Форум » ВСЁ ОБ ОТИСЕ » ЛЕНТА НОВОСТЕЙ ДЖЕФФА ЛИННА - 2 » Ответить

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ ДЖЕФФА ЛИННА - 2

Goldenday: Джефф поучаствовал в альбоме Регины Спектор 'Far'. о Регине Спектор: Родилась в 1980 году Москве. В 1989 году, во время Перестройки, вместе со своей семьей переехала в Нью-Йорк и поселилась в Бронксе. Получила классическое музыкальное образование по классу фортепиано, закончила консерваторию в штате Нью-Йорк при Purchase College, по классу композиции. Закончила еврейскую религиозную школу. Автор текстов и музыки, Регина Спектор исполняет свои песни, аккомпанируя себе на фортепиано или гитаре. Трудно определить жанр, стиль и направление творчества Регины Спектор: его называют anti-folk, но в нем есть что-то и от панка, и от инди-рока, и от классической музыки (Регина получила классическое музыкальное образование сначала в России, а затем в Нью-Йорке, у профессора Сони Варгас). Ее сравнивают с Бьорк, с Тори Амос, с Ван Моррисоном. Но она все же совершенно оригинальна. Лирика Регины нарочито интеллигентна, с многочисленными культурными реминисценциями — Эдип, Самсон, Эзра Паунд, Пастернак, а музыка экономна и изящна, как классические японские стихи. Самое главное - то, как она умеет играть голосом.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ТНЮ: Напомните, господа эло-энциклопедисты, сие время схвачено на фото, ему уже купили однострунную гитару?

Voldar: Нин,ты права.Согласно Кузищеву ,именно в 1961 году сильно впечатлившись от выступления Дела Шеннона,Джефф попросил гитару...ну и получил именно то о чем ты пишешь,якобы она ещё была платмассовая.

Voldar: Зануду продолжают успешно прокатывать. Maine State Music Theatre Presents XANADU, Begins July 20 Maine State Music Theatre (MSMT) is presenting the New England premiere of XANADU, playing July 20 - August 6 at the Pickard Theater in Brunswick. This wacky musical comedy stars favorite MSMT performers Jenny Lee Stern, Charis Leos, Brandon Andrus, Ed Romanoff and Erin Maguire. The show highlights the music of Olivia Newton John and the Electric Light Orchestra and lovingly pokes fun at the 1980 movie of the same name. What do you get when you cross roller-skates with greek mythology? XANADU! Low-spirited Sonny Malone gets a visit from a Greek muse Clio, who is disguised as an Australian roller girl named Kira. Her goal is to inspire him to open a roller disco. But when Clio falls into forbidden love with the mortal Sonny, her jealous sisters take advantage of the situation, and Clio risks eternal banishment to the underworld. Based on the 1980 cult classic film, XANADU the musical became a surprising Broadway smash hit in 2007. XANADU, with a book by Douglas Carter Beane and unforgettable music by Jeff Lynne and John Farrar, was the receiver of four Tony Award nominations in 2008 including Best Choreography, Best Book of a Musical, Best Performance by a Leading Actress in a Musical