиск новых более-менее приемлемых вариантов, требовавших определенный тайм-аут, что конечно же, серьезно пощекотало нервы, особенно в ситуации, когда уже были выкуплены билеты на сам концерт. В самом конце этих моих мытарств, когда уже практически все было решено и выкуплено, еще и курьер накосячил с получением моих паспортов визовом центре, что чуть-ли не поставило всю поездку под угрозу срыва, ну, а практически перед самым вылетом меня буквально ошарашила новость о болезни Джеффа и отменой Дублинского концерта. В общем в таком вот "подготовленном" состоянии я прилетел в ночной Амстердам, что только прибавило "впечатлений", ибо ночью на вокзале нам с женой в основном встречались какие-то непонятные личности арабской, индусской и негритянской внешности, у которых и спрашивать то, что-либо было просто стремно. Но несмотря ни на что мы добрались таки до своего отеля, который находился в районе "Биджлмер Арены", букально в нескольких шагах от "Зигго Дом", что мы выяснили уже на утро, отправившись на рекогносцировку местности! Затем была почти полнодневная прогулка по Амстердаму, однако в силу определенных переживаний, на этот раз связанных с навязчивыми мыслями в моей голове на тему "как проходить на концерт по распечатке электронного билета и пустят ли меня", не позволяла расслабиться в полном объеме и получить максимальное удовольствие от всей окружающей красоты. Согласно предконцертной информации, с которой меня ознакомил электронный сервис, продавший мне билеты, запуск в зал был спланирован на 18:30, с началом в 20:00 40-минутного выступления разогревающей группы The Feelings, поддерживающей Джэффа на протяжении всего тура, что с учетом последующего получасового перерыва отодвигало начало концерта самого Джэффа аж на 21 с копейками. Я в принципе не хотел идти на разогрев, поэтому мы с женой подошли к "Зигго" примерно к 20:00 и увидев, что большинство людей также как и мы только еще подтягивается с такими же как у меня распечатками в руках меня начало потихонечку отпускать, правда мой мозг все еще продолжал напряженно генерировать последние навязчивые мысли о том, что делать, если будут заняты мои места, ведь по сути, электронный билет всего-лишь распечатка, хоть и со штрих кодом, да и кто там за 5 минут будет разбираться кто из нас прав. Затем была покупка мерчендайза и попытка угоститься в буфете, однако и тут меня ждала очередная сложность, так до сих пор и не понятная мне как русскому человеку. Дело в том, что, как оказалось, все напитки и прочие предлагаемые буфетом угощения не продавались за наличные деньги, а их стоимость была указана в каких-то условных единицах. Как я уже выяснил позже, мне нужно было купить какие-то специальные фишки, но и тут меня ждал подвох. Фишки продавали специализированные сервисные центры, 99% из которых работали только по банковским картам и только одна параллельно принимала кэш (наличку), но ведь ее еще и найти надо было, а сразу понять, что там тебе бормочат по немецки/голландски и даже по английски было сложновато, особенно на фоне общего стрессового состояния, когда меня уже чуть ли не трясти начало! Но и тут русские не сдались врагу и все-таки как положено подготовились к началу концерта, причем пришлось даже сделать несколько подходов, чтобы выпрямить свое состояние до нужной кондиции! Таким образом в итоге мы попали в зал на свои места примерно за 5-7 минут до начала. По заходу в зал я был буквально шокирован тем, что свободных мест не было вообще и не только в партере, а даже на самых отдаленных галерках - это чистая правда! При этом наши 2 места в 3-м ряду напротив сцены добросовестно нас дожидались, что уже окончательно позволило мне преодолеть свое стрессовое состояние! Я сделал небольшие видео перед самым началом концерта из которых можно понять степень заполнения площадки и познакомился с ближайшими соседями. Вообще, по моим наблюдениям, основной возрастной контингент присутствующих был если не за, то очень близко к 60-ти, на фоне чего я почувствовал себя молодым пацаном в компании седовласых и лысых дяденек и солидных тетенек. Молодежи практически не было или, по крайней мере, она не так бросалась в глаза, ну или я ее просто не заметил! Справа от меня сидела пара из Германии, сзади тоже немцы, одна из которых немного знала русский язык, а слева сидел старый голландец, который сказал мне, что он фанат Джэффа с 60-х годов! Далее, как я уже написал, все было как во сне. Одна песня сменяла другую, я пел во всe горло, хлопал и свистел, пытаясь как-то зажечь чопорных немецких коллег, которые впрочем, также периодически вскакивали со своих мест в очередном порыве, но потом оглянувшись по сторонам и увидев ровно сидящих в ближайшем окружении соседей разводя руками садились на свои места. И только уже в самом конце с первыми аккордами Don't Bring Me Down народ в большинстве своем повставал с насиженных мест и уже не садился до конца концерта. А перед запланированным энкорес со всеми ожидаемой Roll Over Beethoven я все-таки вышел в проход ближе к ограждению перед сценой, где уже находилось несколько таких же как я наиболее активных зрителей. Правда к нам тут же подошел охранник и навязчиво показал, что мы не должны касаться ленты, отделявшей сцену и участок, где находилась охрана и операторы, отвечающие за трансляцию на экраны. Финал был потрясающим, мы танцевали и зажигали по полной программе, но всему приходит конец и Джэфф совершенно не затягивая процедуру прощания с публикой буквально сразу же после последнего аккорда финальной песни покинул сцену вместе с остальными музыкантами. Ну а я по своей старой и доброй традиции пошел клянчить сэт-лист у всех, кто так или иначе в моем понимании мог бы мне помочь в этом. Но помочь не мог никто, ни 2-х метровые негры из охраны с непрошибаемыми лицами, ни технические работники сцены, занимающиеся разбором аппаратуры, ни даже начальник охраны - крупный такой дяденька лет 60-65 с длинными волосами, завязанными в хвост. Он внимательно выслушал мои доводы о том, что я всю жизнь ждал этого концерта и проделал путь из России в более чем 1 тыс.миль, но при этом развел руками и сказал, что он сожалеет, но помочь мне не может. И только когда я уже окончательно раздосадованный стал возвращаться обратно к своему краю сцены, очередной 2-х метровый негр на мою просьбу достать со сцены сэт-лист взял и достал его, но не со сцены, а почему-то из-за пазухи!!!! А тем временем охрана методично выдавливала наиболее фанатичную публику к выходам, поэтому мне уже чуть ли не отбивать свою жену пришлось, которая что-то там пыталась объяснить охране по поводу того, что ждет мужа, который куда-то ушел и пока он не вернется она не сдвинется с места! Вот так и закончился это удивительный и долгожданный для меня концерт. Потом было правда еще несколько общений в процессе выхода с людьми, увидевшими у меня в руках заветную бумажку и просившими ее сфоткать, в том числе с одним дяденькой, которого вместе со мной запечатлела на фото моя супруга. И вот ведь удивительная вещь - мы с ним болтали минут 5-7, не меньше, при этом я ровным счетом ничего не помню, но вот ведь парадокс, как музыка стирает языковые барьеры и мы ведь с ним реально о чем-то говорили, понимая друг друга на совершенно разных языках! Невозможно было не отметить это удивительное событие и спонтанное афтэпати произошло в ближайшем баре, который, как и все рядом находящиеся подобного рода заведения был полон народа, возбужденного потрясающим шоу великого музыканта! SHOW MUST GO ON!!!!! Я просто уверен в том, что этот небольшой тур лишний раз убедил Джэффа в его востребованности как музыканта и огромном желании людей посещать его концерты, даже совершая порой такое сумасшествие как сделал я, но поверьте мне, это того стоило!!!!! PS. Внимательное изучение с увеличением общего фото группы, традиционно делаемого на каждом концерте тура, с вероятностью 99% позволило выявить и наши довольные физиономии!!!!!

