Форум » ВСЁ ОБ ОТИСЕ » В поисках музыки Джеффа Линна » Ответить

В поисках музыки Джеффа Линна

Voldar: В теме рассматриваются материалы о группах и исполнителях,пытающихся сочинять и играть музыку в стиле Джеффа Линна.

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

Борис: Впервые прослушал эту группу (3 песни). Удивительно, но если к этой музыке приставить голос Джеффа, то не вызвало бы сомнение его авторство - столь близко передана сущность и стилистика музыки. Ничего, что музыка вторична, главное - она впитала лучшие традиции жанра поп-рока.

Goldenday: Борь, поскольку твоё сообщение обосновалось на первой страничке темы, уточни название группы, чтобы было ясно, о чём идёт речь.

Voldar: В эту тему конечно уже бы вошли и LEO и Pugwash,но мне попались сразу два материала о исполнителях которых мы раньше не слушали.В теме о новостях я выкладывал материал о Goldfrapp,дует при написание нового альбома по собственным словам вдохновлялся ЭЛО и АВВА.Диск совсем свежий,кстати почти со всех обменников его почистили. Goldfrapp - Head First (2010) 1. "Rocket" 2. "Believer" 3. "Alive" может что то напомнит 4. "Dreaming" 5. "Head First" и это ,но не ЭЛО 6. "Hunt" 7. "Shiny And Warm" 8. "I Wanna Life" 9. "Voicething" мр320 http://narod.ru/disk/19106520000/Goldfrapp%20-%20Head%20First%20(2010).rar.html


Voldar: Второго исполнителя,порекомендовали послушать на шоудауне.Как известно ЭЛО чрезвычайно популярны в Аргентине,вот и этот музыкант оттуда.Скрывать не буду,мне очень понравился.Встречайте: Gustavo Cerati - Fuerza Natural (2009) Track List: 1. Fuerza Natural 2. Deja Vu 3. Magia 4. Amor Sin Rodeos 5. Tracción A Sangre 6. Desastre 7. Rapto 8. Cactus 9. Naturaleza Muerta 10. Dominó 11. Sal 12. Convoy 13. He Visto A Lucy к сожалению пока лучше найти не удалось мр3 192 http://narod.ru/disk/19106308000/GuCe-FuNa.rar.html Очень,очень хочется послушать ваши отклики.

Voldar: Я уже третий раз подряд этого чувака слушаю,познакомиться с ним поближе можно здесь: http://www.mundolatino.ru/forum/php/viewtopic.php?f=28&t=6097

Voldar: Вот что пишут на шоудауне о Густаво: Subject: Gustavo Cerati and ELO Date: Thu, 4 Mar 2010 02:05:25 -0800 From: "Urbina, Xavier" <Xavier.Urbina@pmintl.com> For those of you who may not know, Gustavo Cerati is probably one of the most prolific and respected musicians in Argentina and Latin america. He's won Latin Grammy's and recently held a concert on Buenos Aires for aprox 200,000 people. During the 80s and 90s was the leader of the Soda Stereo Band and in 2006 recorded (unreleased) material with Roger Waters. In any case, when he went solo, I started noticing his heavy resemblance to Jeff Lynne on stage (same sunglasses, frilly hair, etc) and in a concert he opened saying "I am Jeff Lynne and this is the Electric Light Orchestra". His music has a very ELO sound to it. He launched a record recently "Fuerza Natural" (went platinum) which includes the song "Magia" which has a very nice intro of the ELO song Mama. Its nice to see that heavy weights like Cerati love Jeff Lynne (and constantly mentions him as one of his heroes) all the time.

Elaine: а обложка какая красивая - залюбуешься....

Elaine: Володя, Дима, спасибо огоромное! Пока качается послушала их на ютюбе - действительно "very ELO sound"! Мне очень понравилось. Для меня просто подарок, что они на испанском поют - давно ищу хорошую музыку на испанском, чтоб тексты учить))

Voldar: Как He Visto A Lucy ?

Elaine: нуу... He Visto A Lucy сильно напоминает Goodbye Innocence, и вообще все песни похожи и во всех есть стандартные фишки elo. Прямо даже слишком их много. Но магии нет. Не знаю, что я под этим подразумеваю, но между, допустим, LEO и Густаво я отдаю голос LEO. В целом понравилось, cactus, sal понравились. Надо ранние альбомы поискать...

Voldar: Есть кое что.Выложу позднее.