and Best Musical. The score includes hits from the late 70s and early 80s such as "Magic," "Evil Woman," "Have You Never Been Mellow," and "All Over the World." Jenny Lee Stern made a big impression on MSMT audiences last season when she starred as Patsy Cline in ALWAYS... PATSY CLINE. Stern is returning to star in XANADU to play the lead character Clio, otherwise known as Kira. Stern reconnects with her co-star from ALWAYS... PATSY CLINE, Charis Leos. Leos played the sassy Texas housewife, Louise. Leos has been performing with MSMT for six seasons now and plays Clio's sister Melpomene in XANADU. Her other memorable MSMT roles include Madame Thenardier in LES MISERABLES, Jolene in DIRTY ROTTEN SCOUNDRELS, and the conservative mayor in ALL SHOOK UP. Speaking of ALL SHOOK UP. Leos' co-star from that MSMT production was Brandon Andrus who played the Elvis-like character named Chad. Andrus is back at MSMT for his second season playing the lead role of Sonny Malone in XANADU. Ed Romanoff, a Maine native, portrays Danny Maguire in XANADU, a real estate mogul and former big-band clarinetist. This is Romanoff's eleventh season with MSMT. Romanoff previously starred in THE PRODUCERS and HAIRSPRAY. Erin Maguire plays Calliope, middle sister to Clio and Melpomene. Maguire and Leos make quite the diabolical - and extremely funny - pair of jealous sisters in XANADU. Maguire has starred in MSMT productions of CHICAGO, DIRTY ROTTEN SCOUNDRELS, and SOUTH PACIFIC. Rounding out the cast of muses, sirens, dancers, and singers are Chuck Ragsdale, Katie Hagen, Lara Seibert, Brian Michael Hoffman, and Buddy Reeder. Rashaan James Ii, Eric D. Jackson, and Bree Banker also take to the roller disco floor in XANADU and will later be seen in THE WIZ. MSMT's production of XANADU is graciously sponsored by The Times Record and Bowdoin College. MSMT's entire 2011 season is sponsored by The Highlands and Highland Green. Tickets to see XANADU are on sale now. Interested parties can contact the MSMT box office at (207) 725-8769, visit the box office window in person at The Pickard Theater or purchase online at www.msmt.org. The show previews on July 20th and runs through August 6th. Matinees are at 2 p.m. and evening shows are at 7:30 p.m. For specific dates and availability, please contact the box office or visit the website. The Pickard Theater is located at 1 Bath Road in Brunswick, on the campus of Bowdoin College. Don't miss out on the rest of MSMT's 2011 summer season! Take a gospel journey through the famous Land of OZ in THE WIZ or see the award-winning star of Broadway, Euan Morton in concert on August 15th. Children's programming is also planned on August 22nd with a presentation of an original version of BEAUTY AND THE BEAST written by XANADU director Marc Robin and MSMT alumni Curt Dale Clark. http://maine.broadwayworld.com/article/Maine-State-Music-Theatre-Presents-XANADU-Begins-July-20-20110711_page1

