Форум » ВСЁ ОБ ОТИСЕ » LONG WAVE & MR. BLUE SKY » Ответить

LONG WAVE & MR. BLUE SKY

Voldar: Сегодня у нас официальный релиз .Предлагаю делиться своими впечатлениями о новых альбомах Джеффа в отдельной теме. 1. She 2. If I Loved You 3. So Sad 4. Mercy, Mercy 5. Running Scared 6. Bewitched, Bothered and Bewildered 7. Smile 8. At Last 9. Love Is A Many Splendored Thing 10. Let It Rock 11. Beyond The Sea 1. Mr. Blue Sky 2. Evil Woman 3. Strange Magic 4. Don’t Bring Me Down 5. Turn To Stone 6. Showdown 7. Telephone Line 8. Livin’ Thing 9. Do Ya 10. Can’t Get It Out Of My Head 11. 10538 Overture 12. The Point Of No Return

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Goldenday: Voldar пишет: Наш модератор по такому случаю,даже новые уши купил. Да, сижу теперь в студии и балдею потихоньку Правда, Джеффа пока слушаю только дома: на колонках всё же приятнее А альбомы хороши! Ух как хороши!

Voldar: На сегодняшний день даже в английских чартах волны откатились на 91 место. http://www.officialcharts.com/albums-chart/

Sergey`M: а Mr. Blue sky поднялся с 88 на 82, ура!

Voldar: Ещё отклик от отечественной прессы,у автора кстати фамилия подходящая. По волне моего радио Борис Барабанов о "Long Wave" Джеффа Линна Имя Джеффа Линна в сознании отечественного меломана связано прежде всего с группой Electric Light Orchestra. Правда, наиболее дотошные поклонники рока 1970-х склонны считать Джеффа Линна вторым по значимости персонажем в ELO после Роя Вуда, человека в гораздо большей степени наделенного божественным талантом, что было доказано еще во времена их совместной работы в легендарном составе The Move. Именно Линну в голову пришла мысль использовать в аранжировках рок-группы скрипки, виолончели и прочий арсенал симфонического оркестра. Считается, что Рой Вуд ушел из ELO потому, что подход Джеффа Линна к производству музыки был слишком конформистским и рыночным. Впрочем, причиной с той же вероятностью могли быть и проблемы с менеджментом, о которых в соответствующей главе пишет Wikipedia. История рассудила следующим образом: новый проект Роя Вуда Wizzard дважды возглавил британский чарт синглов, но сильно уступал ELO по части продаж: под руководством Джеффа Линна группа продала 50 млн пластинок, хотя ни разу не возглавляла песенный чарт (за исключением заглавной песни из фильма "Ксанаду" с Оливией Ньютон-Джон). Песни Джеффа Линна легко слушаются и запоминаются, но коллеги-музыканты все же в первую очередь оценили его продюсерский дар. После "симфонического" звука и многократных голосовых наложений ELO Джефф Линн ничего не изобрел, но и полюбили его не за это, а за способность в композиции и аранжировке добиваться предельно битловского настроения. Прежде всего, как ни странно, оно требовалось самим экс-битлам. Джефф Линн работал над их сольными блокбастерами, а также участвовал в перезаписи не издававшихся ранее песен The Beatles для сборников "Anthology". Кроме того, Джефф Линн стал полноправным участником мифологической супергруппы Traveling Wilburys, которую придумывал вместе с Джорджем Харрисоном, Бобом Диланом, Томом Петти и Роем Орбисоном. Казалось, его гений проявляется только в соприкосновении с чужой музыкой или чужими идеями. Его миссия была в том, чтобы время от времени напоминать заплывшим жиром классикам, кто они и откуда. В 1990 году он выпустил первый сольный альбом "Armchair Theatre". В своей радиоэнциклопедии "Аэростат" Борис Гребенщиков назвал этот альбом "источником мощной радости". Газета The New York Times писала об "Armchair Theatre" как о диске с более расслабленным звучанием, нежели аранжировочно нагруженные записи ELO, а сам музыкант сравнивал его с записями Everly Brothers. Друг Харрисон сыграл на альбоме, присоединился также клавишник распавшихся к тому времени ELO Ричард Тенди. Однако сольный дебют Джеффа Линна потерялся среди более модных записей, а также на фоне альбомов титанов, которые он же сам собственноручно и довел до хитовой кондиции. Продолжение последовало через 22 года. "Long Wave" — это дюжина поп-стандартов, включая "Smile" Чарли Чаплина, "At Last" из репертуара Этты Джеймс, "Running Scared" Роя Орбисона и "Let It Rock" Чака Берри. "Long Wave" — это то, что вдохновляло его в самом начале, во времена детства и юности в Бирмингеме, когда именно на длинных волнах ловились программы BBC. Помнится, по похожему принципу отбирал песни для своего последнего диска Пол Маккартни. Вместе с "Long Wave" Джефф Линн выпустил в продажу "Mr. Blue Sky" — сборник записанных заново хитов ELO. Альбом оригинального материала Джефф Линн, как и его коллега Маккартни, обещает в 2013 году. В общем, пока господин Линн предпочитает свою самую востребованную ипостась — роль знатока внутреннего устройства песни, верного последователя великих и умелого их имитатора с точно настроенными ушами. Каждый трек "Long Wave" — канон, и кажется, будто ты раньше слышал не просто эти песни, но именно эти версии. От единственной новой вещи, выпущенной на "Mr. Blue Sky", осталось такое же ощущение. Совмещенное с мощной радостью, конечно. http://www.kommersant.ru/doc/2062868