Voldar: Gustavo Cerati - Ahi Vamos (2006) 1. Al fin sucede 2. La excepción 3. Uno entre 1000 4. Caravana 5. Adiós 6. Me quedo aquí 7. Lago en el cielo 8. Dios nos libre 9. Otra piel 10. Médium 11. Bomba de tiempo 12. Crimen 13. Jugo de luna mp3 http://rapidshare.com/files/311180160/GCAV.rar

Voldar: Gustavo Cerati - Siempre es Hoy (2002) 1. Cosas imposibles 2. No te creo 3. Artefacto 4. Nací para esto 5. Amo dejarte así 6. Tu cicatriz en mí 7. Señales luminosas 8. Karaoke 9. Sulky 10. Casa 11. Camuflaje 12. Altar 13. Torre de marfil 14. Fantasma 15. Vivo 16. Sudestada 17. Especie mp3 http://rapidshare.com/files/311182633/GCSEH.rar

Elaine: Володя, вы волшебник! стоит загадать желание - и вы его исполняете. Иногда эти желания даже озвучивать не надо - вы их все равно исполняете. Это удивительно! Спасибо огромное!

Voldar: Лен,спасибо за добрые слова.Очень даже здорово сделать приятное хорошим людям.

Voldar: Ещё одна команда... из Нидерландов. AlternativA - Fly Away - The recording sessions 2005 http://www.alternativasounds.com/#9

Voldar: И из Испании. Old Future Crash - I'll Never Stop http://www.myspace.com/theoldfuturecrash

Voldar: Ещё одна группа,заявляющая,что сочиняет в стиле ЭЛО.Послушайте. Dream About The Future - The Apples in Stereo THE APPLES IN STEREO "Travellers in Space and Time" Once known for a '60s-pop fixation, the Apples in Stereo have inched their time machine a few years forward. The Denver sextet's "Travellers in Space and Time" is a sci-fi voyage through early-'70s pop-rock and pop-funk. Where singer-songwriter Robert Schneider used to channel the Byrds and the Beach Boys, he now emulates ELO and Todd Rundgren. The original lineup's only surviving member, Schneider has never attempted to transcend his influences. But he does have lots of fun with them, matching playfully cheesy sonics -- including lots of vocoder -- to dead-certain melodies. ELO's Jeff Lynne may do a double-take at "Told You Once," but most listeners can just sit back and enjoy the liftoff. http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2010/04/15/AR2010041502143.html Больше послушать можно здесь: http://www.myspace.com/theapplesinstereo

ТНЮ: Мало схожего, может только обработкой голоса (с 1:30).

Voldar: Мне тоже так показалось.

Voldar: Так и хочется сказать - Ба,знакомые все лица! Два ирландских музыканта Neil Hannon (The Divine Comedy) и Thomas Walsh (Pugwash) организовали в прошлом году новую группу The Duckworth Lewis Method .Так как парни являются заклятыми поклонниками Джеффа,нетрудно предположить какую музыку они играют.Самое интересное,что их дебютный альбом с таким же названием получил в этом году Ivor Novello Award. вики о них - http://en.wikipedia.org/wiki/The_Duckworth_Lewis_Method оффсайт - http://www.duckworth-lewis.com/ Отрывок из статьи после получения премии: Cricket and music: a (Test) match made in heaven Just to look at the list of people who have won an Ivor is rather daunting. Of course, you notice Paul McCartney first, but it’s also great to see people such as Don Black, the great lyricist. And also Jeff Lynne, of the Electric Light Orchestra, who is a big hero for both of us and was a huge influence on the Duckworth Lewis album. Jeff and ELO are as big a reason that we made this album together as cricket. http://www.timesonline.co.uk/tol/comment/columnists/guest_contributors/article7132399.ece Впрочем послушайте сами песни с альбома.

Voldar: The Duckworth Lewis Method - The Duckworth Lewis Method (2009) 01. The Coin Toss 02. The Age Of Revolution 03. Gentlemen And Players 04. The Sweet Spot 05. Jiggery Pokery 06. Mason On The Boundary 07. Rain Stops Play 08. Meeting Mr Miandad 09. The Nightwatchman 10. Flatten The Hay 11. Test Match Special 12. The End Of The Over mp3 VBR http://rs498.rapidshare.com/files/266517565/2009_-_The_Duckworth_Lewis_Method.rar http://www.mediafire.com/?zaznizelzzj

Goldenday: Действительно приятная музычка, Idle Race напоминает.

Шубидуба: Кстати, я тут, по случаю увлечения Pugwash и Duckworth Lewis Method, скачал все альбомы Divine Comedy. Штук 10 примерно оказалось. Половину, где-то, уже послушал. Очень интересная группа оказалась. Особенно понравился альбом 2001 года Regeneration. Т.е. очень-очень понравился. Очень мелодичный такой. Короче, наша музыка! Рекомендую.