Goldenday: Собственно, ничего нового, просто ещё одна газетная публикация с интервью Джеффа, приуроченная к прошлогоднему выходу книги о Вилбурис: http://www.express.co.uk/posts/view/164307/Every-day-was-like-wow-for-Jeff-Lynne

Борис: Goldenday пишет: http://www.express.co.uk/posts/view/164307/Every-day-was-like-wow-for-Jeff-Lynne Размещаю электронный перевод. Шарлотта Хиткоут воскресенье, март 21,2010 КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОХОДИЛ НИЧЕГО СЕБЕ ДЛЯ ДЖЕФФА ЛИННА ОН был членом Electric Light Orchestra и Движения; он произвел отчеты для Битлз, Мальчика Пляжа Брайана Уилсона и Тома Джонса и все же, для Джеффа Линна, основной момент его карьеры с четырьмя десятилетиями (до настоящего времени) - Путешествие Wilburys, супергруппа восьмидесятых, которую он сформировал в 1988 с его героями и друзьями Джорджем Харрисоном, Бобом Диланом, Роем Орбисоном и Томом Петти. Даже теперь спустя 20 лет после того, как они выпустили свой последний альбом, Линн говорит о группе со своего рода почтением недоверия. “Wilburys был такой замечательной полосой, такой изумительной вещью быть частью. Они были лучшими людьми, с которыми я мог когда-либо хотеть работать. Каждый день походил, ‘Ничего себе!’ Мы были хорошими приятелями, и это была забава со дня один.” Линн, 62 лет, только делает любые интервью (новое в наших датах архивов с 2001), но он ломает свою тишину, чтобы предать гласности издание с ограниченным тиражом, глянцевую новую книгу, содержащую ранее невидимые фотографии из частных коллекций выживающих участников группы и собранный Оливией Харрисон, вдовой Джорджа. “Это - мертвая шикарная книга,” он смеется в теплом Бирмингемском акценте, чистом на 17 лет проживания в ЛА. Он всегда был влюбленным поклонником Битлз, но уважение, оказалось, было взаимно. Джон Леннон под названием ELO, его любимая группа и когда-то сказала, что, если бы Битлз остались вместе, они походили бы на них. Тогда Джордж Харрисон попросил, чтобы Линн произвела его Счастье сольного альбома 1987 года. Их каждый день походил, рабочие отношения, быстро развитые в устойчивую дружбу, которая продлилась до смерти Харрисона в 2001. “Мы имели обыкновение болтаться все время, даже когда мы не делали музыку,” вспоминает Линн. “Джордж был великим моим другом.” Они только сотрудничали в течение двух месяцев, когда Харрисон предложил, чтобы они сформировали свою собственную группу. “Я сказал, ‘Фантастический!’. Он сказал, ‘у Нас будет Боб Дилан в этом’, и я сказал, ‘Что относительно Роя Орбисона?’.” Поскольку Линн работала с Мелким над сессиями Лихорадки В период полнолуния, он легко смог пригласить его присоединяться к группе. Тогда, однажды ночью, пара присоединилась к Джорджу Харрисону на двигателе в округ Ориндж, чтобы видеть, что Рой Орбисон выступает. Отзывы Линн: “Мы вошли в его раздевалку, и Джордж сказал, ‘Рой, Вы хотите быть в нашей группе?’ И Рой пошел, ‘Позвольте меня думать об этом в течение минуты. Да!’.”В их первый день как группа Wilburys собирался в студии, которую Боб Дилан построил в своем гараже, и Харрисон подарил им полуписьменную песню, которая в конечном счете станет Обращаться с осторожностью. Группа закончила музыку вместе, обедала, написала некоторую лирику, зарегистрированные вокалы тогда шли дальше Джорджу Харрисону, чтобы смешать след. Кажется замечательным, что никогда не было сражения эго, или по крайней мере завещания, но Линн указывают: “Все уже сделали их собственную вещь. Мы все делали немного отличающиеся вещи, к которым мы не привыкли.” Личная любимая картина Линн в книге показывает группу, сгруппированную вокруг дерева, держа их гитары, одну из первых фотографий, которые они сделали. “Я оглядывался вокруг движения, ‘Это действительно - Рой Орбисон! И он - мой помощник!’