Goldenday: Voldar пишет: хотя ни разу не возглавляла песенный чарт (за исключением заглавной песни из фильма "Ксанаду" с Оливией Ньютон-Джон). и умелого их имитатора Вроде автор хвалит Джеффа, но с какими-то странными оборотами. Почему не написать было просто: "один раз возглавила песенный чарт"? Это всё равно что сказать: "Я никогда в жизни не пробовал арбузы, за исключением одного раза." Получается бессознательный бред. Или всё же осознанный, чтобы подчеркнуть Роль Вуда и принизить роль Джеффа? Затем слово "имитатор". Вообще оно носит негативный оттенок, подразумевая что у человека нет своих идей, то есть питается чужими. Опять нарочитая ложка дегтя в бочке меда и разве это правда?

chimike: http://www.bbc.co.uk/radio2/music-events/playlist/ "Mercy, Mercy" from Jeff's new album 'Long Wave' is BBC Radio 2's Song of the Week

Goldenday: Песня недели - это круто! И правильно! А в ноябрьском номере Classic Rock разгромная рецензия на Long Wave: p.s. Статейку, в принципе, как-то можно было бы принимать всерьёз, если бы не одно "но". Критик пишет: "И всё же она (пластинка) звучит как-то пресно (за исключением Let It Rock - лучшего кавера Берри из тех, что пытался делать Линн....)" Вот оно! Насколько помню, за всю карьеру у Линна всего два студийных кавера Чака Берри. Первый - знаменитый, растиражированный, ставший классикой и включаемый во все сборники и былые концерты группы "Roll Over Beethoven". Второй - нынешний, сыроватый и короткий до невозможности "Let It Rock". Неужто их можно сравнивать??? Похоже, критикан так увлёкся своим праведным изобличением, что забыл, про кого пишет. Может, про Дэйва Эдмундса? Вот у кого действительно немало каверов Чака (и хороших!). Ну а критик всем продемонстрировал незнание материала. Господи, каких фрилансеров они там в Классик Рок набирают? Вторая рецензия в этом же номере на сборник "Mr Blue Sky". Второй критик более благосклонен, хотя в оценках недалеко от своего коллеги по цеху. Опять же позабавила фраза про "Point Of No Return' : "безобидный заряд в духе Тома Петти". Не знал я, что Джефф под Тома "косит"

ТНЮ: Не заслуживает Джефф такой критики, несправедливо о нём написано.

