Форум » О ЖИЗНИ РОДИМОЙ » ПРО КИНО » Ответить

ПРО КИНО

Voldar: Здесь, если есть желание, можно поделиться своими мыслями о кинематографе.

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

Goldenday: Кажется, на форумы не заливал раньше эту вещь. Morricone Western - CD + Book (18 posters) 01 Duello nel Texas (Gunfight At Red Sands - 1963) 02 Per un pugno di dollari (A Fistful Of Dollars - 1964) * 03 Per qualche dollaro in piu (For A Few Dollars More - 1965) * 04 Una pistola per Ringo (A Pistol for Ringo - 1965) * 05 Il buono il brutto il cattivo (The Good, The Bad & the Ugly - 1966) 06 Faccia a Faccia (1967) 07 La resa dei conti (The Big Gundown - 1967) 08 C'era una volta il west (Once Upon A Time In The West - 1968) 09 Il grande silenzio (The Big Silence - 1968) 10 Tepepa (1968) * 11 Il mercenario (Revenge Of A Gunfighter - 1968) 12 Un esercito di cinque uomini (The 5-man Army - 1969) 13 Vamos a matar companeros (Companeros - 1970) (New Edit) 14 Giu la testa (A Fistful of Dynamite - 1971) (Stereo mix) 15 Sonny (Bandera Bandits - 1971) 16 Sweet Susan (Bandera Bandits - 1971) 17 Il mio nome e nessuno (My Name is Nobody - 1973) 18 Non fare L'indiano (Buddy Goes West - 1981) * - first time on CD FLAC http://www.megaupload.com/?d=7CCE8VV3 http://www.megaupload.com/?d=1B40BXNH http://www.megaupload.com/?d=CNYETOF5 http://www.megaupload.com/?d=TYABY3HV Бокс-сет в виде книги, посвященный музыке Э.Морриконе в жанре вестерна. Содержит часовой CD с треками из 18 фильмов, информацию о них, а также постеры и рисунки к ним. В конце книги указана вестернология Морриконе за весь период творчества (на итальянском языке). Рип с оригинала, всю книгу отсканировал и вложил. несколько картинок из книги:

Voldar: Какая вещь,мечта .

Goldenday: Неутомимый Клинт, возможно, поставит новый фильм с Ди Каприо про создателя ФБР Гувера. "Голливудский актер Леонардо ДиКаприо ведет переговоры об участии в новом проекте Клинта Иствуда, посвященном легендарному основателю ФБР Эдгару Гуверу. Актеру предложена главная роль в картине. Если Леонардо ДиКаприо согласится сыграть роль Гувера, то это будет его первый совместный проект с Клинтом Иствудом. Предполагается, что картина охватит период с 1935 года - времени создания Федерального бюро расследований - по 1972 год, когда Эдгар Гувер скончался. Все это время он являлся бессменным директором бюро и сумел превратить его в самую влиятельную правоохранительную структуру в стране. Годы правления Гувера были отмечены не только знаменательными победами над гангстерами и мафиозными кланами, но также массой скандалов. Директор ФБР, обладавший огромной властью, не только собирал досье на чиновников и представителей шоу-бизнеса, но и конфликтовал с кланом Кеннеди. Сценарий фильма поручен Дастину Лэнсу Блэку. Иствуд планирует приступить к съемкам в конце 2010 года, до этого момента ДиКаприо еще предстоит сняться в безымянной пока картине Мела Гибсона, посвященной эпохе викингов." http://www.segodnya.ua/news/14127226.html Осталось нашим снять про создателя КГБ

Voldar: Лео,прямо нарасхват.Скорсезе собирается снимать его в роли Синатры.

Goldenday: Последние фильмы Каприо - "Отступники", "Кровавый алмаз", "Совокупность лжи" - для меня все прошли на "ура" ("Проклятый остров", правда, не успел посмотреть.) Вообще парень явно попал в струю.

Voldar: Только что посмотрел оскароносное кино жены бывшей Камерона.Очень даже неплохое кино.

ТНЮ: Как называется, где смотрел?

Voldar: Только что было по первому каналу.У нас это перевели,как "Повелитель бури".Надо сказать,там на первом сидит человек с большим чутьем на будущие оскары.В прошлом году они купили "Миллионера из трущеб" тоже до голосования.

ТНЮ: О, только что читала об этом фильме в журнале.

Шубидуба: Мы вчера вечерком посмотрели с Машкой Проклятый остров и О чем говорят мужчины. Оба фильма понравились.