.” Поклонник Орбисона начиная с возраста 13, когда Только Одинокое остановило его в течение его следов, Линн, писал совместно и произвел следы, которые будут в конечном счете выпущены на посмертной Девушке Тайны альбома его героя. “Очевидно, когда Рой умер, у меня только был год с ним. Вы Добрались, Это был этот гигантский хит, и затем он умер сразу же, который был таким позором, потому что мы только что приобрели навык письма вместе, и мы собирались сделать все эти песни вместе. Он был таким замечательным парнем: сладкий, добрый и действительно вдумчивый.” Даже после лет дружбы, Линн также испытала бы нечетные муки недоверия при вывешивании вокруг с героем Битлз. “Джордж был великим парнем, он сделал меня непринужденно, как только я узнал его. И я действительно скучаю по нему.” Несмотря на его любовь к Wilburys, Линн признает, что один другой проект конкурирует за почетное место на его музыкальном резюме. “Я действительно фактически производил Битлз также,” говорит он, говоря слова недоверчиво, как будто пробуя их за размер. Он был завербован в 1994, чтобы помочь произвести Свободный Как Птица и Реальный Живой, взятый от незаконченного народа, который прошел Йоко Оно. “Это было вне и выше чего-либо, что я мог вообразить. Никто не добирается, чтобы произвести Битлз! Голос Леннона был зарегистрирован на кассете, таким образом, это была самая трудная обрабатываемая деталь, я должен был сделать. Это было изумительно, но страшно, чтобы попытаться сделать отчет из этой моно кассеты с голосом и фортепьяно, которое не было даже очень высококачественным, потому что этому было 25 лет.” Джефф Линн ’s разрыв приехал в 1970, когда его поддерживающий Житель Бирмингема Рой Вуд пригласил его присоединяться к Движению. В течение нескольких лет пара отклонилась, чтобы сформировать ELO, только для Леса, чтобы уехать после первого альбома. Никогда не было полностью ясно, почему Лес уехал; Линн говорила о паре, являющейся слишком конкурентоспособным друг с другом, в то время как Лес сказал, что ему не нравилось быть центром внимания. “Да, Я действительно говорю с Роем время от времени,” говорит Линн. “Он - все еще я помощник. Я не видел его целую вечность, но поэтому я живу в LA, и он живет в Великобритании.” Отъезд леса не останавливал ELO становление одной из самых многочисленных групп в мире в течение конца семидесятых, обладая последовательностью симфонических горных хитов включая Livin’ Вещь и г-н Блу Скай. Однако, Линн никогда не куплена в образ жизни избытка рок-н-ролла. Его предпочтительный препарат был настоящим элем, и его большой страстью в жизни, музыка в стороне, была Birmingham City FC (он все еще наблюдает их игры от LA на спутниковом телевидении). ELO раскалываются в 1986, как только Линн выполнила договорные обязательства, и с тех пор этот исследователь студии в значительной степени сосредоточил свое внимание на производство работы других художников. С кем еще он хотел бы сотрудничать? “Нет никого, о котором я могу думать, действительно. Все мои герои как Рой Орбисон и Дель Шеннон, Битлз, я сделал все те, я всегда хотел к.” Однако он любит работать над новым альбомом Джо Уолша, в то же самое время как письмо нескольких альбомов под его собственным именем, хотя он не будет говорить нам, в котором музыкальном руководстве он возглавляет. То, что подтвердит Линн, - то, что выживающий Wilburys никогда не будет ехать снова. “Это не было бы то же самое теперь,” говорит он. “Лучше оставлять группу в книге и только смотреть на это издалека с абсолютной гордостью и удовольствием. Замечательно иметь эти фантастические воспоминания, и эта книга принесла это назад домой мне, насколько экстра-особенный Путешествие Wilburys были.” Подписанное, издание с ограниченным тиражом ручной работы (3 000) заказывает Путешествие, Wilburys доступен через Публикации Происхождения (www.genesispublications.com/01483 540 970), цена 195

