Форум » О ЖИЗНИ РОДИМОЙ » ПРО ГРУСТНОЕ » Ответить

ПРО ГРУСТНОЕ

Goldenday: Сегодня не стало Вячеслава Тихонова. Ещё один славный кусочек нашей истории померк. Всё сиротеет и сиротеет наш славный кинематограф. Тяжело на душе.

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Voldar: Goldenday пишет: Зато в моём дворе мы все хорошо перезнакомились, пока методично расчищали двор и выезд из него Как говорил Матроскин:"Ничто так не сплачивает,как совместный труд для моей пользы."

Goldenday: Точно!

Voldar: У меня сложилось впечатление,что ваша губернаторша чем-то не угодила властям. В последнее время под неё два крупных подкопа организовали в СМИ: насчет башни на Охте и уборка снега.

Goldenday: Так всё по делу. А какой урод придумал эту башню - пол-города вообще понять не может. Хорошо, что запретили.

Voldar: Мир лишился ещё одного прекрасного музыканта.4 января от нас ушел Гери Рафферти... Gerry Rafferty, dead at 63 Scottish singer Gerald "Gerry" Rafferty is reported to have died today. He was best known for the hits "Baker Street", "Right Down The Line", and "Stuck In The Middle With You". The Dylanesque "Stuck In The Middle With You", from 1972, was written by Joe Egan and Rafferty, and performed by their band Stealers Wheel. According to various sources, the song was initially conceived as a Dylan parody in order to get airplay, but became a massive hit in its own right, and continues to be a staple on classic rock radio. The song was used to great effect in the 1992 movie Reservoir Dogs. Rafferty reportedly died after being removed from life support. He was suffering from liver failure, and battled alcoholism for years. Кто не совсем в теме,послушайте его лучшие вещи.

Goldenday: Вот, блин, фигня какая. Новый год и уже потери.

Goldenday: Умер автор музыки к 11 фильмам о Джеймсе Бонде Британский композитор и дирижер Джон Барри умер в воскресенье, 30 января, в Нью-Йорке на 77 году жизни. Причиной смерти стал сердечный приступ. Будущая знаменитость родилась в Йорке 3 ноября 1933 года. Первая слава пришла к нему не как к композитору, а музыканту, лидеру группы «Семерка Джона Барри». Своего первого «Оскара» он получил в далеком 1967 году за картину «Рожденная свободной», главная тема к которой завоевала всемирную популярность. Барри - обладатель наград «Золотой глобус», пятикратный лауреат премии «Оскар». Наиболее известен авторством музыки к 11 фильмам о Джеймсе Бонде, он оказал огромное влияние на запоминающийся стиль серии фильмов об агенте 007. Для серии «Из России с любовью» он сочинил «007», альтернативную «фирменную» тему Джеймса Бонда, позднее использованную в четырех других фильмах Бондианы («Шаровая молния», «Живёшь только дважды», «Бриллианты навсегда», «Мунрейкер»). Среди других его работ – музыка к фильмам «Полуночный ковбой», «Война Мерфи», «Из Африки», «Танцы с волками». Джон Барри, саундтрек к фильму "Голдфингер" Кроме успешной музыкальной карьеры, Джон Барри стал знаменит в светских кругах благодаря своим женам. Он был женат четыре раза. Второй его женой была знаменитая актриса и певица Джейн Биркин, которая родила ему дочь. «Я глубоко опечален новостью о смерти Джона Барри, - написал в Twitter нынешний композитор «бондианы» Дэвид Арнольд, - я глубоко благодарен ему за все, что он сделал для музыки и для меня лично». За вклад в музыку Барри получил в 1999 году Орден Британской империи. Его последней работой в кино стала музыка к военному триллеру «Энигма» (2001). Композитор давно и серьезно болел. Еще двадцать лет назад ему поставили диагноз «спонтанный разрыв пищевода».