Goldenday: Наткнулся на интересное интервью, взятое у Иствуда: Клинт Иствуд: "Меня угнетает насилие" Автор Александр Хохрев 18.12.2006 г. Легендарный ветеран Голливуда задумался над тем, что случается после того, как все подонки убиты Только что на экраны мира вышла новая картина Клинта Иствуда "Флаги наших отцов", посвященная вторжению американских войск на японский остров Иводзима во время Второй мировой войны. Этот исторический эпизод был не раз отражен в кинематографе США, однако Иствуд со свойственным ему нонконформизмом решил показать захват острова и дальнейшие события, с этим связанные, с иной точки зрения, с точки зрения ярого пацифиста. В чем дело? Неужели икона американского кино, актер и режиссер, чьи фильмы ассоциируются исключительно с темой насилия, постарел настолько, что полностью изменил своему пути? Почему с некоторого времени Иствуд выступает за мир без жестокости и почему ему так тяжело пробиваться сквозь голливудские установки, в которых насилие обязательно не только в молодежном, но даже в детском кино? Онлайновое интервью с актером любезно устроил журнал Cinema World, который принадлежит одной из дочерей Клинта, актрисе, режиссеру и издателю Элисон Иствуд. "Когда-то мои герои быстро нажимали курки" - Начиная с "Непрощенного" вы активно выступаете против насилия, создавая фильмы, в которых эта тема показана с негативной точки зрения. Некогда "За пригоршню долларов" и "Хороший, плохой, злой" ассоциировались исключительно с убийствами, ну а ваши безымянные герои казались воплощением если не дьявола, то по меньшей мере сил зла, мести... - Я бы все-таки сказал: сил возмездия. Если вы имеете в виду "Бродягу с высокогорья"... - Да, и пастора из "Всадника бледного"... - Давайте тогда еще прибавим к ним Грязного Гарри Каллахана: он делал в городе то, что мои ковбои - в прерии. И стал в свое время знаковой фигурой в кинематографе семидесятых. Вестерн и полицейский фильм в то время казались мне фантастическим миром, а мои герои - пришельцами из... Как бы это помягче?.. С другой стороны, что ли... Они делали то, на что другие были неспособны. Они боролись со злом, правда, не добром, а тоже в общем-то злом. Но мне в ту пору это казалось справедливым. И зрителям, между прочим, тоже. Вспомните, в конце шестидесятых насилие стало обретать иные формы. Оно стало "безбашенным", появились серийные маньяки, копирующие стили друг друга, стрелки, убивавшие ни в чем неповинных прохожих, первые сталкеры, преследовавшие знаменитостей, золотая молодежь из миллионерских семей, охотившаяся за бродягами и зарывавшая их в пустыне просто так, ради развлечения, из-за скуки. И тогда мои герои, особенно не размышлявшие над презумпцией невиновности, а называвшие сволочей сволочами и убивавшие убийц без суда и следствия, эти герои стали популярными именно потому, что казались борцами со злом. Кем они были на самом деле, Бог весть. Но они быстро думали, быстро нажимали курки и чистили нашу землю так, как умели. - Но потом все стало меняться... - В первую очередь поменялся я сам, я ведь тоже член общества. Насилие начало меня угнетать, и я задумался над его последствиями, над тем, что случается после того, как все подонки убиты. Ответ получился простой: появляются другие. И мне захотелось показать, что "справедливые" убийства не останавливают потоки ужасов, наоборот, еще больше разжигают страсти. Тогда появился Уильям Муни из "Непрощенного", а затем и другие герои: Фрэнк Хорриган из "На линии огня", Ред Гарнетт из "Идеального мира", Терри Мак-Калеб из "Кровь течет". "Своим детям показываю мультики" - "Флаги наших отцов" и "Письма с Иводзимы" (фильм, который является как бы продолжением "Флагов...", выйдет в следующем году. - Прим. ред.) пошли еще дальше: они пытаются разобраться даже не с темой насилия, о которой на войне и думать-то не принято, а с темой истинного героизма. Кто такой настоящий герой? Чем он отличается от обычных людей, делающих свою работу, в данном случае воюющих за правое дело? - Книга Джеймса Бредли и Рона Пауэрса, в которой описывалось вторжение на Иводзиму и дальнейшее путешествие героев-солдат по Штатам, но уже в качестве рекламного шоу, меня потрясла. Я понял, что нет только "нашего" взгляда на войну, а есть еще и другая сторона медали, на этот раз японская. Меня заинтересовала фигура генерала Кирибаяси, это был уникальный человек. Он любил Америку, считал, что воевать со Штатами - ошибка. Его не любили даже собственные офицеры, однако время показало, что защиту острова он поставил на небывалую высоту. Я подумал, что необходимо снять о нем фильм: уж если мы говорим о войне, пусть тогда все точки над "i" будут расставлены. Когда я узнал, что защитникам Иводзимы в лицо говорили: "Не надейтесь на то, что вернетесь живыми", меня просто озноб пробрал: попробуйте сказать что-нибудь подобное американцам, увидите реакцию. И я подумал о том, что рисовать насилие в фильме нужно жестко (как в "Спасении рядового Райана"), однако необходимо указать и на то, что оно заканчивается там, где человек отказывается быть зверем в униформе. Надеюсь, это получилось. - Вы показываете свои фильмы своим детям? - У меня их семеро. Те, которые выросли, сами смотрят, что хотят, ну а малышам, конечно, нет, не показываю. - А что показываете? - Ну, что... Мультики. "Шрека", "В поисках Немо"... "Сожаление не из моих добродетелей" - Когда-то вы сняли один из первых, если не самый первый, фильм о сталкерах, людях, преследующих знаменитостей, - "Поставь для меня Misty". А сами когда-нибудь сталкивались с подобными личностями? - Да, приходилось... - Что, даже не один раз? - Я ведь был не только актером, но еще и губернатором моего города Кармел. Поэтому мне не только угрозы в письмах приходили, но на меня еще и кидались с различными предметами. За три раза я ручаюсь. Кстати, эти предметы были не кастрюлями и поварешками, а ножами и пистолетами... - А нет сожаления в отношении фильмов, которые вы когда-то сняли? Ну, не хотелось бы, чтобы их никогда не было?.. - Вы снова по поводу "Долларовой трилогии"? Да нет, никаких сожалений. Я считаю, что всему свое время. Молодые реагируют на насилие по-своему, старики - по-своему. Я не люблю все время возвращаться в прошлое и анализировать, что и как я сделал, что не то и не так. Мне еще в свое время покойный Альфред Хичкок сказал: "Клинт, не стоит так много думать о фильмах, это ведь только кино". Может быть, не совсем правильная фраза (ведь думать стоит всегда), однако я люблю все делать быстро: снимать, искать новые темы, двигаться дальше. Сожаление не из моих добродетелей или грехов, это уж воспринимайте как хотите. Я пытаюсь найти новую тему для разговора со зрителем. И хотя разговор предстоит все тот же самый - последствия насилия в современном мире, потому что это меня волнует больше всего, но я попробую в очередной раз сказать что-нибудь с иной точки зрения. - Может быть, с точки зрения насильника? - А вот на это не рассчитывайте. На такое я, пожалуй, не решусь, хотя зарекаться не люблю. Видите ли, прощения насильникам я не нахожу. А это означает, что картина получится однобокая, как большинство фильмов, которые снимают нынче за большие деньги. Это не для меня. Я люблю видеть мир сложным, совсем неоднозначным. В любом моем герое - пусть он и не очень хороший человек, ведь идеальных не бывает. А теперешние боевики всего лишь любуются тем, как человек ловко управляется с пистолетом или ножом. Этот бред для меня давно в прошлом. - Чего ждать от Иствуда-режиссера в ближайшем будущем? - "Писем с Иводзимы", а дальше... Я что-нибудь обязательно подыщу. Уж будьте уверены"...