Voldar: Их все больше.. The New Pornographers The New Pornographers is a Canadian indie rock band formed in 1997 in Vancouver, British Columbia. Their music is often described as power pop. http://en.wikipedia.org/wiki/The_New_Pornographers А ведь совсем не порнография,вот что пишут в одной рецензии: "Together" The New Pornographers, (Matador) It must be fun to attend a recording session with The New Pornographers. Chances are you will be tossed an instrument and have the time of your life. A.C. Newman's eight-piece outfit (with eight others helping here) is a pop orchestra without the pretension, and "Together" finds them at their peak. The melding of Newman's voice with Neko Case and Kathryn Calder is endlessly inventive, weaving in and out of the nervous-sounding rhythm that is the band's calling card. The first four songs are what the Electric Light Orchestra meant to achieve but never quite did. Pretty good considering it is next to impossible to figure what they are talking about lyrically. We're still looking for the translation for: "Silhouette tell me a tall tale, go, shout it out. Silhouette shout from the top. Sweet talk, sweet talk." —Associated Press А теперь можно послушать эти первые четыре песни. ну и ещё одну оффсайт - http://www.thenewpornographers.com/ там на входе тАкой кот суровый. В заглавной песне Moves виолончели довольно к месту аранжированы.

Goldenday: Мне в чём-то Манфреда Мэнна 70-80-х напомнило, но никак не ELO

Voldar: Ещё один. Farrah - Swings & Roundabouts офсайт - http://www.farrah.co.uk/home В интервью которое чувак давал радио The Time Machine,есть интересная фраза: Other artists heard on this Maui afternoon FM aircheck include new songs from The School, The Rubinoos and She & Him plus The Smith Bros., Jeff Lynne and Pilot. http://mog.com/The_Time_Machine/blog/2037550

Voldar: Давно известный нам последователь Джеффа записал новый альбом. Exclusive: “Have Bleu Write A Song For You” Contest Acclaimed singer-songwriter Bleu wants to write a song just for you. Enter our contest to get a personally-crafted tune written for you by a hit recording artist who’s collaborated with everyone from Mike Viola to Joe Jonas, and who’s just-released album, FOUR, finds him at at the top of his game. Runner ups will win autographed copies of his new album, which was funded by fans via a Kickstarter campaign. Now Bleu wants to give back. Check out the interview below for the full story. Tell us about your new album, and your Kickstarter campaign. I think FOUR is a natural progression for me. It’s still very eclectic (as I believe all of my solo releases have been) and a lot of the lush arrangements and soul undertones from A Watched Pot have carried over. But this record deals a bit more with some deeper themes of mortality, regret, loss, and redemption. As far as Kickstarter goes, Iloved the idea of reaching out to the fans to try and do something more with this record, but i was initially very nervous about the campaign itself. It was my manager’s suggestion (our first time trying anything like this), and I was genuinely concerned that we might have trouble raising our $8,000 goal in the 45 days we set to reach that. As you may or may not know, if a Kickstarter project doesn’t reach it’s goal in the number of days the participant allots, the campaign is considered unsuccessful and no one pays (or receives) any money (which could be embarrassing obviously)….I was completely blown away when we raised $10,000 in the first 12 hours, and $20,000 in the first 24 hours. The response was overwhelming, and we ended up raising $40,000. I still can’t believe it. It’s honestly changed my entire outlook on my career as an artist. I’m so thankful to have such supportive fans. What’s a song on your new album you really want people to hear, and why? I want people to hear all of them! Seriously though, i feel pretty good about the record as a whole, and I still believe in the validity of the record as an art form (old fashioned, I know). It’s not a concept album or anything, but I do think it can take you on a little journey. If you don’t like cursing, i would skip track 6 though… Tell us about a few of your favorite collaborations. One of my favorite collaborators is definitely Mike Viola (That Thing You Do/Walk Hard/Get Him To The Greek). We have a band together called The Major Labels with our friend Ducky Carlisle…Mike’s one of those people who makes you feel like you’re a better writer when you’re with him..the creativity is always flowing with the spigot fully open, and the brain is storming (the castle!). Of course I always enjoy working with great voices..Jon McLaughlin, Chris Mann, Megan Joy, Zac Hanson, Megan Kabir, to name just a few (I’ve been lucky to have worked with so many).They’re all great writers, but hearing someone belt out that spine-tingling vocal as you’re working on a song can be so inspiring. And O have to mention my long-time collaborator John Fields… he comes at his writing from a production angle, but his ability to get an incredible track going in seconds-flat, and really envision the final recording as a whole has always led to great material, and pushed me in new directions. What was it like working with Joe Jonas on his solo album? This may be a bit premature, as i don’t know quite when or what will be released, but, I genuinely enjoyed working with Joe. He’s very open, and so positive about the collaborative process. He’s got a great voice, and i think his instinct for hooks is fantastic. The songs I worked on with him were a bit of a departure for me (and him as well i think) and i think it was exciting for both of us to be moving into new territory. How are you able to collaborate with artists across such a wide spectrum of genres? Does it take a special kind of writer or ear to pull that off? I’ve always had extremely eclectic tastes, and I’m always looking for something new to inspire me. So, for me it feels pretty natural. It can be difficult to be “authentic” to many different styles, but I endeavor to keep good hooks at the core of it, and when I’m entering into somewhat unknown territory, i defer to the locals, so to speak. What inspires you to write a song? Everything. emotions, personal experiences, books, TV, movies, news, everyday conversations, deep thoughts, other music, collaborators, beats, instruments, the need to communicate with fellow humans, food, art, the sound of the windshield wipers..and the list goes on and on. Tell us about the “Birthday Songs” you’ve done. It started as a cheap (but personal) way to pull together gifts for friends and family. They’re a total blast to make because there’s no pressure to do anything but please the recipient (who is predisposed to enjoying it anyway!) These songs are, in a way, written for an audience of one, which is a pretty unique situation. If other people get a kick out of it, it’s all gravy, as they say. Imagine you get to write with any songwriter in the world, living or dead, but you can only choose one. Who would it be? Ifeel like I’ve already gotten to write with possibly my favorite writer of all time (Mike Viola) But, i think I’d have to say, either Jeff Lynne or Mutt Lange (both alive! Bonus!) I’m semi-obsessed with both those gentlemen (I have side projects dedicated to both – L.E.O. and LoudLion). Obviously, they’re both iconic producers as well, so, in my fantasy, we’d be co-writing a Bleu song, and then they’d be producing it. Ознакомиться с некоторыми песнями можно на офсайте исполнителя http://www.bleutopia.com/