Voldar: Ну вот долгожданная информация от Коли Жильберова,о том что Джефф зарегистрировал авторские права на 6,0(шесть) новых песен.Песни следующие:"Cold Feet", "Forecast, Et Al", "One Day", "Out Of Luck", "Point Of No Return" and "Millie K - I Made A Man Out Of You"/ http://www.elodiscovery.com/Jeff-Lynne-Electric-Light-Orchestra-New-Album.html Откуда эта информация Николя к сожалению не уточняет.На скриншоте изображение очень похоже на сайт Роберта Потртера но на самом сайте Роберта в разделе 2010 красуется неутешительная запись: NO SONGS YET! http://www.jefflynnesongs.com/jlworks1.php

Goldenday: Ну хоть какая-то правдиваая или нет новость в полной тишине об альбоме. Часть названий просто впечатляет своим "оптимизмом": "Трусость", "Предсказание", "Однажды", "Точка невозврата", "Невезение", "Сделал из тебя человека"...

Storiesofold: щас плакать буду(((((

Sergey`M: Да ладно, нормальные названия, видимо с философским уклоном. Было бы странно услышать у Линна названия типа: I like to move it move it, или Baby hands up!

Voldar: Известный журнал Variety сравнивает два диска вышедших к юбилею Бади Холли. Dueling Holly discs prove rocker's enduring relevance When Don McLean wrote and recorded his heartfelt eulogy to fallen rock icon Buddy Holly in 1972's "American Pie," he probably had no idea that he would give the pioneering singer-songwriter a long overdue artistic rebirth. As the 75th birthday of late musician approaches on Sept. 7, a myriad of tributes and events will do the same, spearheaded by the CD release of "Listen to Me: Buddy Holly," an all-star collection of Holly covers, produced by Peter Asher. Holly was rock 'n' roll's first celebrity death, when he died in a plane crash with the Big Bopper and Richie Valens in February 1959. "The songs are brilliant," says Asher, in retrospect. "The tragedy is God only knows what he could have created if we had Buddy Holly for decades instead of months." "The funny thing about 'The Day the Music Died' is that that is the way everybody felt," says Jackson Browne, who appears on the album. "But … it's ironic. It's not the death of anything; it's not the day the music died, it's the day the music became immortal." Browne, along with Stevie Nicks, Jeff Lynne, Train's Patrick Monahan, Brian Wilson, Chris Isaak, the Fray, Imelda May and Ringo Starr, contributed to the forthcoming SongMasters' release, which took Asher more than a year to finish. "I think people will be listening to Buddy's music 50 years from now," says Asher, whose own connection to Holly dates back to 1965, when he had a Top 40 hit covering Holly's "True Love Ways" as part of the British Invasion duo Peter & Gordon. "I think (his) songs are that good. They managed to be somewhat musically simple but emotionally and melodically complex at the same time. He took simple elements and made a pretty serious song out of it." Holly was rock 'n' roll's first celebrity death, when he died in a plane crash with the Big Bopper and Richie Valens in February 1959. "The songs are brilliant," says Asher, in retrospect. "The tragedy is God only knows what he could have created if we had Buddy Holly for decades instead of months." "The funny thing about 'The Day the Music Died' is that that is the way everybody felt," says Jackson Browne, who appears on the album. "But … it's ironic. It's not the death of anything; it's not the day the music died, it's the day the music became immortal." Browne, along with Stevie Nicks, Jeff Lynne, Train's Patrick Monahan, Brian Wilson, Chris Isaak, the Fray, Imelda May and Ringo Starr, contributed to the forthcoming SongMasters' release, which took Asher more than a year to finish. "I think people will be listening to Buddy's music 50 years from now," says Asher, whose own connection to Holly dates back to 1965, when he had a Top 40 hit covering Holly's "True Love Ways" as part of the British Invasion duo Peter & Gordon. "I think (his) songs are that good. They managed to be somewhat musically simple but emotionally and melodically complex at the same time. He took simple elements and made a pretty serious song out of it." As Asher began production on "Listen to Me," a competing Buddy Holly tribute, "Rave on Buddy Holly," was announced. That disc, released in early July, features many of the same songs interpreted by an eclectic mix that includes Graham Nash (whose old band, the Hollies, was named after the later rocker), Cee Lo Green, Lou Reed and Paul McCartney, whose company, MPL, owns Holly's music publishing. "Listen to Me," however, was done in cooperation with his widow, Marie Elena, who called the compilation "fantastic." She will also be present when Holly is awarded a star on the Walk of Fame on Sept. 7 and, later that night, at a tribute concert being shot for PBS at Hollywood's Music Box. Asher will act as musical director for the show. Asher was careful to craft each production so the song could fit the artist performing it. "In the case of the Fray," Asher says, "we took a song that Buddy did as a happy kind of song, 'Take Your Time.' The Fray took it in a whole different direction; it has a somber force to it. It's really beautiful, slower and contemplative and more intense. "I love the aspect of this project that it really encourages the generation coming up to dig into the roots of music that they listen to now, and where it came from, who influenced who, all the way back to people like Buddy Holly," says Isaac Slade of the Fray. For SongMasters, Asher was the obvious pick to exec produce the album, having scored two Top 10 hits when he produced remakes of "That'll Be the Day" and "It's So Easy" for Linda Ronstadt during the 1970s. For Asher, it was a dream project. "He was a huge influence both as a songwriter and as a producer," says Asher, who worked in the late 1960s as the head of A&R for the Beatles' Apple label, where he signed James Taylor. Upon the demise of the Beatles and Apple, Asher launched a management and production company, where he steered the careers of, and produced hits for, Taylor, Ronstadt and several others. http://www.variety.com/article/VR1118041441?refCatId=16

Goldenday: Такое ощущение, что музыканты соревнуются И там и сям известные имена.