Goldenday: Ууу, да Вы - прирождённый журналист-обозреватель и болельщик в одном лице, Александр! Так образно и красочно всё обрисовал (молоток! ) вплоть до мельчайших подробностей (да плюс к тому же видео и фото), что атмосфера концерта пробила все барьеры и выплеснулась в сознание, словно цунами. Даже на видео предконцертной съёмки зала чувствуется, как он заполнен, наэлектризован и гудит от возбуждения. Я недавно прочитал в фейсбуке нытьё какого ирландца, что он потратил аж целых 500 евро, а концерт в Дублине перенесли и он очень обижен. Вот такому даже в страшном сне не приснится оказаться на твоём месте, а ты выстоял Мне кажется, если бы Джефф хоть немного узнал, на какие жертвы готовы идти поклонники в этой стране ради него, может быть, он поменял бы взгляд и сыграл бы пару-тройку концертов и у нас. Но, видимо, не судьба. Вообще, смотри, Саш, хоть и огромной потерей нервов, но ещё при жизни ты узнал, что такое настоящий рай. Джефф действительно ооочень быстро покинул сцену. Зная, как это бывает на петербургских театральных сценах и сколько раз там актёры, музыканты и все участники выходят на поклон под бурные аплодисменты, остаётся лишь предполагать, что Джеффу трудновато даётся остаток этого турне то ли из-за простуды и ответственности перед будущими зрителями, а может, свойственная ему замкнутость и нелюдимость просто берут верх и он спешит поскорее покинуть этот безумный мир... Атрибутика впечатлила набором (пару кружек купил бы с удовольствием: одну для дома, другую - для работы); интересно, это местные организаторы подсуетились заработать или оригинальные варианты продают для отчислений самому-самому? Но главное, что вы, ребята, преуспели, смогли, сделали, и на этом фото попали в историю!!