Борис: По первому ознакомлению вполне прилично. Стилизация под Джеффа прослеживается, мелодии приятные.

Goldenday: Борис пишет: Давно известный нам последователь Джеффа записал новый альбом. Это хорошо!

Goldenday: Большие почитатели таланта Джеффа, ирландцы Pugwash вслед за успехом проекта "The Duckworth Lewis Method", номинанта премии Ivor Novello, укрепляют позиции, выпустив совсем недавно пятый студийный альбом 'The Olympus Sound', записанный уже на EMI и получивший высокие отзывы. Здесь можно послушать часть песен (в поисковике вбивайте Pugwash The Olympus Sound ): http://music.yandex.ru/#!/album/262631 (кстати, названия всех треков по ошибке смещены на одну позицию!) Скачать 11 песен в мр3 (192) можно здесь: http://www.megaupload.com/?d=H9DF94OH

Goldenday: Вслед за Pugwash ещё один поклонник Джеффа, американец Bleu, являющийся также автором проекта LEO, в начале ноября выпустит 150-граммовый винил би-сайдов, раритетов и альтернативных версий своих песен. В цифровом виде для скачивания песни тоже будут доступны для слушателей, но в слегка сокращённом количестве. SIDE - B 1. Take Cover 2. When The Other Shoe Falls 3. No Such Thing As Love [Original Version] 4. Can't Be That Bad (If It Feels This Good) 5. The Blame Game 6. How Blue [Acoustic Mix] 7. When The Dog Day Comes SIDE - Be (sides) 1. If... 2. Blow Up The Radio 3. A Watched Pot 4. Mailman's Son 5. In Love With My Lover [Demo] 6. Save It For A Rainy Day http://www.bleutopia.com/besides/

Voldar: Ещё одни.

Goldenday: Даже непонятно, как сказать, но чтоб без грубости. До мелодизма Джеффа этим друзьям чрезвычайно далеко, несмотря на поддержку струнных. Как и многим-многим другим, кроме Pugwash, наверное. Одно лишь радует: какой-то новичок, запав на этих, возможно, со временем откроет для себя и ELO.

Voldar: Ещё одно слабое подобие правой ноги.

ТНЮ: Voldar пишет: подобие правой ноги. ты про протез?

Goldenday: Колокола почему-то напомнили рождественскую "Christmas All Over Again" Тома Петти.

Goldenday: Заглянув сегодня на сайт Дэйва Моргана, был приятно удивлён, что он по-прежнему активен и музыкант не сидит сложа руки: помимо трудов на религиозной ниве и автобиографическую книгу написал, и музыку продолжает сочинять. Кстати, там в разделе "музыка" выложены некоторые редкие демо разных периодов, включая работу с Ричардом Тэнди и Роем Вудом. http://www.scottmorgan.co.uk/

Voldar: Ещё один

Goldenday: Что-то меня беспокоит его состояние. Чувак так и не сообщил, с каким диагнозом и куда его везли весь клип.

Voldar: Димка, да хрен с ним больным, лучше расскажи, зачем шпалер достал.

Goldenday: Потому что прошло 4 марта - наступают лихие времена. Ещё объявлена награда за одного англичанина. Страшно талантлив, ужасно скрытен и жутко ленив. Скрывается в Америке. Последний раз видели в ЛА. Миллион за живого. Полмиллиона за его новый альбом.

Voldar: Ну вот,шериф ушел,а цирк у нас остался.

Voldar: Наглый чувачок конешно,но послушать можно. Miles Nielsen: I'm Jeff Lynne&Tom Petty Остальное здесь: https://rusted-trunk.goodsie.com/miles-nielsen-presents-the-rusted-hearts

Goldenday: Трепло он. Вокалом и стилем косит под Тома, а вообще очередной пустозвон.