Voldar: Сильное землетрясение в США Сила землетрясения составила 5,9 балла. Эпицентр располагался в 134 километрах к юго-западу от Вашингтона и в 15 километрах от виргинского города Минерал, при этом очаг подземных толчков находился на глубине всего в один километр. Колебания почвы смогли ощутить также жители штатов Нью-Йорк, Северная Каролина, Огайо, в таких крупных городах как Филадельфия, Бостон и Кливленд, а также в канадском Торонто. Подобных по силе землетрясений на Восточном побережье США не происходило уже более десяти лет. http://www.vseneprostotak.ru/page/2/ А Джефф то,тут причем? На одном их американских сайтов решили сделать подборку песен от землетрясениях и как ни странно туда попали ЭЛО. Mixtape Madness: Earthquake Mix In honor of the only earthquake several east coasters may ever experience in their entire lives, we compiled a list a tracks that are sure to make your body shake. Electric Light Orchestra – “Manhattan Rumble (49th Street Massacre)” For the citizens of New York City, Tuesday afternoon’s rumble may be the only tremor they have felt there in their entire lives. ELO’s “Manhattan Rumble” is one of the several instrumental pieces from their debut album (self titled in England; “No Answer” for us Americans). Originally more classical in nature, ELO was founded by Roy Wood and Jeff Lynne after the dissolution of their former group, the Move. Wood would eventually leave the group, with Lynne taking the band down an orchestral pop/rock route. http://www.deathandtaxesmag.com/134810/mixtape-madness-earthquake-mix/

Voldar: Как это ни печально,но выход нового совместного альбома Джо Уолша и Джеффа откладывается до следующего года.Пока нам презентовали только название - Analog Man,что для Джо не удивительно,может он поэтому Джеффа и пригласил,чтобы тот подтянул его по цифре. Joe Walsh Reveals ‘Analog Man’ as New Album Title Joe Walsh told Ultimate Classic Rock that he has completed work on his next studio album, which will be called ‘Analog Man’ and should be released sometime in the winter of 2012. As he explains, “I know in the past, I’ve had screwy album titles, but I decided to call it ‘Analog Man.’ Because, you know, my generation of musicians, we grew up analog, and now it’s a digital world. We had to learn it, you know? Everything’s totally different. There’s no record companies — who knew that would happen? They were so powerful when I was young!” Despite the album title, Walsh also revealed, “This is my first real experience doing my music digitally. In the old days, there was more of a tendency to set up the band, mic everything, record the whole band together and when you got a good take, that was it. You couldn’t go in and make everything perfect. Nowadays, music is constructed. Musicians come in and play their part, and you put them on one at a time.” Fans can expect to hear a song or two, including the title track (sample lyrics: “I’m an analog man in a digital world / I’m gonna get me an analog girl / Who loves me for what I am”) from ‘Analog Man’ when Walsh sets out on a solo tour beginning tomorrow, Oct. 11 in Austin, Texas. That is, assuming rehearsals go well: “We’re working it up now, it’s kind of complex. I’ve never played it live, so I’m learning it right along with the band. Just cause you can write ‘em doesn’t mean you can play ‘em!” You can get complete tour dates and ticket information from Walsh’s official website. We’ll have lots more from our conversation with Walsh for you shortly, including how he’s incorporated Texas musicians into his new band and plans for the Eagles’ 40th anniversary in 2012. http://ultimateclassicrock.com/joe-walsh-analog-man-new-album/

Sergey`M: Про свой-то альбом поди забыл уже Джефф! А мы помним, обещал!!!