Goldenday: Знаменитый музыкальный лейбл достался банкирам EMI, некогда крупнейшая звукозаписывающая компания в мире, перешла под контроль американского банковского холдинга Citigroup. Предыдущий владелец лейбла - инвесткомпания Terra Firma - так и не смог преобразить убыточный музыкальный бизнес и сам увяз в долгах перед банком. Эта скучная на первый взгляд финансовая история имеет далеко идущие последствия, грозящие как минимум переделом музыкального рынка, а как максимум его полным крахом. Основанная в 1931 году в Великобритании EMI и сейчас остается едва ли не главным символом всей музыкальной индустрии. На лейблах, объединенных этими тремя буквами (EMI расшифровывается как Electric and Musical Industries), издавались почти все наиважнейшие поп- и рок-музыканты современности от The Beatles до Radiohead. В 1960-е - 1970-е годы EMI была безоговорочным лидером рынка, поставляя слушателям великие альбомы ежегодно, если не ежемесячно. А построенная компанией легендарная студия звукозаписи Abbey Road превратила Лондон в настоящее "место силы" и музыкальный центр Вселенной. Ныне EMI входит в так называемую "Большую четверку" крупнейших мировых лейблов вместе с Universal, Sony и Warner. Эти четыре компании, по оценкам Международной федерации звукозаписывающей индустрии (IFPI), охватывают 70-80 процентов всего музыкального рынка (остальная часть приходится на независимые лейблы), при этом доля EMI является самой низкой (приблизительно десять процентов). Общий спад индустрии в нулевые, связанный с развитием интернета и повсеместно распространившимся пиратством в Сети, больнее всего сказался на EMI. После долгих и мучительных попыток получить прибыль компания пошла на отчаянный шаг, отдавшись в 2007 году в руки сторонних инвесторов, профессионалов и мастеров своего финансового дела, но ничего не понимающих в музыке. Под сделку Terra Firma взяла у Citigroup кредит в размере 4,2 миллиарда фунтов (6,7 миллиарда долларов) и принялась наводить свои порядки в компании - оптимизировать расходы, сокращать персонал, избавляться от ненужных активов. Чтобы расплатиться с долгами, владельцы даже чуть было не продали студию Abbey Road, а затем и права на весь свой бек-каталог. Все это, конечно, вызвало открытое недовольство у многих артистов EMI, которые поспешили прекратить свои отношения с лейблом. Вскоре и инвесторы поняли, что ввязались не в свое дело и сухими из воды уже не выйдут. 1 февраля EMI была передана на растерзание Citigroup. Убытки Terra Firma от неудачной сделки составили 1,7 миллиарда фунтов, а у банковского холдинга и того больше - 2,2 миллиарда фунтов стерлингов. В Citigroup уже заявили, что в будущем продадут компанию. Нужна ли еще кому-нибудь разваливающаяся музыкальная империя под названием EMI?! За годы правления Terra Firma лейбл получил по крайней мере четыре нокаутирующих удара. Сначала EMI покинул один из самых золотоносных музыкантов ХХ века - сэр Пол Маккартни. Бывший участник The Beatles ушел на независимый лейбл Hear Music, основанный сетью кофеен Starbucks. Там он уже издал пару новых дисков ("Memory Almost Full", "Good Evening New York City"), а сейчас, когда у EMI истек соответствующий срок лицензирования, занялся переизданием всего своего бек-каталога (первым в этой череде в ноябре 2010-го стал культовый "Band On The Run"). Второй удар в спину EMI получил с уходом Radiohead. Недовольные новоиспеченными музыкальными дельцами Том Йорк и компания поставили подножку не только взрастившему их лейблу, но и всей индустрии в целом. Свой альбом "In Rainbows" музыканты выложили в свободный доступ в интернет, предложив слушателям скачать его за какую угодно цену. Ноу хау спровоцировало цифровой бум; музыканты поняли, что посредники между ними и слушателями не очень-то и нужны, и валом начали выкладывать свои записи в Сеть. Наконец, еще две неприятности EMI подбросили мастодонты The Rolling Stones и Queen. "Роллинги", тоже не пребывавшие в восторге от нового руководства, в начале 2008 года подписали договор с конкурирующим Universal на выпуск концертного альбома "Shine A Light". При этом все заинтересованные стороны клялись, что это разовая акция. Однако уже через полгода, когда у EMI истек очередной срок лицензирования, Мик Джаггер со товарищи не стали продлевать договор и с потрохами продались Universal. Тот же финт провернули в 2010-м музыканты Queen, которые уже анонсировали переиздание всего каталога на Universal. Первая порция из пяти дисков - "Queen", "Queen II", "Sheer Heart Attack", "A Night At The Opera", "A Day At The Races" - обещана в марте. Казалось бы, претендентов на актив, стремительно теряющий вес, не найти. Однако у EMI есть как минимум одно серьезное преимущество перед конкурентами. Конечно, это The Beatles, всеми признанная величайшая группа в истории популярной музыки. Только в нулевые The Beatles, распавшиеся еще в 1970 году, сильно выручили EMI дважды, да так, что Terra Firma едва не расплатилась со всеми своими долгами. В 2009-м, в красивую дату 09.09.09, EMI переиздала все альбомы ливерпульской четверки, предварительно проведя их цифровой ремастеринг, и окунула мир в новую волну битломании. А в ноябре 2010 года каталог The Beatles наконец был явлен миру в цифровом формате и стал официально продаваться через iTunes. Если присмотреться, EMI еще много есть, чем похвастаться. Совсем недавно лейблу удалось вернуть в свое лоно Pink Floyd. Стороны сначала судились, потом не продлили контракт, но в итоге заключили новое соглашение сроком на пять лет. В каталоге EMI представлены, например, такие артисты, как Пи Джей Харви, Coldplay, Beastie Boys, Pet Shop Boys и Roxette, на чьи грядущие альбомы в этом году возлагаются большие надежды. Кроме того, в распоряжении лейбла Blur и Gorillaz Дэймона Албарна, The Chemical Brothers, Daft Punk, Depeche Mode, Duran Duran, Робби Уильямс, Кэти Перри, Лили Аллен, Кайли Миноуг, Iron Maiden, Massive Attack, Fatboy Slim, Hot Chip, Interpol и Sigur Ros. Поэтому желающих на все еще лакомый кусок торта найдется предостаточно. По оценкам наблюдателей, скорее всего, EMI будет продан Warner Music, который заинтересован в этом уже не первый год. Таким образом, "Большая четверка" превратится в "Большую тройку", что повлечет за собой большой передел рынка. Впрочем, этот процесс естественен и необратим. Еще в конце 1980-х так называемых мейджоров было шесть (помните BMG и PolyGram?), а спустя десятилетие их стало пятеро. "Четверка" существует всего с 2004 года, когда BMG слилась с Sony. С точки зрения истории, конечно, жаль, что может исчезнуть такой культовый бренд как EMI, но наверняка все закончится тем, что в мире останется один (максимум, два) монополист музыкального бизнеса, и очень возможно, что он окажется таким же случайным и далеким от музыки дельцом, как Terra Firma. К примеру, на тот же Warner, намеревающийся купить EMI, уже претендовали частные инвесторы со стороны. Вероятнее же всего эту индустрию просто разрушат ее главные участники - музыканты и слушатели. Первые продолжат уходить от мейджоров, основывая независимые лейблы и выкладывая музыку в интернет по схеме "плати, сколько хочешь", а вторые поддержат своих кумиров рублем, долларом, евро, фунтом или еще чем-нибудь напрямую.