Voldar: Парфенончик разразился новым,старым альбомом. P. HUX RELEASES THE PREVIOUSLY UNRELEASED! TRACK LISTING: Things Could Be Worse - mp3 The Air Gets Colder - mp3 Perfection - mp3 Mercy - mp3 My Girlfriend Mister Stoneface - mp3 Pop Dreams Kifissia Girls Drag You Down She Must Be From Heaven послушать можно здесь: http://www.parthenonhuxley.com/phuxstore.html#TracksAndTreasure

Goldenday: Время разгадок. Парфенон, видать, мужичок с амбициями, если свой альбом называет "Следы (или песни) и сокровище(а). часть 1" Прослушав сэмплы 5 треков, сокровищ пока не нашёл, но в песенке "The Air Gets Colder" есть красивый мотив.

allamina: Музыку Джеффа Линна можно найти в самых неожиданных местах! Я так понимаю, что её очень любят в различных "кружках по интересам", типа вот этих танцоров заЗО click here На Ютьюбе куча подобных роликов, особенно под Царя- рок-н-ролл, можно тоже сплясать и дома)) раз-два раз-два

Voldar: Мдя,сразу видно,что тетки то трезвые.

Goldenday: Эх, как бы сделать так, чтоб скорость этого видео выросла в три раза, а звук остался прежним

Goldenday: Тут ребята на соседнем форуме раскопали альбом Robin Zander из Cheap Trick. Я скачал ради интереса и послушал его. В духе Линна там 2 песни: "Tell In To The World" и "I Always Got You"(по аранжировке сильно напоминает альбом Петти "Into The Great Wide Open", что не удивительно, поскольку там сопродюсер Майк Кэмпбелл, да ещё на гитарах играет.) Остальные песни альбома - совсем другая музыка.

Voldar: А тут поляки ...

Sergey`M: Хорошо спели, с польским акцентом.

Goldenday: Немножко манерничали при исполнении, но что с женщин взять... а вообще с душой исполнили. И сцена очень красивая. Одним словом, молодцы.

Sergey`M: Нормальный альбомчик Робина Зандера, можно добавить в коллекцию!

Voldar: Мне нечего добавить к Димкиному диагнозу,ну буквально ни одного слова.

Goldenday: А мне есть что При внимательном прочтении буклета, увидел, что именно на этих обеих песнях, о которых идёт речь, Майк Кэмпбелл числится соавтором, сопродюсером, причём первым номером, и играет на басу, соло-гитаре и клавишных. Называется, приехали. Выходит, что эти песни - заслуга не Зандера, а в первую очередь Кэмпбелла. Учитывая, что Майк перед этим работал с Линном на альбомах Петти "Fool Moon Fever" и "Into The Great Wide Open", на альбоме Шеннона "Rock On" и на альбоме Джулианны Рэй, можно сказать, что Майк отлично усвоил приёмы Джеффа. Зандеру повезло.

Voldar: Goldenday пишет: можно сказать, что Майк отлично усвоил приёмы Джеффа Только Том всё равно продолжал работать с Джеффом в качестве продюсера.

Goldenday: Voldar пишет: Только Том всё равно продолжал работать с Джеффом в качестве продюсера. К сожалению, лишь спустя 14 лет. До этого Том всё время шарахался в сторону от Джеффа.

Voldar: Пуганные воши записали новый альбомчик и сразу попали в номинацию Album Of The Year at the highly prestigious Meteor-Choice Music Prize. 'THE OLYMPUS SOUND' IS NOMINATED FOR 'ALBUM OF THE YEAR' BY THE 'METEOR-CHOICE MUSIC PRIZE' PANEL THE OLYMPUS SOUND What fantastic news eh..? Exactly a year to the day that the band went into Exchequer Studios in Dublin to start recording The Olympus Sound they receive the amazing news that the album has made the shortlist for Album Of The Year at the highly prestigious Meteor-Choice Music Prize http://www.pugwashtheband.com/news/the-olympus-sound-is-nominated-for-album-of-the-year-by-the-meteor-choice-music-prize-panel