Voldar: Ещё подробности о новом альбоме Джо,где он рассказывает кстати,что познакомился с Джеффом через свою жену Marjorie Bach,которая приходиться сестрой жены Ринго - Barbara Bach. Joe Walsh: Life is still good at 63 Life's been good to Joe Walsh so far, to paraphrase one of his biggest hits, but he hasn't always been so good to himself. It's true he had the smash singles “Walk Away” and “Midnight Man” during his early '70s ride with the James Gang, followed by solo successes such as “Rocky Mountain Way,” “Turn to Stone” and “Life's Been Good,” and then his long run as the Eagles' lead guitarist beginning in 1976. But the Wichita, Kan.-born axeman's solo output dried up in the early '90s, and that's when Walsh decided to dry out. “1994, I decided to stop all my silliness and get sober,” he said in a phone interview from Austin, Texas, last week where he was rehearsing with his new band. “And so I went through that, and for everything to start making sense it took four or five years. That was a long way back. I had never played live sober or written sober or done anything really sober. And so I had to learn how to do all that stuff, and I'm 17 (years sober) now, so that's been a while.” Walsh's Eagles obligations have taken a lot of time as well, touring the globe tirelessly and in 2007 releasing their first full-blown studio album, “Long Road Out of Eden,” since 1979's “The Long Run.” “The Eagles were pretty darn busy for the last 10 years,” Walsh said. “We worked the better part of every year. And so, downtime I would work on music at my home a little bit, but when the phone rang I had to drop everything and go. You know, we played all over the world, and so I never got any momentum on my album. I just would write three or four days at a time.” Creative connections But the stop-and-go work is about to reach fruition, because in February 2012 Walsh will release his first solo album since 1992's “Songs for a Dying Planet.” Jeff Lynne, of Electric Light Orchestra (aka ELO) and Traveling Wilburys fame, is producing. “I met Jeff actually through my wife,” Walsh explained. It turns out Walsh is married to Marjorie Bach, younger sister of Barbara Bach, who is married to Ringo Starr, and they're all friends of Lynne. “And so Ringo is my brother-in-law,” Walsh said. “That is cool, yeah.” As a producer, Lynne has been known to put his own sonic stamp — a sweeping, orchestral, ELO kind of sound — on other artists' albums, most notably the work of the Wilburys and the late George Harrison, and Walsh said his forthcoming album is no exception. “He has his way of doin' stuff,” the guitarist said. “And that's part of the package. That's part of what you get. And he kind of ELOs some of my music, and he took me in a direction I never would have gone in, just because I can't comprehend it. But when I hear the stuff, I think a combination of the way he does stuff and the material I was workin' on just worked together perfectly.” But don't expect to hear Walsh soloing mightily in front of a full string section. “Well, there's a little bit of that,” he admitted. “I didn't give him full rein in that 'cause he'd put a whole orchestra on it if he could. It's still a guitar album. But, yeah, there's some textures and coloring and stuff throughout it all. It's a real good example of where I'm at, and there's some really good songs on it. I'm really, really proud of it.” Keeping it fresh As for the Eagles, Walsh said the Los Angeles band is taking a few months off to retool its live show and revamp its set list. “We don't want to become a Vegas lounge act,” he said. “We're not done yet, but we need a new show. Everybody's seen our show. ... I think we're going to maybe do a retrospective, almost like a documentary. We're gonna dig up old songs from ‘Desperado' and ‘On the Border,' and we have tons of footage and video stuff. So we're gonna put that all together as a visual from just the early days and play music from the various periods while you're watchin' that.” Meanwhile, Walsh is looking forward to the tour that kicked off this week, and the one-off date sharing the bill with Dierks Bentley at the Zoo on Friday night. He promised to slip a couple of his new tunes in with the old crowd favorites. “I love to play,” he said. “I never planned on being 63. I'm gonna be 64 (on Nov. 20). I never thought about it, and I don't know what to do. I wish there was like a ‘64 for Dummies' book, because I need some help.” http://newsok.com/joe-walsh-life-is-still-good-at-63/article/3612712?custom_click=columnist

Voldar: Всё таки Джефф там был..На вечеринке Пола и Ненси 21 октября в Нью-Йорке. Джо с женой и Джефф.

Goldenday: Приятно слышать! И, возможно, за спиной Джо подруга Джеффа виднеется.

Voldar: Может и она,пока что то мало фоток с этого события.

Goldenday: В сентябрьском (98) номере Classic Rock за 2011 год опубликована вторая часть рубрики "Величайшие сонграйтеры всех времен". Фрэнсис Росси рассуждает о Линне:

Voldar: Вот это сильно Френсис задвинул.



полная версия страницы