Goldenday: Признаться, я в шоке. Выдающийся гитарист-виртуоз из Великобритании Гэри Мур скончался на 59-м году жизни в Испании. Английский блюз-певец и гитарист Роберт Уильям Гэри Мур (Robert William Gary Moore) родился 4 апреля 1952 года в городе Белфаст в Северной Ирландии. Будучи подростком Гэри Мур увлекся рок-н-роллом благодаря Элвису Пресли; затем его кумирами стали The Beatles. Однако чуть позже главное место в творчестве Гэри занял блюз. Первой из известных групп, в которых участвовал Мур, была рок-н-ролльная Skid Row, подписавшая контракт с лейблом CBS в 1970 году. К этому времени 18-летний Мур и вся его команда переехали в Дублин. Гэри записал со Skid Row три альбома, гастролировал по США в поддержку The Allman Brothers Band и Mountain. В 1973 группа распалась и Мур сформировал свой собственный коллектив Gary Moore Band. Первый сольник Мура и его Gary Moore Band, "Grinding Stone", увидел свет в 1973 году, но остался практически незамеченным. Тогда Гэри принял предложение своего друга Фила Лайнотта и присоединился к Thin Lizzy, где он заменил гитариста Эрика Белла. В это время Гэри работал в группе главным образом как сессионный музыкант. С 1975 года он сотрудничал с "Colosseum II", записав в составе этой группы три альбома – "Strange New Flesh" (1976), "Electric Savage" (1977) и "Wardance" (1977). В 1977-м Мур вернулся в Thin Lizzy на полноправных началах. Гэри внес свою весомую лепту в запись одного из наиболее популярных альбомов Thin Lizzy – "Black Rose" (1979). После выхода этого диска группа отправилась в поддерживающий тур, однако Мур, неудовлетворенный своим положением в коллективе, ушел из коллектива. Он полностью переключился на собственный материал, выпустив альбом "Back To The Street"' (1979). Сингл из этого альбома "Parisienne Walkways" (с гостевым участием Лайнотта) стала в Англии заметным хитом. Кроме того, Мур сформировав проект G-Force, тяготеющий к джаз-року, который в 1980 году выпустил одноименный альбом, признанный неудачным. Группа была распущена. В 1980-е годы Мур выпустил ряд сольных альбомов, пользовавшихся стабильным успехом - в особенности такие работы, как "Corridors Of Power" (1982), "Run For Cover" (1985) и "After The War" (1989). Настоящий прорыв произошел в 1990 году, когда Мур выпустил альбом "Still Got The Blues", в котором с трепетом отдал дань своим музыкальным корням. "Классические" стандарты, исполненные с искренним блюзовым чувством, помноженным на хард-роковую экспрессию, пришлись по душе слушателям и критикам. Гэри Мур закрепил свой успех следующим "After Hours", блиставшим гостевым присутствием Би Би Кинга и Элберта Коллинза. В 1993 году он сотрудничал с Грегом Лэйком, 1994 году с бывшей ритм-секцией группы Cream (Джек Брюс и Джинджер Бейкер) работал над проектом BBM, а в 1995 альбомом "Blues For Green"' почтил своего учителя Питера Грина (диск состоял целиком из композиций Грина и был сыгран на "Лес Поле", когда-то подаренным Гэри Питером). В "Different Beat" (1999) артист решил поэкспериментировать с новомодными средствами и стилями, после чего опять вернулся к истокам в "Back To The Blues" (2001). В 2004 году вышел диск "Power of the Blues", все треки на котором были новыми, но сыгранными в старом, характерно-муровском стиле блюз-рока. В 2010 году Гэри Мур проводил тур по восьми городам России: Красноярск (ДС Ярыгина), Владивосток , Хабаровск, Новосибирск, Екатеринбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Москва. Гэри Мур умер 6 февраля 2011 года от сердечного приступа в возрасте 58 лет. http://www.rian.ru/culture/20110206/331127450.html