Voldar: Sweet Lights YShai Halperin has, in the past, expressed a curiously devout regard for ELO. And it's true that on the string of terrific albums he has released as leader of The Capitol Years, there are indeed certain shades of Jeff Lynne and co, but admitting such a debt to that most divisive of bands is to limit and somewhat belittle the superbly inventive mixture of wider influences that is all Halperin's own. Now recording as Sweet Lights, his sophisticated and gorgeous songwriting has hit new heights. This is an outstanding record, and one that beautifully showcases the two sides of Halperin: the ability to craft an economical and immediate pop hook, as well as his love of heavy instrumental layers, interweaving parts and rangy, opus-like songs. Though not on this album, the mesmerising 'You Let Me Down', a single released last year, gave a hint of what sort of thing was on Halperin's mind. About three songs in one and six and a half minutes long, it suggested his artistic peak was near and that more ambitious arrangements were within his grasp after four albums of The Capitol Years' more straightforward and heavily Beatles-inspired AOR. As lovely as those records were, this one – and we can include 'You Let Me Down' as part of the same wider project – is on another plane, so wide-ranging in its scope that it is somewhat difficult to rein in with the shackles of description. Some elements of ELO certainly remain, such as on the bouncy and relatively unchallenging 'Are We Gonna Work It Out'. However, a more accurate comparison for the album's profounder moments would be George Harrison, in that it marries instant accessibility with an idiosyncratic kind of existential insight on the superb 'Waterfall', with its strings, harpsichord, synthesiser and Halperin's instantly recognisable harmonies. These are all qualities, fans of sophisticated and sincere songwriting will be aware, that made up John Grant's 2010 album Queen of Denmark as well as his previous band, The Czars – even if Halperin is a bit less grimly emotional than that. The lyrical wit and imagery also bears out that comparison, while anyone disappointed by Rufus Wainwright's latest might find what they were seeking from that arch duke of complicated pop, in Halperin. One final reference point is that, in its up-tempo but unthreatening softness, Wilco's post-A Ghost Is Born work is recalled. So there are touchstones aplenty (one track, 'The Ballad of Kurt Vile #2', hints at his complex and affectionate relationship with that particular peer), but there are many things about Sweet Lights that could only come from Halperin. One is the undemonstrative drawl with which he delivers his songs. Another is words that comically and pleasantly hint at such first-world problems as urban alienation and disorientation of self, while the 30-second snippet 'Tell Us All About It' demonstrates his peculiarly subtle way of dealing with current affairs. The whole Halperin package comes together to absorbing effect on opener 'Message On The Wire', which is just about his best ever song. Less than three minutes in length, tight, immaculately produced and immensely satisfying melodically, this is a blissful introduction to Halperin's current sensibilities. Meanwhile, the closest he comes to the sprawling chapters of 'You Let Me Down' is on climactic closer 'Here Comes The Son'. The journey from the precision of Sweet Lights' first track to the elegance of its last is one that is completely engrossing, and represents an unadulterated masterpiece from a perennially underrated man. http://thequietus.com/articles/08883-sweet-lights-review

Voldar: Swedish punk band the Hives to lay down the law The half-decade gap between the fourth full-length platter from the Hives, 2007's "The Black and White Album," and the fifth, this year's "Lex Hives," is a bit long for a punk-rock band. (Just for contrast, consider that the Ramones pushed out their first five studio albums between 1976 and 1980.) The Hives, who play www.summerfest.com">Summerfest on Friday, admittedly burned at least a couple years of the gap touring the wheels off "Black and White," but, as lead singer Howlin' Pelle Almqvist pointed out, every new album they make is another high-wire challenge. "We spent a lot of time trying to advance ourselves, reinvent the wheel and attack in a different way," Almqvist said during a recent phone interview. "It's hard for us to make just another album in a line. It needs to feel like the first and last thing we'd ever do." Truthfully, "Lex Hives" isn't that apocalyptic, but if Almqvist and his fellow Swedes - Nicholaus Arson, Chris Dangerous, Dr. Matt Destruction and Vigilante Carlstroem - were spontaneously to combust tomorrow, they'd leave behind a crisp summary of their power. "We were trying to make it sound clear," Almqvist said. "We were really into the way we play with each other, and we really wanted that to be heard. It was very hi-fi recording of some really crappy instruments." The hi-fi recording carries across the entire album, from the quick, introductory goading of "Come On!," which periodically adds the word everybody to the intensely repeated title refrain, to the sneering teddy-boy swagger of the finale, "Midnight Shifter." Perhaps the hi-fi quality also made the Hives realize that they'd been inadvertently sticky-fingered with at least one song, "Go Right Ahead," the album's first single. Classic-rock fans who hear it should almost instantly recognize the basic riff from a 1979 Electric Light Orchestra hit. "We recorded it before we realized it was 'Don't Bring Me Down,' " Almqvist said. "It took a month for us to realize that. We had to man up and call Jeff (Lynne, ELO bandleader and songwriter) about it and ask him if we could credit him. And he said yes." That common-sense attitude extended to the band's formation of a label, Discques Hives, to release this Hives disc. The band's association with a major record company ended with "Black and White," providing an opportunity to reassert a punk-based do-it-yourself ethos. "There was no reason to involve anyone else before we were done writing and recording it," Almqvist said. "We had enough money that we could do it, and we really wanted for the five of us to do everything. It was fun to do again." The Hives essentially spray-painted their signature cockiness across the album credits with such listings as "by for with and because of" and "very special thanks to" themselves. They value style for its own sake, as evident from their natty, always-matching attire (in this case, tuxedos and top hats on the album cover), and they believe that what you see is what you get. "If you like records a lot, you can see from the cover if you'll like this," Almqvist said. "Science is not there yet, but you can see if something sounds good. A record actually sounds better if it was recorded by a guy in a suit." http://www.jsonline.com/entertainment/musicandnightlife/swedish-punk-band-the-hives-to-lay-down-the-law-g75satr-160148255.html http://www.youtube.com/watch?v=ngiSiPAtlzY