Шубидуба: Да, Саша, потрясающе написал. Невозможно оторваться. Как-будто сам там побывал. Спасибо, дружище!

SLQ: Чудесный рассказ! Нервы забудутся, а концерт останется в сердце на всю жизнь.

Goldenday: Саш, вопрос такой: как думаешь, после какой песни сделано официальное фото на фоне зала? Ведь Джефф после Бетховена меньше чем за минуту ушёл за кулисы, а чтобы так расшевелить публику, интро тоже мало. Середина выступления или скорее Мистер Синий Небосвод?

AlexYar: Всем спасибо огромное за теплые слова относительно моего отчета! Для меня это было очень важно на самом деле, поскольку очень хотелось поделиться своими чувствами и переживаниями именно с близкими по духу людьми и я понял, что мне это удалось!!!! Спасибо, еще раз! Дим, полностью разделяю твои предположения насчет Джэффа, я тоже склонен считать, что эта его подчеркнутая сдержанность и минимализм в общении с аудиторией скорее следствие его внутреннего состояния. Мерчендайз я думаю фирменный, не "самопал" какой-то, как зачастую бывает на концертах в России. Сужу по качеству значка и кулона, которые также приобрел. Да и футболка вполне приличная! Трикотаж конэшшшна "восточный", но что сейчас не оттуда!? Да и на каждом концерте, судя по имеющимся в сети фоткам, все едино, поэтому скорее всего отчисления идут туда, куда надо! Насчет коллективного фото: да, фоткаются они после "Блю Ская" и потом уходят со сцены, а зрители начинают неистовствовать в ожидание выхода на бис!

AlexYar: Проанализировал степень представления концерта в Амстердаме на Ютьюбе - с Англией ни в какое сравнение!!!! В совокупности выложены абсолютно все прозвучавшие там песни, причем многие с разных ракурсов и даже есть интересный эксклюзивчик - Introducing The Band Из Цюриха, кстати, тоже много выложено!

ддииммччаа: Привет всем. Я тоже был на концерте в Амстердаме. Товарищ!!!! Мой сектор - 110. Все было просто замечательно. Интересно, а из России сколько человек было на концерте?

ддииммччаа: Сразу скажу, что я не умею писать отчеты. Однако эмоции зашкаливали и все это действо осталось в памяти как вчера, несмотря на то, что прошла уже неделя.

ддииммччаа:

Voldar: Саш завидую страшно,но всё таки по белому.Молодец и красавец,что всё таки осуществил мечту.Спасибо за подробный отчет и видео из первых рук.Подскажи тетки со струнными не затерялись в общем звуке и вообще как по качеству звука шоу? Да и нового участника поздравляем с таким событием.

AlexYar: Володь, спасибо! Звук был очень классный, отчетливо слышались все инструменты, в т.ч. и струнная секция, в особенности, когда ей предназначалась та или иная конкретная партия. Одним словом звукорежиссерам, обеспечивающим настройку звука, полный респект!



полная версия страницы