Goldenday: Джеймс Бонд, возможно, больше не появится на экране Съемки нового фильма о Джеймсе Бонде окончательно прекращены из-за проблем киностудии MGM. Работа над новым, 23-м фильмом про суперагента 007 Джеймса Бонда, который должен был выйти на экраны в 2012 году, прекращена окончательно, пишет The Daily Mirror со ссылкой на собственные неназванные источники. Напомним, в апреле продюсеры бондианы заявили о том, что работа над новым фильмом приостановлена на неопределенный срок по причине неуверенности в будущем студии Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), занимающейся дистрибуцией картины в мире. И вот теперь от картины с бюджетом в $200 млн отказались окончательно, сообщает Newsru.com. Дальнейшая судьба бондианы под большим вопросом - возможно самый знаменитый секретный агент в мире больше не появится на экранах. Напомним, роль британского агента в новой картине должен был исполнить Дэниел Крейг, а на место режиссера был назначен Сэм Мендес. Предыдущий фильм бондианы "Квант милосердия" собрал в мировом прокате около 586 миллионов долларов при бюджете в 200 миллионов. http://tabulorasa.info/105720-dzhejms-bond-vozmozhno-bolshe-ne-poyavitsya-na-yekrane.html

Goldenday: Кто-нибудь видел этот фильм? Что скажете? Послушал пока саундтрек, в целом мне понравился. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1961049

Voldar: Димка,как там про каддилаки не знаю,а вот вчера услышал,что Гари Бардин наконец закончил свой полнометражный мультфильм "Гадкий Утенок".Он делал его 6 лет,надо обязательно посмотреть.