Goldenday: Благодарим Влада! Наконец, в нормальном качестве доступен последний альбом 'Pugwash' 'Olympus Sound' (2011) Допиздание 2012 года впридачу содержит три бонус-трека, об одном из которых, по слухам, высоко отозвался Линн. 01 Answers On A Postcard 02 There You Are 03 To The Warmth Of You 04 Fall Down 05 Be My Friend Awhile 06 Dear Belinda 07 15 Kilocycle Tone 08 I Don't Like It But I Gotta Do It 09 Here We Go 'Round Again 10 Such Beauty Thrown Away 11 See You Mine (Coda) 12 Four Days Bonus Tracks: 13 Heal Me 14 Happy Again 15 Waltz With Me FLAC - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4136087

Voldar: Goldenday пишет: Допиздание 2012 года Димка получилось неплохо.

Goldenday: Кому как Вот ссылка на скачивание с Народа: http://narod.ru/disk/58077281001.211cbd1e428c63acb2a55ae4d8137894/POS.rar.html

ТНЮ: Да, матерно читается, точечки не хватает.

allamina: мне как мило, хоть и занудно чуть Спасибо!

Voldar: Ещё последователи Джеффа. Bubble Gum Orchestra BGO RECORDS - As a follow up album to the late 2011 / early 2012 CD release of Out Of This World, singer-songwriter Michael Laine Hildebrandt returns at the end of 2012 with Bubble Gum Orchestra II, the second album from his band Bubble Gum Orchestra. Although much younger then his mentors from the original classic rock crowd from the mid to late 1970s, Hildebrandt maintains a reverence for the classic bands from that era including Electric Light Orchestra, The Buggles, ABBA and scads of other top 40 favorites and he gets to live out his sonic fantasy once again with BGO II. Hildebrandt's upbeat musical demeanor is quite contagious on tracks like “Today Is Beautiful”, “Oh Can We Save It” and “Loving One Another”. Sure you can hear traces of upbeat Steve Miller meets The Buggles meets Jeff Lynne but there’s also a cool futuristic 21st century thing in play on the new BGO CD. The CD packaging is excellent and the enclosed lyrics booklet shines a light on just how well BGO mix words and music. послушать можно здесь http://www.bubblegumorchestra.com/fr_bgoii.cfm

Goldenday: Да, названия песен просто поражают своей оригинальностью: Prologue 2. Today Is Beautiful 3. Loving One Another 4. Distant Song 5. Blowin' Away 6. Cloud 9 (When We Were Young) 7. To You from Me 8. Carrie in My Dreams 9. Movements in a Major 10. Oh Can We Save It 11. Symphony of Sorrow 12. A Trillion to One 13. Epilogue Неужели до этих деятелей не доходит, что сделать похожие названия песен и аранжировки - это далеко не всё? Я бы сказал, даже очень не всё. Какая-то очередная "Оркестра".

Sergey`M: Это же бубль гум!

Voldar: Telephone Line? http://music.yandex.ru/#!/track/4144484/album/468114

ТНЮ: Что за Гриша Ургант?

Voldar: Нина,а послушала?

ТНЮ: Немного только. Володь, а стоит весь альбом слушать?

Voldar: Нее,только одну песню на которую ссылка...да и вообще я пошутил,хотя песенка вроде неплохая.А когда я Ваню нашел на фото с почти похожей абревиатурой,то подумал что это неспроста.

AlexYar: Voldar пишет: подумал что это неспроста. Ага, затащит Джэффа на "Вечернего Урганта"!

Voldar: Саш,идея канешна богатая только Ургант наверно будет Утренний,так как Ване придется перется в ЛА.Хотя ,если вспомните,в Прожекторе парни однажды спели тыкет. Кстати я похоже кривую ссылку дал и песенку вы так и не послушали.Там на яндекс музыке можно поиском найти альбом Estrada,песня По проводам.

ТНЮ: Voldar пишет: песенку вы так и не послушали я послушала Вчера краем глаза видела, "Старый Приятель" были в гостях в "Вечернем Урганте".

ТНЮ: Про Линна складывают былины и поют песни

Goldenday: Сразу понятно, что англоязычные ребята хорошо знают, о ком поют, а вот амиго странный какой-то: почему, помимо всего прочего, он вместо "Линн" поёт "Лайн"? Прикалывается, что ли? p.s. у Пола Меланкона студийная версия лучше звучит: А этот шикарный трибьют всё время вспоминаю:

ТНЮ: Мне тоже по уху резанул "Лайн"

allamina: может, Джефф для него Телефон Лайн....

ТНЮ: Эти испанцы совсем какие-то нерусские в последнее время.

ТНЮ: Сотрудничал ли Джефф с Клифом Ричардом?