ТНЮ:

Voldar: Жалко конечно Гарика,потерь все больше и больше.

AlexYar: Ребят, сегодня наш город и весь мир прощается с нашим легендарным ЛОКОМОТИВОМ.... Просто нет слов.... Пусть земля будет пухом всем погибшим... И храни их Господи.... Все это настолько близко.... Не являясь прожженным фанатом, тем не менее... Паша Снурницин, рыженький мальчик, восходящая звезда команды... учился в параллельном классе с мои средним сыном и жил в соседнем дворе.... Ребят, это трагедия для всех нас... Гибнут наши пацаны... из-за нашей общей безалаберности, которая сегодня уносит жизни многих соотечественников... Куда мы идём....???????????? И что будет дальше???????? Ребята, простите нас...............

Goldenday: Всё это очень прискорбно, Саша, очередная трагедия, которой можно было избежать. С политикой безответственности и полнейшего бесконтроля во всех сферах, проводимой нынешней властью, нам никаких врагов не надо: сами постепенно загнёмся.

Voldar: Саша,искренне сочувствуем.Очень жалко ребят.

Sergey`M: Гордость нашей страны.

Goldenday: Помню его. И фильм только что посмотрел про него - "Триумф силы". Уверен, у нас не будет больше подобных людей. Чертовски плохо.

Goldenday: Кусочек детства ушёл. Виктор Косых на 62-м году... Долго ещё будут помнить его Костю Инночкина и Даньку из "Неуловимых". Эх.. http://www.rusactors.ru/k/kosyh/

ТНЮ: 61 - не возраст, чтобы уходить.

Goldenday: Ага, но только попы говорят, что на всё воля божья. А боженьке планета Земля, давно видать, до звезды.

Goldenday: У нас в городе с нового года закрылся "Пурпурный Легион", причём с концами. Просуществовал 20 лет и на тебе. В прошлом году та же участь постигла "Союз". Теперь "Легион" и "Союз" существуют только в Москве, а купить фирменные диски в Петербурге можно только в "Диезе". Не то, чтобы я часто покупал там продукцию, но в этих магазинах можно было наглядно оценить новинки и, бывало, напороться на что-то интересное и неожиданное. Закрытие их говорит о закате эпохи CD в нашей стране, потере спроса на оригинальную продукцию, поскольку всё качается из сети, и, возможно, о падении уровня жизни, поскольку цены растут непропорционально доходам людей. Все всё прекрасно знают. В будущем, видимо, единственным способом достать что-то оригинальное можно будет только через интернет-магазины.



полная версия страницы