Goldenday: Voldar пишет: Он делал его 6 лет,надо обязательно посмотреть Срок, конечно, впечатляет, но я сталкивался с вариантом, когда делали и больше, а результат получался вымученным. Пример: "Князь Владимир". Рисовали около 10 лет, а скука страшная. chimike пишет: На один- два просмотра. Понял, мерси, тогда рип качну для просмотра, чтоб место не тратить.

Goldenday: Фильм «Офицеры» переведен в цвет Компания «Формула цвета» выпускает на российский DVD-рынок полнокрасочную версию классической советской ленты «Офицеры», бывшей одним из лидеров проката 1971 года. Это уже далеко не первый эксперимент фирмы на поле деятельности колоризации черно-белого отечественного кинонаследия — до того была проделана работа над фильмом «В бой идут одни старики»». Реставрация «Офицеров» проходила со всей тщательностью — процесс длился четыре месяца. Для точного соответствия цветов на форме и наградах солдат авторами были изучены многочисленные исторические материалы. Затраты составили около миллиона долларов, включая приобретение авторских прав. Кроме изображения были проведены работы над восстановлением звука «Офицеров» в соответствии с нынешними стандартами. «Мы прежде всего стараемся не навредить фильмам, с которыми работаем. Ведь у колоризации есть такой тонкий момент, что, когда зритель смотрит даже черно-белую картинку, у него в голове все равно возникает некое представление об исходном цвете, и вот здесь главное, чтобы не было отторжения. Если отторжение есть — всё, конец, зритель потерян. Если отторжения нет, то уже через пять—шесть минут после начала просмотра он уже не обращает внимания на цвета», — поведал в свое время в интервью КиноПоиску руководитель работ по восстановлению лент «В бой идут одни старики» и «Офицеры» Игорь Лопатенок. В планах студии еще множество различных проектов (в том числе и "Берегись автомобиля"), что позволяет назвать «Формулу цвета» одним из передовиков в своей области в России, однако к колоризации сериала «Семнадцать мгновений весны» компания не имеет никакого отношения. http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1413425/

AlexYar: Goldenday пишет: Затраты составили около миллиона долларов Охренеть................ Енти б деньги да на благие б цели............ (ИМХО)

Goldenday: О затратах рассуждать не будем. Считаешь, что реставрация киноклассики - не благая цель? Замечу, что все крупные европейские страны выделяют на это немалые деньги.

AlexYar: Goldenday пишет: Считаешь, что реставрация киноклассики - не благая цель? Дим, да благая конечно же... Просто мне представляется, что в отечественном кинематографе ГорАААААААААААздо больше проблем, где финансовые вложения такого масштаба были бы куда более востребованы и эффективнее! Опять же замечу, что выражаю сугубо личное мнение. Более того хочу добавить, что фильм "Офицеры" имеет свою сложившуюся аудиторию и ваш покорный слуга тоже в свое время делал свой профессиональный выбор в том числе и под впечатлением от этого фильма... Однако глубоко сомневаюсь, что, к примеру, моих детей этот фильм хоть как-то затронет будь он хоть даже в 3D... Это классика и не надо бы ее трогать... Не, ну ежели конЭшшшна тут Роман АркадЬичЪ в качестве фаната-спонсора, тогда другое дело.... Оно конечно же приятней в цвете-то: красные революционные шаровары в оригинальном цвете увидеть опять жешь!! Главное, чтоб некоторым нашим "умникам" от кинобизнеса не пришла бредовая идея очередного ремейка, теперь на тему "Офицеров".... Хотя, фиг знает, может быть прикольно получилось....

Voldar: По моему сугубо личному мнению,главная беда нашего кино в том,что болтается как...,то есть искусством оно быть перестало,а нормальный бизнес из него сделать никак не получается.Отсюда вся эта возня вокруг ихнего совета во главе с Никитой,там делятся госбабки,а найти деньги у частных инвесторов пока не получается.Пока я это пишу по С.дождю сказали новость в тему,брательник Никиты,снимал "Щелкунчика" и заявлял,что делает это на американские деньги,а оказалось,что все 90 лимонов $ дал ВЭБ. Но может не все потеряно,с удовольствием посмотрел"Как я провел этим летом".



полная версия страницы