Goldenday: ТНЮ пишет: Сотрудничал ли Джефф с Клифом Ричардом? Таких данных нет.

Goldenday: Форумчане, пользователь taxup с форума ELO преподнес нам всем отличный сюрприз. Вот что он пишет и я полностью согласен с его мнением. Музыка звучит как сплав ELO & A-HA 80-х. По-моему, действительно альбом надо обязательно найти. "Дмитрий, день добрый! Периодически захожу как гость на сайт любителей ELO, коим поклонником являюсь еще с выхода их альбома "Out of the Blue". Но дело не в этом. Сегодня набрел на информацию что OLD FUTURE CRASH 31 июля выпустили наконец-то диск "OUTSIDE TIME" аж из 14-ти композиций. Вот: http://oldfuturecrash.es/wordpress/audios/ Слушаю демо, среди которых есть и новые композиции и облизываюсь. Где бы прикупить диск на территории России? Дмитрий, может как модератор выложите эту информацию в теме "Музыка, напоминающая ELO"?!! Пусть ребята порадуются!!! Мне кажется эта группа наиболее близко исполняет музыку в стиле ELO, в сравнении даже с LEO, Alternativa В ютубе их полная версия "Rising" появилась! https://www.youtube.com/watch?v=X5pHjLlhZMI

AlexYar: Да, классно ребята сочиняют! Однако ждать на территории России этот альбом было бы безумием (ИМХО), поэтому единственный вариант его приобретения в коллекцию это заказ на приведенном выше сайте - http://oldfuturecrash.es/wordpress/product/old-future-crash-outside-time-cd/ Кстати 3 вещи из этого альбома были выпущены еще в 2008 г. на I'll Never Stop EP Полную версию заглавной вещи с этого EP можно заценить здесь - https://myspace.com/theoldfuturecrash/video/i-ll-never-stop-o.f.c.-old-future-crash/55438857 Не знаю у кого как, но у меня почему-то первые ассоциации от прослушивания превьюшек и 2-х полных композиций наводят на первый альбомом ELO Part II. А что, я его очень люблю кстати... Давненько не слушал, надо ть добавить в свой текущий плэй-лист!

Goldenday: AlexYar пишет: у меня почему-то первые ассоциации от прослушивания превьюшек и 2-х полных композиций наводят на первый альбомом ELO Part II. А что, я его очень люблю кстати... Давненько не слушал, Вот в данном случае у меня полностью противоположное твоему ощущению, Саш Я как раз очень рад, что эта группа OFC никак не ассоциируется с тем коллективом с подмоченной репутацией. Ну, мелочи, конечно, и дело вкуса. А альбомы у OFC хороши, судя по всему! Надо обязательно найти. Кстати, всем напоминаю, что есть ещё один весьма качественный клон ELO под названием Alternativa. Альбом 2005 года 'A Night In Starlight'. 01. Overture Hello Earth 02. Fly Away 03. Shiny Blue Nights 04. Love You True 05. When You're Lost 06. All It Would Have Taken 07. Sunglass Hero 08. Change the Music 09. Give Us a Little Bit More 10. Hi and Good Afternoon 11. Carry On 12. It's Alright 13. Join Us for Christmas 14. A Dream for Magical Fantasies На рутрекере в мр3 : https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5178859 Во FLAC есть на what.cd. По моей просьбе приятель скачал оттуда и залил в облако: https://mega.nz/#!LwInwCTa!zCw6XhJ1XJ0KPrmHgl_JAkmj3r0viswmbtUlBl0msto

Goldenday: Шведский музыкант Дэвид Майхр решил внести свою лепту

Voldar: И правда неплохо,я бы сказал, даже как то слишком похоже.

Goldenday: Old Future Crash 'Outside Time' наконец-то добрался и до наших просторов. Диск через приятеля заказывал с испанского сайта, обошёлся 2т., шел в Россию больше двух месяцев (оно и понятно: Испания ведь оооочень далеко). Альбом очень даже ничего, причем с каждым разом слушается лишь лучше. Толстый 22-страничный буклет на глянцевой бумаге. Вообще сделано всё на совесть. Видно, что старались. По аранжировкам в лучших традициях Time, OOTB, Xanadu & Discovery. Очень признателен taxup за наводку на альбом! P.S. Прямо в сеть выкладывать не буду, дабы не портить пока сборы музыкантам (позже и так кто-нибудь сольёт). Все желающие послушать сейчас, пишите в личку, кину ссылку на материал. Надеюсь на вашу порядочность и солидарность.

Voldar: Димка,спасибо за музыку.Действительно очень похоже,ну может иногда до приторности,особенно когда на беквокале имитируют Келли.

Goldenday: Voldar пишет: особенно когда на беквокале имитируют Келли. Ну ты знаешь, Володь, к счастью, у них это не получилось так же сильно, как у Оркестры )) Мне лично многие ходы понравились, хоть и заимствования на каждом шагу. Но как приятно зато: дежа вю в каждом звуке!



полная версия страницы