Sergey`M: Я не воспринял всерьёз эти статейки. Человек явно не вслушивался в альбомы. По 20 секунд отмотал по песне - сравнил с оригиналами и побежал писать быстрей.

Goldenday: Верно. А у меня ещё сложилось впечатление, что он недолюбливает или даже ненавидит ELO. Как правило, люди, влюблённые в предмет своей темы, пишут о нём по меньшей мере уважительно. А тут сего нет и близко: подтрунивание да снисхождение. Шёл бы этот лапоть писать про то, что сам слушает - всем было бы лучше

Voldar: Не нравятся мне эти критиканы,понятно что работа такая и не фаны Джеффа они вовсе,но всё равно не справедливо.Первый заострил внимание на том,что слушал именно альбом каверов,но не понял,что в Джефф сделал из них практически свои песни.Второй похоже вообще не в теме относительно Джеффа и авторских прав на его песни.

Goldenday: На мнение этих писак нам, конечно, плевать, а неприятно за "Классик рок": публикуя на своих страницах рецензии таких горе-профессионалов, журнал подрывает свою репутацию. Какая гарантия, что истина написана про других музыкантов и групп, если здесь такая лажа? В общем, покупать издание после таких ляпов желания мало. Кстати, я уже замечал, что журнал 'In Rock' относительно ELO гораздо объективнее в оценках.

Voldar: Есть у меня серьёзная претензия к мистеру блюскаю,то есть к Джеффу.На мой взгляд всё таки испортил он мою любимую песню,которая никогда не выходит у меня из головы.Сколько не сравнивал старый и новый вариант,мне старый нравиться гораздо больше.Там и волторны настоящие и фортепьяно звучит не так бодро и ударные вступают не так громко,в общем мне кажется то неземное ,воздушное впечатление остающееся от песни раньше куда то пропало.

Goldenday: Какую песню имеешь в виду, Володь?

Voldar: Can’t Get It Out Of My Head Димыч,ну ничего не могу поделать: сколько раз ни переслушивал, не нравится мне новый вариант.

Goldenday: Хм, учитывая твою оценку, переслушаю очень внимательно и выскажусь.

allamina: у меня с telefon line те же проблемки... в силу девичьей натуры нравятся мне и сопливые песни нашего героя. Эта, пожалуй, показательна на всякие душевные метания. Так вот не мечется на новой версии Хотя, ударные и бас тут шикарные и вообще пилик пилик и всякое такое... Но вот в старательном и осторожном вокале... Аааааай............ Раньше был более дерзок, отчаенен что ли щас просто грустит. Возможно, это мой ностальгический бзик на эту песню На всё ж остальное реагирую положительно

Voldar: Алла,я бы сказал может даже поширее,что лирические,романтические вещи на МБС,возможно из за принятого стиля мастеринга не задались.А вот боевики типа того же МБС и ДБМД очень даже порезче стали в этом свете и ДЯ как то по другому воспринимается. P.S.Алла как там в Эстерсунде удалось побывать?

Goldenday: Как и обещал, прослушал в наушниках обе версии Can’t Get It Out Of My Head раз по пять. В общем, Володь, соглашусь с тобой. В старой версии больше акцентов и оттенков, которых в новой не заметил. Там и скрипки более пронзительно вступают, паузы как-то ощутимее и хор по-другому звучит (помимо женских вокалов слышны мужские и чувствуется, что это поставленные голоса, а в новой версии хоть и красиво, но как-то попроще звучат, более того, местами ощущение, что звучание хора синтезаторное). В новой версии Джефф поёт более ровно, что непривычно и не радует. С другой стороны, звук новой версии гораздо более насыщен и объёмен. Учитывая всё вышесказанное, я бы сказал, что данная песня всё же скорее больше потеряла, чем приобрела: иногда гениальность в простоте.

Шубидуба: а мне всяко хорошо



полная версия страницы